Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » В помощь системному администратору » GLPI

Модерирует : lynx, Crash_Master, dg, emx, ShriEkeR

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
На первую страницук этому сообщениюк последнему сообщению

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Tusito

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Только начал осваивать GLPI, поэтому некоторые мои вопросы могут показаться вам смешными)
 
Пока не настроил инвентаризацию, хочу начать с учета картриджей.  
 
Не совсем понятен способ заведения...
Как я это себе представляю:
1. Создаем контрагента (поставщика)
1.1. Добавляю три МФУ с разными инвентарными номерами (их кстати тоже хотелось бы для начала купить)
1.2. Создаем катриджи ТК-1140
2. Создаем контракт в котором, допустим, покупаю 10 картриджей для МФУ Киосера
3. Устанавливаем картридж при необходимости
 
Как я пробовал делать в GLPI:
Пункт 1 реализован
Пункт 2 - вот с ним как раз и непонятки....
 
Если я иду в Поставщика и там выбираю Договоры - Добавить то выпадает ошибка "У Вас нет прав для выполнения этой операции."
 
Если иду в Договоры, то там создается странный шаблон собственно со странными полями, которые ни где не изменить (или можно?)
 
В Картриджах есть некий раздел Управление в котором опять таки странный шаблон договора
 
 
А как вы с этим работаете?

Всего записей: 1 | Зарегистр. 02-10-2018 | Отправлено: 20:56 02-10-2018
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

На первую страницук этому сообщениюк последнему сообщению

Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » В помощь системному администратору » GLPI


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru