Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Игры » Action & Arcade » Saints Row IV

Модерирует : Cossack, RapSoldier, VdV

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

spectre



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

   
 
Дата выхода: в разработке, запланирована на 23 августа 2013 г
 
Разработчики: Volition, Inc.
Издатель: Deep Silver
Жанр: Action (Shooter) / Racing / 3D / 3rd Person
Платформы: PC, PS3, Xbox 360

 
Официальный сайт | Официальный русский сайт | AG.ru

 
Сюжет
 
Спустя 5 лет после событий в Saints Row: The Third, глава «Святых» был избран президентом США. Вскоре после этого происходит вторжение пришельцев в предводительстве с Зиньяком (англ. Zinyak), который заключает главных героев в виртуальную версию города Стилпорт, где они обретают различные суперспособности, которые должны использовать в борьбе против гуманоидов.
 
Персонажи
 
Ряд персонажей из предыдущих игр серии, как члены «Святых», так и бывшие враги, вернутся в Saints Row IV, многие из которых становятся управляющими администрацией Президента-протагониста. Шаунди становится директором Секретного Отдела Белого Дома. Кинзи Кенсингтон, бывшая сотрудница ФБР и компьютерный гений из Saints Row: The Third, стала пресс-секретарём Белого дома. Бенджамин Кинг, бывший лидер банды «Вице-короли» из первой части, становится начальником штаба Президента, а Пирс Вашингтон был назначен директором по связям. Мэтт Миллер, покинувший «Декеров» и объявив о воздержании использования технологий, предположительно вернулся в Великобританию и вступил в ряды MИ-6. Джонни Гэт, который считался погибшим в третьей части, так же вернётся.
 
Разработка
 
После выпуска Saints Row: The Third, Дэнни Билсон, исполнительный вице-президент THQ, в интервью с X-Play сообщил, что Volition уже разрабатывают продолжение: «Как и в случае с любой игрой, если у вас есть большой творческий центр, вы просто продолжаете использовать его. К примеру, я знаю какова Saints Row IV, и она безумнее, чем Saints Row: The Third. Это хороший пример того, как вы используете то, что имеете, спрашивая себя: “Как далеко всё может зайти?”».
 
3 марта 2012 года, Volition анонсировали дополнение к Saints Row: The Third, озаглавленное Enter the Dominatrix, действия которого разворачивались спустя год после окончания событий в триквеле. Позже было сообщено, что некоторые наработки Enter the Dominatrix войдут и в Saints Row IV[8], а само дополнение будет выпущено в виде загружаемого контента к четвёртой части.
 
После банкротства THQ, студия Volition была приобретена компанией Deep Silver к которой так же перешли права на издание Saints Row IV. Официальный анонс Saints Row IV состоялся в марте 2013 года.
 
Скотт Филлипс, директор по дизайну Saints Row IV, в интервью журналу Gamereactor сообщил, что четвёртая часть серии станет заверщающей в истории главного персонажа и банды «Святых».
 
Saints Row 4 -- Meet the President Trailer

Всего записей: 422 | Зарегистр. 11-03-2003 | Отправлено: 22:03 12-08-2013 | Исправлено: spectre, 22:04 12-08-2013
spectre



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Игры еще нет, зато дрова точат ))
 
AMD Catalyst 13.8 beta 2: улучшения в Frame Pacing, повышение производительности в Saints Row 4, Splinter Cell: Blacklist и других играх

Всего записей: 422 | Зарегистр. 11-03-2003 | Отправлено: 18:41 20-08-2013
spectre



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Видео #11 из Saints Row IV
 
))))))))

Всего записей: 422 | Зарегистр. 11-03-2003 | Отправлено: 08:03 21-08-2013
spectre



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
В сети уже ПК релизы лежат )
Оперативно.
 
Блин сколько ништяков за последние дни вышло. Где бы еще столько времени взять чтобы во все переиграть )

Всего записей: 422 | Зарегистр. 11-03-2003 | Отправлено: 20:41 22-08-2013
lucky_Luk

BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Начал играть, пока что впечатление неочень. На слабых видяхах есть глюк. В конце миссии Real world нужно на корабле пролететь через закрывающиеся ворота. Скорость корабля постоянная и не регулируется. Так вот, если видяха плохо тянет, то вторые ворота будут всегда закрываться раньше, чем корабль к ним подойдет и корабль никак не пролезет. Нужно временно поставить какие-нибудь убогие настройки видео типа минимального разрешения - и тогда эпизод, который 20 раз перепроходил не понимая, что не так делаю - проходится с первого раза, не напрягаясь и с хорошим запасом между створками ворот.
Игра халтурой отдает. Тот же Стилпорт под новым соусом, карта та же. В городе всегда ночь и мокрый асфальт, неинтересно, вечная унылая осень. Ну напихали всяких новых фич и тачек. И скрестили Saints Row с Protorype - теперь наш герой может бегать по стенам, высоко прыгать и еще кое-что вытворять. Оно вроде и круто все - а не цепляет.
Третья часть была веселой песочницей, а четвертая - просто рандомный набор гэгов и фич.

Всего записей: 7100 | Зарегистр. 29-11-2004 | Отправлено: 21:02 24-08-2013
lucky_Luk

BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
И шоу профессора Генки испортили. Теперь вместо отстрела и пинания болванчиков достаточно кидать их телекинезом в кольца - болванов в одни кольца, тачки в другие, большие бошки Генки - в третьи. Не цепляет.

Всего записей: 7100 | Зарегистр. 29-11-2004 | Отправлено: 11:52 25-08-2013
spectre



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Согласен. Играю, жду когда зацепит, а не цепляет как-то :(
 
Все время такое чувство что "вот чуть-чуть не доделали, не дотянули, не додумали".

----------
Core i7 2600K, Radeon HD 7970, Corsair XMS3 2x4Гб, Corsair Force 3 120Гб

Всего записей: 422 | Зарегистр. 11-03-2003 | Отправлено: 14:12 25-08-2013
lucky_Luk

BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
В третью часть я после прохождения рублюсь уже второй год, прошел все миссии, квесты и задачи прокачал перса по-максимуму. Теперь играю просто ради фана, фана там много, например почти с каждым видом оружия есть отдельная анимация - как лупить всяких болванов, по клавише F. И между небоскребами полетать можно, и большой сарай-самолет на пятачок посадить, и с парашутом попрыгать, а заодно и полетать через полгорода как на параплане (Shift дает ускорение, CTRL - замедление).
Посмотрим, насколько хватит новой части.

Всего записей: 7100 | Зарегистр. 29-11-2004 | Отправлено: 17:18 25-08-2013
spectre



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
lucky_Luk
Держи нас в курсе ))
Оценка от фаната предыдущей части, думается, будет всегда уместна и интересна.
 
Но лично для меня игра стала "в конец очереди", после The Bureau и Splinter Cell Blacklist ;)
А еще ведь на подходе Lost Planet 3, Castlevania, TMNT...

----------
Core i7 2600K, Radeon HD 7970, Corsair XMS3 2x4Гб, Corsair Force 3 120Гб

Всего записей: 422 | Зарегистр. 11-03-2003 | Отправлено: 01:48 26-08-2013
lucky_Luk

BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Держи нас в курсе ))
Оценка от фаната предыдущей части, думается, будет всегда уместна и интересна.  

Учитывая, что новая часть, это те же яйца, но с новыми фишечками .
По ходу дело идет веселее, какие-то "джедаи" в побочных квестах забегали, Найтблейд со световым мечом. А дальше вроде можно и меч такой захапать, на видеопрохождениях видел.
Но в симуляции все равно не меняется время дня, по-крайней мере пока что.
 
Добавлено:
В предыдущей части было особое "оружие" - позволяло управлять чужим транспортом, в т.ч. военной техникой (если по максимуму прокачать). Я этой штукой угонял Crusader и Condor, когда по-сюжету их еще и близко не полагалось давать игроку. Схема простая - сначала тырим танк обычный у вояк, ну и перс должен быть среднего уровня, немного прокачан. Дальше на танке вылазим куда-нибудь на улицу возле своего здания с гаражом или вертолетной площадкой и устраиваем массакр. Приедет "К.А.Б.А.Н" на танках и кондорах, хвать его девайсом, поближе подтащить к себе, а потом быстро забежать в него и к себе в гараж/на вертолетную площадку.
В новой части не вижу ничего подобного и не могу сцапать часто появляющиеся летающие "самолеты", подобраться не получается.

Всего записей: 7100 | Зарегистр. 29-11-2004 | Отправлено: 17:11 26-08-2013
lucky_Luk

BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
В игру перекочевал дисбаланс оружия из первой части. Конкретно - пистолеты-пулеметы и автоматы - это г...но. Тратит много патронов, можно в упор расстрелять в болвана полмагазина, пока добьешь. Может если эти пукалки прокачать, то будет толк.
А вот просто пистолет с самого начала неплох, особенно для хедшотов, два пестика в руках это круто.
Дробовик - ни то, ни се. На близкой дистанции вроде валит, но можно стрелять в болвана почти в упор, сзади у машин стекла вылетают, а болван еще стоит, нужно 2-3 выстрела.
Базука - ну и есть базука, нормальная, сразу.
Все что пока попалось из разряда "хрен-пойми-что за пушка-крутое-крутое-приз за квест" (в четвертой части) - на деле г...но. Перед каждым выстрелом долго заряжается, стреляет круто, но один раз. Т.е. против монстров этим тормозом не повоюешь, а против мелочи - не нужна такая пушка.
Что улучшили: можно вызывать по телефону свой угнанный летающий транспорт. Вызванной летающей байде уже не нужно садиться, перс прямо с земли телепортируется в транспорт, висящий в воздухе на большой высоте. Намного реже блокируется эта опция "доставки тачки".
Тачки доставляются мгновенно почти в любое место. Уже не нужно ждать пока доедет и "курьер" уже не может заблудиться, как часто бывало в третьей части (куда-то заедет, тачку кинет, не доехав к тебе между домами, ее и фиг найдешь, и опция доставки тачки блокируется, пока какой-то квест не выполнишь).
Ну и самое интересное: угнанный новый вид транспорта не нужно тащить в гараж, он туда сам попадает по нажатию и удержанию кнопки N.  
При первом же удобном случае нужно скоммуниздить инопланетный танк, он очень поможет в миссиях типа "защити Х, продержись N минут".
Моцик летающий тоже не плох, стал лучше слушаться управления, чем в третьей части (сюжетный моцик там дурной был, бросало его как г... в проруби, а вот в аддоне сделали еще один, уже получше), т.е. стал более-менее юзабельным.
 
Добавлено:
Все 4 "активные" суперспособности - ИМХО не более чем прикольный цирк, по-крайней мере пока слабо прокачаны. Годны только для массакра по левым болванам и с большим трудом годятся для основной задачи - сбивать щиты больших монстров (обычным оружием щит не снимается). Лучше бы оставили гранаты из третьей части. Гранаты можно было бросать сидя в машине и даже во время езды, а суперспособности нельзя применять, сидя в тачке (т.е. если по сюжетному квесту нужно применить способность, приходится вылазить из тачки и тупо подставляться под пули, а потом быстро назад залазить).

Всего записей: 7100 | Зарегистр. 29-11-2004 | Отправлено: 23:31 26-08-2013 | Исправлено: lucky_Luk, 00:04 27-08-2013
lucky_Luk

BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Игроделы точно переиграли в Prototype, а то и наняли с этого проекта разрабов для фич лазанья по стенам.
Как и в "Прототипе" главный "враг" перса, легко забегающего на небоскреб - это любая конструкция, нависающая параллельно земле - скат крыши, потолок крыльца первого этажа, противопожарная лестница и т.д.
Бегущий по стене перс упирается в эту фиговину и замирает под ней, перебирая лапками - получается отличная мишень для минибосса или наседающих плохишей. Преодолевать такое препятствие можно только спустившись вниз и перепрыгнув его, ну или обойти вокруг дома. Так что убогие фанерные домишечки Даунтауна Стилпорта - это капец.
 
Сюжетные миссии. Тот, кто придумал увеличивать время гейплея (ошибка вышла ненарочно, но по факту и получается в сюжетных миссиях "гейплей"), добавляя сложности управления и тупизны сеттинга - заслуживает люлей.Подробнее...
Хорошо, хоть сохранили часть атмосферы SR3 и можно жульничать в побочных квестах. Например, вместо залазания на башню, можно просто залететь на ее верх на летающем транспорте. Так же сверху с летающего транспорта можно просто расстрелять гавриков из "операции банды" (ХЗ как называется в новой части, значок тот же - кулак в красном квадрате).
 
Добавлено:
Зато испортили покупку оружия, реализьму добавили. Где-то там ментов шуганул, забегаешь в здание за патронами, заходишь в меню, только начал выбирать - а тебя выкидывает в игру.Подробнее...
 
Добавлено:
Идеология у них интересная. В SR3 всю игру перс глумится над людьми, убивает всех без разбору, кровищща там и черный юмор.
Понятно, почему нет на улицах детей, они и не нужны там. Но почему нет ни одной кошечки-собачки, даже птиц нету - непонятно, с чего к животинкам такая жалость больше, чем к людям?
А в четвертой части видимо затолерасились совсем и ради снижения возрастного рейтинга зарядили "это не люди - это компьютерная симуляция людей внутри компьютерной игры". Этим убили всю атмосферу игры про бандита-отморозка, а превратили его в некоего няшного супергероя сопляцких комиксов о спасителе мира (злодеи - тупо злодеи, злые и все, как в комиксах, герой - тупо герой, мядаль можно вешать, и пофиг что "вор в законе").

Всего записей: 7100 | Зарегистр. 29-11-2004 | Отправлено: 19:06 27-08-2013 | Исправлено: lucky_Luk, 19:35 27-08-2013
mac89



Platinum Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Saints Row IV - From the White House to the Countryside

Всего записей: 24440 | Зарегистр. 15-05-2006 | Отправлено: 20:55 28-08-2013
lucky_Luk

BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Не появляется в гардеробе костюм, полагающийся за побочный квест Kill and let die.
Ребята постебались над всем, даже над Mass Effect. Под это дело протащили не только возможность подбивать клинья к любой бабе на корабле, но и погомосячить с мужиками и чего-то там сделать с летающим шаром CID .
 
Добавлено:
Зато один из сюжетных квестов выполнен в стиле старых приставочных игр с очень натуральной озвучкой "как через системный спикер", постарались .

Всего записей: 7100 | Зарегистр. 29-11-2004 | Отправлено: 22:45 28-08-2013
lucky_Luk

BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
В случае появления любой тупорылости, когда не работает то, что должно работать - снижаем разрешение видео. Проходим проблемный участок и возвращаем нормальные настройки.
Уже второй такой баг нашел: в квесте про девушку, которая не любит 50-е (про Кинзи) невозможно отключить спутник. Все враги уничтожены, перс долбится рукой в панель, а ползунок не идет дальше трети или вообще на ноль сбивается.
Известный баг, рекомендации в гугле - снизить разрешение видео. У меня сработало.
Что же они там такое привязали к нагрузке на видяху?

Всего записей: 7100 | Зарегистр. 29-11-2004 | Отправлено: 20:34 29-08-2013
spectre



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
За неделю Saints Row IV продалась тиражом в 1 млн копий
Новое DLC превращает героя Saints Row IV в "реднека"

----------
Core i7 2600K, Radeon HD 7970, Corsair XMS3 2x4Гб, Corsair Force 3 120Гб

Всего записей: 422 | Зарегистр. 11-03-2003 | Отправлено: 04:04 30-08-2013
mac89



Platinum Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Saints Row IV — нам того же, что курили вы. Рецензия

Всего записей: 24440 | Зарегистр. 15-05-2006 | Отправлено: 08:21 30-08-2013
evgeniyefimov

BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
не знаю ребята по моему игра норм!




Флуд.
п. 2.8. главы VIII Соглашения по использованию

Всего записей: 8 | Зарегистр. 28-08-2013 | Отправлено: 13:22 30-08-2013 | Исправлено: RapSoldier, 15:40 31-08-2013
lucky_Luk

BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Прошел сюжетку, по ходу сюжета становится интереснее. А после сюжетки дают возможность контролировать время дня "симуляции" с терминала на корабле. Где-то я терминал видел на корабле, не могу найти, где он находится?
Непонятно как угнать летающую инопланетную штуку, аналог VTOL из третьей части. По сюжету ее не дают, на земле ее нигде нет, а даже если на нее запрыгнуть случайно, то залезть внутрь не дает.
 
Добавлено:
Разобрался, нашел прохождение. Эта байда летающая называется Void и ее можно угнать по ходу какой-то из миссий на угон.

Всего записей: 7100 | Зарегистр. 29-11-2004 | Отправлено: 15:40 30-08-2013
spectre



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Пятый дневник разработчиков Saints Row IV

----------
Core i7 2600K, Radeon HD 7970, Corsair XMS3 2x4Гб, Corsair Force 3 120Гб

Всего записей: 422 | Зарегистр. 11-03-2003 | Отправлено: 00:24 03-09-2013
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2

Компьютерный форум Ru.Board » Игры » Action & Arcade » Saints Row IV


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru