kostik77777
Silver Member | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Цитата: Неофициальная информация об ATI R480 и R430 По неофициальной информации, появившейся в Сети, ATI собирается 1 декабря анонсировать выход новых графических процессоров, поддерживающих шину PCI-Express, R480 и R430, которым будут присвоены коммерческие наименования Radeon X850 и Radeon X800, соответственно. Сообщается, что GPU будут производиться на заводах TSMC по 0,11 мкм технологии и будут поддерживать технологию ATI multi Rendering (AMR) – некий аналог nVidia SLI. Предположительно видеокарта на Radeon X850 будет выглядеть так: Предварительные данные о спецификации видеокарт: Radeon X850 XT PE: - GPU R480, 16 пиксельных конвейеров; - частоты: 540/590 МГц; - память: GDDR3 256 бит; - система охлаждения занимает дополнительный слот. Radeon X850 XT: - GPU R480, 16 пиксельных конвейеров; - частоты: 520/540 МГц; - память: GDDR3 256 бит; - система охлаждения занимает дополнительный слот. Radeon X850 Pro: - GPU R480, 12 пиксельных конвейеров; - частоты: 520/540 МГц; - память: GDDR3 256 бит; - система охлаждения не занимает дополнительный слот. Radeon X800 XL: - GPU R430, 16 пиксельных конвейеров; - частоты: 400/490 МГц; - память: GDDR3 256 бит; - система охлаждения не занимает дополнительный слот. Radeon X800: - GPU R430, 12 пиксельных конвейеров; - частоты: 390/350 МГц; - память: DDR1 256 бит; - система охлаждения не занимает дополнительный слот. www.3dchips-fr.com | Добавлено Цитата: ATi: очередной камень в огород NVIDIA На прошедшем в Лондоне мероприятии под любопытным названием "Shader Day", представители компании ATi в очередной раз критиковали своего основного конкурента. В этот раз объектом критики выступила технология Shader model 3.0, которую поддерживают видеокарты серии GeForce 6ххх. Так, по утверждению ATi, Shader model 3.0 – не более как рекламная "фишка", не несущая в себе никакой практической пользы. В качестве аргументов был приведен тот факт, что самые сложные шейдеры в недавно вышедшей игре Half-Life 2 имеют длину в 90 инструкций, тогда как Shader model 2.0b поддерживает до 768 инструкций, что более чем достаточно. Напомним, что расхваливаемая компанией NVIDIA модель шейдеров третьей версии поддерживает до 65536 инструкций. Примечательно, что в единственной игре Far Cry, где применяется Shader model 3.0, максимальная длина шейдера составляет всего 50 инструкций. Также совместно с компанией Crytek ATi презентовала новую "демку", построенную на движке Far Cry 1.3. Ожидается, что именно эта демка будет использоваться при анонсе новых видеокарт Radeon X850, который состоится в декабре. P.S. впрочем, нельзя не вспомнить, что в свое время ATi критиковала и SLI, который впоследствии решила взять на вооружение. Разумеется, под другим названием. | |