Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Mozilla Thunderbird (часть 3)

Модерирует : gyra, Maz

Maz (12-12-2016 17:49): Mozilla Thunderbird (часть 4)  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284

   

Widok



Moderator-Следопыт
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Предыдущие части темы: часть 1 | часть 2

Mozilla Thunderbird

Mozilla Thunderbird - клиент почты и новостей выделенный из Mozilla Suite с многими добавленными возможностями: фильтрация спама с помощью Bayesian algorithm, прекрасная поддержка IMAP, поддержка SSL (в том числе и поддержка самодельных сертификатов), фильтры, разноцветный многоуровневый квотинг, возможность закачки с сервера только заголовков, поддержка одной папки "Входящие" для нескольких учетных записей, возможность чтения новостей с News-серверов (NNTP) и из RSS-каналов, поддержка скинов, расширений, настраиваемые тулбары, спеллчекер и все такое.
Для сравнения: популярный The Bat! проигрывает отсутствием нормальной поддержки IMAP, HTML, скинов, давно уже обещанных News.
Из минусов: нет диспетчера загрузки писем, более требователен к ресурсам, малофункциональный поиск, нет официальной x64-версии для Windows.
Ограничения (англ.)

Последняя версия:
  • Thunderbird 45.5.1 (30.11.2016) - English | Русский | Release Notes | More languages.
  • Все выпущенные релизы
    Информация: Развитие | Системные требования | Расширения | Расширения от AusDilecce (очень продуктивный человек)
     

    Приложения (утилиты) для Firefox:
  • SpeedyFox - оптимизация профиля (БД) в Firefox/Thunderbird
  • Firefox Portable GUI Launcher от DonDD
  • MozBackup - создание бэкапов профилей
  • Thunderbird portable - на основе tmemutil.dll
     

  • Всего записей: 24190 | Зарегистр. 07-04-2002 | Отправлено: 18:27 02-11-2009 | Исправлено: ivan3259, 06:51 01-12-2016
    Advvokat

    Newbie
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

    Цитата:
    Вроде как есть возможность создания log файла, описано здесь : https://wiki.mozilla.org/MailNews:Logging

    Видимо, руки мои не под то заточены... Но тоже не помогло.
     
    Предложений, как я понимаю, больше нет. Жаль.

    Всего записей: 21 | Зарегистр. 07-11-2006 | Отправлено: 08:12 15-10-2015
    oshizelly



    Gold Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Advvokat 08:12 15-10-2015
    Цитата:
     Предложений, как я понимаю, больше нет. Жаль.

    Попробуйте ещё раз внятно (это - ключевое слово) изложить свою проблему: как оно у вас там устроено, в чём именно засада и что желаете получить на выходе. А не так, чтобы потом приходилось задавать ещё 100500 уточняющих вопросов и на них потом давали 100500 ответов, раскиданных по разных постам. Глядишь, тогда и решение отыщется.
     
    И, кстати, зачем вы используете столь, мягко говоря, нетривиальную систему работы с входящей почтой?

    Всего записей: 6524 | Зарегистр. 18-09-2004 | Отправлено: 09:45 15-10-2015
    Advvokat

    Newbie
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

    Цитата:
    как оно у вас там устроено

    Есть почтовый ящик. К нему имеют доступ 10 сотрудников. У всех настроен клиент ТБ через imap. Вся почта валится на него. Любое письмо может взять на себя любой из сотрудников. Темы абсолютно разные. Никому конкретно письма не предназначаются. Писем приходит достаточно много. Просматриваются письма только новые (не помеченные, как прочтенные). (На этом этапе, думаю, должно быть понятно мое объяснение)
     

    Цитата:
    в чём именно засада

     Появился некий нехороший человек, который по каким-то неведомым причинам помечает письма, как прочтенные. Тем самым они игнорируются всеми остальными сотрудниками.
     

    Цитата:
    что желаете получить на выходе

    Есть желание обнаружить хулигана.
     
    Все просто, по-моему.
     
    Письма идут с разных мест. Темы у всех разные. Содержимое разное. Доступ к ящику ограничивать нельзя. Другими словами, условия задачи не меняются. У всех сотрудников имеются другие почтовые ящики, телефоны, аськи, скайпы и тому подобное. В решении это не должно быть использовано.
     
     
     
     
    Для примера. Придумываю на ходу.
     
    Есть фирма. Занимается продажей космических ракет.  
    В рекламе на фонарном столбе указан почтовый адрес raketa_vashey_mechti@rodina.com (потенциальные покупатели видят именно этот способ для связи)
    Этот ящик просматривают все 555 сотрудников организации. Способ указал выше.
    Некий Узумбек решил отправить всю свою семью на Плутон на экскурсию. Увидел объявление и написал электронное письмо, в котором указал, что готов купить 3 ракеты в течение недели, и еще 2 по прибытию первых из путешествия.
    Письмо попадает на почту.  
    Далее, как должно быть:
    Сотрудник 1 видит письмо. Открывает. Помечает письмо, как прочитанное. Занимается покупателем. Все счастливы.
    Все остальные сотрудники видят, что письмо прочитано и игнорируют данное письмо.
    Как есть на самом деле:
    Сотрудник 1 видит письмо. Открывает его. Помечает, как прочитанное. Не занимается покупателем. (причины не известны). Все остальные сотрудники видят, что письмо прочитано и игнорируют данное письмо. Узумбек по понятным причинам не покупает космические ракеты в нашей организации. Расстраивается и спивается из-за этого. Дальнейшая его судьба неизвестна.
     
    История вымышленная. Но для примера, вполне годная.
     
     
     
     
     

    Цитата:
    И, кстати, зачем вы используете столь, мягко говоря, нетривиальную систему работы с входящей почтой?

    Готов выслушать предложения.
     
     
    Добавлено:

    Цитата:
    Вроде как есть возможность создания log файла, описано здесь : https://wiki.mozilla.org/MailNews:Logging
     
    Видимо, руки мои не под то заточены... Но тоже не помогло.  

    К слову, вчера страница была пустая... Попробую у себя. Быть может, что-то полезное и увижу в логах.
     
     
     
    Добавлено:

    Цитата:
    Быть может, что-то полезное и увижу в логах.

    Увидел. Но информации недостаточно. Вернее, не совсем понимаю, как записывать в логи именно факт пометки о прочтении. С imap прокатывает, но не совсем то, что хотелось бы.

    Всего записей: 21 | Зарегистр. 07-11-2006 | Отправлено: 10:58 15-10-2015 | Исправлено: Advvokat, 11:40 15-10-2015
    polk90



    Silver Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Advvokat  
     
    есть возможность разнести входящие на два ящика и дать доступ половине сотрудников к одному, второй к другому, без предупреждения об этом сотрудников?
     
    в дополнительные ящики сам почту раскидаешь. думаю за неделю выявишь рабочую группу и с браком. это если он такой один

    Всего записей: 4656 | Зарегистр. 19-12-2002 | Отправлено: 13:03 15-10-2015
    Advvokat

    Newbie
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    polk90
    Услышано. Но способ лично для меня не сильно подходит. Долго и мучительно. Не катит, иными словами.
    Спасибо.
     
    Очень надеялся, что есть возможность решить задачу без использования сторонних программ. Средствами самого почтовика.

    Всего записей: 21 | Зарегистр. 07-11-2006 | Отправлено: 13:33 15-10-2015 | Исправлено: Advvokat, 13:36 15-10-2015
    polk90



    Silver Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Advvokat
    Цитата:
    Средствами самого почтовика.
    уточните какой вы видите алгоритм, для выявления.
    не то что способ, приблизительную последовательность действий, по обработке данных (и какие данные предполагается анализировать) для выявления "редиски"?

    Всего записей: 4656 | Зарегистр. 19-12-2002 | Отправлено: 15:21 15-10-2015
    Nick222

    Silver Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Народ, извините, но, ИМХО, поставленная человеком задача явно и давно выходит за рамки сабжа - не пора ли открыть отдельную тему и не засорять тред...? А товарищу пора научиться ставить задачи и подбирать под них инструменты, не вешая свои слабо продуманные проблемы на кого попало. Всё ИМХО.

    Всего записей: 2283 | Зарегистр. 28-11-2004 | Отправлено: 18:12 15-10-2015 | Исправлено: Nick222, 18:13 15-10-2015
    Alex_Piggy

    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
    Доброе время, Advvokat
    Ставите для всех уровень лога "1". Чтобы для всех одновременно (и чтобы меньше ""палиться") - в системных переменных. Если есть сетка - где-то на сервере.
    NSPR_LOG_MODULES=imap:1  
    NSPR_LOG_FILE=\\SERVER\DATA\%USERNAME%-%COMPUTERNAME%.tbird.log
    Желательно время от времени делать бакап (логи содержат только последний сеанс). Проще всего - проверять раз в час, кто какие письма отмечал прочитанным.  
    for /f "delims=. tokens=1" %%i in ('wmic os get localdatetime ^|findstr /r "."') do find "+Flags (\Seen" \\SERVER\DATA\*.log > %%i.list
    Если письмо "потерялось" - находите его UID как значение столбца "Порядок получения".  
    И ищете кто потерял по " UID ". Например, " 4086 "
    findstr /c:"---" /c:" 4086 " *.list > 1.txt

    Всего записей: 1891 | Зарегистр. 07-08-2002 | Отправлено: 20:02 15-10-2015 | Исправлено: Alex_Piggy, 20:02 15-10-2015
    polk90



    Silver Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Alex_Piggy
    не понял как отличить письмо которое
    - отметили и взяли в проработку
    от
    - отметили и не взяли в проработку

    Всего записей: 4656 | Зарегистр. 19-12-2002 | Отправлено: 21:27 15-10-2015
    oshizelly



    Gold Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Advvokat 10:58 15-10-2015
    Цитата:
    Готов выслушать предложения...
    Этот ящик просматривают все 555 сотрудников организации... Письмо попадает на почту.  
    Далее, как должно быть:  
    Сотрудник 1 видит письмо. Открывает. Помечает письмо, как прочитанное. Занимается покупателем. Все остальные сотрудники видят, что письмо прочитано и игнорируют данное письмо.

    По какому принципу определяется, кто именно из 555 сотрудников них будет заниматься заказом Узумбека?
     
    13:33 15-10-2015
    Цитата:

    Цитата:
    разнести входящие на два ящика и дать доступ половине сотрудников к одному, второй к другому, без предупреждения об этом сотрудников?
    Долго и мучительно. Не катит, иными словами.

    Самый простой способ, проще уже некуда, если уж так нужно "решить задачу без использования сторонних программ. Средствами самого почтовика."
    Кстати, это что, вопрос принципа?? Вообще-то, для каждого круга задач лучше подобрать адекватный инструмент. Нет, можно, конечно, колоть орехи микроскопом или иными органами, но будет ли ему от этого польза и удовольствие?
     
    Nick222 18:12 15-10-2015
    Цитата:
    Народ, извините, но, ИМХО, поставленная человеком задача явно и давно выходит за рамки сабжа

    Ваша логика понятна, но, при всём уважении, не соглашусь. Вопросы по практическому применению проги - это тоже вопросы данного топика. Вообще-то, приложения для этого и существуют, а не только, чтобы гикам с настройками развлекаться
    Опять же, у человека хорошее чувство юмора, это тоже надо ценить.
    Но согласен с вами, что почему Advvokat хочет непременно решить задачу без использования сторонних программ - это действительно загадка природы. Скорее всего, он и сам не знает ответа на эту загадку.

    Всего записей: 6524 | Зарегистр. 18-09-2004 | Отправлено: 10:02 16-10-2015 | Исправлено: oshizelly, 10:03 16-10-2015
    Advvokat

    Newbie
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

    Цитата:
    уточните какой вы видите алгоритм, для выявления.  

    Да те же самые логи. Самое простейшее.
     

    Цитата:
    Доброе время, Advvokat

    И Вам не хворать. Буду разбираться в том, что Вы посоветовали. При первом прочтении не сразу понял.
     
     

    Цитата:
    поставленная человеком задача явно и давно выходит за рамки сабжа

    Вопрос с моей стороны звучал примерно следующим образом: возможно ли отследить кто пометил письмо прочитанным. По-моему, вопрос касался почтовой программы. Но Бог с ним.
     
     
    Добавлено:

    Цитата:
    По какому принципу определяется, кто именно из 555 сотрудников них будет заниматься заказом Узумбека?  

    Ни по какому. Первый кто увидит, то и ведет клиента до конца. (касаемо данного примера).
    Главное, чтобы на письмо отреагировали.
     
    Добавлено:
    Alex_Piggy

    Цитата:
    NSPR_LOG_MODULES=imap:1

    Да не подходит это...  
    Пишется при любом обращении к искомому письму.
    Либо я что-то неправильно понял.
     
    Добавлено:

    Цитата:
    Самый простой способ, проще уже некуда

    Я учту. Но мне кажется, что это не выход.
    Таким образом я смогу найти лишь группу, в которой хулиган. Процесс затянется надолго. Но спасибо за способ.
     
    Добавлено:

    Цитата:
    for /f "delims=. tokens=1" %%i in ('wmic os get localdatetime ^|findstr /r "."') do find "+Flags (\Seen" \\SERVER\DATA\*.log > %%i.list  

    А вот это мне совсем непонятно... Видимо, мало опыта в таких вещах.
     
     
     
     
    Ребята, спасибо за помощь. Закончим, пожалуй. Хорошего все дня.

    Всего записей: 21 | Зарегистр. 07-11-2006 | Отправлено: 10:06 16-10-2015 | Исправлено: Advvokat, 11:44 16-10-2015
    Coronerr



    Silver Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Advvokat

    Цитата:
    Таким образом я смогу найти лишь группу, в которой хулиган. Процесс затянется надолго.

    На 10 ящиков, отследить группу и затем её перетасовать по ящикам.
    Или сразу на 555 ящиков.
    oshizelly

    Цитата:
    Опять же, у человека хорошее чувство юмора

    А вдруг это не юмор ?

    Всего записей: 3499 | Зарегистр. 17-04-2014 | Отправлено: 12:37 16-10-2015
    Advvokat

    Newbie
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

    Цитата:
    На 10 ящиков, отследить группу и затем её перетасовать по ящикам.
    Или сразу на 555 ящиков.  

    При таком раскладе, если я правильно понимаю, разные группы пользователей будут видеть разные письма.  
     

    Цитата:
    А вдруг это не юмор ?

    Об этом так же история умалчивает...
     

    Всего записей: 21 | Зарегистр. 07-11-2006 | Отправлено: 13:07 16-10-2015
    Coronerr



    Silver Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Advvokat

    Цитата:
    При таком раскладе, если я правильно понимаю, разные группы пользователей будут видеть разные письма.  

    А если так : общий для всех ящик. Ставим фильтр (для каждого работника свой) вроде :
     
    Для всех :
    Условия "состояние" - "совпадает" - "прочитано"
     
    Для пользователя Махмуд :
    Производить следующие действия" "переместить сообщение" -> папка юзера Махмуд
    Для пользователя Юнус :
    Производить следующие действия" "переместить сообщение" -> папка юзера Юнус  
    Для пользователя Бегенч :
    Производить следующие действия" "переместить сообщение" -> папка юзера Бегенч
     
    Это сработает (вопрос к знающим) ? Только проблема запретить Бегенчу взад это письмо перекласть.

    Всего записей: 3499 | Зарегистр. 17-04-2014 | Отправлено: 13:30 16-10-2015 | Исправлено: Coronerr, 13:30 16-10-2015
    Advvokat

    Newbie
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Coronerr
    Вы гений, по-моему. Сейчас буду пробовать.
     
    Добавлено:

    Цитата:
    Только проблема запретить Бегенчу взад это письмо перекласть.  

    Это абсолютно не является проблемой. В моем случае. Факт перемещения виден в другом месте.
     
    Добавлено:

    Цитата:
    Это сработает ?

    Поспешил я радоваться...
    Фильтр отрабатывает при получении сообщений. А не при пометке о прочтении.
    Т.е. при таком фильтре в папку пользователя упадут все прочтенные письма на момент ручного запуска. Либо, иными словами, все прочтенные письма попадут в папку инициатора фильтра. Жаль.
     
    Добавлено:

    Цитата:
    Ставите для всех уровень лога "1". Чтобы для всех одновременно (и чтобы меньше ""палиться") - в системных переменных. Если есть сетка - где-то на сервере.
    NSPR_LOG_MODULES=imap:1  
    NSPR_LOG_FILE=\\SERVER\DATA\%USERNAME%-%COMPUTERNAME%.tbird.log
    Желательно время от времени делать бакап (логи содержат только последний сеанс). Проще всего - проверять раз в час, кто какие письма отмечал прочитанным.  
    for /f "delims=. tokens=1" %%i in ('wmic os get localdatetime ^|findstr /r "."') do find "+Flags (\Seen" \\SERVER\DATA\*.log > %%i.list
    Если письмо "потерялось" - находите его UID как значение столбца "Порядок получения".  
    И ищете кто потерял по " UID ". Например, " 4086 "
    findstr /c:"---" /c:" 4086 " *.list > 1.txt

    Быть может, мне кто-нибудь разжует немножко, что и чего обозначает? Начиная с for /f "delims=.....
    Буду признателен.

    Всего записей: 21 | Зарегистр. 07-11-2006 | Отправлено: 14:50 16-10-2015 | Исправлено: Advvokat, 15:53 16-10-2015
    Coronerr



    Silver Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Advvokat

    Цитата:
    Фильтр отрабатывает при получении сообщений. А не при пометке о прочтении.  

    А галочку снять не поможет ?
    Подробнее...

    Всего записей: 3499 | Зарегистр. 17-04-2014 | Отправлено: 15:54 16-10-2015
    Advvokat

    Newbie
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

    Цитата:
    А галочку снять не поможет ?  

    Нет. Увы.
     

    Цитата:
    Фильтр отрабатывает при получении сообщений. А не при пометке о прочтении.  

    Либо не срабатывает без галочки.
    Смысл в том, что фильтр не отрабатывает сразу после пометки о прочтении.
    Если была возможность запускать фильтр сразу после любого действия пользователя (либо определенного), то это бы прокатило.

    Всего записей: 21 | Зарегистр. 07-11-2006 | Отправлено: 16:43 16-10-2015 | Исправлено: Advvokat, 16:49 16-10-2015
    Advvokat

    Newbie
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Ребята, всем спасибо. Хулиган нашелся. Чистосердечно признался в содеянном, что освободило его от кары. Вопрос закрыт.
     
    Всем хорошего дня.

    Всего записей: 21 | Зарегистр. 07-11-2006 | Отправлено: 11:39 19-10-2015
    HBUser

    Junior Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Всем доброго времени суток! На днях перешел с The Bat! на Thunderbird.
     
    Возник вопрос: IMAP, при отправке письма, сначала идет отправка сообщения, потом копирование этого же письма в папку отправленные. Т.е. пересылка одного и того же письма два раза на сервер.
     
    Это норма или глюк проги/настроек?

    Всего записей: 53 | Зарегистр. 24-10-2012 | Отправлено: 22:45 30-10-2015
    game47



    Junior Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Здравствуйте. Thunderbird не отрывает аттачи к письмам, вернее открывает но не все (pdf'ки например открываются нормально), раньше вроде бы такой проблемы небыло.  
     
    Теперь вкраце что происходит. Приходит письмо, в нем документ и таблица, и вот при попытке их открытия вываливаются вот такие ошибки.
    http://fs5.directupload.net/images/151030/bwyqfb5n.png
    http://fs5.directupload.net/images/151030/5nhx6jpr.png
     
    Если же нажать сохранить файл сохранятся и нормально открывается. Но сам понимаете это не особо удобно. Как починить такое поведение?

    Всего записей: 52 | Зарегистр. 22-08-2009 | Отправлено: 23:54 30-10-2015
       

    Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284

    Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Mozilla Thunderbird (часть 3)
    Maz (12-12-2016 17:49): Mozilla Thunderbird (часть 4)


    Реклама на форуме Ru.Board.

    Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
    Modified by Ru.B0ard
    © Ru.B0ard 2000-2024

    BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

    Рейтинг.ru