Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » В помощь системному администратору » Kerio Connect (ex Kerio MailServer)

Модерирует : lynx, Crash_Master, dg, emx, ShriEkeR

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

emx



Moderator
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
 
Kerio Connect aka Kerio MailServer - мэйл сервер для Windows, Linux и MacOS. Встроенный антивирус Sophos (возможность прикрутить другой антивирус  с помощью сторонних плагинов(ClamAV, DR.Web), SPAM фильтр, Secure: POP, IMAP, LDAP, WebMail, etc...


Текущая версия: Kerio Connect 9.4.2 Released on: August 9, 2022
Загрузить продукт | История релизов


Ссылки по теме:
------------------
Инструкция по эксплуатации KMS 6.x - русский перевод (chm)
Он-лайн документация KMS 6.0 сторонний перевод
FAQ составлен по материалам форума Windows FAQ - Форум - Kerio MailServer v5 (стр.1-83)
Подключаем ClamAV к Kerio Connect до v.8 в качестве сервиса.
Компилируем собственный плагин для подключения ClamAV к Kerio Connect v.8 и более новых
------------------
Вопросы и ответы (FAQ) собранные на форуме ruboard
смежная тема в варезнике

Всего записей: 11820 | Зарегистр. 05-06-2002 | Отправлено: 10:57 13-07-2008 | Исправлено: merdiff, 07:46 02-10-2022
SGWW



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Всем привет...
 
Наша организация использует KMS 6.6.2 build 7165, на всех рабочих станциях установлен Kerio Outlook Connector той же версии...
Недавно решили использовать такую полезную функцию как назначение задач, но стокнулись с проблемой.
Почему-то задачи не обновляются при получении ответов или обновлений ... т.е если я назначил кому-то задачу, ему ушло письмо и задача появляется в его списке задач, как только пользователь её выполняет, мне приходит отчет, но задача не помечается автоматически как выполненная...
Это очень неудобно, приходится всегда следить за состоянием задачи по письмам ... и обновлять вручную ... что неприемлемо для руководства.
 
Может кто сталкивался с таким ... заранее спасибо
 
 
 
Добавлено:
Diggerua
 
Проверь, у тебя в свойствах домена в KMS ... верно прописана учетная запись для подключения к AD, може она отключена или у нее поменялся пароль.

Всего записей: 140 | Зарегистр. 22-05-2008 | Отправлено: 11:17 16-01-2009
sergikhack



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Aroun
Умеет - http://www.kerio.ru/kms_antispam.html
 
Добавлено:
Sangvin
Изучай настройки.  
Начни с того, что повысь рейтинг спама, у тебя он 1.00 всего.
"Sender IP: 96.246.162.236" - Имя хоста для 96.246.162.236 : - pool-96-246-162-236.nycmny.fios.verizon.net - это твой домен? нет, тогда тебя спамят с подменой домена как в случае у Aroun
 
 
Добавлено:
Diggerua
Что пишетсяв письме о не доставке, которое получает отправитель?

Всего записей: 329 | Зарегистр. 25-07-2004 | Отправлено: 20:18 16-01-2009
sanek1911

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Здравствуйте.
Перекопал кучу форумов и так не нашел решения своей проблемы.  
 
Есть домен domain.ru
тачка вин2000 на ней стоит Kerio MailServer6.5.0 и Kerio WinRouteFireWall
 
хочу запустить собственный майл сервер, для этого в ДНС у хостинг-провайдера прописал:
---------------------------->
 
@ IN A 10.20.30.40 (так как веб-сервер запущен тоже на нашей тачке вин2003)
* IN A 10.20.30.40  
mail  IN A 10.20.30.40  
 
@ IN MX 10 mail.domain.ru
 
где 10.20.30.40 мой внешний ип
 
<---------------------------
 
редактрирования RPT записей у прова нету. (требуется ли редактрирование это записи?)
 
теперь далее....
 
при отправке получении писем внутри моего домена domain.ru письмо уходят/приходят нормально (как через вебинтерфейс так и через почтового клиента). При попытке отослать письмо на mail.ru rambler.ru и т.д. в логах появоляется ошибка:
 
17/Jan/2009 12:12:07] Recv: Queue-ID: 4971a0e7-0000004a, Service: DSN, From: <>, To: <info@domain.ru>, Size: 2032, Report: failed
[17/Jan/2009 12:12:07] Sent: Queue-ID: 4971a0e6-00000049, Recipient: <vasya@mail.ru>, Result: failed, Status: 5.4.4 Host not found
[17/Jan/2009 12:12:09] Sent: Queue-ID: 4971a0e7-0000004a, Recipient: <info@domain.ru>, Result: delivered, Status: 2.0.0  
 
 
--------------------------------->
G:\Documents and Settings\Administrator>nslookup -ty=mx yandex.ru
Server:  fsrv.fib.local
Address:  192.168.126.1
 
*** fsrv.fib.local can't find yandex.ru: Non-existent domain
 
G:\Documents and Settings\Administrator>nslookup -ty=mx mail.domain.ru
Server:  fsrv.fib.local
Address:  192.168.126.1
 
*** fsrv.fib.local can't find mail.mosi.ru: Non-existent domain
 
<-------------------------------
 
также при подключении через телнет к внешнему ип по 110 порту:
telnet 10.20.30.40 110
ответ от сервера:
+OK POP3 server ready <2052.1232184896@domain.ru>
 
telnet 10.20.30.40 25
ответ от сервера:
220 domain.ru ESMTP ready
 
Почему письма не отправляются??? Кто сможет подсказать?

Всего записей: 1 | Зарегистр. 17-01-2009 | Отправлено: 12:41 17-01-2009 | Исправлено: sanek1911, 14:48 17-01-2009
Ruza



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
sanek1911

Цитата:
редактрирования RPT записей у прова нету. (требуется ли редактрирование это записи?)  

Да

Цитата:
Recipient: <vasya@mail.ru>, Result: failed, Status: 5.4.4 Host not found  

DNS настраивай... Говорят помогает...

Цитата:
C:\Program Files\PowerCmd>nslookup -ty=mx yandex.ru
Server:  server.dom.local
Address:  192.168.48.201
 
Non-authoritative answer:
yandex.ru    MX preference = 10, mail exchanger = mx1.yandex.ru
yandex.ru    MX preference = 10, mail exchanger = mx2.yandex.ru
yandex.ru    MX preference = 10, mail exchanger = mx3.yandex.ru
 
yandex.ru    nameserver = ns5.yandex.ru
yandex.ru    nameserver = ns1.yandex.ru
yandex.ru    nameserver = ns4.yandex.ru
yandex.ru    nameserver = ns2.yandex.ru
mx1.yandex.ru    internet address = 77.88.21.89
mx2.yandex.ru    internet address = 93.158.134.89
mx3.yandex.ru    internet address = 87.250.251.89


----------
Fools rush in where angels fear to tread.

Всего записей: 5472 | Зарегистр. 10-09-2003 | Отправлено: 13:21 18-01-2009
Sangvin



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
sergikhack

Цитата:
Добавлено:
Sangvin
Изучай настройки.  
Начни с того, что повысь рейтинг спама, у тебя он 1.00 всего.
"Sender IP: 96.246.162.236" - Имя хоста для 96.246.162.236 : - pool-96-246-162-236.nycmny.fios.verizon.net - это твой домен? нет, тогда тебя спамят с подменой домена как в случае у Aroun

 
Настройки давно изучены, это не мой домен и IP!  
Повышать я пробывал, результат тот же, остановился на 1 так как много попадают в спам нужных писем, так же и используются чёрные списки защиты от спама! Меня больше интересовало можно ли керио научить чтобы он мне не слал эти письма когда спамер подменяет домен!?
Спасибо за ответ

Всего записей: 52 | Зарегистр. 15-02-2008 | Отправлено: 11:36 19-01-2009
pab55

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Добрый день.  Подскажите пожалуйста.
 
KMS 6.6.2. Стоит в локальной сети. C наружи доступа нет. Отправка писем через DNS MX.  
В лог валится предупреждение вида:
 
[20/Jan/2009 14:53:45] STARTTLS failed on SMTP server office.lindex.ru: 454 TLS currently unavailable
[20/Jan/2009 17:27:13] STARTTLS failed on SMTP server mail.electroland.ru: 454 4.7.0 TLS not available due to local problem
[20/Jan/2009 17:28:23] STARTTLS failed on SMTP server h0003.tvcom.ru: 454 TLS not available: missing RSA private key (#4.3.0)
 
1. Это относится к моему серверу или к серверам получателей?
2. Что надо сделать, чтобы небыло этого предупреждения?
 
Дело в том, что если на office.lindex.ru письма нормально уходят, то на два других зависают в очереди.
 

Всего записей: 7 | Зарегистр. 30-06-2008 | Отправлено: 10:41 21-01-2009
sergikhack



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
А наружу доступ есть?
Попробуй создать (пересоздать) сертификат как вариант.
Посмотреть не используется ли какое-нибудь шифрование в почтовых клиентах.

Всего записей: 329 | Зарегистр. 25-07-2004 | Отправлено: 08:08 23-01-2009
stalker780



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
То ли я туплю, то ли гугл Никто не знает как заставить сервер сохранять исходящие письма, отправленные через почтового клиента?

Всего записей: 216 | Зарегистр. 01-07-2003 | Отправлено: 12:40 23-01-2009
mar1boro



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
stalker780, пользоваться imap
 

Всего записей: 502 | Зарегистр. 27-02-2007 | Отправлено: 19:49 24-01-2009
pab55

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Подскажите пожалуйста:
 
Можно ли заставить KMS 6.6.2 при загрузке писем с определенног удаленного ящика оставлять там копии.
Опция " POP3Delete 1/0"  управляет всеми загрузками, а нужно этот режим включить только для одной.

Всего записей: 7 | Зарегистр. 30-06-2008 | Отправлено: 17:49 28-01-2009
mar1boro



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Почему для клиентов, у которых ms outlook 2007 на сервере в логах постоянно записи о неудачной авторизации, хотя они получают-отправляют почту нормально?

Всего записей: 502 | Зарегистр. 27-02-2007 | Отправлено: 23:43 30-01-2009
d01phin

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
del

Всего записей: 3 | Зарегистр. 23-12-2008 | Отправлено: 08:27 31-01-2009 | Исправлено: d01phin, 08:32 31-01-2009
sergikhack



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
mar1boro
какая-то лишняя галочка стоит наверняка в настройках у клиента.

Всего записей: 329 | Зарегистр. 25-07-2004 | Отправлено: 14:10 31-01-2009
monaxwar

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Повторюсь но всеже
есть домен firma.ru
на нем две MX записи  
firma.ru
omsk.firma.ru
на KMS заведен домен  
firma.ru
но он же должен забирать
omsk.firma.ru
и либо складывать ее в определенный ящик либо передавать на другой сервер который стоит во внутренней сети  
на сервере на который должен передавать  поднят домен omsk.firma.ru
с firma.ru вопросов нет все работает а вот с omsk.firma.ru все плохо

Всего записей: 49 | Зарегистр. 22-09-2008 | Отправлено: 10:34 04-02-2009
OlegZ



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Обращаюсь к гуру.
Преамбула: была поставлена задача наладить внутренний обмен почтой, задачами, календарем и т.п. без выхода в Интернет. Выбор пал на Kerio MS. Всё работает, всех устраивает. Купив постоянный IP и smtp relay без авторизации (у провайдера) захотелось отправлять почту наружу.
 
Амбула: Как заставить КМС подставлять в поле "MAIL FROM:" для всей исходящей почты user@yandex.ru. То есть прикинуться шлангом и таскать емыл через один халявный ящик?


ЗЫ. С POP ящика всё успешно забирается!

Всего записей: 69 | Зарегистр. 14-05-2004 | Отправлено: 17:09 04-02-2009 | Исправлено: OlegZ, 17:13 04-02-2009
Diggerua

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Доброе время суток.
Появилась проблема. перестала приходить почта, вернее она приходит но только с внешних учеток. На прямую к пользователям моего сервера почта не приходит. Логи пусты, нет никаких упоминаний о поступающей почте на ящики фирмы.
 
 
В чем может быть проблема? MX и A записи в порядке.

Всего записей: 8 | Зарегистр. 11-11-2008 | Отправлено: 18:40 05-02-2009
SHRIKE74



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Diggerua
была подобная фишка, оказалось что в аутглюках юзверей надо было просто поставить юзверей в доверенных отправителей и получателей, натыкали чё-то юзвери сами не зная ничего.

Всего записей: 983 | Зарегистр. 10-09-2006 | Отправлено: 00:25 06-02-2009
sklas

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Задам возможно глупый вопрос. Ситуация: есть, то есть будет, ящик в KMS, в него будут приходить письма с возможным пиковым колличеством 100 в секунду. Размер каждого письма не будет превышать 1 mb. Волнует вот что - сможет ли KMS это принять, не будут ли теряться письма?
В данный момент вместо одного ящика имеется около двух десятков, проблем нет, но есть желание чтобы отчетность приходила на один ящик, ибо плодить их не есть хорошо по ряду причин.
Заранее спасибо за ответ.

Всего записей: 2 | Зарегистр. 29-03-2006 | Отправлено: 16:41 06-02-2009
Diggerua

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
новый симптом.  
 
почта доходит только с IP адресов из белого списка.
неделю назад приходила почта со всех адресов.
 
Где копать?
 
 
SHRIKE74
 
в outluke прописаны все пользователи фирмы

Всего записей: 8 | Зарегистр. 11-11-2008 | Отправлено: 17:32 06-02-2009 | Исправлено: Diggerua, 17:44 06-02-2009
sergikhack



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Diggerua
А что у тебя со спам-фильтром? какие настройки? может он режет все.
 
Добавлено:
sklas
Если не будут тормозиться всякими проверками, то справится.  
Интернет-канал у тебя справится с такими нагрузками?

Всего записей: 329 | Зарегистр. 25-07-2004 | Отправлено: 06:47 10-02-2009
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255

Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » В помощь системному администратору » Kerio Connect (ex Kerio MailServer)


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru