VdV
Moderator-адвокат дьявола | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору Neverwinter Night 2: Технические и игровые подробности Интервью с Брайаном Д. Лоусоном http://www.crpg.ru/ Цитата: На французском сайте Neverwinter Nights Jeux Online опубликовано интервью с Брайаном Д. Лоусоном (Brian D. Lawson). Брайан занимает должность ведущего программиста графического движка в Obsidian Entertainment и, в основном, говорил о технических деталях проекта: * Дабы окончательно поставить точку на спекуляциях по поводу графического движка второй части серии, Брайан подтвердил, что разработчики, действительно, лицензировали "пламенное сердце" оригинальной игры, Aurora, но после нескольких месяцев опытов, пришли к выводу, что написание нового движка будет более эффективным решением. Так появился Electron. * Большое внимание уделяется системе динамического освещения и теней. * В разы вырастут возможности кастомизации ландшафта и существ. Причём, у вторых, можно будет менять цвет отдельных частей тела и варьировать размер самих существ, в разумных пределах, конечно. * Серьёзной доработке подвергается и pathfinding персонажей. Теперь он улучшен настолько, что, к примеру, главный герой всегда сможет добраться до того, места куда вы его отправили кликом мышки, без задержек, используя оптимальный маршрут. |
---------- Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд |
|