RapSoldier
Moderator-Gamer | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору Серп и Молот Цитата: На этой неделе компания Nival Interactive вместе с командой Novic&Co объявили о совместной работе над новой тактической ролевой игрой — «Серп и Молот». Не трудно догадаться, что действие будет происходить в советское время, а если быть совсем точным, то после Второй мировой войны, во времена обострения отношений между востоком и западом. В данном проекте игрокам предстоит влезть в шкуру оперативника советской разведки, действующего в англо-американской оккупационной зоне Германии. Чем же разработчики хотят привлечь нас на этот раз? Во-первых, нам обещают абсолютно нелинейный сюжет (а другого нам и не надо), в котором каждое действие игрока будет влиять на ход игры и её финал. Подобные обещания встречаются в каждом втором проекте — посмотрим, как всё будет обстоять на этот раз. Далее, обеспечив нам свободу действий, создатели не забыли и о свободе перемещения (обещают что-то наподобие Fallout или JA). Нам обещают возможность побывать на территории южной Германии, площадью, представьте себе, в несколько тысяч квадратных километров. Конечно же, не всё это пространство будет прорисовано в игре, но зон обещают немало, причём события в каждой из них могут влиять на все остальные. Кроме всего этого, в игре будет множество очень подробно прорисованных персонажей (каждый со своим особым характером), смена времени суток (которая будет влиять не только на прорисовку самой игры, но и на поведение внутриигровых персонажей), возможность менять одежду (например, переодеваться в форму солдат противника) и подделывать документы (а это на тот случай, если вас остановит патрульный), а так же некий «рейтинг благонадежности», или «счетчик некорректного поведения» — местный аналог репутации (говорят, что если сильно насолить мирным гражданам или военным, начнётся новая война...). Ну, стоит упомянуть и такие обязательные в каждой уважающей себя игре вещи, как нелинейные диалоги (сюжет-то нелинейный), экономическая система (без денег сейчас никуда) и реальное оружие (и без этого тоже никуда — нам обещают около 90 образцов оружия, в том числе и прототипы). Игра довольно нетребовательная к ресурсам системы, учитывая теперешние стандарты: от вас требуется минимум процессор на 1 ГГц, 256 МБ ОЗУ, видеокарта класса GeForce2 MX и 3 ГБ места на жёстком диске. Рекомендуемые требования, однако, в два раза выше. О графике игры много говорить не стоит. Хоть на официальном сайте и говорится, что это игра «по мотивам вселенной Silent Storm», скриншоты говорят о том, что одними мотивами здесь дело не обошлось. Ведь над игрой работает та команда, которая создала одноимённую модификацию к SS. Впрочем, смотрите и судите сами. Напоследок, стоит сказать пару слов о команде разработчиков — Novik&Co(mpanion In Arms). В её состав входят 8 человек, до этого не создавших ни одной игры, но находящихся в постоянном поиске. Дебют они затеяли действительно впечатляющий, так что остаётся пожелать им успеха в их нелёгком деле. Выход игры запланирован на второй квартал 2005 года. До этого времени подробную информацию о проекте можно найти на официальном сайте или на форуме игры. |
|