...По сравнению с первой версией движка Vital, которая была использована в Codename: Outbreak, вторая версия - это огромный шаг вперед. Пять лет общей работы над движком позволили нам детально проработать AI - теперь Vital2 поддерживает как простую геометрию (движение из точки А в точку Б), так и сложные траектории, с движением через точки, которые не видны игроку - а это значит, что в любой момент враги могут незаметно подкрасться, зайти в тыл и так далее. В общем и целом, можно сказать, что движок был модернизирован практически по всем возможным параметрам. Для особо дотошных читателей приведем список основных возможностей движка: до 300 000 полигонов в кадре уникальная технология рендеринга огромной, но очень детализованной территории (25х25 км) скелетная анимация, позволяющая соединять до 3 костей скелета анимация лица многослойные текстуры, 512х512 Lightmaps гибкая физическая подсистема, сравнимая с Math Engine Ну, конечно же - это далеко не все.... |