Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Игры » Action & Arcade » Метро 2033 (Metro 2033: The Last Refuge)

Модерирует : Cossack, RapSoldier, VdV

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

 


 

 

 
Сюжет основывается на культовом романе российского автора Дмитрия Глуховского "Метро 2033". Книга однозначно рулит! (cob)
 
Весь мир превращен в руины. Человечество почти уничтожено. Из-за высокого уровня радиации города стали непригодными для проживания людей. По слухам , территория вне городов превратилась в выжженную пустыню с лесами мутировавших растений. Старики еще помнят о прошлом величии человека. Но остатки цивилизации постепенно становятся только воспоминаниями и превращаются в легенды.
 
Прошло более двадцати лет с тех пор, как последний самолет взмыл в небо. Уничтоженные ржавчиной железные дороги больше никуда не ведут. Всё стихло и по радио слышны только завывания на тех частотах, где когда-то вещали станции Нью-Йорка, Парижа, Токио и других городов. Двадцать лет прошло с Того момента. Человек потерял превосходство на Земле, его место заняли существа измененные радиацией и последствиями катастрофы, они были более приспособлены к изменившемуся миру.
 
Эпоха человечества завершилась.

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 22:48 16-08-2006 | Исправлено: tuskan, 22:24 21-06-2010
Prohindey

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Метро 2033 (часть 2, интервью)

Мммм... Сроки уползают..

Цитата:
AG: Напоследок — самый важный вопрос. Когда начнется путешествие по постапокалиптической Москве?
 
АП: Мы планируем выпустить игру в марте следующего года.

Неприятно.Ну да не привыкать...

Всего записей: 1194 | Зарегистр. 24-01-2002 | Отправлено: 21:49 21-11-2009
Nen



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Слышно когда выйдет?

----------
Продвижение сайтов в Москве и Подмосковье

Всего записей: 211 | Зарегистр. 25-11-2003 | Отправлено: 23:52 26-11-2009
Prohindey

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Nen
см. пост выше твоего. Там русским по белому.

Всего записей: 1194 | Зарегистр. 24-01-2002 | Отправлено: 08:40 27-11-2009
Florell

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
На Steam обещают уже 16 марта 2010 года.  

Всего записей: 1219 | Зарегистр. 12-10-2006 | Отправлено: 08:43 27-11-2009
Florell

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Перевод Hands On превью от Euro Gamer

Цитата:
Если рассматривать игру только как коридорный шутер, то у Метро 2033 явно большие перспективы, если 4A Games подправит некоторые небольшие шероховатости в геймплее. Все же хотелось бы увидеть нечто более хищное, чем явная прямолинейность в атаках мутантов.
 
Также необходима доработка физики, которая выглядит на данный момент крайне нереалистично. Несмотря на наличие поддержки технологий от NVidia, противники никак не реагируют на попадания, пока их HP не достигнет нуля, будьто хэдшот или выстрел из дробовика в упор. При их гибели появляется еще одна проблема – кривой ragdoll. Честно говоря, эти проблемы всегда сопутствуют незавершенным версиям игры, однако, это свидетельствует о том, какие объемы работ все еще необходимо проделать.  

Всего записей: 1219 | Зарегистр. 12-10-2006 | Отправлено: 08:52 02-12-2009
r0r



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Я посмотрел с торрента фильм с Игровой выставки, разочарован, я ждал, что будет переделан сталкер в туннельный вариант, а там Крутой Сэм или что-то похожее, как шутер аркада какая то, в основном крупнокалиберное оружие ближнего боя... жду но уже без энтузиазма.

Всего записей: 33 | Зарегистр. 25-07-2008 | Отправлено: 18:27 04-01-2010 | Исправлено: r0r, 18:37 05-01-2010
Rubidiy



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
r0r
ссылку кинешь на торрентик-то?  
Хоть на каком трекере искать?

----------
http://www.youtube.com/watch?v=4VXa9tod0LQ - Bad Company 2 X-Mas Party
You can not simultaneously prepare and prevent a war. (Albert Einstein)

Всего записей: 1498 | Зарегистр. 01-09-2006 | Отправлено: 11:54 06-01-2010
Ekib



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Rubidiy

Цитата:
ссылку кинешь на торрентик-то?  
Хоть на каком трекере искать?

Здесь можно глянуть.

Цитата:
И не Глуховским единым. Насколько бы разными ни были «Метро 2033» и предыдущая работа некоторых его создателей – S.T.A.L.K.E.R., между ними – как бы ни раздражало - все равно будут проводить параллели. Журналисты, игроки, другие смертные. «Потому что постапокалипсис», «потому что сталкеры и мутанты», «потому что там и там люди на базах одинаково сидят», «потому что в озвучке пацанские реплики присутствуют», «потому что разработчики одни и те же», «потому что скандал и… так что там с движком было?». А фан-база «Сталкера» значительно преобладает. Если вообще есть над чем и кем преобладать.  
 
Но то, что привезли 4A Games на Игромир, не было многострадальной игрой или линейным шутером высокого класса, сделанным прямыми руками и на территории СНГ. Проскочившие внутрь и отхватившие компьютер наблюдали за водородной бомбой. Еще немного – и она поставит всех на уши.

Источник

----------
Занятия фигней на рабочем месте развивают боковое зрение, слух, реакцию и бдительность в целом.

Всего записей: 701 | Зарегистр. 13-10-2004 | Отправлено: 20:11 06-01-2010 | Исправлено: Ekib, 20:27 06-01-2010
Prohindey

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Новый официальный трейлер Metro 2033
Оно же в HD качестве:
Ну, типа HD, голландцы, что с них взять...
http://www.insidegamer.nl/pc/metro2033/videos/12886/hd

Цитата:
Имя файла: Metro 2033 Video - - De evolutie is ons voorbij gestreefd in Metro 2033.mp4
Размер: 30,58 MB
960х540 / Play Time 02:49

Ну или на Народе (.flv / 30.59 МБ)
 

Всего записей: 1194 | Зарегистр. 24-01-2002 | Отправлено: 11:36 08-01-2010
Rubidiy



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
http://www.gametrailers.com/video/underground-trailer-metro-2033/60587
или на game trailers
 
Добавлено:
по поводу статьи с playground.ru: необычная статья для этого сайта и для автора. Если на playground'e визжат от восторга, то тут либо фейк, либо  будет действительно классно. Мне вот после Cryostasis вериться. Думаю, что как раз и будет что-то среднее между Анабиозом и S.T.A.L.K.E.R.ом.

----------
http://www.youtube.com/watch?v=4VXa9tod0LQ - Bad Company 2 X-Mas Party
You can not simultaneously prepare and prevent a war. (Albert Einstein)

Всего записей: 1498 | Зарегистр. 01-09-2006 | Отправлено: 18:49 09-01-2010
Ekib



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Rubidiy

Цитата:
Если на playground'e визжат от восторга, то тут либо фейк, либо  будет действительно классно

Playground я тоже особо не доверяю, но судя по презентационным роликам, игра действительно удалась. Во всяком случае будет если и хуже серии S.T.A.L.K.E.R (в которую играю до сих пор), то ненамного!

----------
Занятия фигней на рабочем месте развивают боковое зрение, слух, реакцию и бдительность в целом.

Всего записей: 701 | Зарегистр. 13-10-2004 | Отправлено: 07:46 14-01-2010
Rubidiy



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Ekib
на playground'e обитает школота - это да, но вот в объективность статей от авторов я как раз таки верю. не в их правоту, а в объективность. Просто там все чаще стали проскакивать "ура-обзоры", вот и думаю:"не дотянулись ли и до них длинные руки издателей" Конкретно автор этой статьи у меня доверие вызывает. Он скорее обос**т нормальную игру, чем восхитится чем-то сереньким. Вот отсюда и следует: либо проплачено, либо действительно хорошо.
 
to ALL
http://games.on.net/article/7836/Metro_2033_-_Technical_QA
это - ссылка на интервью. К сожалению, на английском. Сам прочел, переводить (сорри) времени нет. Видео - это тоже интервью, тоже на английском. В общем-то из нового там только подробности тех.информации. То, что 11й директХ применен только на персонажах. То что движок изначально заряжен на многопоточность ЦП, поэтому если у вас нет просадок по Видяхе, то 4х-ядерный проц (с оговоркой на тактовую частоту и архитектуру наверное) должен прибавить производительности по сравнению с 2х-ядерным в два раза. И т.д.
 В игре будет пара уровней с большими пространствами. Будем надеятся, что имеется в виду выход на поверхность. А также моменты, в которых разумнее будет применить стэлс.
 
Добавлено:
P.S. не поленился, прочел книгу. Очень понравилась. Даже не знаю, как разрабы запихнут все это в игру??? Разумеется больший упор у них будет на экшене.  
 А сама книга написана на удивление очень хорошо. Как сам автор в интервью и обещал, много социальной, политической, религиозной и общечеловеческой сатиры. А по сюжету напомнила "Ведьмака" Сапковского. Приключения на фоне постоянных размышлений на темы человечности, устройства мира и т.д. Атмосферная до жути как звучало в выложенном видео "... to scare crap out of you."

----------
http://www.youtube.com/watch?v=4VXa9tod0LQ - Bad Company 2 X-Mas Party
You can not simultaneously prepare and prevent a war. (Albert Einstein)

Всего записей: 1498 | Зарегистр. 01-09-2006 | Отправлено: 11:54 14-01-2010
Prohindey

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Метро 2033 - скриншоты
Первые 9 - новые.

Всего записей: 1194 | Зарегистр. 24-01-2002 | Отправлено: 18:00 14-01-2010
Rubidiy



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
если у кого-то ссылка на скриншоты от Prohindey откроется так же глючно, как у меня, то они есть в ссылке моего предыдущего поста. Надо  только нажать на любую из иллюстраций к интервью.
 
Кстати, ранее на ветке жаловались по поводу тупости и прямолинейности монстров. Никак не мог понять, на основании какого видео был сделан вывод (его не было на gametrailers). Теперь нашел и увидел: это видео чуть ли не самое первое вообще. Там даже люди все сплошь в противогазах вместо лиц. Уверен, что сейчас все иначе...

----------
http://www.youtube.com/watch?v=4VXa9tod0LQ - Bad Company 2 X-Mas Party
You can not simultaneously prepare and prevent a war. (Albert Einstein)

Всего записей: 1498 | Зарегистр. 01-09-2006 | Отправлено: 23:28 14-01-2010
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Обложка и новые скриншоты боевика «Метро 2033»

----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 11:45 17-01-2010
Rubidiy



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
http://metro-game.com/
на сайте выложили три гитарных трека из игры

----------
http://www.youtube.com/watch?v=4VXa9tod0LQ - Bad Company 2 X-Mas Party
You can not simultaneously prepare and prevent a war. (Albert Einstein)

Всего записей: 1498 | Зарегистр. 01-09-2006 | Отправлено: 23:51 18-01-2010 | Исправлено: Rubidiy, 23:52 18-01-2010
Prohindey

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Из "железно ориентированных" новостей.
В обзоре Новая графическая архитектура NVIDIA GF100 о новых эфеектах на DX11:

Цитата:
Например, в игре Metro 2033, которая должна выйти в марте этого года, реализована качественная постфильтрация с имитацией эффекта глубины резкости (depth of field).  
 
Для имитации этого оптического эффекта используются возможности DirectCompute — вычислительные шейдеры DirectX 11. Применение стандартной техники постобработки даёт сравнительно низкое качество постфильтрации, а использование пиксельных шейдеров для техник DOF кинематографического качества вызывает слишком большие потери производительности.  
 
Поэтому игровые разработчики проекта Metro 2033 совместно с NVIDIA разработали технику, использующую возможности DirectCompute для реализации сложной постобработки. Результат мы должны вживую увидеть в марте, а пока что ограничимся скриншотом, эффект DOF на котором смотрится довольно неплохо.

приведен симпатичный пример _http://www.ixbt.com/video3/images/gf100/metro.jpg
 
Жаль только, что эти красоты на карточках "зеленых" возможно будет увидеть гораздо позже выхода игры, когда цена упадет до вменяемого уровня.
 
Превью игры Metro 2033
Скриншоты: +4
 
Предзаказ игры на австралийском EB Games

Цитата:
The Metro 2033 Special Edition includes:  
 
Metro 2033 game  
Unique code to unlock the Automatic Shot-Machine Gun  
4 artwork postcards by artist Anton Grechk  
Premium Special Edition slipcase  

_http://www.ebgames.com.au/images/detail/149461_detail.jpg
по цене $108.00

Всего записей: 1194 | Зарегистр. 24-01-2002 | Отправлено: 11:46 19-01-2010 | Исправлено: Prohindey, 12:17 19-01-2010
Rubidiy



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
кстати, на metro-game.com и на gametrailers.com есть технический ролик. На сколько я понял из интервью, такие эффекты - это дело DirectX 11 , так что и на ATi-шных картах можно будет это лицезреть.

----------
http://www.youtube.com/watch?v=4VXa9tod0LQ - Bad Company 2 X-Mas Party
You can not simultaneously prepare and prevent a war. (Albert Einstein)

Всего записей: 1498 | Зарегистр. 01-09-2006 | Отправлено: 09:46 23-01-2010
Prohindey

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Rubidiy

Цитата:
есть технический ролик

если ты об этом:

Цитата:
 Технологический ролик 16.10.2006   1:14  

(это с AG.ru) то о каком DX11 в те времена могла идти речь?
Топовые карты под 10-й появились только в конце 2006, майнстрим-сегмент в середине 2007-го.
Бес попутал?

Всего записей: 1194 | Зарегистр. 24-01-2002 | Отправлено: 20:52 23-01-2010
Rubidiy



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Prohindey
честно говоря, не видел даты выпуска этого ролика:
http://www.4a-games.com/downloads/Metro_techno_video_1.avi
 
но по информации из нескольких технических интервью, данных сотрудниками 4А , половина фич в ролике ( типа true depth of field) реализуется c помощью 11 директХ, либо реализуется с его помощью так, что становится реально (по трате ресурсов компа)  эти фичи использовать(supersampling). Мог Все напутать, но данное видео точно связано и с 11 директХ в том числе.
 
Добавлено:
http://video.yandex.ru/users/render2004/view/11/
игровое видео...
Качество видео плохое, но те самые эффекты реалистичного освещения просто поражают. Это - не просто темень а-ля Doom3 или пересвет а-ля FarCry2 Свет действительно очень натурален!

----------
http://www.youtube.com/watch?v=4VXa9tod0LQ - Bad Company 2 X-Mas Party
You can not simultaneously prepare and prevent a war. (Albert Einstein)

Всего записей: 1498 | Зарегистр. 01-09-2006 | Отправлено: 14:34 24-01-2010
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30

Компьютерный форум Ru.Board » Игры » Action & Arcade » Метро 2033 (Metro 2033: The Last Refuge)


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru