Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Игры » Action & Arcade » DOOM 3

Модерирует : Cossack, RapSoldier, VdV

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

grezko



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Предыдущая тема.
______________________
 

 
 
DOOM 3 : Solution

Всего записей: 784 | Зарегистр. 07-09-2004 | Отправлено: 15:49 11-11-2004 | Исправлено: VdV, 13:17 17-12-2005
Lacrimax



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
SafassTin
 
Выложил скрин с ящиком 114 по адресу: http://img.avtobazar.com/users_img/Samael/Skaf_114.jpg

Всего записей: 1122 | Зарегистр. 14-06-2005 | Отправлено: 18:56 11-01-2006 | Исправлено: Lacrimax, 18:58 11-01-2006
SafassTin

Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Lacrimax

Цитата:
Выложил скрин  

Спасибо, но я уже после этого поста понял, что попался, как всегда бывает в таких случаях, на мелочи. А все потому, что смотрел с такого ракурса

... вот и второй ящик с наклееным кодом - на этот раз без подвоха
"(выложил бы скрин, да только весит, зараза, многовато - 900Кб)" - тот был в PNG, этот же, в JPG (посмотрел, в каком формате у тебя и решил попробовать), а ведь на светлых скринах наоборот - PNG меньше весит - в чем прикол!? sorry for offtop
И еще, по поводу Марсианского друга где, все-таки, в игре попадается этот четырехзначный код?
Да, и насчет кода к замку на первом уровне: ручками перебрал все комбинации, и нифига - облом Какого черта тогда вообще этот кодовый замок ставить, написали бы просто, что нет доступа. А то ведь код с четырех- или более значной комбинацией, но с возможностью ввода только 3-х цифр
И в продолжение темы 1-го уровня, арсенала и плазмогана - на 2-м уровне имеется дверь, расположенная в помещении с кранами - также на замке (на этот раз без кода). NoClip'ом пробрался туда и обнаружил вполне стандартную комнату с раздатчиком здоровья и боекомплектом. Все бы ничего, но среди припасов красовались две банки для плазмомета... При этом без читов в комнату пробраться проблематично, не говоря уже о том, чтобы выбраться обратно.
Поэтому можно сделать вывод, что разработчики решили позаботиться о читерах. Но нафига, спрашивается, читеру такие подарки, когда и так все это можно запросто "ввести" в свое употребление. Остается последняя инстанция - сетевой режим... но и тут есть неувязки...

Всего записей: 442 | Зарегистр. 22-03-2005 | Отправлено: 20:34 11-01-2006 | Исправлено: SafassTin, 21:01 11-01-2006
abz



Хулиган
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
SafassTin

Цитата:
И еще, по поводу Марсианского друга где, все-таки, в игре попадается этот четырехзначный код?

Он же тебе ответил:

Цитата:
Код для ящика от марсианского друга - зайди на www.martianbuddy.com и все увидишь

Всего записей: 14975 | Зарегистр. 04-11-2002 | Отправлено: 01:45 12-01-2006
Lacrimax



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
SafassTin
 
Код от Марсианского друга нигде в игре не попадается, смотреть его надо на сайте или если игра лицензионная от 1С, то такая же картинка, как на сайте, валяется в какой-то из папок, где игра установлена. Что касается двери на втором уровне, то когда обратно возвращаешься в Марс Сити из подземелья после катаклизма, то она уже открыта, у меня так было. Спокойно зашел и открыл другую дверь, за которой имп сидел (она правее). И толку перебирать код от арсенала нет, все равно не подойдет, ты по смыслу игры его еще не знаешь, поэтому и зайти не можешь.

Всего записей: 1122 | Зарегистр. 14-06-2005 | Отправлено: 06:15 12-01-2006
SafassTin

Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
abz

Цитата:
Он же тебе ответил:  

Было добавлено, потому и не заметил.
Lacrimax

Цитата:
Что касается двери на втором уровне, то когда обратно возвращаешься в Марс Сити из подземелья после катаклизма, то она уже открыта, у меня так было. Спокойно зашел и открыл другую дверь, за которой имп сидел (она правее)

Дверей "за которой имп сидел" на 2-м уровне (да и вообще по игре) хоть отбавляй. Я же говорю про дверь, расположенную в помещении с краном, добраться до которой можно по канату. Специально прошел уровень от и до - дверь не открывается.
 

Цитата:
И толку перебирать код от арсенала нет, все равно не подойдет, ты по смыслу игры его еще не знаешь, поэтому и зайти не можешь.  

Нафига тогда вообще замок кодовым делать Чтобы геймеров смутить - заставить код поискать, поперебирать его... Я считаю, что все должно быть по честному - если есть кодовый замок, то должен быть и ключ.

Всего записей: 442 | Зарегистр. 22-03-2005 | Отправлено: 23:42 13-01-2006
Lacrimax



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
SafassTin
 
Ну код же находится и дверь открывается в итоге. А если не тогда, когда тебе хочется, то это разрабы так задумали, чтобы жизнь малиной не казалась. Я по первому разу вообще этот арсенал не открыл, так как код не нашел.

Всего записей: 1122 | Зарегистр. 14-06-2005 | Отправлено: 09:34 15-01-2006
SafassTin

Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Lacrimax
Про арсенал на 1-м уровне уже все ясно - фейк чистой воды, ди и фиг с ним.
Как прокомментируешь
Цитата:
Я же говорю про дверь, расположенную в помещении с краном, добраться до которой можно по канату. Специально прошел уровень от и до - дверь не открывается.  

Уж эта то дверь далее никогда уже не встретится.

Всего записей: 442 | Зарегистр. 22-03-2005 | Отправлено: 14:06 15-01-2006
puhh

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Никак не могу убить монстра в самом конце уровня АД: не хватает боеприпасов! Израсходовал всё до последнего патрона, а этой твари всё мало!  Что делать? Как же её убить?

Всего записей: 8 | Зарегистр. 12-01-2006 | Отправлено: 17:42 15-01-2006
SafassTin

Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
puhh
Этот четвероногий бычара сам по себе непробоен. Чтобы его завалить нужно палить в голубоватое свечение, появляющееся в тот момент, когда он выпускает своих личинок-разведчиков с фонарем. Палить по свечению нужно из чего-нибудь помощьней. Не жалей BFG (если, конечно, еще остался) - все равно на следующем уровне без оружия окажешься, потом используй ракетницу. При этом и светлячков можно умудриться сбить гранатометом - тогда не будут потеряны драгоценные секунды на переключение на нее, чтобы начать пальбу по очередному свечению.
Ну что еще - Shift (бег) не забывй жать - и все будет ОК. Удачи!
P.S. Неплохое прохождение

Всего записей: 442 | Зарегистр. 22-03-2005 | Отправлено: 18:38 15-01-2006
SafassTin

Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
В продолжение темы кодовых замков. На уровне Центральный процессор (CPU) в самом начале находится хранилище (ID - 452, его же можно наблюдать на заставке к уровню), код к которому я найти легальными методами так и не смог. В прохождении, конечно, он имеется и даже оказалось, что там лежит весьма полезный гранатомет, нот так не интересно. Может кто подскажет, где в игре находится код к этому ящику.
 
Кстати, кто-нибудь проходил сабж на уровне сложности Ночной Кошмар? Как впечатления? Сам попробовал - дошел до конца 3-го уровня и задолбало. Практически все время проходит перед монитором с заставкой уровня после очередного нажатия F9
Сложно, но можно ИМХО. Только вот спрашивается ЗАЧЕМ? Лично я не вижу никакого смысла в повторной бегатне по однотипным марсианским коридорам, да еще и с четвертью здоровья в запасе.
Что-то подобное было в Max Payne'e с тем лишь отличием, что там этот режим был еще сложнее - здоровье со временем заканчивалось на нуле, а не 25%. Но и в Максе, как и в Думе, я считаю, этот режим только для полных фанов...
Хотя, для Дума имеется еще одна, последняя, мотивация - Куб Душ. Но это потом, годика через полтора или больше - тряхнуть, что называется, стариной...

Всего записей: 442 | Зарегистр. 22-03-2005 | Отправлено: 18:06 26-01-2006
Lacrimax



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
SafassTin
 
Уровень "ночной кошмар" - это типа "Элита". У меня лицензия от 1С, там уровни делятся на "Новобранец", "Десантник", "Ветеран", "Элита". Я на "Ветеране" прошел разок, пришлось даже в середине уровня F5 понажимать, а на "Элите" начал проходить, но как импы появились, вообще дохлый номер, и солдаты убивают с пары попаданий, хотя и сами быстрее помирают. По хранилищу - коды в игре есть абсолютно ко всем ящикам и хранилищам, просто от некоторых попадаются гораздо раньше самих ящиков, а от некоторых позже, это, я думаю, ты сам понял. Послушай аудиозаписи повнимательней, письма почитай. Где конкретно этот код лежит уже не помню, могу посмотреть, если сэйвы сохранил где нибудь.

Всего записей: 1122 | Зарегистр. 14-06-2005 | Отправлено: 06:05 27-01-2006
Lacrimax



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
SafassTin
 
http://3dgames.by.ru/doom3.htm
Там написано, где находятся коды от ящиков.

Всего записей: 1122 | Зарегистр. 14-06-2005 | Отправлено: 13:14 27-01-2006
SafassTin

Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Lacrimax
"ночной кошмар" в моем безымянном релизе (2CD), если не ставить русификации, будет звучать как "nightmare", хотя и в русифицированном виде это будет звучать как просто "кошмар" - с Max Payne'ом или Paynekiller'ом малость спутал.
А по поводу солдатов на этом уровне сложности - факт. Что будет с пулеметчиками и представить трудно. Импы же по сравнению с ними - стоят в сторонке и курят - пуля дура - файрбол же не такой уж и молодец, оказывается.
А по поводу сэйва - то тут я уже сам разобрался - поискал "571" в содержимом файлов папки, где лежат ПДА (base\newpdas) и выяснил, что ПДА этот, действительно, должен лежать на предыдущем уровне (практически, если Ад не считать) - 5-й Дельте. Потом еще минут десять по уровню бродил - в такую ж$$у они его запихали, что с первого раза и не приметишь.
В общем, все действительно находится и проходится. Ждем 4-го Дума

Всего записей: 442 | Зарегистр. 22-03-2005 | Отправлено: 14:58 27-01-2006
pushtun1

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
В Дум то, давно играю. Почитываю и эту веточку, и другие про него тоже уже давно. А сегодня, подумал, давай-ка и сам чего нить брякну, типа, по теме.  
Об игре:  
Не прошел его еще. Храбрости не хватает. Хотя глвшпана уже прибил, душекубом, аж два раза прибивал.  
Чуть не забыл, щаз играю как раз в режиме ветерана. Клаву Ф5 не признаю близко. Принципиально не пользуюсь этой ламерской примочкой-отмазкой. Сам же всегда, повторю, всегда ввожу в начале игры IDDQD по старому (кто еще помнит) или вот так по новому: god. Иначе ни как и никогда. Если западет тильда у клавы, то вообще играть не буду.  
Встречал много разной инфы об этой игре. В основном не очень хорошие отзывы. Типа, критика. То это не так, стенки плохо прорисованы, то то не эдак, типа не страшно совсем играть в эту игру. Наоборот, скучно и нудно ползать по однотипным уровням…  
Не стану оспаривать такие мнения. И никого не хочу обидеть. Далее, как и до этого, пишу лишь о себе и о своем мнении, впечатлении.  
Даже не знаю как и начать, но Дум это не как игра. Это как вторая, ака виртуальная жизнь. Настолько качественно и правдоподобно сделана эта штука, что веришь во все происходящее на экране полностью. Все натурально и как в жизни.  
Сравнивать Дум с другими играми считаю некорректным занятием ввиду полного паритета первого.  
Есть еще и резурекшн. Но в того лишь тока проверочно после инстала две три минутки погонял. Ессно аки бог.  
Кто будет критиковать такой способ прохождения игры, возражу. Играют для получения эмоций или для галочки? Если для эмоций, то мне приходится их стока испытывать, что на недели хватает одного прохода одного уровня. Чего еще надо от игры?

Всего записей: 64 | Зарегистр. 16-11-2004 | Отправлено: 14:28 28-01-2006 | Исправлено: pushtun1, 14:31 28-01-2006
SafassTin

Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
pushtun1
Как это
Цитата:
Не прошел его еще.
, а
Цитата:
глвшпана уже прибил, душекубом, аж два раза прибивал
- опять читы

Цитата:
Клаву Ф5 не признаю близко

еще бы, ее признавать в god-режиме - она тут безполезна
А вот по поводу "ламерской примочкой-отмазкой" это еще с какой стороны посмотреть, что считать большей "ламерской примочкой-отмазкой" - GoDдерство или КвикСейв

Цитата:
 стенки плохо прорисованы, то то не эдак, типа не страшно совсем играть в эту игру. Наоборот, скучно и нудно ползать по однотипным уровням…  

Конечно, если к God добавить еще и Give All - то и подавно скукотища настанет: ходи всех укладывай БФГшничком и не знай проблем.
А самый смак, ИМХО, как раз в том и заключается, что и тебе может достаться по морде, если зевнешь, а может и не один раз, да так, что и здоровье к -100 станет неумалимо стремиться (в особо напряженные моменты в очередном темном помещении).
Вот тут то и пригодится F5 - не перебегать же с самого начала уровня
Единственное применение режима бога, для себя вижу только в сочетании с бензопилой - когда уж совсем задолбает какой-нибудь очередной манкуб или рыцарь ада - приятно порезать мощную непробойную тушу "на меха" (не сочтите за садизм ).
Хотя, имеется и еще одно прикольное променение кодов (в частности, режима бога): есть в Думе 3-и скрытые от всеобщего обозрения тестовые карты (вернее назвать это локациями), дак вот 2-е из них ничего особенного не представляют, 3-я же, вызываемая командой map testmaps/testmaps_lotsaimps.map является, во-первых, довольно неплохим тестом производительности вашей системы, во-вторых, проверкой ваших боевых навыков. Хотя, именно здесь, в первую очередь, рука тянется набрать три заетные буквы...
 

Всего записей: 442 | Зарегистр. 22-03-2005 | Отправлено: 19:01 28-01-2006
namchik



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Клаву Ф5 не признаю близко


Цитата:
 не пользуюсь этой ламерской примочкой-отмазкой


Цитата:
Сам же всегда, повторю, всегда ввожу в начале игры IDDQD по старому (кто еще помнит) или вот так по новому: god.

ню-ню...
спасибо, рассмешил
 
ну и чтоб не совсем оффтопить... интересно, реально ли без читов на сложности  "Nightmare" добраться до летающего кренделя с башкой Бетругера в Resurrection of Evil... и убить его и как енто сделать???

Всего записей: 4080 | Зарегистр. 01-06-2004 | Отправлено: 20:20 28-01-2006
risJJJ

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
SafassTin

Цитата:
Кстати, кто-нибудь проходил сабж на уровне сложности Ночной Кошмар? Как впечатления?

Я проходил, и на ветеране, и на элите - ничего особо сложного в этом нет, единственное место где я надолго застопорился - это в аду(там где до хрена рыцарей ада ползало), в общем чуть больше недели ушло на прохождение игры (для сравнения: на ФарКрай, на реалистике, я "угробил" полтора месяца своей жизни и то, один раз пользовался сохранением через консоль).  

Цитата:
Что будет с пулеметчиками и представить трудно.

ничего сложного, уничтожай их когда они бегут за тобой (пользуйся "отступлением", аи ведь в Думе "деревянный"), а те кто "приколочены" к какой-либо преграде - вали в момент перезарядки.
Да поможет тебе saveload
 
pushtun1

Цитата:
щаз играю как раз в режиме ветерана.

А тогда какой смысл играть на ветеране, тут, что играешь на элите, что на новичке разницы никакой, godmode и в африке godmode, хм.

Всего записей: 994 | Зарегистр. 17-09-2004 | Отправлено: 21:14 28-01-2006
pushtun1

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Это прикол про ламер-отмазку. Написал же, что сам, хуже того, играюсь лишь в богорежиме. Еще лифт не успеет доехать, или камера открыться после смены уровня, а я уже давлю на тильду и ввожу год режим.  
Хотя, если уж по честному, то есть некоторое основания считать и Ф5 – ламерской отмазкой. Ведь какая разница что давить, год или ф5? В последнем больше риска? Какого риска? Не все ли равно: убьют – оживешь по ф5… Уровень интересности? Но мне и в богорежиме страху хватает. Не говорю же что кто по моему не играет, то тот ламер. Все ламеры, и кто давит ф5, и кто год, одни просто продвинуты дальше. Здесь принцип.  
Почему играю ветераном? Это просто. Раньше, в  думе 2, ражим найт.. не предоставлял возможности ввести заветные iddqd. Вот и сейчас думал, что в режиме ЭЛТИА тоже нельзя включить нездыхаемость. По старой привычке, так сказать.  
По поводу дважды прибитого главшпана, дело в том, что где-то скачал сейвы. Метров 75 всех уровней. Так там и последний бой есть. Вот почему он у меня уже дохлый дважды на пэкашке валяется. Думаю, что не скоро буду его эксгумировать. Впереди резурект.
 
Как себе представляю профи, то это когда юзер открывает игорку и проходит ее от уровня к уровню без всяких сохранений. Конечно же пройденные уровни сохранять можно.  
Но это кому делать нечего. А у некоторых, и без Дума в жизни такие моменты бывают, что если угроза и не от рыцарей ада, то вот ее выполнение чревато аналогичными травмами или леталом. В реале этого добра хватает. Еще нервы и здесь жечь?
 
Пока «застрял» на уровне с телепортом. Ни как не можу ему угля подсыпать чтобы включить.
п.с.
Хотел добавить немного недовольства по поводу движка игры. Эта игра 2004 года. У меня тока недавно прикуплен новый ПК. Буквально три дня тому закончил его грейд. Получилось мониторчик 191/8мс вьюсоник, мп эмсиайка нф4 платинум, венец 3000@2800, память 180 с таймингами 2.5-3-2-6/1Гб-дуал, два хдд сата2 (подкачка на другом) и БП 420вт (Аскот 6ар6). А вот видяха тоже эмсиаевская, но всего 6600ГТ. Не хватает этого всего для Дума 3. В максимах тянет.  Или сглаживание надо убирать вообще. Или гнать карту до 600. Странно. Ведь прямо в настройках карты есть дум3. А она не тянет. Матрицу путя нео, халву2 и тетрис все ставлю на максимку и все летает. Дум нет.  Ясен пень, система средней паршивости, но все таки игра то тоже не этого года, да и не прошлого, а позапрошлого.      
 

Всего записей: 64 | Зарегистр. 16-11-2004 | Отправлено: 06:58 29-01-2006 | Исправлено: pushtun1, 07:36 29-01-2006
Lacrimax



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
#
27.01.2005 Скоростное прохождение Doom3 by Cannibal за 93мин.25сек.. Время. Пояснение. 710 МБ. Коды к кабинетам и ящикам .
dvusrachek.narod.ru/production.html (5 КБ)  · 23.05.2005
Найденные слова
 
Это цитата из Яндекса, и по ссылке написано:
 
 1 Mars City 1                        1:35
 2 Mars City Underground       5:26
 3 Mars City 2                        2:12
 4 UAC Administration            2:21
 5 Alpha Labs Sector 1           3:11
 6 Alpha Labs Sector 2           3:12
 7 Alpha Labs Sector 3            3:33
 8 Alpha Labs Sector 4            2:40
 9 EnPro Plant                        4:17
10 Communications Transfer     4:39
11 Communications                 6:29
12 Recycling Sector 1             4:46
13 Recycling Sector 2             3:27
14 Monorail                          3:05
15 Delta Labs Sector 1           4:41
16 Delta Labs Sector 2a        3:53
17 Delta Labs Sector 2b        2:58
18 Delta Labs Sector 3         3:57
19 Delta Labs Sector 4         0:43
20 Hell                               7:08
21 Delta Labs Sector 5         2:01
22 Central Processing          2:45
23 Central Server Banks        2:28
24 Site 3                              3:41
 
Что-то неверится! Кто что думает, может у кого есть возможность оттуда 450-метровую демку скачнуть?

Всего записей: 1122 | Зарегистр. 14-06-2005 | Отправлено: 12:14 29-01-2006
Barral



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Демо-версия Doom 3 для Xbox вместе с фильмом Doom

Всего записей: 6168 | Зарегистр. 24-12-2002 | Отправлено: 03:52 10-02-2006
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17

Компьютерный форум Ru.Board » Игры » Action & Arcade » DOOM 3


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru