krserv
BANNED | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору Народ, один местный умелец, говорит следующее, чтобы я сам не восстанавливал винт, а нес ему: Терерь на счет "сделал бы сам". По тому что ты можешь сделать сам это попользовать кучей валяющиеся ссылки, где описывается снятие блокировки посредством нескольких терминальных команд. Недостатки этого метода очевидны - служебная информация не сохранена, и в случае наличия в G-List дефектов напорется такой терминальщик на "вилку" в трансляции. Как с ней бороться - в нете не описано, Шанс конечно есть что глиста чиста как душа младенца и с завода не проводился предпродажный скан, но он не сильно большой - а если этот шанс не оправдается будет вилочка. Которая очень сильно усложнит работу именно по восстановлению информации. А что до тем которые бродят в открытых источниках по поводу СС то в них ничего существенного с момента слива терминальной разлочки СС не появилось. Работа по интерфейсу вообще не проскакивала, а без нее ресурсы не сохранить. Даже с той же терминалкой я был удивлен, когда читал рекомендации о применении m0,2,2,,,,,22 только для китайцев а для тайцев надо мол только m0,2,2,0,0,0,0,22 применять. Что мы можем ответить ему? Или он прав, это действительно так? |