Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Игры » Форумные игры » Виртуальный хоккей на руборде

Модерирует : Cossack, RapSoldier, VdV

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Kaylang



Вредный и упрямый
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Итак, совместо со Smog, прикинули некоторые наброски.  Приглашаем к обсуждению, и просим помочь в разработке правил нашего рубордошного виртуального хоккея.
 
Предлагается сделать игру из двух частей.  
Первая часть - менеджерская.
Управление командой, покупака и продажа игроков и т.д.
Вторая часть - пошаговая стратегия.  
Сама игра. Действия команды на поле..
 
Требуется математический алгоритм расчета хода игры
Математику попопросим подготовить veprus. Надеюсь он не откажется...
 
Под расчеты напишем программу...
 
Предлагайте ваши мысли.  
 


Надо решить насчет продолжительности матча в ходах, а, следовательно, и продолжительность хода в реальном времени. Я думаю, что одну игру не надо растягивать больше, чм на несколько дней....
Дальше...
Как делать удар? Куда? Пас и проброс? Движение шайбы? Предлагайте...  

Примечание: активным участникам в разработке правил будет начислен больший начальный капитал от ыедерации онлайн хоккея, как организаторам соревнований

 
 
Так, обозначим первую часть – менеджерскую, где управление командой, покупка и продажа игроков и т.д., разделом II, а вторую часть - пошаговую стратегию, разделом I. Эти обозначения условны и введены мной для последующего написания правил.  
Разберем подробней Раздел I.
Опять же условно разделим его на подразделы
1)Игровое поле, внешний вид, координаты объектов.
2)Игра. Время, периоды, продолжительность ходов в реальном времени, выбор и обязанности ведущего игры.
3)Игровые события ( Розыгрыш, пас, ведение, удар, столкновения, и пр.), их описание. Вероятность, как главная составляющая игровых событий. Математический расчет вероятности.
4)Шайба. Движение шайбы.
5)Команды. Игроки. Характеристики игроков, влияние этих характеристик на события в игре.
6)Вратарь. Характеристики вратаря, влияние этих характеристик на исходы голевых моментов (под голевыми моментами здесь подразумевается ходы обоих команд в период от удара по воротам до взятия шайбы командой, по воротам которой был произведен удар).
7)Ходы игроков. Образец хода. Обработка результатов ведущим. Опубликование результатов.
8)……
Какие-то вопросы мы решили, каких-то еще не затрагивались…Что сказать? Снова предлагайте
 
1) Поле делится на клетки. 1 клетка - минимальная единица (как пиксель на экране). Размер - n на 2n. В данный момент предложено мною (Smog’om) поле 15 на 30. Его вы можете увидеть ниже.Каждая клетка имеет координаты. Координата состоит из буквы и числа (как в шахматах, морском бое и проч.). По горизонтали клетки нумеруются русскими буквами в алфавитном порядке от А до П слева направо.(А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П). По вертикали – сверху вниз числами от 1 до 30. То есть левая верхняя клетка будет иметь координаты «А1». Предложение – найдите альтернативу слову «клетка», а лучше придумайте – будет вклад в язык
Нерешенными вопросами по полю остались:
А) Что нам делать с линиями? (разметкой)
 
2) Игра проходит в три периода. Если учесть, что в реале за один период, который длится 20 минут, в среднем забивается 3 гола, то выходов к воротам соперника должно быть не менее 5-7. Будем исходить из среднего количества ходов, которые требуются, для времени передачи шайбы от одних ворот к другим, учитывая помехи, создаваемые другой командой. Это, конечно все решается на практике, но я считаю, что 20-35 ходов должно хватить на период. Как вы думаете?
    Опять же исходя из этого и времени на ход = 10 минутам, если оба противника в он-лайне, делаем вывод, что период длится 5-6 часов. Это при постоянном нахождении в Интернете обоих. Учитывая то, что совместно 2 игрока, по предварительной договоренности, будут находится 3 часа в день одновременно в Интернете. Следовательно, 1 период = 2 реальных дня, а вся игра = 1 неделю.  
Если я не прав, поправьте
 
Теперь, о ведущем.  
Выбор его производится из числа игроков, имеющих команду и изъявивших желание вести. Ну, Думаю, с этим проблем не будет. О премировании ведущего поговорим, когда уже будем играть в «сезоны» и «плейоффы». Ну обязанности его тоже, думаю все знают, а если и не знают, то догадываются.
3)
Розыгрыш
Рэндом в начале, после гола – у пропустившей команды. Всегда от ворот или от игрока №1 (по усмотрению ведущего).  
Пас
Пас дается конкретному игроку. Такая характеристика игрока , как Точность паса влияет на поимку шайбы. Если шайбу не поймал, считаем, что она рикошетит и отскакивает к ближайшему игроку, который её подбирает. Как вам?. При движении шайбы во время паса может произойти перехват, если на траектории движения шайбы попадается противник. Вероятность перехвата около 90 %. Если же он попадается в соседней клетке, то вероятность снижается до 30-35 %. Как вам?
Ведение
Шайба всегда находится у какого-либо игрока, за исключением паса и удара. Если на соседнюю клетку с игроком, у которого шайба, попадает противник, то он может отобрать шайбу с вероятностью 30-40 %.  
 
Столкновения
Игроки сталкиваются при попадании в одну клетку после окончания хода. Шайба остается у более сильного физически игрока. Кроме того, игрок с шайбой может увернуться от столкновения, это зависит от его ловкости. Если измерять хитами, то можно сделать так, что игрок, проигравший в единоборстве в следующем ходе теряет половину хитов.  
 
Удар
Удар производится только в пределах зоны (синей линии).  

Цитата:
Дальний удар от ближнего предлагаю отличить тем что у вратаря повышается шанс на то чтобы отбить (время на то чтобы среагировать больше) –  

Да, с ударом и вратарем еще не все ясно……
По третьему пункту все, если чего не так, поправьте
 
Предлагаю на каждое действие (событие) определить базовый процент вероятности, а добавку к нему делать, исходя  из личных характеристик игрока...
 
 
4) Шайба. Движение шайбы.
Шайба – наполовину отдельный объект. Она движется отдельно от игроков только при:
А) пасе
Б) ударе
В) отскоке от игрока, не поймавшего пас (в этом случае шайбу подбирает ближайший игрок).
 
В остальных случаях она будет находиться у игроков. Игрок с шайбой помечается на поле жирным подчеркнутым шрифтом.
5) Команды. Игроки. Характеристики игроков, влияние этих характеристик на события в игре.
1 человек = 1 виртуальная хоккейная команда  
1 команда - это 12 игроков (можно изменить).  
У каждого свой номер и фамилия ().
 
Каждый игрок имеет уникальные характеристики, такие как:  
 
1) скорость - количество клеток, которые игрок может преодолеть за 1 ход.
 
2) физическая сила - влияет на выигрыш шайбы в противоборствах, которые возникают при нахождении игроков в одной клетке.  
 
3) ловкость - уход от столкновений, если игрок с шайбой: обводка соперника, отбор шайбы у игрока соперника при нахождении в смежных с ним клетках, перехват паса.
 
4) сила броска - влияет на возможность дальних ударов и совместно с точностью на процент попаданий и возможность забить гол. (???)
 
5) точность броска и паса в процентах
 
 
Как тут быть с хитами? Куда их запихнуть? И как
обозвать? Время, как в UFO? Тогда каждый игрок имеет определенное количество этого времени. Чем его больше, тем меньше физическая сила и наоборот. Тогда, допустим, у игрока 10 ед. времени (пусть будет секунд). Что за них можно сделать? Проехать 5 клеток. То есть 2 секунды – 1 клетка. Поворот больше, чем на 45 градусов – 1 секунда. Пас в пределах одной зоны – 2 секунды. Удар по воротам – 3 секунды. Все условно, но тут одно но: движение шайбы является счетчиком времени. То есть при подсчете времени ориентироваться надо именно на шайбу.
.
.
.
.
.
Поле:
   А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П    
   / -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- \    
  1|                              |1    
  2|            П П П            |2    
  3|              #              |3    
  4|                              |4    
  5|                              |5    
  6|              1              |6    
  7|                              |7    
  8|                              |8    
  9|                              |9    
10|          3        5        |10    
11|    2                  4    |11    
12|                              |12    
13|                              |13    
14|                              |14    
15|                              |15    
16|                              |16    
17|                              |17    
18|                              |18    
19|    3                  5    |19    
20|          2        4        |20    
21|                              |21    
22|                              |22    
23|                              |23    
24|              1              |24    
25|                              |25    
26|                              |26    
27|                              |27    
28|              #              |28    
29|            П П П            |29    
30|                              |30    
  \ -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- /    
 А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П  



Примечания
ППП - ворота
1,2,3 - хоккеист команды №1
# - вратарь команды №1
1,2,3 - хоккеист команды №2
# - вратарь команды №2
1- хоккеист с шайбой
@ - шайба


Всего записей: 38546 | Зарегистр. 29-08-2002 | Отправлено: 13:39 22-09-2003 | Исправлено: Smog, 13:27 01-10-2003
Dynamik



Чемпион 2004
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Smog

Цитата:
как съездил?  

Съездил плодотворно)))

Цитата:
пора найти время и все обсудить  

Кая надо дождаться, а то у него разъезды)))короче к Новому году соберемся думаю))


----------
"Динамо" Москва-сила в движении-Пива бы!
Милосердие для слабых, сильным яду из флакона
Теперь мы - ХК Кольская ГМК

Всего записей: 4182 | Зарегистр. 29-06-2003 | Отправлено: 19:36 08-12-2003
Drinker



Ай Маладца
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Dynamik

Цитата:
Кая надо дождаться, а то у него разъезды

Кай после 12 обещал вернуться и не выезжать надолго больше

----------
- Скажите, а что заставляет вас напиваться каждый вечер?
- Ничего не заставляет, я доброволец...

Всего записей: 29494 | Зарегистр. 30-01-2002 | Отправлено: 19:46 08-12-2003
Smog



Жираф-Сибиряк
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Dynamik

Цитата:
Съездил плодотворно)))

чего натворил?

Цитата:
Кая надо дождаться, а то у него разъезды)))короче к Новому году соберемся думаю))

да, тем для разговора с ним у меня немало

Всего записей: 5394 | Зарегистр. 20-06-2003 | Отправлено: 09:20 09-12-2003
Dynamik



Чемпион 2004
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Smog

Цитата:
чего натворил?  

Купил и собрал комп племяшу и мобилу новую прикупил)))

----------
"Динамо" Москва-сила в движении-Пива бы!
Милосердие для слабых, сильным яду из флакона
Теперь мы - ХК Кольская ГМК

Всего записей: 4182 | Зарегистр. 29-06-2003 | Отправлено: 21:18 09-12-2003
VETKI



Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Пробегалло тут... и что есть я подумать немноШШко...
А ведь все что вы описываете...ну почти все...уже есть.
есть NHL2004 от EA.  есть онлайновый сезон. есть возможность каждому распределить по команде, с пассвордами и все такое, шоб чужие не лезли. Некто типа гейммастера симулирует все геймы, опосля раздает народу результаты. Трейды, расстановки по линиям, стратегии - все УЖЕ ЕСТЬ.  
И есть онлайн сезон. Есть готовые NHLовские команды. Вам мало?
 
 
ЗЫ.Десяток болванок с хоккеем и патчами готов нарезать и раздать в Москве.
ЗЫ2. Я за Питтсбург чур. С детства болею за Марио Лемье. Не самые сильные мы теперь,  мало шансов супротив остальных...а что делать - пингвинятки это святое

Всего записей: 26 | Зарегистр. 14-03-2003 | Отправлено: 23:15 19-01-2004 | Исправлено: VETKI, 23:20 19-01-2004
Kaylang



Вредный и упрямый
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Хех, мальчики и девочки...  О чем задумались?

Всего записей: 38546 | Зарегистр. 29-08-2002 | Отправлено: 23:18 19-01-2004
Dynamik



Чемпион 2004
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
VETKI
А я за Гретцки и за "Динамо" Москва)))
 
Ps Мы тут немного о другом думали вообще то)))

----------
"Динамо" Москва-сила в движении-Пива бы!
Милосердие для слабых, сильным яду из флакона
Теперь мы - ХК Кольская ГМК

Всего записей: 4182 | Зарегистр. 29-06-2003 | Отправлено: 23:43 19-01-2004
Smog



Жираф-Сибиряк
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
VETKI
не подходит
 


----------
Клиент форума Ru-board (Rb_client)-с предварительной поддержкой ру-борда!
Требуются бета-тестеры!
Обновление v0.0.3.6 (21.04.08)!

Всего записей: 5394 | Зарегистр. 20-06-2003 | Отправлено: 01:32 20-01-2004
VETKI



Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Dynamik
Просто я подумал - чем не виртуальный хоккей на руборде...
 
замолкаю.
 
 

Всего записей: 26 | Зарегистр. 14-03-2003 | Отправлено: 11:45 20-01-2004
Smog



Жираф-Сибиряк
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
VETKI
а сказать по теме что-нить можешь?
 
Dynamik
Kaylang
о поле мы думаем, как это все опубликовывать

----------
Клиент форума Ru-board (Rb_client)-с предварительной поддержкой ру-борда!
Требуются бета-тестеры!
Обновление v0.0.3.6 (21.04.08)!

Всего записей: 5394 | Зарегистр. 20-06-2003 | Отправлено: 18:20 20-01-2004
Smog



Жираф-Сибиряк
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Поле в виде таблице (в кодах руборда) - вариант простой, но неудовлетворяющий нас из-за невозможности задания размеров ячейкм/проведения на поле разметки (синик линий) и проч.
Поле в виде рисунка
все минусы предыдущие отпадают
появляются новые:
- место, где это держать
- время, чтоб это делать
кто-нить шаблон может сварганить? (в фотошопе, чтобы поле было на одном слое, а игроки и шайба - на другом)

----------
Клиент форума Ru-board (Rb_client)-с предварительной поддержкой ру-борда!
Требуются бета-тестеры!
Обновление v0.0.3.6 (21.04.08)!

Всего записей: 5394 | Зарегистр. 20-06-2003 | Отправлено: 21:47 23-01-2004
Smog



Жираф-Сибиряк
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
ап
может кто чего нового скажет

----------
Клиент форума Ru-board (Rb_client)-с предварительной поддержкой ру-борда!
Требуются бета-тестеры!
Обновление v0.0.3.6 (21.04.08)!

Всего записей: 5394 | Зарегистр. 20-06-2003 | Отправлено: 16:26 22-07-2004
Smog



Жираф-Сибиряк
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
ап?
 
 
Добавлено:
какой однако это темный лес для народа...
 

Всего записей: 5394 | Зарегистр. 20-06-2003 | Отправлено: 12:52 29-08-2005 | Исправлено: Smog, 16:36 29-08-2005
Dynamik



Чемпион 2004
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Красивая картинка, только клетки можно сделать полупрозрачными?

----------
"Динамо" Москва-сила в движении-Пива бы!
Милосердие для слабых, сильным яду из флакона
Теперь мы - ХК Кольская ГМК

Всего записей: 4182 | Зарегистр. 29-06-2003 | Отправлено: 16:27 29-08-2005
Smog



Жираф-Сибиряк
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Dynamik

Цитата:
клетки можно сделать полупрозрачными?

можно наверное, а зачем?
 

Всего записей: 5394 | Зарегистр. 20-06-2003 | Отправлено: 16:29 29-08-2005 | Исправлено: Smog, 18:01 29-08-2005
krast

Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Smog

Цитата:
можно наверное, а зачем?  

глаза рябит от клеток, Динамик прав

Всего записей: 442 | Зарегистр. 15-09-2003 | Отправлено: 16:40 29-08-2005
Dynamik



Чемпион 2004
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Smog
Игроков не видно)))

----------
"Динамо" Москва-сила в движении-Пива бы!
Милосердие для слабых, сильным яду из флакона
Теперь мы - ХК Кольская ГМК

Всего записей: 4182 | Зарегистр. 29-06-2003 | Отправлено: 16:41 29-08-2005
Smog



Жираф-Сибиряк
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Итак, что у нас не хватает для товарняка?
Еще шайбу надо обозначить
собственно, я вроде все вопросы текущие в шапке озвучивал
 
 
 
Добавлено:
   
 
Добавлено:
Дополнения
Все игроки имеют следующие характеристики, которые могут принимать значения от 1до 20:
1) Отбор – влияет на способность отбора шайбы, когда противник с шайбой находится в смежной клетке
2) Удержание – влияет на способность удержания шайбы, когда противник без шайбы находится в смежной клетке
3) Ловкость – влияет на способность перехватить пас соперника, вероятность ухода от столкновения (когда игрок с шайбой встречается с соперником в одной клетке), выигрывание вбрасываний
4) Сила броска  
5) Точность броска
 
Есть еще характеристика скорость, которая может принимать значения от 6 до 10 и изменятся в зависимости от усталости игрока и травм. Скорость =  очкам действия (О.Д.) , своеобразные единицы времени, в которых измеряются все ходы в игре.
Пас в пределах 10 клеток – 2 О.Д.
Короткий пас (рядом или через клетку) – 1 О.Д.
Длинный пас – 3 О.Д.
Изменение траектории движения на 90 гр. – 1 О.Д.
Изменение траектории движения на 91-180 гр. – 3 О.Д.
Удар по воротам – 2 О.Д.
Движение: 1 клетка – 3 О.Д.
 
Что касается пасов:
А) Пас можно делать только в тот момент, когда у игрока, принимающего пас и игрока, пас дающего, истрачено одинаковое количество О.Д.
Б) Число клеток паса считается по количеству пересечений границ клеток линией, соединяющей центры клеток м/у игроками, но не по диагонали клеток
В) При потере паса шайба переходит к игроку, ближе всего стоящему по траектории движения шайбы
 
Игра начинается с вбрасывания
Выигравший вбрасывание определяется по такой формуле (предложенной слипом)
Ловкость 1 игрока (Л1) + Ловкость второго игрока (Л2) = K
Генерируется случайное число от 1 до K. Если число <= Л1, то вбрасывание выиграл 1, если > Л1, то вбрасывание выиграл 2.
 
Таблица 1. Зависимость вероятностей действий от характеристик игроков

 
Х-ка в-ть паса (точн) в-ть приема (ловк) в-ть попадания (точность)    
дал бл    
1 21 23 18 22    
2 33 36 28 36    
3 42 45 35 45    
4 49 52 41 52    
5 54 58 45 58    
6 59 63 49 63    
7 63 68 53 67    
8 67 72 56 71    
9 70 75 58 75    
10 73 78 61 78    
11 76 81 63 80    
12 78 84 65 83    
13 80 86 67 85    
14 82 88 69 88    
15 84 90 70 90    
16 86 92 72 92    
17 88 94 73 94    
18 90 96 75 95    
19 91 98 76 97    
20 93 99 77 99

 


Вот такие пока пироги.
 
 
 
Текущие вопросы:

  • Как определять, поймал вратарь/отбил шайбу или пропустил?
  • Может все-таки сделать ходы игроков по-очереди? Тогда отпадает необходимость в ведущем и становиться меньше столкновений, да их и вообще можно исключить.
  • Формулы примерные и логарфмические. У кого-нибудь предложения лучше будут?
  • Можно ввести хар-ку вес (телосложение) игрока, от которой зависят скорость и ловкость. То есть, если игрок тяжелее, то он медленнее, но выигрывает при столкновениях
  • Кто что скажет по усталости, текущей физической форме и травмам?

 
Пока все, спасибо за внимание, жду комментариев

Всего записей: 5394 | Зарегистр. 20-06-2003 | Отправлено: 16:44 29-08-2005 | Исправлено: Smog, 16:47 29-08-2005
Smog



Жираф-Сибиряк
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
эх....

----------
Клиент форума Ru-board (Rb_client)-с предварительной поддержкой ру-борда!
Требуются бета-тестеры!
Обновление v0.0.3.6 (21.04.08)!

Всего записей: 5394 | Зарегистр. 20-06-2003 | Отправлено: 12:57 31-08-2005
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Компьютерный форум Ru.Board » Игры » Форумные игры » Виртуальный хоккей на руборде


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru