Ausw
Moderator | Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору по сферической поверхности: шар - это все таки геометрическая объемная фигура, причем равномерная по всем плоскостям. Как видишь источник света светит в одну точку далее идет равномерное затухание но на краях диаметрально, возле белого "пятна" затухание уже проявляется а снизу идет осветление - это придает объем картинке и это свечение сделано не от балды, это называется рефлекш - отражение любая сфера отражает, будь то резина или хром, отличается только процент и рассеиваемость. в твоем же случае - материал металла. рефлекш должен быть ярче и контрастнее и не забывай про окружение среды - оно тоже должно отражать. пусть не сильно, но цветовой перепад должен быть. а если ты еще добавил бы блики, придающие объем - картинка бы сразу заиграла. в твоем же случае просто вырезана непонятная полусфера, как из другой картинки, и добавленная грязная равномерная черная мазня. по всей длине окружности. 3Дшные картинки сфер, на них хорошо видно о чем я. Посмотрел на твоем блоге работы понравилась вот эта Очень сомневаюсь, что человек сделавший такой поганый шар, делаeт такую пленку. Тут даже рефлекшн у пленки внизу есть. Вывод - картинки ворованы. | Всего записей: 7371 | Зарегистр. 12-07-2001 | Отправлено: 17:22 15-11-2006 | Исправлено: Ausw, 05:17 18-11-2006 |
|