Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Игры » Action & Arcade » Enter the Matrix

Модерирует : Cossack, RapSoldier, VdV

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

URANUS



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
 
 

Цитата:
В одном из недавних номеров престижного американского журнала Game Informer был опубликован обширный материал о готовящейся игре Enter the Matrix, которая будет основана на популярном sci-fi фильме от братьев Вачёвских (Wachovske).  
Статья была иллюстрирована впервые попавшими на публику скриншотами, которые тут же были отсканированы поклонниками и теперь "бродят" по сети. Из них, к сожалению, пока трудно определить о какой версии игры идёт речь, т.к. она создаётся сразу для всех самых популярных игровых платформ: PS2, X-box, GC и PC, однако конечный результат должен быть для всех платформ идентичен.  
Интересной является информация, что братья Вачёвские уже давно обратились к некоторым известным разработчикам, как например Bungie или Konami, с просьбой, чтобы те создали игру по Матрице. Тогда, однако, сценарий никого не заинтересовал и как говорит Дэйвид Пери (David Perry) из Shiny Entertainment, только во время просмотра фильма он понял, что сделал самую большую ошибку в своей карьере. Со второй попытки - получилось, и уже с середины 2000 года компания тесно сотрудничает с Вачёвскими над трансформацией Матрицы в игровое подобие. Для игры был придуман новый специальный сюжет, который никоем образом не копирует сюжет первого или второго фильма, а наоборот старается их дальше развивать. Время от времени игра позволит игроку заглянуть в знакомые по фильму места и пообщаться с некоторыми известными героями из фильма, которые были озвучены настоящими актёрами игравшими эти роли (например Кеану Ривз (Keanu Reeves)).    
В начале игры нам на подобии Resident Evel предстоит выбрать одного из двух персонажей, девушку - Nobie или парня - Ghost, в роли которого и придётся прожить все приключения в Enter the Matrix. В игре уже не будет возможности изменить выбранный персонаж, однако положительная сторона состоит в том, что за каждого персонажа игра будет чем-то отличаться, поэтому доиграв за одного из героев можно будет пройти игру за второго, но уже с немного другим сюжетом. Также как в фильме управляемый игроком персонаж будет обладать различными способностями (уворачивание от пуль, высокие прыжки и т.п.), которых сможет использовать во время замедления происходящих событий. Однако эти способности будет можно использовать только в ограниченном времени. Если выделенное время исчерпается, то не останется ничего иного, как прибегнуть к классическому способу сражения - с помощью оружия. Игра будет предоставлять возможность выбора из 24 видов оружия. За этим делом в компании следит эксперт одной из кинокомпаний, который вроде как имеет доступ к прототипам до сих пор не известных широкой общественности видам оружия. Этим и многим другим смертельным оружием нам и предстоит прокладывать свой нелёгкий путь к правде.  
Что ещё добавить? Enter the Matrix выйдет одновременно с мировой премьерой второго фильма - Matrix Revolution - 15 мая 2003 года. Именно тогда нам и предстоит узнать, на сколько глубока эта заячья нора…  

Официальный сайт игры
Скриншоты

----------
Для выработки характера необходимо минимум два раза в день совершать героическое усилие. Именно это я и делаю: каждое утро встаю и каждый вечер ложусь спать.
Сомерсет Моэм

Всего записей: 970 | Зарегистр. 27-03-2002 | Отправлено: 15:00 05-02-2003 | Исправлено: URANUS, 15:02 05-02-2003
rev3nant

Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Очередной Resident Evil чтоли?

Всего записей: 4935 | Зарегистр. 16-02-2002 | Отправлено: 15:21 05-02-2003
URANUS



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
rev3nant
Скорее смесь Max Payne и Oni.

----------
Для выработки характера необходимо минимум два раза в день совершать героическое усилие. Именно это я и делаю: каждое утро встаю и каждый вечер ложусь спать.
Сомерсет Моэм

Всего записей: 970 | Зарегистр. 27-03-2002 | Отправлено: 16:37 05-02-2003
rev3nant

Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Скорее смесь Max Payne и Oni
Ещё лучше. Не то не другое мне лично не нравится :/

Всего записей: 4935 | Зарегистр. 16-02-2002 | Отправлено: 16:56 05-02-2003
ShyGuy



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Мдааа грустно товарищи, но людям деньги надо делать.

Всего записей: 261 | Зарегистр. 14-02-2002 | Отправлено: 17:54 05-02-2003
rev3nant

Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
ShyGuy
Цитата:
Мдааа грустно товарищи, но людям деньги надо делать.
Это к чему?
 
Добавлено
Большие подозрения, что из проекта либо сделают Duke Nukem: Forever (всмысле вечно его будут делать), либо вобще закроют.

Всего записей: 4935 | Зарегистр. 16-02-2002 | Отправлено: 18:12 05-02-2003
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Графика пока не впечатляет
 
 

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 21:23 05-02-2003 | Исправлено: VdV, 21:24 05-02-2003
rev3nant

Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
VdV
Не в графике дело. Меня лично не впечатляют сами действия, происходящие на скринах.

Всего записей: 4935 | Зарегистр. 16-02-2002 | Отправлено: 21:47 05-02-2003
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
rev3nant

Цитата:
Меня лично не впечатляют сами действия, происходящие на скринах.

Поживем, посмотрим. Хотя из проектов David Perry мне лично понравился только первый MDK.

----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 21:50 05-02-2003
rev3nant

Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
David Perry
Хм, может у него чёта и выйдет. Я как-то MDK даже и не вспомнил (стареем) :/

Всего записей: 4935 | Зарегистр. 16-02-2002 | Отправлено: 21:54 05-02-2003
URANUS



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
VdV
А мне Messiah понравился...  
А на счет графики, думаю, переживать не стоит, главное чтобы геймплей не подкачал.

----------
Для выработки характера необходимо минимум два раза в день совершать героическое усилие. Именно это я и делаю: каждое утро встаю и каждый вечер ложусь спать.
Сомерсет Моэм

Всего записей: 970 | Зарегистр. 27-03-2002 | Отправлено: 22:34 05-02-2003
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
URANUS

Цитата:
 главное чтобы геймплей не подкачал

Вот с геймплэем Перри и любит экспериментировать. Как бы не перестарался.

----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 22:37 05-02-2003
URANUS



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Особенности грядущего проекта:

Цитата:
- Боевыми сценами занимается известный постановщик трюков Юен Во Пинь, с помощью технологии motion capture было захвачено около тысячи различных движений;  
- Погони на автомобилях и головокружительные трюки в стиле лучших голливудских боевиков  
- Возможность заняться хаком различных электронных устройств;  
- Изменение законов физики во "времени пули" (как в старом добром Максе Пейне)  
- Пилотирование Logos, самого быстрого судна на воздушной подушке во всем флоте города повстанцев Zion;  
- Около часа видео фрагментов с участием тех же актеров, что и в фильме.  
 
Если учесть, что разработкой игры занимается небезизвестная Shiny Entertainment, то игра имеет весьма большие шансы стать хитом.



----------
Для выработки характера необходимо минимум два раза в день совершать героическое усилие. Именно это я и делаю: каждое утро встаю и каждый вечер ложусь спать.
Сомерсет Моэм

Всего записей: 970 | Зарегистр. 27-03-2002 | Отправлено: 22:43 05-02-2003
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Около часа видео фрагментов с участием тех же актеров, что и в фильме.

Сколько же дисков будет? Или они на DVD ее издавать будут?

----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 22:57 05-02-2003
URANUS



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
VdV
Думаю, около трех.

----------
Для выработки характера необходимо минимум два раза в день совершать героическое усилие. Именно это я и делаю: каждое утро встаю и каждый вечер ложусь спать.
Сомерсет Моэм

Всего записей: 970 | Зарегистр. 27-03-2002 | Отправлено: 23:01 05-02-2003
rev3nant

Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
- Боевыми сценами занимается известный постановщик трюков Юен Во Пинь, с помощью технологии motion capture было захвачено около тысячи различных движений;  
- Погони на автомобилях и головокружительные трюки в стиле лучших голливудских боевиков  
- Возможность заняться хаком различных электронных устройств;  
- Изменение законов физики во "времени пули" (как в старом добром Максе Пейне)  
- Пилотирование Logos, самого быстрого судна на воздушной подушке во всем флоте города повстанцев Zion;
А не слишком они шустро пальци то загнули?

Цитата:
- Около часа видео фрагментов с участием тех же актеров, что и в фильме.
Ну и нах?

Всего записей: 4935 | Зарегистр. 16-02-2002 | Отправлено: 23:06 05-02-2003
URANUS



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
rev3nant

Цитата:
А не слишком они шустро пальци то загнули?

Думаю, в самый раз

Цитата:
Ну и нах?


Цитата:
Для игры был придуман новый специальный сюжет, который никоем образом не копирует сюжет первого или второго фильма, а наоборот старается их дальше развивать.  

Наверное, для создания, так сказать, полноты картины.

----------
Для выработки характера необходимо минимум два раза в день совершать героическое усилие. Именно это я и делаю: каждое утро встаю и каждый вечер ложусь спать.
Сомерсет Моэм

Всего записей: 970 | Зарегистр. 27-03-2002 | Отправлено: 23:12 05-02-2003 | Исправлено: URANUS, 23:13 05-02-2003
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
rev3nant

Цитата:
А не слишком они шустро пальци то загнули?  

А Перри по другому не умеет. Каждый проект представляется, как мегахит еще задолго до выхода.

----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 23:15 05-02-2003
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Мэрилин Мэнсон вошел в Матрицу

Цитата:
Mогучий и великий Мэрилин Мэнсон записал заглавную композицию для нового творения Shiny и Братьев Вачковски, Enter the Matrix. По словам мистера Мэнсона, новая песня (предположительно названная What is the game?) появится в виде сингла вначале апреля этого года. Видеоклип с нарезкой из оригинальной игры ожидается 29 апреля этого года. Примечательно, что Мэнсон и его группа были основными участниками презентации (наряду с Кэрри-Энн Мосс и Киану Ривзом) Enter The Matrix и Animatrix, с успехом и плясками завершившейся вчера.  



----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 21:01 06-02-2003
URANUS



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Интересно, что за зомби на этом скриншоте? Новые "часовые" что-ли ?

----------
Для выработки характера необходимо минимум два раза в день совершать героическое усилие. Именно это я и делаю: каждое утро встаю и каждый вечер ложусь спать.
Сомерсет Моэм

Всего записей: 970 | Зарегистр. 27-03-2002 | Отправлено: 14:02 08-02-2003
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20

Компьютерный форум Ru.Board » Игры » Action & Arcade » Enter the Matrix


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.Board
© Ru.Board 2000-2020

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru