Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Игры » Action & Arcade » Far Cry 2

Модерирует : Cossack, RapSoldier, VdV

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person    
Разработчик: Ubisoft Montreal  
Издатель: Ubisoft Entertainment  
Издатель в России: Buka Entertainment
Статус: в продаже с 21 октября 2008 года  
Официальный сайт
 
СкриншотыВидеоИнтервью с разработчикамиПрохождение

 

Цитата:
Австралийский журнал PowerPlay опубликовал первое подробное превью экшена Far Cry 2. Разработкой сиквела занимается, напомним, не Crytek, а студия Ubisoft Montreal.
 
Место действия будущей игры — неизвестная страна в Центральной Африке, где бушует гражданская война. После того, как рухнуло законное правительство, две крупные группировки начали сражение за власть. Масла в огонь подливает могущественный "оружейный барон", охотно снабжающий обе стороны военным снаряжением. Разумеется, главный герой (кстати, его внешность теперь можно определить самому в начале игры) должен устранить "торговца смертью". После этого кровопролитие неминуемо сойдет на нет.
 
Заимствование чужих сюжетов, похоже, входит в традицию серии Far Cry: первая часть беззастенчиво копировала "Остров доктора Моро", вторая же основана на романе "Сердце тьмы" английского писателя Джозефа Конрада. Правда, Ubisoft Montreal — не первые, кто положил глаз на эту книгу — из нее же черпали вдохновение авторы фильма "Апокалипсис сегодня". По словам разработчиков, они хотят поведать историю о путешествии в глубины "черного континента" и попытке понять, что происходит в голове потерявшего рассудок злодея. Не замарать руки во время столь щекотливой миссии сложно: игрок будет метаться между враждующими сторонами, работая то на одних, то на других, и стрелять в спину вчерашним друзьям, пока они не сделали этого первыми. А о макаках с гранатометами и прочих уродах приказано забыть — авторы сиквела делают ставку на реализм.
 
Просторы и заявленную нелинейность прохождения Far Cry 2 можно сравнить разве что с GTA: San Andreas — Ubisoft Montreal обещает 50 кв. км виртуальных саванн, пустынь и джунглей. Освоить эту огромную территорию помогут 14 видов транспорта. Чтобы добиться успеха при выполнении миссий, необходимо учитывать время суток, погоду и рельеф местности. Иногда полезно влететь на вражескую базу на джипе и подавить сопротивление из автоматического оружия. В иных случаях стоит использовать лодку или под прикрытием грозы зайти в тыл противника и занять выгодную позицию для снайперской стрельбы. Игра будет поощрять остроумные решения вроде отстрела неприятельских офицеров — потеряв командира или медика, враги могут запаниковать.
 
Насколько Far Cry 2 реалистична как шутер, пока неясно. С одной стороны, игра учитывает состояние каждого из 30 видов доступных "стволов" — как и в S.T.A.L.K.E.R., изношенное оружие может заклинить. С другой — шкала "здоровья" главного персонажа работает по консольным стандартам. Если не стоять под "свинцовым дождем" несколько секунд кряду, пули почти не царапают носорожью шкуру героя. В противном случае можно получить "критическую травму", для лечения которой нужно остановиться и перевязать раны, оставаясь полностью беззащитным.
 
Несмотря на то, что в Far Cry 2 используется модифицированный движок первой части, Ubisoft Montreal намерена посоревноваться с Crytek по качеству графики. Как и Crysis, Far Cry 2 "собирает" модели противников из отдельных кусочков, уменьшая шансы на встречу с толпой одинаково одетых клонов. Сопоставимы и системные требования обоих проектов — для комфортной игры необходима видеокарта класса GeForce 8800, двуядерный или очень быстрый одноядерный процессор и 2 гигабайта оперативной памяти.
Источник: AG.ru

 
 
Поиск игры в теме FAR CRY 2

Обновление любой версии игры (Rus, Eng - без разницы!) до версии 1.03.
FarCry2_v1.03_Patch_(RePack).rar ~16 мб
sha1: 0f13855ceef4e1ec3238ffb36a8d603e9e79221e *FarCry2_v1.03_Patch_(RePack).7z

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 20:15 21-09-2006 | Исправлено: nerd76, 01:25 10-11-2009
WildGoblin



Ru-Board Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
nerd76

Цитата:
Какая-то подгружаемая

Поставь из шапки:

Цитата:
Обновление любой версии игры (Rus, Eng - без разницы!) до версии 1.03.

Всего записей: 29402 | Зарегистр. 15-09-2001 | Отправлено: 13:15 03-11-2009
Ke



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Скажите кто-нибудь, как друзей спасать? Там в книжке пишут, что такой-то друг, можно спасти. А как? Откуда спасать?
 
Может есть где-нибудь толковое описание игры, что да как в ней делать?
 
Это, кстати, большой недостаток игры, то, что постоянно непонятно как играть.

Всего записей: 970 | Зарегистр. 29-11-2004 | Отправлено: 13:52 03-11-2009
FSAA

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Ke
 

Цитата:
Скажите кто-нибудь, как друзей спасать

 
Насколько я помню там следующая система:  каждое задание можно выполнять с помощью друга и без. В первом варианте, когда ты приходишь на место, друг оказывается рядом. Если в ходе сражения его сильно ранят,  он падает на землю. Увидеть где он расположен можно по дыму ( как после сигнальной ракеты) - как-то так. А вообще, если нет дыма, можно поискать рядом с местом выполнения задания - обычно он раненый лежит где-то рядом.

Всего записей: 364 | Зарегистр. 10-12-2005 | Отправлено: 23:58 03-11-2009
Ke



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
FSAA
Нет, этих то я спасал. Я не могу понять про тех, про которых в меню в разделе Друзья написано, что "можно спасти". А куда ехать чтобы спасать - непонятно.  
 
Ещё вопрос, почему я не могу взять ружьё с дротиками? Оно висит на стене на складе, но взять его почему-то невозможно. Это ружьё усыпляет врага или просто тихо стреляет?
 
 
Любопытно, что в этой игре, в отличии от обычных стрелялок, главное - это не перебить всех врагов, а доехать до них. Перебивать все блокпосты подряд - употеешь, а прорываться - они машину постоянно поджигают.

Всего записей: 970 | Зарегистр. 29-11-2004 | Отправлено: 01:19 04-11-2009
nerd76



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
WildGoblin

Цитата:
Поставь из шапки:

ok.

----------
"В разные времена настоящее выглядит по-разному" ( Ю.Трифонов).

Всего записей: 1810 | Зарегистр. 27-02-2007 | Отправлено: 04:18 04-11-2009
Ke



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Млин. После того как отобрали всё оружие опять не могу взять в магазине со стены ружьё для дротиков. Поставил версию 1.03 - не помогло. Вернувшись назад обнаружил, что ружьё невозможно взять только после того как его улучшишь, но перепроходить -- очень муторно. Ну, вот что так криво игру написали?
 
Ищу чит, чтобы взять ружьё с дротиками.
 
 
Ещё, там на карте есть значок с алмазом и число. Что число значит? Количество мест с алмазами, которые надо найти в этой местности или общее количество алмазов? Или что-то ещё?
 
 
Кстати, кому-нибудь удаётся играть с настройками "широкий диапазон" и "ореолы"?

Всего записей: 970 | Зарегистр. 29-11-2004 | Отправлено: 04:27 05-11-2009
WildGoblin



Ru-Board Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Ke

Цитата:
Кстати, кому-нибудь удаётся играть с настройками "широкий диапазон" и "ореолы"?

Конечно, а в чём проблемы?

Всего записей: 29402 | Зарегистр. 15-09-2001 | Отправлено: 11:35 05-11-2009
Ke



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
WildGoblin

Цитата:
Конечно, а в чём проблемы?

 
В том, что врагов не видно ни черта. В принципе их и так то не видно, слишком сливаются с фоном из-за этих шейдеров и сглаживаний, а с ореолами - ну вообще.

Всего записей: 970 | Зарегистр. 29-11-2004 | Отправлено: 02:12 06-11-2009
SV_Rud

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Любопытно, что в этой игре, в отличии от обычных стрелялок, главное - это не перебить всех врагов, а доехать до них. Перебивать все блокпосты подряд - употеешь, а прорываться - они машину постоянно поджигают.  

А ногами и в плавь не пробовали? Зачастую продуктивней. И пользоваться Бас стопами.  

Всего записей: 56 | Зарегистр. 02-03-2005 | Отправлено: 17:38 06-11-2009
Ke



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
SV_Rud

Цитата:
А ногами и в плавь не пробовали?

 
Только тем и спасаюсь. Но на лодке когда карту включаю, то она дорогу загораживает, не видно. В общем неудобно сделано. А пешком - долго. Кроме того не во все места можно доплыть. В общем как-то это не сбалансировано у них.
 
А ещё бывает, что сохранишся в момент кода тебя никто не видит, а когда загружаешь сохранёнку, все вдруг разом тебя видят, и несутся со всех сторон.
 
 
И ещё непонятно с этими алмазами. Некоторые заложены в каких-то местах до которых невозможно добраться. Обходишь скалу кругом, везде скала, забраться нельзя, а датчик показывает, что там внутри что-то есть. И в общем непонятно вообще что делать.

Всего записей: 970 | Зарегистр. 29-11-2004 | Отправлено: 03:10 07-11-2009
1Snake1



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
И ещё непонятно с этими алмазами. Некоторые заложены в каких-то местах до которых невозможно добраться. Обходишь скалу кругом, везде скала, забраться нельзя, а датчик показывает, что там внутри что-то есть. И в общем непонятно вообще что делать.  

в игре есть дельтаплан с помощью которого можно забраться на вершину.
(где его взять не знаю, ибо не играл)

Всего записей: 3961 | Зарегистр. 08-06-2005 | Отправлено: 21:42 07-11-2009
Ke



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
1Snake1

Цитата:
в игре есть дельтаплан с помощью которого можно забраться на вершину.
(где его взять не знаю, ибо не играл)

 
В одном месте он действительно помог, но он вроде может лететь только вниз, как собственно и любой нормальный дельтаплан. А в других местах его нигде поблизости нет, например на острове с протокой на второй карте. А долететь туда на дельтаплане откуда-то ещё вроде как невозможно. Либо надо знать какой-то секрет, как можно долго держаться на дельтаплане в воздухе.
 
В GTA3 Liberty City, был самолёт с обломанными крыльями, на котором особой техникой пилотирования действительно можно было летать сколь угодно долго. Может и здесь есть что-то подобное?

Всего записей: 970 | Зарегистр. 29-11-2004 | Отправлено: 02:50 08-11-2009
SV_Rud

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
И ещё непонятно с этими алмазами. Некоторые заложены в каких-то местах до которых невозможно добраться. Обходишь скалу кругом, везде скала, забраться нельзя, а датчик показывает, что там внутри что-то есть. И в общем непонятно вообще что делать.  

 
Да просто не заморачиватся с этими алмазами. Ведь игра не "собери все алмазы".
 

Всего записей: 56 | Зарегистр. 02-03-2005 | Отправлено: 11:55 08-11-2009
Ke



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
SV_Rud

Цитата:
Да просто не заморачиватся с этими алмазами. Ведь игра не "собери все алмазы".  

 
Для знатоков - в том числе и собери все алмазы. Это, кстати, было бы не так сложно, потому, что есть радар и на маленьких картах помечено число алмазов которые на них есть, если бы ни места, в которые непонятно как попасть.
 
Насчёт алмаза на острове. Дельтаплана или пещеры через которую можно было бы доползти туда - вроде нет. Летательных средств типа жетпака или лестницы - вроде тоже нет.
 
Ну так как туда попасть то?

Всего записей: 970 | Зарегистр. 29-11-2004 | Отправлено: 02:08 09-11-2009
Slon_U



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Ke
Остров, разделённый протокой? К югу от центра карты? Там три кейса. Грубо говоря, если остров квадрат, то они расположены по диагонали из правого верхнего угла в левый нижний. Если речь о центральном кейсе, то при выходе из двери хижины (где в подвале диктофон и застрелившийся предыдущий охотник на Шакала - хижину-то ты нашёл?) направо вдоль скалы (НЕ по проходу к пристани). Никаких спецэффектов - просто идти.
 
Добавлено
 
Смотри здесь с 4:30 до 5:40:
http://www.youtube.com/watch?v=QbMg0mbaxM0
 

Всего записей: 397 | Зарегистр. 04-10-2003 | Отправлено: 11:36 09-11-2009 | Исправлено: Slon_U, 11:42 09-11-2009
nerd76



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Только начал проходить. Тачку починил. Первый пост СНС, что ль , рассрелял. Листики прикольно летают на природе, на максимальных настройках графики. Что-то пока что не зацепило, хотя на мой взгляд так, как игра начинается - поездка...зацепила. Сегодня пойду дальше...только в этих долбаных зарослях тачку оставил около поста. но до сих пор не могу ее найти : ( Жаль ее на карти никак не отмечают...придется пехом.

----------
"В разные времена настоящее выглядит по-разному" ( Ю.Трифонов).

Всего записей: 1810 | Зарегистр. 27-02-2007 | Отправлено: 07:06 11-11-2009
Ke



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Slon_U

Цитата:
Остров, разделённый протокой? К югу от центра карты? Там три кейса. Грубо говоря, если остров квадрат, то они расположены по диагонали из правого верхнего угла в левый нижний. Если речь о центральном кейсе, то при выходе из двери хижины (где в подвале диктофон и застрелившийся предыдущий охотник на Шакала - хижину-то ты нашёл?) направо вдоль скалы (НЕ по проходу к пристани). Никаких спецэффектов - просто идти.  

 
Да, действительно. Можно пройти и дальше спрыгнуть. Не замечал просто.
 
А ещё там есть остров слева от этого, и там что-то типа ямы покрытой палками, я их взрывал гранатой, взрывал взрывным устройством, когда на кнопку надо нажимать, поджигал бутылкой с зажигательной смесью - и всё без толку. Как туда проникнуть так и не понял. Есть какой-то секрет?
 
И ещё там если плыть вверх от этого места, вокруг города вверх по левой протоке, то на правом берегу, тоже на уступе лежит кейс. Его видно, но как до него долезть - непонятно.
 
И ещё там если двигаться дальше вверх и вправо, есть в одном месте на столбе. Но это наверное я без карты не объясню где. Туда в общем тоже непонятно как попасть.
 
 
Игру прошёл, кстати. Теперь ищу где-нибудь чёткое описание сюжета, потому, что многих мест я так и не понял. Постоянно путался кто из них эшОФОТ, а кто СНС. И игра у меня почему-то пройдена не до конца. Основных заданий осталось 3 невыполненных, и дополнительных - 4. Что я там упустил? Я специально старался все выполнять.
 
 
Добавлено:
nerd76

Цитата:
Листики прикольно летают на природе, на максимальных настройках графики.  

 
Там когда много негров на машинах понаедет, максимальные настройки начинают тормозить.
 

Цитата:
только в этих долбаных зарослях тачку оставил около поста. но до сих пор не могу ее найти

 
Там они во многих местах расставлены, так, что можно угнать, а со временем и у убежищ будут всегда стоять. Но лучше на лодке, так как негры приставать не будут

Всего записей: 970 | Зарегистр. 29-11-2004 | Отправлено: 08:22 11-11-2009
nerd76



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Ke

Цитата:
Там когда много негров на машинах понаедет, максимальные настройки начинают тормозить.

Вот, как раз и проверю свое железо на выносливость ( в подписи), думаю оно потянет, а вот движок игры...не могу судить пока что об этом.
 

Цитата:
так как негры приставать не будут

Это им боком выйдет. Пусть пристают...прикинусь "Большим Стэном" и все будет...пучком.
 
ЗЫ: Токо что - то я пока что от "карамультуков" не в восторге своих, мало у них убойности, да еще и негры почему-то там черно-зеленого цвета, зачастую в зарослях хрен разберешь...где они там?! : )
 
Описание прохождения я в шапку вставил, более подробного я пока что не видел ( хотя так придирчиво не искал, когда пройду...поищу ).

----------
"В разные времена настоящее выглядит по-разному" ( Ю.Трифонов).

Всего записей: 1810 | Зарегистр. 27-02-2007 | Отправлено: 10:29 11-11-2009 | Исправлено: nerd76, 10:33 11-11-2009
Slon_U



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Ke

Цитата:
А ещё там есть остров слева от этого...

Не пойму, где это. По памяти про ветки и яму не помню.
На этой карте, как по мне, интересно было доставать три кейса - вот за них и помню. Один, что писал выше - из-за невнимательности не мог обнаружить проход, никак до него не мог добраться Второй, если правильно понял, вот этот:

Цитата:
И ещё там если плыть вверх от этого места, вокруг города вверх по левой протоке, то на правом берегу, тоже на уступе лежит кейс. Его видно, но как до него долезть - непонятно.

Если на противоположном берегу есть блокпост, а за блокпостом на горке (на обратном её скате) укрытие (safehouse) - то, таки да, это оно. У укрытия есть дельтаплан. Вот на нём, левым виражом огибая горку и проносясь над блокпостом, направляйся за кейсом на выступе.
Третий запомнившийся кейс - тоже с дельтапланом (от Ж/Д моста) связан. Остальные кейсы - берутся "в лоб".

Цитата:
...есть в одном месте на столбе...

Обратно не пойму, где это.
 
Да, вот есть ещё такое руководство (может, уже пробегало):
_http://ifolder.ru/14936699
 
Оно на английском, но, думаю, страшного в этом нет ничего. Тем более, что там по игре - всё.

Всего записей: 397 | Зарегистр. 04-10-2003 | Отправлено: 12:16 11-11-2009 | Исправлено: Slon_U, 12:21 11-11-2009
Ke



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
nerd76

Цитата:
Вот, как раз и проверю свое железо на выносливость ( в подписи), думаю оно потянет, а вот движок игры...не могу судить пока что об этом.  

 
На 4850 тормозит, значит и на 4870 будет.
 

Цитата:
ЗЫ: Токо что - то я пока что от "карамультуков" не в восторге своих, мало у них убойности, да еще и негры почему-то там черно-зеленого цвета

 
В настройках есть "гамма".
 

Цитата:
зачастую в зарослях хрен разберешь...где они там?! : )  

 
Вот в том то и дело, поэтому я отключил расширенный диапазон и силуэты, или как там это у них называется.
 

Цитата:
Описание прохождения я в шапку вставил, более подробного я пока что не видел ( хотя так придирчиво не искал, когда пройду...поищу ).

 
Левейшее описание, сюжет вообще не описан, задания друзей и оружейника - тоже. Только иди да убей, а это и так понятно.
 
 
Slon_U

Цитата:
Не пойму, где это. По памяти про ветки и яму не помню.  

 
Вот на этой карте
 
http://i298.photobucket.com/albums/mm259/this_guy777/14.jpg
 
отмечена точкой в самом низу в центре.
 

Цитата:
Третий запомнившийся кейс - тоже с дельтапланом (от Ж/Д моста) связан.  

 
Этот я нашёл.
 

Цитата:
Обратно не пойму, где это.  

 
Вот на этой картинке:
 
   
 
Правый верхний квадрат, в нём слева чуть ниже центра, вплотную к дороге стоит что-то типа скалы, которую дорога слегка огибает, и которую можно обойти, но непонятно как туда залезть. Поискал дельтаплан поблизости - не нашёл.

Всего записей: 970 | Зарегистр. 29-11-2004 | Отправлено: 14:17 11-11-2009
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25

Компьютерный форум Ru.Board » Игры » Action & Arcade » Far Cry 2


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru