Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Тематические » Мобила » UMC

Модерирует : 3xp0, ZlydenGL

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Aquariuscrimea



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Person
что-то у них на сайте про этот тариф ни сном ни духом. А вообще интересного мало. Ну разве что у кого семья большая. А так огромной разницы нет между новогодним и олимпийским. И вообще лучше 6 миллионам звонить по 30 коп, чем всем по 1 грн и пяти по 5 коп

Всего записей: 390 | Зарегистр. 28-10-2004 | Отправлено: 19:14 25-01-2006
konungster



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Привет всем. Скажите пожалста, кто - нибудь сталкивался с проблемой отмены переадресации. Поясню суть проблемы. У моей подружки и у начальника стоит переадресация на 80501200020 при недоступности. То есть, если им кто-то звонит, а у неё телефон выключен, то звонящий переадресовываются на этот номер.  и отменить переадресацию никак нельзя. Выбираеш "отменить всё", телефон пишет "Переадр. отменена", по-новой заходишь, а она никуда не делась. У обоих пакеты юбилейные ( правда начальник недавно перешёл на новор. хит).  
 
Звонил в службу поддержки по 8 800...(дальше непомню)... (кстати, не нашёл как соеденицца с оператором через 111 ?), говорил с неким Дмитрием№какой-то. Он сначала отмазывался, мол у вас проблемы с телефоном, вставляйте карточку в другой телефон, вводите код отмены переадресации (кому интересно:  ##002#). Всё безтолку. Потом он попросил подождать и включил музыку (я так думаю либо совещался с начальством своим, либо курить вышел ). Вообщем сказал, что у них тестирование новой услуги, типа не волнуйтесь и всё такое, на счёт это не влияет...
 
Зачем вообще я это сюда написал ?
Может кто проверит, если у кого юмс, включена ли переадресация у вас на этот номер, и кто вообще что думает на этот счёт. Может представители UMC этот форум читают (хотя навряд-ли ), объяснят чё-нить.
Спасибо за внимание.

Всего записей: 959 | Зарегистр. 31-10-2005 | Отправлено: 09:42 26-01-2006
Aquariuscrimea



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
konungster
у меня сейчас стоит переадресация работает и убираеться без проблем.

Всего записей: 390 | Зарегистр. 28-10-2004 | Отправлено: 09:53 27-01-2006
konungster



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Aquariuscrimea
Именно на этот номер???
Я прововал отменить переадресацию с карточки на нескольких телефонах, и - ничего.
Да, и на этот номер переадресацию никто намеренно или ненамеренно не устанавливал, это фишка юмс, какаято.

Всего записей: 959 | Зарегистр. 31-10-2005 | Отправлено: 12:16 27-01-2006 | Исправлено: konungster, 12:17 27-01-2006
Aquariuscrimea



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
konungster
да, извини ошибся. У меня на другой обычный моб. номер.
А у тебя это скорее всего голосовая почта. Я тоже когда купил контракт она у меня была автоматически включена. Но я ее еще год назад отключил без проблем. Советую тебе сходить в какой-нибудь центровой магазин ЮМС и там пожаловаться.

Всего записей: 390 | Зарегистр. 28-10-2004 | Отправлено: 13:45 27-01-2006
konungster



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Aquariuscrimea
Спасибо. Схожу, посмотрю что они скажут. О результатах сообщу сюда. Им, кстати за то, чтоб они посмотрели, деньги надо заплатить, или ты не знаеш ?

Всего записей: 959 | Зарегистр. 31-10-2005 | Отправлено: 14:50 27-01-2006
Aquariuscrimea



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
konungster

Цитата:
Им, кстати за то, чтоб они посмотрели, деньги надо заплатить, или ты не знаеш ?  

Если зайти в Астел например, или Алло то они любят спросить где ты подключался. Если не у них могут и послать (смотря на кого попадешь). А вот если зайти в офиц. офис ЮМС, то там они насколько я понимаю обязаны это сделать. Но можешь попробывать зайти в любой магазин с вывеской юмс и попросить их включить. Кстати Астелу можно сказать что ты подключался у них, ибо вряд ли они бросятся это проверять

Всего записей: 390 | Зарегистр. 28-10-2004 | Отправлено: 15:02 27-01-2006
konungster



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Aquariuscrimea
Дык у меня не кантракт, а sim-sim. хотя впринципе - побарабану им, этож юмс, обязаны мабуть.

Всего записей: 959 | Зарегистр. 31-10-2005 | Отправлено: 15:39 27-01-2006 | Исправлено: konungster, 15:40 27-01-2006
Aquariuscrimea



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
konungster
да, тогда система малость другая.
Посмотрели в настройках тела услугу голосовая почта. Там все можно убрать я думаю.
 
Добавлено:
2all, сегодня спросил по мыло у ЮМС когда они собираються ввести EDGE. Они сказали что в тестовом режиме уже работает в Киеве "и других крупных городах Украины". Кто-нибудь уже пробывал? Есть ли EDGE в Симферополе?

Всего записей: 390 | Зарегистр. 28-10-2004 | Отправлено: 18:00 27-01-2006
Vasya Pupkin



Мракобес
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Мужики, у кого отправляет смски скажем отсюда или отсюда? У меня все сломалось че-то. Уже дня 3 не шлет По принципу 8050ххххххх@sms.umc.ua тоже.

----------
я не люблю людей

Всего записей: 7067 | Зарегистр. 24-02-2001 | Отправлено: 00:36 04-02-2006
Aquariuscrimea



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
http://sms.gt.com.ua - Отсюда всегда и на любые операторы шлеться. Есть отчет о доставке. Нет никакой рекламы. Минус один, но огромный - только по одному сообщению в день на один номер.

Всего записей: 390 | Зарегистр. 28-10-2004 | Отправлено: 11:03 04-02-2006
Demonster

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Хочу поднять вопрос.
 
Я живу в Харькове. У нас качество связи юмс просто отвратное - постоянное булькание, в часы-пик дозвониться просто нереально - Network busy. Покрытие в городе еще ничего, но как выезжаешь в пригород (в частности в Покотиловку) - связи нету. Контрактнику заплатить просто невозможно - филиалы банка аваль только в центре разбросаны. Сервисный центр - это вообще отдельная песня (сейчас открылось 5 центров обслуживания, а месяца 3 назад - 1 сервисный центр на весь 1,5 милионный город!).  
Качество обслуживания - просто "на высоте". Чего только стоит тот факт, что для контрактников первые 10-15 дней месяца на 977 позвонить - узнать состояние счета просто невозможно. Это ж какие там компьютеры стоят, что 2 недели пересчитывают баланс - 386-е что-ли?  

 
При этом постоянно по телеку крутят пиар про "20 базовых станций в день" и про "самую олимпийскую команду".
 
Вопрос вот в чем.  
Почему мы пользуемся этим отстоем (потому как на сегодняшний день это самый отсталый оператор в области оборудования и предоставляемых услуг)?
 
Мой ответ - до конца марта 2006 у жены действует допсоглашение (у меня сим-сим). Как только закончится - в топку контракт и симки и жирный крест. Скорее всего киевстар (покрытие лучше и качество связи нормальное + карточки пополнения для всех, в т.ч. контрактных, абонентов).

Всего записей: 36 | Зарегистр. 27-08-2003 | Отправлено: 14:50 07-02-2006
Aquariuscrimea



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Demonster, я понимаю что работникам Киевстара во время обеденнего перерыва скучно, поэтому они идут по форумам и пишут как плох юмс и как хорош КС. Ну что же. В принцие КС может вами гордиться особенно если вы это делаете, не получая доплаты.
Удачи!
 

Цитата:
Вопрос вот в чем.  

 

Цитата:
Мой ответ
:
Уже 5 лет пользуюсь без проблем и буду продолжать использовать.

Всего записей: 390 | Зарегистр. 28-10-2004 | Отправлено: 15:07 07-02-2006
Demonster

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Aquariuscrimea
Никакой я не работник киевстара. Я просто обиженный пользователь. Пользуюсь с 2000-го года. Если надо - пиши в личку, я скажу свой рабочий номер телефона, компанию в которой работаю и пр. личные данные. Просто наболело, особенно после тестирования качества связи симкой лайфа.
 
Может у Вас в Крыму связь и получше (по "странной" случайности, все операторы сначала телефонизируют Крым, и лишь потом все оставшиеся регионы Украины), но у нас просто дерьмо. Это говорю не один я, но многие мои знакомые. Причем не только припейдщики, но и контрактники, и корпоративщики.  
 
Что меня не устраивает:  
- отсутствие нормального менеджмента денежными средствами (переброс денег со счета на счет, отсутствие платежных карт для контрактников);
- качество связи.
 
Плюсы (куда ж без них, а то мазохизмом начнет отдавать):
- человеческий сервис-центр (дозвон к оператору меньше минуты);
- бонусная программа для корпоративных пользователей (для обычного контрактника на бонусы можно разве что на журнал подписаться).

Всего записей: 36 | Зарегистр. 27-08-2003 | Отправлено: 15:25 07-02-2006
Aquariuscrimea



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Если вы не работник тогда к вам вопрос:
вы пишите что до звон до счета до 10-15 числа. Так было год назад и вправду. Сейчас это 5 дней. Далее вы пишите про сервис-центр. Что такое сервис-центр? Сц есть для производитель мобил. А для юзверей моб. связи могут быть только магазины.
 

Цитата:
Может у Вас в Крыму связь и получше (по "странной" случайности, все операторы сначала телефонизируют Крым, и лишь потом все оставшиеся регионы Украины),  

Кстати, тут вы правы - Крым покрывают и вводят новые услуги в первую очередь. И это нам нравиться! Далее - Крым курортный регион, и после областей с городами миллиониками мне кажеться сразу идем мы, по кол-ву жителей. Ибо у нас Симферополь+Севастополь - уже 850 тыс. А все в Крыму 2 000 000.
 

Цитата:
но многие мои знакомые

у меня у знакомых тоже все отлично. Друзья и семья пользуеться юмс и джинс. Так что у нас все ок.
 
У юмс тоже есть недостатки и я не идеализирую эту компании просто достало что на многих форумах ее попускают, а тем временем пол-украины подключено именно к ним.

----------
Нет ничего невозможного!

Всего записей: 390 | Зарегистр. 28-10-2004 | Отправлено: 16:35 07-02-2006
mikrom



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Полностю поддерживаю Demonster.
Еще одно добавлю от себя:
Поддержка корпоративных пользователей (тарифы, акции, бонусы) - еще хуже, чем для обычных абонентов. Если на одном счету несколько номеров (особенно на тарифе "Легкий") побробуй узнать, сколько денег использовано конкретным номером на данный момент? Невозможно! Если я не прав, попробуйте меня исправить или просветить.

Всего записей: 93 | Зарегистр. 27-11-2003 | Отправлено: 10:36 08-02-2006
raaaaail



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Хочу поднять вопрос.    Я живу в Харькове. У нас качество связи юмс просто отвратное - постоянное булькание, в часы-пик дозвониться просто нереально - Network busy. Покрытие в городе еще ничего, но как выезжаешь в пригород (в частности в Покотиловку) - связи нету. Контрактнику заплатить просто невозможно - филиалы банка аваль только в центре разбросаны. Сервисный центр - это вообще отдельная песня (сейчас открылось 5 центров обслуживания, а месяца 3 назад - 1 сервисный центр на весь 1,5 милионный город!).   Качество обслуживания - просто "на высоте". Чего только стоит тот факт, что для контрактников первые 10-15 дней месяца на 977 позвонить - узнать состояние счета просто невозможно. Это ж какие там компьютеры стоят, что 2 недели пересчитывают баланс - 386-е что-ли?         При этом постоянно по телеку крутят пиар про "20 базовых станций в день" и про "самую олимпийскую команду".    Вопрос вот в чем.   Почему мы пользуемся этим отстоем (потому как на сегодняшний день это самый отсталый оператор в области оборудования и предоставляемых услуг)?    Мой ответ - до конца марта 2006 у жены действует допсоглашение (у меня сим-сим). Как только закончится - в топку контракт и симки и жирный крест. Скорее всего киевстар (покрытие лучше и качество связи нормальное + карточки пополнения для всех, в т.ч. контрактных, абонентов).

 
 
ФУФЛО оператору даже хрен дозвонишься. А после того как я позвонил 10 раз мой телефон заблокировали типа не хер нам звонить.
Так єто еще что когда появился джус ваш так эти КС записали мое имя звоню оператору типа привет Иван я вас не слышу перезвоните. И так раз пять разными голосами . Тока потом до меня дошло что э то автоответчик у них такой. А может там воще типа один чувак сидит и не успевает на звонки отвечать.  

Всего записей: 442 | Зарегистр. 18-06-2005 | Отправлено: 16:05 08-02-2006
kosjachok



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Кстати у меня тоже трабла с переадресацией на номер 80501200020 -появилась буквально вчера, пытаюсь отменить  - фиг вам, могу только номер сменить, но когда удаляю всю переадресацию, тот злощасный номер возвращается!

----------
Бог придумал устройства, а сатана - драйверы.

Всего записей: 690 | Зарегистр. 18-08-2004 | Отправлено: 23:41 09-02-2006 | Исправлено: kosjachok, 23:48 09-02-2006
konungster



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
kosjachok
Попробуй и ты дозвониться оператору, что он тебе скажет.
У меня переадресация на этот номер так и осталась.
Вроде бы это не влияет на стоимость, деньги на счету отнимаются потраченному разговору.

Всего записей: 959 | Зарегистр. 31-10-2005 | Отправлено: 09:44 10-02-2006
Vasya Pupkin



Мракобес
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Сорри за оффтоп, парни, но теперь я люблю свой московский мегафон. У, нас видите ли, связь оказывается плохая
Когда был летом у вас - сидел на джусе и юмц. Юмц порадовало только тем, что на нем все сидят и получается дешевле. В целом звонил немного и особых проблем не замечал. В абонентку дозванивался нормально, правда звонил ночью. Порадовали простейшие настройки ГПРС.
Ну а цены, конечно, оставляют желать лучшего. У нас цены на порядок ниже при бесплатной городской связи.

----------
я не люблю людей

Всего записей: 7067 | Зарегистр. 24-02-2001 | Отправлено: 10:34 10-02-2006 | Исправлено: Vasya Pupkin, 10:38 10-02-2006
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65

Компьютерный форум Ru.Board » Тематические » Мобила » UMC


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru