creasot
Junior Member | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору Ashton Kutcher is back. Больше, чем любовь/A Lot Like Love (2005) Производство: Buena Vista/Touchstone Pictures Жанр: Мелодрама Режиссер: Коул, Найджел /Cole, Nigel/. Актеры: Катчер, Эштон /Kutcher, Ashton/, Хан, Кэтрин /Hahn, Kathryn/, Пит, Аманда /Peet, Amanda/, Чик, Молли /Cheek, Molly/ Привлекательный молодой человек знакомится с девушкой в самолете. Вскоре им приходится расстаться, но не надолго. В течение семи лет их пути пересекаются, но все это время они изо всех сил пытаются показать, что полностью равнодушны друг к другу. На самом же деле их чувства гораздо глубже, и судьба предоставит их любви шанс реализоваться… Вообще говоря, история двух влюблённых, которым долгое время не суждено быть вместе, стара до неприличия. Вспомним, например, роман Шолом-Алейхема "Блуждающие звёзды". Так что взятый авторами сюжет, так сказать, обязывает, даже если жанр мелодрамы подразумевает счастливый конец. В данном случае игра идёт как бы в одни ворота. Оливер (так зовут героя Эштона Катчера) не заставляет зрителя сомневаться в его (Оливера) чувствах. Эмили же пытается вывести редкие встречи в чисто платоническое русло, "а то всё испортишь". Такие высказывания мне лично приходилось слышать от девушек в юные годы несколько раз, после чего их авторши автоматически отправлялись в моём сознании в Recycle Bin. Оливер же - парень настырный. Годами он занимается не тем: не той работой, не тем бизнесом, женат не на той женщине. Но Эмили не выходит из его подсоздания. Он думает о ней, он ищет её, он хочет её. И иногда даже встречает свою любимую, но только для того, чтобы вновь получить от ворот поворот и услышать, что время ещё не пришло. Неудивительно: чтобы понять, что Оливер и есть тот самый парень её жизни, Эмили на самом деле потребовалось очень много времени. Ведь как узнать это по коротким, спорадическим встречам? Оливер честно ждал этого озарения, проходя через перепитии судьбы и получая один удар за другим. В финале два любящих сердца, как им и положено, соединяются наконец-то в счастливом поцелуе. В принципе, всё, что было до того, можно было и не смотреть, как в экранизациях романов про Эркюля Пуаро бывает достаточно посмотреть лишь разбор полётов в финале. Нелогичность поведения обоих героев оттеняется их никакой актёрской игрой. Всё как-то неуютно, понарошку и неинтересно, тем более, что, по законам жанра, знаешь, чем всё это закончится. Один из многочисленных проходных фильмов, выдаваемых на гора фабрикой снов под названием Голливуд. Рекомендуется разве что самым отъявленным фанатам Эштона Катчера, готовым простить ему даже откровенную халтуру. Я не знаток английского языка, но даже я понимаю, что название фильма переведено некорректно. Добавлено: Нет, я его всё-таки доканаю. Угадай кто / Guess Who (2005) Производство: 20th Century Fox (News Corporation), Regency Enterprises, Columbia Pictures (Sony Entertainment) Жанр: Мелодрама / Комедия В ролях: Берни Мак (Bernie Mac), Эштон Катчер (Ashton Kutcher), Зое Салдана (Zoe Saldana), Джудитт Скотт (Judith Scott), Шери Шепперд (Sherri Shepherd) Перси Джонс свято верит в то, что он всегда прав, особенно, если дело касается благосостояния его семьи. Поэтому еще до того, как его дочь Тереза приводит домой своего нового парня Саймона, он решает все о нем разузнать, ведь нет на свете мужчины достойного ее. На бумаге все выглядит более чем прекрасно, куда лучше, чем обычно: у парня хорошее образование, отличная работа, многообещающее будущее. Перси не известна только одна деталь: Саймон Грин – белый. И все бы ничего, если бы Саймон не захотел жениться на его дочери... Эта комедия является ремейком ленты 1967 года, в которой Спенсер Трейси и Кэтрин Хепберн сыграли родителей, которым приходится пересматривать свои взгляды на жизнь, когда их дочь начинает встречаться с черным парнем (Сидней Пуатье). На сей раз ситуация диаметрально противоположная – проблемы возникают у белого парня (Эштон Катчер), встречающегося с черной девушкой, чей папаша (Берни Мак) явно неодобрительно смотрит на перспективу их дальнейших отношений. Голливуд, как и Филипп Киркоров, тоже ударился в римейки. Идеи, видимо, закончились. Тема белый-чёрный возникает в фильме бесчисленное количество раз. На расовый конфликт герои пытаются списать и самые обычные проблемы, не имеющие к цвету кожи ни малейшего отношения. В результате поиск решений ведётся не там, где лежит проблема, а там, где светлее и где легче искать. В самом трудном положении находится Тереза - ей приходится занимать позицию между двух огней, добиваться компромиссов и не допускать обострения отношений. Перси (главе семейства) требуется целых полтора часа экранного времени, чтобы понять, что для любви не существует таких понятий, как раса, национальность, достаток или хорошая работа. Ведь если человека на самом деле любят, то именно как человека, как личность, а не как набор неких личных атрибутов. В фильме затронута тема лжи. Все потихоньку врут друг другу, чтобы не вызвать осложнений, хотя, когда правда всё же выходит наружу, становится ещё хуже. Но самая главная ложь - это всё-таки лицемерие. Отец, так долго внушавший своей дочери, что расизм - чепуха, что цвет кожи не имеет никакого значения, сам с большим трудом и с третьей или четвёртой попытки выдерживает экзамен по дисциплине, которую преподавал. Быть честным перед людьми и перед самим собой гораздо важнее абстрактной толерантности, которая ничего не значит, если человек сам не проникся до конца тем, что проповедует. Довльно милый фильм, в котором симпатичные актёры ведут себя довольно естественно. Я не пытаюсь с пеной у рта убедить окружающих, что я - не расист, поэтому честно говорю, что фильмы про негров вообще-то не люблю. Но этот фильм, как и ещё один, довольно древний, который я посмотрел на днях, и о котором надеюсь как-нибудь рассказать, - приятное исключение. Смотрится он легко, время пролетает незаметно, искушения прокрутить Fast Forward не возникает. P.S. Ну когда же режиссёры обратят внимание на киноляпы одного и того же сорта, кочующие из картины в картину! Человек собирается выйти из дома, открывает дверь, через дверной проём виден дневной свет. Но как только он оказывается на улице, там уже ночь. В этом фильме такое встречается как минимум два раза. P.P.S. А вообще этот топик кто-нибудь читает?  | Всего записей: 115 | Зарегистр. 06-01-2004 | Отправлено: 00:05 10-05-2006 | Исправлено: creasot, 02:45 10-05-2006 |
|