FAR Manager (часть 7) - [26] :: Программы :: Компьютерный форум Ru.Board
Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » FAR Manager (часть 7)

Модерирует : gyra, Maz

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Maz



Дед Мазай
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Предыдущие топики:  1 [?] 2 [?] 3 [?] 4 [?] 5 [?] 6 [?]


Где взять последнюю версию?
На странице загрузки скачайте MSI-инсталлятор стабильной сборки нужной вам разрядности (32 или 64 бита) или дистрибутив в виде 7z-архива и установите/распакуйте в любую папку (FAR портабелен и может работать без установки).
Там же на свой страх и риск можно взять наиболее свежую "ночную" сборку (в таких сборках устраняются выявленные недоработки, добавляются новые функции, но могут содержаться и серьёзные ошибки).
Архив всех предыдущих ночных сборок FAR
Last release на github - собирается практически сразу (в течение получаса) после каждого коммита.
 
Общие сведения о совместимости FAR и плагинов [?]
 
Можно воспользоваться одной из пользовательских сборок FAR Manager [?]
Вопросы, касающиеся сборок, следует задавать непосредственно их авторам, а не на официальном форуме.
 
Где взять дополнительные плагины, скрипты и макросы?
Плагринг. В настоящее время большинство авторов (возможно, уже и все) выкладывают плагины здесь. Кроме плагинов здесь появляется всё относящиеся к FAR: дополнения, консольные шрифты, скрипты и пр.
Анонсы плагинов на официальном форуме. Даже если автор не выкладывает по каким-либо причинам плагин на плагринге, он может дать анонс в этой теме.
Полезные скрипты и макросы.
Шрифт TTF, аналог Terminal 10x18 [?]
 
Инструкции по сборке FAR из исходников
Набор для самостоятельной сборки FAR [?]
Как собрать FAR самостоятельно (старая инструкция) [?]  
 
Ссылки на устаревшие версии [?]
 
Прочее
Портабелизация в FAR 3 плагинов для FAR 1
Выдержка из Far Manager Site and Forum ‹ FAQ :
Отличия FAR 3 от FAR 2 [?]
Отличия FAR 2 от FAR 1.7 [?]
 
Примечания
 
* 13 декабря 2008 г. были переименованы ветки: ANSI-ветка 1.71 превратилась в 1.75, а юникодная ветка получила номер версии 2.0 (вместо 1.80). Т.е. версии 1.хх это ANSI ("старый" FAR), а версии 2.хх – юникодные ("новый" FAR). Эти ветки сильно различаются по способу взаимодействия с плагинами и системой!
* При обновлении ANSI-ветки 1.хх более старые версии плагинов могут работать в более новом FAR, но более новые плагины в большинстве случаев требуют обновления FAR (см. документацию).
* Юникодные плагины в ANSI-версии FAR не работают – у них иной способ взаимодействия (API) с Far.exe, поэтому даже не пытайтесь их использовать в FAR версии ниже 1.80.
* При обновлении юникодной версии FAR 1.80/2.0/3.0 обращайте внимание на номер сборки: следует обязательно обновить все плагины для сборок 677/680/684, иначе они не будут работать. ANSI-плагины (кроме тех, которые работают в редакторе) можно применять в юникодной версии FAR, в меню плагинов (вызываемом клавишей F11) они будут помечены значком [A] справа от их имени. Юникодные плагины в FAR 1.80/2.x/3.х никаким значком после имени не помечаются.
* Юникодная версия FAR 1.80/2.x/3.х требует как минимум Windows 2000, т.е. она работает только в Windows 2000/XP/2003/Vista/2008/7/8/10.
* Плагины от FAR 2 несовместимы с FAR 3 и не запустятся.
* В FAR 3 выборочно могут работать плагины от FAR 1, однако не стоит брать от FAR 1 плагины для редактора или работающие с дисками: первые портят текст в Юникоде, вторые – файловую систему.
* В любом случае разрядность плагинов должна совпадать с разрядностью FAR, иначе плагин не будет загружен.

 
Принципиальные различия между hard link, symlink и junction [?]
Как запустить Lua/MoonScript из FAR [?]
Как правильно добавить в программу нужную DLL (или иную зависимость), чтобы при обновлении ОС или иных программ она не перестала работать [?]
Как распаковать UUE/XXE-файлы патчей и использовать их? [?]
 
ВНИМАНИЕ!
 
Правильное завершение Far: всегда завершайте сеанс работы с Far клавишей F10! Подробнее – на форуме - Различие выхода из Far по F10 и крестиком

Всего записей: 39463 | Зарегистр. 26-02-2002 | Отправлено: 12:51 26-09-2022 | Исправлено: DimmY, 12:43 10-03-2025
wseventeen

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Замечательно. Это вы так себя обобщили?
Мною (и думаю создателем плагина) не ожидается.
Если надо R/O сидите в просмотре, незачем запускать редактор (хоть и рудиментарный).

Всего записей: 1469 | Зарегистр. 20-12-2007 | Отправлено: 01:01 18-12-2022
Victor_VG



Tracker Mod
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Alexyz21
 
Из тебя опять клещами тащить? Я тебя понял так:
 
По умолчанию  открываем в Read, по F4 переключаем в Write.
 
Верно?

----------
Жив курилка! (Р. Ролан, "Кола Брюньон")
Xeon E5 2697v2/C602/128 GB PC3-14900L/GTX 1660 Ti, Xeon E5-2697v2/C602J/128 Gb PC3-14900L/GTX 1660 Ti

Всего записей: 35207 | Зарегистр. 31-07-2002 | Отправлено: 01:08 18-12-2022
Alexyz21



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Victor_VG
Да, так и было написано в 1-ом посте.
 
Лично для себя я пропатчу, не проблема. Хотел обратить на этот момент общее внимание, похоже обратил.

Всего записей: 3762 | Зарегистр. 16-06-2007 | Отправлено: 01:11 18-12-2022 | Исправлено: Alexyz21, 01:13 18-12-2022
Victor_VG



Tracker Mod
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Alexyz21
 
Если под рукой есть VC++2019, то исходники в /src/HexItor содержат все хидеры кроме идущих в Windows Platform SDK 10.

----------
Жив курилка! (Р. Ролан, "Кола Брюньон")
Xeon E5 2697v2/C602/128 GB PC3-14900L/GTX 1660 Ti, Xeon E5-2697v2/C602J/128 Gb PC3-14900L/GTX 1660 Ti

Всего записей: 35207 | Зарегистр. 31-07-2002 | Отправлено: 02:29 18-12-2022
fscpsd



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Ghost Inets1
Цитата:
где искать "выделить все директории"?
Это будет кнопка Insert (либо её одну зажать и держать, пока по всем директориям по одной не пробежит, либо если директорий много, то встать на начало/конец списка директорий, потом Shift+(влево/право) — тогда будет целыми страницами выделять и так до конца списка директорий). Потом становитесь на любую директорию и нажимаете F3 - Far начнёт считать размер всех выделенных директорий и файлов. Когда закончит — нажимаете ctrl+F6, чтобы сортировку по размеру сделать. В строке состояния можно будет увидеть конкретный размер для каждой директории отдельно. Единственное, что нужно иметь в виду — что если вы в этой же панели, где размер считали, перейдёте в другую директорию, то посчитанные размеры и сортировка, само собой, будут потеряны. Поэтому, например, в левой панели посчитали общий список, а в правой панели можно уже смотреть, что там внутри каждой директории. Ну, либо второй Far открыть и между ними перключаться.
Может, народ подскажет, как ещё можно удобнее прикинуть размер нескольких директорий.

Всего записей: 2024 | Зарегистр. 16-09-2010 | Отправлено: 13:21 20-12-2022 | Исправлено: fscpsd, 13:31 20-12-2022
Rock

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
fscpsd

Цитата:
Может, народ подскажет, как ещё можно удобнее прикинуть размер нескольких директорий.

На NumPad: *, Ctrl-*, F3.

Всего записей: 1284 | Зарегистр. 10-04-2003 | Отправлено: 13:47 20-12-2022
Wave_Blessed2

BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Кстати, народ. Такое вот дело, что где-то в районе 6000 билда (чуть раньше, чуть позже — х.з.) арклайт иногда стал глючить: делаешь что-то своё, занимаешься своими делами, ходишь по каталогам, редактируешь файлы, запускаешь файлы. И вот в какой-то момент становишься на архив и жмёшь Enter — а архив бац, и вместо того, чтобы открыться в панели, открывается в ассоциированном архиваторе. Иногда после закрытия архиватора и повторного энтера архив открывается в панели, иногда повторно в ассоциированном архиваторе. При вызове F11 — arclite всё работает как надо, да и глюк прекращается.
На форуме ФАРа пара человек подтвердили этот глюк, но идей, как его ловить, нету. Версий ФАРа, арклайта, куча плагинов и прочие возможные причины глюка — это миллион комбинаций, х.з. как их проверить. А без точного воспроизведения вряд ли исправят.
Any ideas?

Всего записей: 22 | Зарегистр. 07-12-2022 | Отправлено: 15:39 20-12-2022
Victor_VG



Tracker Mod
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Wave_Blessed2
 
Я просто делаю (привычка) Ctrl-PgDn на архиве или Alt-C на нём, а это зовёт макрос из скрипта Plugin_arclite.lua:

Код:
--[[ ВНИМАНИЕ! Правые и левые модификаторы не проверяются для упрощения скрипта
     и улучшения его совместимости с ноутбучными клавиатурами, но вы можете сами
     это сделать назначив макрос к примеру на "LAltC" чтобы для его вызова хватало
     пальцев одной руки что собственно и было задумано - минимум неудобства, максимум
     простоты вызова. /VictorVG @ VikSoft.Ru/
--]]
 
local ALID="65642111-AA69-4B84-B4B8-9249579EC4FA"
local ALMID="7BCFBA0E-4EF5-466D-B5B9-23523459D6AF"
 
Macro {
  description="ArcLite: Main Menu"; area="Shell"; key="LAltC"; action=function()
   Plugin.Menu(ALID,ALMID)
  end;
}

- который кинуть в %FARHOME%\Profile\Macros\scripts\Plugin_arclite.lua в кодировке UTF-8, перезагрузить макросы или фар (по месту) и пользоваться.

----------
Жив курилка! (Р. Ролан, "Кола Брюньон")
Xeon E5 2697v2/C602/128 GB PC3-14900L/GTX 1660 Ti, Xeon E5-2697v2/C602J/128 Gb PC3-14900L/GTX 1660 Ti

Всего записей: 35207 | Зарегистр. 31-07-2002 | Отправлено: 01:01 21-12-2022 | Исправлено: Victor_VG, 01:02 21-12-2022
Wave_Blessed2

BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Во-первых всё-таки хотелось бы не менять устоявшихся за десятилетия привычек, а во-вторых правильно всё-таки найти багу.
На данный момент у меня подозрение на билд арклайта 330. Это если проблема появилась только из-за плагина, а не из-за ФАРа или их комбинации. В общем, пока пытаюсь тестить свою текущую сборку ФАРа с разными билдами плуга. В 330-332 билдах проблему встречал, в более ранних пока нет.

Всего записей: 22 | Зарегистр. 07-12-2022 | Отправлено: 13:00 21-12-2022
Victor_VG



Tracker Mod
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Wave_Blessed2
 
Надо смотреть с Git 64378da2d8 - ArcLite b330 появился в этом коммите (diff) [?].

----------
Жив курилка! (Р. Ролан, "Кола Брюньон")
Xeon E5 2697v2/C602/128 GB PC3-14900L/GTX 1660 Ti, Xeon E5-2697v2/C602J/128 Gb PC3-14900L/GTX 1660 Ti

Всего записей: 35207 | Зарегистр. 31-07-2002 | Отправлено: 18:58 21-12-2022 | Исправлено: Victor_VG, 19:11 21-12-2022
kraeved



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Ребят, в справке Фара, которая есть в меню пользователя (F2), читаю:
!?<title>?!
При выполнении команды этот символ заменяется данными, введёнными пользователем.
The entered string can also be accessed later as %<history>
(or as %UserVarN, where N is the index of the corresponding input).

 
Соответственно, создаю пункт меню со следующими командами:
@echo Hello, !?Name?!.
@echo Goodbye, %UserVar1.
 
Запускаю. Меня действительно просят ввести имя (Name), т.е. первая строчка работает.
Однако это введённое имя не подставляется в переменную во второй строчке. Почему?

Всего записей: 1059 | Зарегистр. 01-03-2003 | Отправлено: 21:25 21-12-2022 | Исправлено: kraeved, 21:36 21-12-2022
Wave_Blessed2

BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
kraeved, потому что в отличие от батника, строки меню ФАРа не связаны друг с другом, асинхронные. Ну, точнее, об этом говорит мой опыт размещения в меню в нескольких строках всякого разного. Я сам задавался вопросом, почему меню типа
 
lua: Plugin.Load("…");
lua: Plugin.Menu(…);
 
не отрабатывают с первого раза. Размещение в одну строку
 
lua: Plugin.Load("…"); Plugin.Menu(…);
 
мою проблему решило.

Всего записей: 22 | Зарегистр. 07-12-2022 | Отправлено: 22:39 21-12-2022
Victor_VG



Tracker Mod
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
kraeved
 
И не должно - введённое значение обработано и удалено, и переменная среды в воздухе висит - не декларирована и не инициализирована, вдобавок неверно обозначена. А так:

Код:
@set UserVar1=!?Name?!
@echo Hello, %UserVar1%.
@echo Good bye, %UserVar1%
@set UserVar1=

сработает.

----------
Жив курилка! (Р. Ролан, "Кола Брюньон")
Xeon E5 2697v2/C602/128 GB PC3-14900L/GTX 1660 Ti, Xeon E5-2697v2/C602J/128 Gb PC3-14900L/GTX 1660 Ti

Всего записей: 35207 | Зарегистр. 31-07-2002 | Отправлено: 22:47 21-12-2022 | Исправлено: Victor_VG, 22:49 21-12-2022
shmuz

Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Wave_Blessed2

Цитата:
lua: Plugin.Load("…");
lua: Plugin.Menu(…);  

Это должно работать и в две строки. Здесь ничего не передаётся из 1-й строки во 2-ю.

Всего записей: 1934 | Зарегистр. 09-03-2012 | Отправлено: 22:50 21-12-2022
Victor_VG



Tracker Mod
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
<del>

----------
Жив курилка! (Р. Ролан, "Кола Брюньон")
Xeon E5 2697v2/C602/128 GB PC3-14900L/GTX 1660 Ti, Xeon E5-2697v2/C602J/128 Gb PC3-14900L/GTX 1660 Ti

Всего записей: 35207 | Зарегистр. 31-07-2002 | Отправлено: 22:58 21-12-2022 | Исправлено: Victor_VG, 23:00 21-12-2022
kraeved



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Victor_VG
Вы объяснили основы объявления переменных в cmd.exe, тем самым предложив обходной путь.
А меня интересует, почему не работает ровно так, как заявлено в справке Фара, кою я процитировал.
 
Wave_Blessed2
Да, если в одну строчку, т.е. @echo Hello, "!?Name?!". && @echo Goodbye, %UserVar1, то всё работает.
Однако ожидание, конечно, состоит в том, чтобы переменная подставлялась в любой строчке окна.

Всего записей: 1059 | Зарегистр. 01-03-2003 | Отправлено: 23:01 21-12-2022 | Исправлено: kraeved, 12:56 22-12-2022
Wave_Blessed2

BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
shmuz
— Робот класса Буратино нырять не может!
— Не может. А ныряет.
© «Буря в стакане»
 
Не работает в две строчки. Вернее, когда как. Насколько я понимаю, стартует первая строчка, начинает грузиться плагин, стартует вторая строчка и пытается вызвать этот самый плагин — а он ещё не успел загрузиться. А вот если этот пункт меню запустить ещё раз, то плагин уже загружен и вторая строчка отрабатывает как надо.
Ну или что-то в этом роде. Голая практика без заглядывания в теорию, справку, исходники.
 
Добавлено:
Я, кстати, пытался это дело обойти методами типа
 
os.execute("ping -n 5 localhost > NUL");
 
между этими двумя строками. Всё равно не срабатывало. Т.е. что-то типа одновременно и параллельно запускало загрузку плагина, пинг локалхоста и вызов меню этого самого плагина. И таким образом плагин с первого раза всё равно не вызывался.

Всего записей: 22 | Зарегистр. 07-12-2022 | Отправлено: 01:51 22-12-2022
shmuz

Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Wave_Blessed2
Я попробовал - сработало с 1-го раза. Правда на этом опыты и прекратил.
Если у вас есть какой-то рецепт, чтобы это воспроизвести, я бы поигрался.
По логике вещей такого не должно быть.

Всего записей: 1934 | Зарегистр. 09-03-2012 | Отправлено: 02:03 22-12-2022
Wave_Blessed2

BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Подробнее... [?] shmuz
Только что проверил вот такой пункт меню:
 
lua: Plugin.Load(mf.env("FARHOME") .. "\\Plugins.off\\Utils\\XMLDOM\\XMLDOM.dll");
xml:!\!.!
 
У меня этот плагин лежит в Plugins.off и соответственно грузится только по требованию, далеко не каждый месяц даже. Вызываю я его из пользовательского меню. Так вот, только что проверил, если меню вот так в две строчки сделано, то с первого раза выскакивает виндовое «Вам понадобится новое приложение, чтобы открыть ссылку xml». А со второго раза, хоть через этот пункт меню, хоть через F11, хоть через CtrlPgDn запускается на ура. Либо же с первого раза запускается, когда пункт меню в одну строчку:
 
lua: Plugin.Load(mf.env("FARHOME") .. "\\Plugins.off\\Utils\\XMLDOM\\XMLDOM.dll"); Keys("CtrlPgDn");
 
Win10, хотя это поведение видел ещё на XP.
FAR 3.0.6071.0 x64, хотя, опять же, это поведение видел ещё чёрт знает когда и на x86. [/more]

Всего записей: 22 | Зарегистр. 07-12-2022 | Отправлено: 02:12 22-12-2022 | Исправлено: Wave_Blessed2, 02:13 22-12-2022
shmuz

Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Wave_Blessed2
Вот это уже совсем другое дело - воспроизводится регулярно.
Но вместо того, чтобы искать всякие обходные пути, не правильнее ли было бы подать баг-репорт?
И тогда, скорее всего, это было бы починено уже в том году (или месяце), когда вы это впервые обнаружили.

Всего записей: 1934 | Зарегистр. 09-03-2012 | Отправлено: 09:01 22-12-2022
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140

Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » FAR Manager (часть 7)


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2025

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru