Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Hardware » Видеосистема » ATI Radeon

Модерирует : Akam1, Dr_StandBy, vertex4, GoodCos13

Dr StandBy (09-10-2006 23:46): ATI Radeon. Часть вторая  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100

   

GoodCos13



Moderator
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Давно уже существует соответствующая тема по GeForce FX.
В этой теме предлагаю обсуждать новости связанные с продукцией Канадской компании.
чуть попозже я её доработаю, добавлю всякого интересного , если есть что предложить подсказываем...
 
интересная информация:  
официальный сайт - святая святых.
Radeon2Ru - известный сайт
Часто задаваемые вопросы по видеоадаптерам Radeon
 
свежие драивера:
ATI, прямо из логова
обсуждение и ссылки на новые драйвера Ha Ru-Board.com


Личный выбор видеокарт обсдуждается здесь.

Всего записей: 3387 | Зарегистр. 13-06-2002 | Отправлено: 20:58 17-07-2003 | Исправлено: storm, 21:19 30-06-2004
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Pixel Shader 2.0b vs Pixel Shader 3.0
 
Или, по другому, можно было бы озаглавить новость, как ATi vs nVidia, но мы же не станем никого обижать . В очередной раз нам пытаются доказать, что нововведение nVidia никому не нужно, а мы самые умные. Можно было бы махнуть на это рукой, если бы не одно "НО": на этот раз факты действительно достойные обсуждения.
 
По сообщению Ричарда Хадди (Richard Huddy), главы ATi по взаимоотношениям с Европейскими компаниями, вы можете сделать любые рассчтеы шейдеров применяя лишь версию 2.0b. Конкретныйм примером является самый сложный шейдер в игре Half-Life 2, который состоит всего из 90 интсрукций, тогда как версия Shader 2.0b имеет ограничение в 768 инструкций, а версия 3.0, так и вообще в 65536 (читайте, не имеет ограничений). То есть, чтобы перекрыть порог шейдеров 2.0b разработчикам игр понадобится не один год! Еще один пример - FarCry, в котором для имитации красивейшей воды используется шейдер, состоящий из 50 команд. Цифры говорят сами за себя. Видимо, nVidia придется попотеть, чтобы заставить людей поверить в необходимость использования PS3.0  



----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 21:24 20-11-2004
Barral



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
ATi придется несладко в борьбе за многопроцессорность

Цитата:
Компания nVidia наводнила прессу сведениями о своей многопроцессорной технологии SLI и вовсю готовится викинуть на рынок всю необходимую для её организации аттрибутику. Напомним, что разработку этого решения калифорнийская компания началаа 3 года назад, с того самого момента, как была приобретена 3DFX, у которой наработки в этой сфере уже имелись. Продвижение SLI идет полным ходом: удалось даже получить WHQL-сертификацию для драйверов с поддержкой этого режима.  
 
Как ни крути, а подготовлена nVidia действительно серьезно и в успехе технологии, позволяющей соединить два видеопроцессора воедино, сомневаться не приходится. ATi работает над своей версией (AMR (ATI's multiple-rendering)) уже около года, так что их продукция будет представлена лишь к середине 2005, а может и позже. К тому времени, nVidia, скорее всего, успеет разработать новые ревизии SLI. Видимо, ATi придется не сладко, хотя их любимый цвет - красный, и в способностях канадцев мы уж не станем сомневаться.

ATI: "Шейдеров 2.0b достаточно..."

Цитата:
По информации сайта The INQUIRER корпорация ATI заявила, что пиксельных шейдеров версии 2.0b более чем достаточно для передачи спецэффектов в современных играх. Наиболее сложная шейдерная программа в Half Life 2 использует всего 90 команд, в Far Cry используются шейдеры не длиннее 50 команд, в то время как шейдеры версии 2.0b ограничены 768 командами, а шейдеры версии 3.0 могут использовать до 65536 команд.  
 
Из этого вполне можно предположить, что в ближайших анонсах будущих чипов ATI поддержки шейдеров 3.0 не будет и NVIDIA придётся приложить немало усилий для их продвижения.


Всего записей: 6168 | Зарегистр. 24-12-2002 | Отправлено: 07:34 21-11-2004
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Half-Life 2: тестирование 13 видеокарт

----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 21:29 22-11-2004
Widok



Moderator-Следопыт
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
ATI Radeon X600XT Shootout - HIS vs. ABIT vs. GeCube

----------
Тень превращается в фантазии, таящиеся в глубине вашей души.
Пока идёшь ты среди теней, да не будет зла с тобой.

Всего записей: 24190 | Зарегистр. 07-04-2002 | Отправлено: 00:04 23-11-2004
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Компания ATI постепенно продолжает осваивать новый для себя 0.11 микронный технологический процесс производства графических процессоров, и в связи с этим в скором времени анонсируется чип R430XL.
 
На основе вышеназванного графического ядра, будет создаваться видеокарта ATI Radeon X800XL. Что касается рабочих частот карты, то здесь вы не увидим ничего особо выдающегося. Рабочая частота графического процессора составляет 400 Mhz, а частота работы памяти 1000 Mhz, карта имеет 256 MB видеопамяти типа GDDR 3. Ориентировочная цена составляет 349 американских долларов.
 
Также по новому техническому процессу будет выпускаться и графический процессора с кодовым названием R430PRO, на его основе будет создаваться видеокарта ATI Radeon X800PRO. На картах данного класса по-прежнему будет устанавливаться 12 конвейеров, и обычная память DDR1, работающая на частоте 700 Mhz.  Что касается частота работы ядра, то она составит 400 Mhz.



----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 00:41 23-11-2004
kostik77777



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Неофициальная информация об ATI R480 и R430
По неофициальной информации, появившейся в Сети, ATI собирается 1 декабря анонсировать выход новых графических процессоров, поддерживающих шину PCI-Express, R480 и R430, которым будут присвоены коммерческие наименования Radeon X850 и Radeon X800, соответственно. Сообщается, что GPU будут производиться на заводах TSMC по 0,11 мкм технологии и будут поддерживать технологию ATI multi Rendering (AMR) – некий аналог nVidia SLI. Предположительно видеокарта на Radeon X850 будет выглядеть так:  
 
Предварительные данные о спецификации видеокарт:
 
Radeon X850 XT PE:
- GPU R480, 16 пиксельных конвейеров;
- частоты: 540/590 МГц;
- память: GDDR3 256 бит;
- система охлаждения занимает дополнительный слот.  
 
Radeon X850 XT:
- GPU R480, 16 пиксельных конвейеров;
- частоты: 520/540 МГц;
- память: GDDR3 256 бит;
- система охлаждения занимает дополнительный слот.  
 
Radeon X850 Pro:
- GPU R480, 12 пиксельных конвейеров;
- частоты: 520/540 МГц;
- память: GDDR3 256 бит;
- система охлаждения не занимает дополнительный слот.  
 
Radeon X800 XL:
- GPU R430, 16 пиксельных конвейеров;
- частоты: 400/490 МГц;
- память: GDDR3 256 бит;
- система охлаждения не занимает дополнительный слот.  
 
Radeon X800:
- GPU R430, 12 пиксельных конвейеров;
- частоты: 390/350 МГц;
- память: DDR1 256 бит;
- система охлаждения не занимает дополнительный слот.  
www.3dchips-fr.com
 

 
 
Добавлено

Цитата:
ATi: очередной камень в огород NVIDIA
На прошедшем в Лондоне мероприятии под любопытным названием "Shader Day", представители компании ATi в очередной раз критиковали своего основного конкурента. В этот раз объектом критики выступила технология Shader model 3.0, которую поддерживают видеокарты серии GeForce 6ххх.  
Так, по утверждению ATi, Shader model 3.0 – не более как рекламная "фишка", не несущая в себе никакой практической пользы. В качестве аргументов был приведен тот факт, что самые сложные шейдеры в недавно вышедшей игре Half-Life 2 имеют длину в 90 инструкций, тогда как Shader model 2.0b поддерживает до 768 инструкций, что более чем достаточно. Напомним, что расхваливаемая компанией NVIDIA модель шейдеров третьей версии поддерживает до 65536 инструкций.  
Примечательно, что в единственной игре Far Cry, где применяется Shader model 3.0, максимальная длина шейдера составляет всего 50 инструкций. Также совместно с компанией Crytek ATi презентовала новую "демку", построенную на движке Far Cry 1.3. Ожидается, что именно эта демка будет использоваться при анонсе новых видеокарт Radeon X850, который состоится в декабре.  
P.S. впрочем, нельзя не вспомнить, что в свое время ATi критиковала и SLI, который впоследствии решила взять на вооружение. Разумеется, под другим названием.  


Всего записей: 3387 | Зарегистр. 23-02-2003 | Отправлено: 09:46 23-11-2004
Alex179



Влюблённый котоволк
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Фотографии и данные о производительности Radeon X800 XL
http://www.overclockers.ru/news/newsitem.shtml?category=1&id=1101201603

Всего записей: 16983 | Зарегистр. 06-06-2003 | Отправлено: 14:52 23-11-2004
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Глава ATi по взаимоотношениям с Европейскими компаниями, Ричард Хадди (Richard Huddy), решил еще раз доказать всем, что Pixel Shader версии 3.0 не будет использоваться в ближайшие годы. В качестве доказательств он привел следующие факты:
 
Pixel Shader версии 2.0b имеет ограничение в 768 инструкций, а у Pixel Shader версии 3.0 ограничение составляет уже 65536 инструкций. При этом самый сложный шейдер в Half-Life 2 состоит всего из 90 инструкций... Архикрасивейшая вода из FarCry состоит из шейдеров, использующих всего 50 инструкций...
 
Получается что Pixel Shader третьего выпуска не будет использоваться разработчиками, так как попросту им будет хватать версии 2.0b, еще минимум год, но скорее всего больше.
 



----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 21:59 23-11-2004
Barral



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Снова NVIDIA и ATI, только вместе?

Цитата:
Ну вот, не успели подняться в очередной раз слухи об ATI и NVIDIA по поводу разногласий в использовании моделей шейдеров 3-ей версии, их дополнили не менее забавные. Напомню, что представители ATI на любопытном мероприятии под названием "Shader Day" с уверенностью заявили, что технология NVIDIA по внедрению 3-ей модели шейдеров является лишь "показательным выступлением" перед публикой. Аргументируют они это тем … да-да, не буду занудствовать, здесь написано все более подробно.
 
Итак, перейдём к нашей теме, а именно, к "странности" номер 2. Заключается она на этот раз не в разногласиях двух конкурентов, а напротив. Речь пойдёт о стандартах плат мобильной дискретной графики MXM и AXIOM от NVIDIA и ATI соответственно. Довольно известный Интернет-рессурс - The Inquirer предоставил любопытный снимок платы MXM, на которой установлен… Угадаете, кто? Графический процессор ATI!!! И это после всего. Трудно поверить, но факт есть факт. Объяснить это явление можно лишь тем, что во время пресс-релиза стандарта NVIDIA, представители последней заявили о том, что их продукция будет в некоторой части совмещена с решениями конкурента, т.к. этого пожелали некоторые производители мобильных компьютеров.
 
Радоваться или скорбеть по поводу такого "сотрудничества" - решать сторонникам той или иной компании, одно можно сказать, что что-то тут не чисто


Всего записей: 6168 | Зарегистр. 24-12-2002 | Отправлено: 04:59 24-11-2004
RapSoldier



Moderator-Gamer
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Мобильные X300 и X800

Всего записей: 14868 | Зарегистр. 20-03-2004 | Отправлено: 11:30 24-11-2004
Alex179



Влюблённый котоволк
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Подробные фото системы охлаждения Radeon X850 XT PE
http://www.overclockers.ru/news/newsitem.shtml?category=1&id=1101270879

Всего записей: 16983 | Зарегистр. 06-06-2003 | Отправлено: 11:31 24-11-2004
b0ev0y_ezh



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
X850 XT PE vs. 6800 Ultra: до 55% преимущества
 
Не далее как вчера мы сообщали о характеристиках будущих карт на базе X850, а уже сегодня мы можем поделиться некоторыми сведения относительно цен и производительности новинок.  
 
Для начала о ценах. Предполагаемые цены на новинки от ATi выглядят следующим образом:  
 
Radeon X850 XT PE - 549$;  
Radeon X850 XT - 499$;  
Radeon X850 PRO - 399$;  
 
ATi заявила, что флагман линейки, Radeon X850 XT PE на 20% быстрее конкурента - GeForce 6800 Ultra в 3DMark05, на 40% - в Far Cry и на 55(!) процентов – в Unreal Tournament 2004. Однако не стоит слепо верить в эти цифры – необходимо дождаться результатов независимых тестов. Однако, очевидно, что компании Nvidia необходимо представить достойный ответ, так как 6800 Ultra уже явно проигрывает новой модели ATi.  
 
Ожидается, что видеокарты появятся в продаже в первых числах нового года.


----------
Бог у всех один - провайдеры разные...

Всего записей: 1524 | Зарегистр. 06-10-2002 | Отправлено: 12:53 24-11-2004
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Совсем недавно мы сообщали о выпуске nVidia GeForce 6800 Go - самого быстрого видеоадаптера для мобильных систем. На тот момент, карта была самой быстрой гарфической системой для ноутбуков, так как ATi Mobility Radeon 9800 не мог ей противопоставить практически ничего, проигрывая по полной программе. Тогда мы оговорились, что совсем скоро канадская компания предложит свое виденье графического процессора для мобильных систем, и тогда, возможно, 6800 Go перестанет быть "королём". Настал тот самый, для некоторых, знаменательныймомент, когда ATi анонсировали новые решения для данного рынка. Итак, флагманское решение - это не кто иной, как Mobility Radeon X800. Такие карты будут устанавливаться на ноутбуки для обеспеченных геймеров. Характеристики следующие:
 
    * 12 пиксельных конвейеров
    * 6 вершинных конвейеров
    * 3Dc™ - технология улучшения изображения
    * GDDR3 memory
    * VIDEOSHADER™ HD с использованием программируемого видеопроцессора
    * 256-битный доступ к памяти
    * Интерфейс PCI-Express  
 
В общем, карта от ATi принципиально не отличается по характеристикам от 6800 Go, имея, однако, 6 "вершинников" вместо 5 у nVidia. Возможно, это поможет получить небольшой отрыв в пользу Х800, так как скорость расчета геометрии будет, несомненно, выше, чем у конкурента. Говорить об чьем-либо превосходстве пока рано, так как тестами нового оборудования пока никто из обозревателей не обладает. Ждем релиза. Помимо высокоскоростной Х800 на мобильный рынок выводится решение для бюджетного сектора - х300. Карта будет иметь следующие характеристики:
 
    * 4 пиксельных конвейера
    * POWERPLAY™ 5.0 - технология энергосбережения
    * LRTC™ и LCD-EE™ для улучшения качества картинки
    * Автоматический конфигуратор дисплея
    * HyperMemory™ для ускорения обмена информацией с памятью  
 
В бюджетном секторе Х300 составит серьезную конкуренцию nVidia, которая до сих пор распродает свои FX5200 с давно устаревшими характеристиками.
 
Сообщает Guru3D


----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 21:29 24-11-2004
kostik77777



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Radeon X800XL: первое фото
http://www.3dnews.ru/news/2004-11-24-1/

Всего записей: 3387 | Зарегистр. 23-02-2003 | Отправлено: 09:53 25-11-2004
Widok



Moderator-Следопыт
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Мобильное пополнение от ATI: MOBILITY RADEON X300/X800
http://www.fcenter.ru/online.shtml?hardnews#material_id=10848

----------
Тень превращается в фантазии, таящиеся в глубине вашей души.
Пока идёшь ты среди теней, да не будет зла с тобой.

Всего записей: 24190 | Зарегистр. 07-04-2002 | Отправлено: 12:54 25-11-2004
b0ev0y_ezh



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Radeon X800XL: первое фото

----------
Бог у всех один - провайдеры разные...

Всего записей: 1524 | Зарегистр. 06-10-2002 | Отправлено: 13:11 25-11-2004
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Manli выпускает X600PRO на шине PCI-E

----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 21:22 25-11-2004
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
HIS выпускает Radeon X700 Pro с "двухэтажным" кулером

----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 21:40 26-11-2004
b0ev0y_ezh



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Две карты от HIS на базе X700 PRO
 
 
Производительность ATI HyperMemory

----------
Бог у всех один - провайдеры разные...

Всего записей: 1524 | Зарегистр. 06-10-2002 | Отправлено: 11:21 27-11-2004
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Обновлено: Предварительный обзор Half-Life 2: Новый пожиратель аппаратных ресурсов

----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 12:06 27-11-2004
   

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100

Компьютерный форум Ru.Board » Hardware » Видеосистема » ATI Radeon
Dr StandBy (09-10-2006 23:46): ATI Radeon. Часть вторая


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru