Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Игры » Action & Arcade » Dead Space

Модерирует : Cossack, RapSoldier, VdV

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

UKPR



Рубоардовец
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
 
Разработчик: EA Redwood Shores
Издатель: Electronic Arts
Локализатор в России: Team Fifty Seven
Издатель в России: Electronic Arts
Статус:
в официальной продаже с 20 октября 2008 года
Официальный сайт: Открыть (Открыть русский сайт)
Жанр: Action (Shooter) / 3D / 3rd Person

Инфа
Скриншоты l Видео l Превью l Подробное прохождение l
Цитата:
Dead Space – новый научно-фантастический хоррор от EA, который предлагает "атмосферу психологического кровавого триллера и брутального экшена". Главный герой – Исаак Кларк – прибывает на космическую станцию, чтобы исправить техническую неполадку в коммуникационной системе корабля. Естественно, именно на этот день коварные пришельцы наметили свой визит на станцию. Победит явно не дружба.

 
Для понимающих англ. язык рекомендуется сходить на офф.сайт в раздел комиксы (на самом деле это стильно озвученые ролики, хоть и с комиксами но ощущения схожи с игрой ). Там не менее пробирающе описано начало эпедиемии. И раскрыта роль персоонажей экспедиции (большей частю уже мертвых к прилету главного героя).

 
Тема по игре в Андеграунде

Всего записей: 18716 | Зарегистр. 12-11-2004 | Отправлено: 08:23 21-09-2007 | Исправлено: Agul, 00:05 10-05-2009
FastCat



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Как убить монстра в виде "длинного червяка" на уровне "Глава 3 Орбитальная коррекция" ?

Всего записей: 964 | Зарегистр. 06-01-2002 | Отправлено: 20:06 12-12-2008
zhuchella

Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
FastCat
Это тот, который тебя за ногу утаскивает ? Если да, то стреляй в пузыри на червяке.

Всего записей: 5467 | Зарегистр. 15-07-2003 | Отправлено: 20:15 12-12-2008
FastCat



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
zhuchella
А как мне в этот момент управлять оружием ?
Оно постоянно нацелено на чупальца и по ним стреляет. А на нужноe место монcтра как то не переводится

Всего записей: 964 | Зарегистр. 06-01-2002 | Отправлено: 21:03 12-12-2008 | Исправлено: FastCat, 21:04 12-12-2008
zhuchella

Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
FastCat
Ну не знаю. У меня было самое первое оружие, вдоль червяка можешь водить прицелом. И я его вынес когда он первый раз меня перестал тянуть.

Всего записей: 5467 | Зарегистр. 15-07-2003 | Отправлено: 21:13 12-12-2008
FastCat



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
zhuchella
Все получилось

Всего записей: 964 | Зарегистр. 06-01-2002 | Отправлено: 23:04 12-12-2008
FastCat



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Снова вопрос по прохождению. Уровень "Глава 10 Последние дни".  
Собрал две катры навигации челнока из трех. Но к третей карте путь закрывает дверь закрытая, которая требует ключ (ключ для первой двери брал в столовой на нижнем этаже). А где новый ключ взять то ?

Всего записей: 964 | Зарегистр. 06-01-2002 | Отправлено: 20:16 13-12-2008
dovlat



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
после просмотра мульта, решил вот поиграть. Прохожу на тяж. уровне. Из оружия прокачаный по максимуму по убойной силе плазменный резак (конечности у основной массовки рубит с первого выстрела) и частично прокачанный лазернвый резак (пока еще не всю убойность апгрейдил). Лазерный резак конечно сильная вещь т.к. если в угол поражения  попадут пару-тройку монстров то одним выстрелом рубит пополам всех, даже если они друг за другом. В целом по игре впечатления хорошие, давно такого не видел, еще со времен чужой против хищника. Правда там было больше драйва и "мяса", а здесь монстров даже на тяжелом уровне сложности подают как холодную закуску в респектабельном ресторане, все с чувством толком расстановкой. А топтание останков людей это вообще для кого придумали? Пока на 4 главе рублюсь но так и не понял смысл сего акта и вообще возможности как таковой (сколько раз замечал ну растопчешь ты эти трупы или покидаешь там куда а потом вернешься и все снова на своих местах - это уже баг имхо). Не понятно еще и такое ярое стремление соблюсти физику в игре. И как эта реалистичность сочетается с тем что из монстров по убиении вываливается магазин зарядов для резака или аптечка? И привсем при этом пока еще нигде не встретил ни одной валяющейся рядом с какимнибудь трупом пушки. Хотя ведь были же там и склады с оружием и секьюрити по любому. Вобщем долго можно рассуждать про разные баги и косяки этой игры как то злощастное управление, не самый удобный вид от третьего лица и т.д. но имеет ли это смысл? Похоже что изначально здесь вкладывалась единственная цель предоставить более менее кинематографичный геймплей (если вкл. все эффекты и норм. разрешение что на моем компе приводило к ступору на динамичных сценах к сожалению).
Вопрос к прошедшим игру стоит ли прокачивать стазис и кинетич. модуль? Костюм я так понял смысла прокачивать нет т.к. он может быть со временем заменен на более совершенную модификацию.

Всего записей: 87 | Зарегистр. 29-09-2004 | Отправлено: 02:13 21-12-2008
KseniyaMihaylovna



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
dovlat,  
 
а нафига ты вообще топчешь трупов? Кто тебя заставляет? % ) мы обычно растаптываем ящики, чтобы не тратить патроны.
 
Чем тебя не устраивает реалистичная физика?
 
А прокачка идёт не на костюм, а на ИКС, и остаётся при смене костюма.  
 
И вообще, странно говорить о каких-либо багах в этой игре. Сколько мы играем - за всю игру ни одного глюка (а это уже 8 глава).
Для сравнения: мой друг вчера пока ставил гта4, чуть не убил комп. А поиграв немного, забил на это, потому что глючный жёстко. И это при том, что это была лицуха.
 
Стазис прокачивать точно стоит. В некоторых местах жизенно необходимо, чтобы штуки не двигались как можно дольше.

Всего записей: 78 | Зарегистр. 19-05-2005 | Отправлено: 12:35 21-12-2008
IGORGUBA



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
dovlat
Стазис прокачивать надо, что-бы подольше "держало, не отпускало". Икс тоже прокачивай. Кинезис я не улучшал. Он пригождался только для перемещения предметов, боевого применения ему я не нашел. Хотя, если приловчиться, можно кидатся в монстров предметами и их-же отрубленными клешнями...
 
Добавлено:

Цитата:
а нафига ты вообще топчешь трупов?

Я тоже так делал. Для профилактики их дальнейшего оживления. Но, действительно, если после этого покинуть помещение и венуться, то у трупов и руки, и ноги и, голова на месте.

Всего записей: 2242 | Зарегистр. 19-02-2007 | Отправлено: 14:26 24-12-2008
dovlat



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
KseniyaMihaylovna

Цитата:
а нафига ты вообще топчешь трупов? Кто тебя заставляет? % ) мы обычно растаптываем ящики, чтобы не тратить патроны


Цитата:
Я тоже так делал. Для профилактики их дальнейшего оживления

совершенно верно, особенно это было бы полезно там где летают твари похожие на скатов и мгновенно превращающие лежащие повсюду трупаки в новых монстров.
Дошел до 10-ой главы, стазис прокачал по максимуму о чем конечно не пожалел и вряд ли бы прошел вообще так далеко без него так как с 8-ой главы началась жесть. После монстров перестали оставться патроны а в ящиках постоянно лежали левые, не для имеющегося у меня оружия. Так что кучу кредов убил просто на покупку аммо и аптечек.  А от монстров часто убегал только благодря стазису. Насчет любимого оружия добавлю что круче (и полезней) прокачаного по полной лазерного резака  я пожалуй не встречал. Правда сказать для нанесения точечных ударов как то убийство левиафана он оказался неудобен и тут пригодился прокачанный же плазменный резак. Вообще с этими двумя пушками проходил, а так для разнообразия взял силовой резак. Так он разве что вкупе со стазисом из себя что-то представляет и его по любому надо нехило прокачивать т.к. изначально он имеет всего 4 выстрела и долго заряжается перед выстрелом.

Всего записей: 87 | Зарегистр. 29-09-2004 | Отправлено: 21:22 24-12-2008
IGORGUBA



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
dovlat
Хочу добавить насчет силового резака. Несмотря на малую скорострельность, у него есть очень важное качество - выстрел достигает цели мгновенно. Лазерный резак (лазерная винтовка) очень хорош, его выстрел летит до цели медленнее (тут конечно косячек с терминологией - какой же он тогда лазерный   ). Это очень пригодилось в бою с левиафаном и с финальным монстром. Я сначала пытался достать его лазерным, но пока импульс летел, он успевал перемещать щупальщы. А с силовиком милое дело: нажал ЛКМ, держишь, целишся и ... бабах!

Цитата:
а в ящиках постоянно лежали левые, не для имеющегося у меня оружия

К концу игры в ящиках еще и "сюрпризы" встречаются    
Советую ящики брать кинезисом и разбивать об стену, а не ногами топтать.

Всего записей: 2242 | Зарегистр. 19-02-2007 | Отправлено: 11:40 25-12-2008 | Исправлено: IGORGUBA, 11:42 25-12-2008
dovlat



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
IGORGUBA
да, тоже обратил внимание что босса в конце легче завалить силовым резаком.
По прохождении дали 10 силовых модулей, 50к кред и досье. И открылся супер сложный режим. Совершенно не понятно зачем беречь эти досье до конца игры? Можно было смело выдать сразу в самом начале т.к. ничего особого нового там нет. А те исторические или другие (по сюжету игры) факты, которые там сообщаются, никакого принципиального значения не имеют.
 
Непонятка опять же в концовке, эта Николь то помогает сбежать, то... и что стало с обелиском в итоге. Кароче ждем вторую часть.
 
Алфавит нашел, так что кто хочет может перевести ту бодягу на стенах (может там действительно читы написаны?)

 

Всего записей: 87 | Зарегистр. 29-09-2004 | Отправлено: 14:21 26-12-2008
KseniyaMihaylovna



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Кстати не факт, что будет вторая часть... мне кажется, игра исчерпала себя...

Всего записей: 78 | Зарегистр. 19-05-2005 | Отправлено: 12:03 08-01-2009
masterXX



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Классная игра,с удовольствием поиграл.Жутко понравился бездушный космос в невесомости и очень красиво выглядят большие и просторные локации.Единственное не понял почему всю игру играл с резаком,безопилой,автоматом и силовым резаком...купил все остальное но так и провалялось в сейфе не зарекомендовав себяособенно огнемет
Насчет исчерпания себя игры думаю что не верно,всеравно найдется история...поверьте

Всего записей: 55 | Зарегистр. 11-10-2006 | Отправлено: 22:11 08-01-2009
Gorshok8



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
ребяи подскажите пожалуйста, случайно поставил не русский язык а другой какой с кракозябрами, как вернуть русский язык обратно!???

----------
Лучше умереть когда хочется жить, чем дожить то того когда хочется умереть!?!

Всего записей: 696 | Зарегистр. 13-10-2005 | Отправлено: 13:05 09-01-2009
ZiC



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Кстати не факт, что будет вторая часть... мне кажется, игра исчерпала себя..

Согласен, сомневаюсь что могут слепить вторую, скорее могут это сделать левые разрабы. Игру сделали стильно и, сильно. Пожую и вто же время абсолютно оригинальную в отличие от многих цацек
Gorshok8
Замени ленги оригинальными файлами. Попроси в ветке андеграунда. Не понимаю зачем там русская версяи, дань чему то?;) Вот где, где, а тут вообще можно обойтись без перевода.

----------
"Свободные выборы хозяев, отнюдь не отменяют существование хозяев и рабов"
Даниель Белл

Всего записей: 4889 | Зарегистр. 28-02-2003 | Отправлено: 15:42 09-01-2009
Gorshok8



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
ZiC
спасибо пойдк спрошу!

Всего записей: 696 | Зарегистр. 13-10-2005 | Отправлено: 01:59 10-01-2009
002p013



Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Люблю такие игры

Всего записей: 11 | Зарегистр. 23-01-2007 | Отправлено: 16:59 19-01-2009
Wcat1978



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Что то застрял я. Второй уровень когда первый раз сталкиваешься с зоной невесомости. Включаю невесомость и чего???. Указатель показывает что по стене пройти надо. А как это сделать? подхожу к стене и ничего не происходит он просто идет на нее и не заходит.

Всего записей: 1213 | Зарегистр. 19-12-2003 | Отправлено: 20:08 03-02-2009
zhuchella

Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Wcat1978

Цитата:
А как это сделать? подхожу к стене и ничего не происходит он просто идет на нее и не заходит.

Прицелься на стену плазменным резаком и нажми Контрл.  
 
Всё, прошёл на средних всё игру. Классная игра, понравилась, затягивает и страшная
По ходу игры прокачивал только костюм (один раз воздух, а всё остальное - здоровье) и полностью прокачал плазменный резак (первое оружие).

Всего записей: 5467 | Зарегистр. 15-07-2003 | Отправлено: 20:16 03-02-2009
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

Компьютерный форум Ru.Board » Игры » Action & Arcade » Dead Space


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru