Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » AnyDesk

Модерирует : gyra, Maz

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

uzeerpc



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Тема в Варезнике

Отличное инновационное приложение для удаленного доступа к нужному вам компьютеру от Philandro Software - немецких разработчиков, покинувших в свое время команду TeamViewer. Отличительными особенностями этого инструмента являются высокая производительность соединения, которая позволяет качественно, быстро, удобно и комфортно администрировать на удаленной машине без видимых задержек (благодаря инновационному кодеку DeskRT), а также простота использования - устанавливать приложение не нужно, после скачивания файл-portable.

Платформы:              полный список
 
Прямые ссылки на загрузку актуальной версии
Где найти предыдущие версии программы?
Бенчмарк с аналогами старый
Независимый бенчмарк с аналогами 20.09.2020
Сравнение с TeamViewer
Обзор от портала WindowsTips (версия до 4.0.0)
Обзор от портала Ремонтка (версия 4.3.0)
Обзор и настройка мобильной версии18+
Подробная инструкция по установке (на версии 5.5.0)
Mini FAQ - по использованию Anydesk для Windows

Всего записей: 1080 | Зарегистр. 09-01-2016 | Отправлено: 14:09 20-04-2016 | Исправлено: Dart Raiden, 02:39 05-02-2024
PETYANORM

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Доброго времени суток.
Есть локальное RDP к серверу, а подключение проходит к пользователю без админ прав.
 
Если я с другой машины в локальной сети не подключен к RDP (не прошёл авторизацию), то при подключении через AnyDesk получаю чёрный экран. TeamViewer же висит на инициализации изображения и при попытке войти под пользователем Windows "вы ввели неверный пароль, повторите попытку".
Как можно решить проблему (не проходя авторизацию по RDP и не повышать привелегии до амдина)?

Всего записей: 86 | Зарегистр. 05-10-2016 | Отправлено: 17:46 06-11-2020
Pis

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Привет,
 
соединение между компьютером и андроид-приставкой происходит, но никак не удается активировать мышь на компе. Видно, как она лазит, по меню any desk на приставке но что-то нажать ею невозможно.
Как исправить?  

Всего записей: 1206 | Зарегистр. 06-01-2005 | Отправлено: 14:24 07-11-2020
yps64

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
соединение между компьютером и андроид-приставкой происходит, но никак не удается активировать мышь на компе

такая же проблема - может на приставке прав каких то нет?

Всего записей: 45 | Зарегистр. 12-01-2011 | Отправлено: 09:12 09-11-2020
qupear



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Что-то поменялось в Privacy policy, интересно, что именно? Там кстати есть кое-что про гугловскую аналитику.

Всего записей: 1057 | Зарегистр. 03-02-2013 | Отправлено: 20:11 10-11-2020
docNemo



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Там кстати есть кое-что про гугловскую аналитику

Там говорится про использование ее на сайте.
Про отслеживание  через приложение скромно умалчивается.  
Думаю, что сам трафик не пишется, а собираются метаданные сессий.
 
 

Всего записей: 1181 | Зарегистр. 09-10-2016 | Отправлено: 20:32 10-11-2020
sserga2011



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Подскажите пожалуйста кто знает в AnyDedsk есть возможность скопировать "НЕДАВНИЕ СЕАНСЫ" на другой компьютер что бы в ручную не вбивать большое количество компов? По идеи должен быть какой то файл где хранятся эти данные, вот только в папке C:\Program Files (x86)\AnyDesk сама программа AnyDesk.exe и больше нет ничего.

Всего записей: 75 | Зарегистр. 15-01-2011 | Отправлено: 23:25 10-11-2020
Pasha_ZZZ



Platinum Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
sserga2011
%APPDATA%\AnyDesk\user.conf, значение ad.roster.items

Всего записей: 12402 | Зарегистр. 11-03-2002 | Отправлено: 23:32 10-11-2020
sserga2011



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Pasha_ZZZ получилось поменять, но почему то только 4 id появились в списке, а должно быть около 30

Всего записей: 75 | Зарегистр. 15-01-2011 | Отправлено: 23:59 10-11-2020 | Исправлено: sserga2011, 00:09 11-11-2020
tyt



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
А можно где то посмотреть когда и какие были сеансы ?
Почему то программа указывает на папку \Videos\AnyDesk в которой пусто

Всего записей: 2230 | Зарегистр. 21-09-2004 | Отправлено: 20:37 17-11-2020
VIEI

Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
tyt
Цитата:
в которой пусто
В ней только видеозаписи сеансов - автомат включается в Настройках в разделе Запись. Сами логи сеансов попробуйте вытащить из файла C:\ProgramData\AnyDesk\ad_svc.trace

Всего записей: 4460 | Зарегистр. 26-06-2005 | Отправлено: 20:57 17-11-2020 | Исправлено: VIEI, 21:01 17-11-2020
uzeerpc



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
когда и какие были сеансы

Если без самих айдишников, которые генерирует сабж, то в портабельной версии (а в установленной см. выше указали) путь C:\Users\Имя_пользователя\AppData\Roaming\AnyDesk\файл_с_расширением ad.trace
Файл открыть через Блокнот и строка anynet.punch_connector - это IP (понятное дело всегда будет индивидуальный) ПК к которому подключались.

Всего записей: 1080 | Зарегистр. 09-01-2016 | Отправлено: 21:01 17-11-2020 | Исправлено: uzeerpc, 21:04 17-11-2020
tyt



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
uzeerpc
Спасибо!  

Цитата:
anynet.punch_connector

Да же строки такой нет  

Всего записей: 2230 | Зарегистр. 21-09-2004 | Отправлено: 21:56 17-11-2020 | Исправлено: tyt, 21:57 17-11-2020
VIEI

Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
tyt
Цитата:
строки такой нет
Если установлен, то в файле ad_svc.trace и anynet.punch_connector, и anynet.relay_connector есть.

Всего записей: 4460 | Зарегистр. 26-06-2005 | Отправлено: 22:09 17-11-2020
tyt



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
VIEI
Спасибо! Один файл ad_svc.trace но в нем время от фонаря что ли ? Да и IP адреса стоят с которыми я не соединялся или он втихаря что то для себя делает ?

Всего записей: 2230 | Зарегистр. 21-09-2004 | Отправлено: 22:35 17-11-2020
VIEI

Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
tyt
Цитата:
в нем время от фонаря что ли ?
Оно там в GMT, ну у меня так.
Ещё в папке C:\ProgramData\AnyDesk есть файл connection_trace.txt - в нём ID входящих сеансов и способ их авторизации.

Всего записей: 4460 | Зарегистр. 26-06-2005 | Отправлено: 23:56 17-11-2020
tyt



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
connection_trace.txt

Почему то нет у меня такого.

Всего записей: 2230 | Зарегистр. 21-09-2004 | Отправлено: 00:37 18-11-2020
VIEI

Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
tyt
Посмотрел - у меня на всех компах он есть. Но на всех компах в Настройках стояла галка "Записывать входящие сеансы" и при этом видеозаписи не создавались.
Подозреваю, что для создания connection_trace.txt эта галка нужна.
 
UPD. Нашёл про Log File https://support.anydesk.com/Trace_Files
И файл connection_trace.txt (если он существует) открывается из окна "Об AnyDesk" в разделе "Служба поддержки" самая нижняя строчка - "Открыть журнал соединений...".

Всего записей: 4460 | Зарегистр. 26-06-2005 | Отправлено: 00:51 18-11-2020 | Исправлено: VIEI, 09:52 18-11-2020
tyt



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
VIEI
Спасибо!  
Галка стоит, но есть еще в верху-"Разблокировать настройки записи"


Всего записей: 2230 | Зарегистр. 21-09-2004 | Отправлено: 11:59 18-11-2020
Frank_Sinatra



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Парни, вроде, раньше использовал такую фишку - копировать файл на своем компе, вставить на удаленном. Сейчас что-то не получается, "вставить" не активно. Настройки перерыл - не нашел. Ткните носом, плиз, где сделать?
На удаленном, вроде, все разрешено.

Всего записей: 909 | Зарегистр. 02-08-2005 | Отправлено: 01:03 25-11-2020
VIEI

Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Frank_Sinatra
Цитата:
где сделать?
В окне сеанса по кнопке "Разрешения" галку поставить
 

 
С моими настройками "Безопасности" она по умолчанию стоит и файлы вставляются. Если её снять - "Вставить" становится неактивным.

Всего записей: 4460 | Зарегистр. 26-06-2005 | Отправлено: 07:07 25-11-2020
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96

Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » AnyDesk


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru