| | saiva 
 Junior Member
 | Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору AlexeyAnikin
 Если этот манагер почту смотрит через облако Битрикс, то у него на ПК не должно быть отдельных почтовых программ, которые напрямую подключаются к Kerio. Если есть и они работают, то отключить и посмотреть что будет, проверить его ПК на вирусы и боты. Далее надо посмотреть, а нет ли в самом Битриксе установленных из маркетплейса каких-то странных модулей. В общем смотрите, что в самом битриксе не было почтовых настроек, не касающихся почтовых ящиков самих манагеров. В логах почтовика можно посмотреть с какого конкретно IP идут спамовые письма и в зависимости от того, чей IP (Битрикс или ПК манагера или ещё кто левый), нужно смотреть уже сам источник.
 Если юзер шлёт письма, используя легитимную связку логин/пароль, то никак не фильтровать от него спам. Попробуйте перевести всех на авторизацию по IMAPS с шифрованием и запретите установку нешифрованных соединений, IMAP вообще закройте и перенастройте манагерам в Битриксе только их персональную почту, а в других почтовых программах пока не меняйте настройки подключения и наблюдайте дальше. Минимум должно отрубить спамерство. Иначе - значит заражён Битрикс через приложение из маркетплейса.
 
 coder666
 
 Цитата:
 | в политиках конкретного пользователя/ящика есть пункт типа локальный юзер | 
 Если эту настройку активировать, то манагер не сможет отправлять клиентам письма и принимать от них. Эта настройка актуальна только в случаях, если, например есть сервис, который рассылает письма своим юзерам и наоборот. Так что этот вариант в данном случае не подходит точно.
 |  | Всего записей: 92 | Зарегистр. 16-02-2006 | Отправлено:  11:00 20-10-2023  | Исправлено: saiva,   11:04 20-10-2023
 | 
 |