Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Игры » Форумные игры » Мафия 84. Запись

Модерирует : Cossack, RapSoldier, VdV

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Horex



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Ведущий - zalev
Запись, подтверждение и легенды - в ПМ.
Подтверждение участников до  11 часов 5 декабря, начало игры в течение последующего часа.
Запись закрыта, начало в 12.00
Тема игры: Отдаленное поселение, 18й век, мистика. За основу принят фильм "Сонная лощина".


Записавшиеся:
1. Wund Hund - ветеран войны за независимость 1775-1783 годов Буркхардт Лемох наслаждается теперь спокойствием в, подобающем этому месту названием, Сонной Лощине. Ночью, правда, преображается - ему часто снятся эти проклятые и трусливые англичашки, поэтому спит только с мушкетом в руках. Днем же был весьма тих и спокоен. Любит заглядывать к плотнику Берту, чтобы выпить по бокальчику и заказать очередной гробик для убитых во сне врагов.
2. Dominion
3. Koppew - кузнец Адам Смит, живет на опушке леса со своей дочерью Розалией, рядом с кузницей... когда трезв - необщителен, когда пьян - груб... логикой блещет железной, как его кувалда, правда и такой же остроты...
4. Kushka - Розалия- дочь кузнеца, дородная девица или иначе гром-баба, верная помощница отцу... В отсутствии подмастерьев исполняет роль молотобойца...  ни один парень не может уйти при ее желании...гроза местного кабака... когда они вдвоем с батяней приходят расслабиться после рабочего дня - все вокруг сидят смирно... и не дай бог, если Розалии не понравится чей-то взгляд... а если понравится, еще хуже.
5. Meridiana - маленькая девочка Виктория, внебрачная дочь владельца ближайшего поместья... ей присущи такие черты - хрупкость, нежность, доверчивость и наивность.... постоянно убегает от няньки (судя по легендам остальных нянька сто пудов алкоголичка )... имеет куколку Мэри, которую любит демонстрировать горожанам.
6. Ozzy13
7. ausy - Луиза, аптекарша... обладатель эксклюзивного рецепта от похмелья... что в нашем поселении очень ценится... чиста, опрятна... чепчик на голове... сексуальна... не выносит вида крови... поэтому предпочитает не хирургические методы, а различные микстурки... выпил и само отпало.... зачем резать?
8. Evi1
9. Interceptor - лудильщик Дирк Влаар. Распускает по городку слухи, что это Берт ван Керкхофен вызывает всадника каждую ночь, так как основным доходом Берта с недавних пор являются именно гробы нерадивых жителей, случайно оказавшихся ночью на улице...
10. IvanoffAlex
11. vladk1973 - Прыщавая Мэри. Живет с матерью, швея, обшивает несколько семей, любит горячительные напитки и ходить по лесу одна. Боится змей и неженатых мужчин. Богобоязненна, поэтому в церковь не ходит.
12. DumnedAspid - Одноглазый плотник Берт ван Керкхофен. Делает для поселян срубы под новые дома и гробы для новых жертв Всадника. Обычно когда он напивается, то пристает к дочери Смита Розалии, за что часто бывает бит своей суровой женой Доминикой, переживающей вторую молодость. В свободное время вырезает деревянные фигурки своего недруга лудильщика Дирка Влаара и прибивает их гвоздями к придорожным надолбам.
12а. Sidor - старый китаец - трактирщик. Уже сам не помнит как попал в это Богом забытое место. Однако трактир содержит в полном порядке, виски почти не разбавляет и кормит довольно вкусно.
13. Horex - престидижитатор, погибающию посредством перманентного похмелья.
14. byun
15. defis - Мировой судья Сэмуэл Филипс.  
* выделены подтвердившие свое участие


Поправки к Правилам (возможны изменения до начала игры):
1. Игровые стороны: Мирные жители + Ком, Мафия, Тень.  
2. Охоты есть, но только через день, начиная со 2-го дня. Охота на тень не срабатывает.
3. Тень должна определиться с выбором не позже чем к 3-й ночи из вакантных ролей: ком, доктор, девочка, бомж, мж, вор, маф, маньяк. Для всех ролей повторное спецдействие на одного и того же игрока два раза подряд не допускается. После выбора публикуется роль, которую выбрала тень.
4. Убийством мафии руководит босс. Ежедневно выбирается большинством голосов мафии. Босс может переизбираться в любое время. При смерти босса мафия вбирает нового, ход не пропускает.
6. Доски нет.
8. Убийц прошу присылать мне литературное описание процесса    
9. Порядок ходов: голос на линч, спецфункции, все убийства, линч.
10. Голосование до 22 часов, начало дня в 23 часа по Москве.

Всего записей: 1547 | Зарегистр. 27-02-2002 | Отправлено: 08:01 29-11-2007 | Исправлено: zalev, 11:29 05-12-2007
Sidor



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
У нас обычно 2-3 человека просто ждут объявления начала даты игры, поэтому я рассчитываю на 15-18 игроков.

Оптимист

Всего записей: 4395 | Зарегистр. 27-11-2002 | Отправлено: 10:20 04-12-2007
Horex



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Всегда ратовал и ратую за классику без наворотов, но пишусь. Буду тупить, предупреждаю сразу.

Всего записей: 1547 | Зарегистр. 27-02-2002 | Отправлено: 10:20 04-12-2007
ausy



Tracker Mod
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Horex
Сань, ты еще только будешь тупить, а я уже туплю по-страшному второй день

Всего записей: 12484 | Зарегистр. 21-01-2006 | Отправлено: 10:23 04-12-2007
Horex



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
ausy
А я - три года подряд.

Всего записей: 1547 | Зарегистр. 27-02-2002 | Отправлено: 10:25 04-12-2007
Sidor



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Может оставим из добавочных ролей только маньяка, девочку и босса мафии? ИМХО хакеры с бомжами даже при 20 человеках перебор - плюнуть будет некуда - одни ролевики

Всего записей: 4395 | Зарегистр. 27-11-2002 | Отправлено: 10:25 04-12-2007
Koppew



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
zalev
ну ты и завернул... только я бы хотел уточнить пару пунктов:
Цитата:
Охоты есть, но только через день. Охота на тень не срабатывает.
с какого дня охоты?

Цитата:
Игровые стороны: Мирные жители + Девочка + Бомж, Мафия + Вор, Тень

Цитата:
Тень должна определиться с выбором не позже чем к 3-й ночи из вакантных ролей: ком, доктор, девочка, бомж, мж, вор, маф, маньяк, хакер. Выбор тени публикуется по группе (мж, мафия, одиночка).
т.е. начинаем мы без кома?

Цитата:
Убийством мафии руководит босс. Ежедневно выбирается большинством голосов мафии.
мафия голосует - босс передает голос ведущему? заявка от мафа должны выглядеть как: босс - тот-то, убийство - этот, так? или голосование мафов не видно никому?

Цитата:
Убийц прошу присылать мне литературное описание процесса


Цитата:
Активистам предлагаю выпускать газету (каждый день любые вопросы к любой роли).
как это выглядит? тебе в заявке отправляются вопросы в газету, а роль на след. день отвечает на вопросы тебе в заявке? или независимый журналист (неиграющий) в этот же день опрашивает всех, что написать в газете?

Всего записей: 36 | Зарегистр. 14-09-2005 | Отправлено: 10:36 04-12-2007
zalev



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Koppew
Цитата:
с какого дня охоты?  
Наверное со второго.
Цитата:
т.е. начинаем мы без кома?  
Если тень еще не определится к моменту смерти кома, то сможет занять его место.
Цитата:
мафия голосует - босс передает голос ведущему? заявка от мафа должны выглядеть как: босс - тот-то, убийство - этот, так? или голосование мафов не видно никому?  
Определю персонально с мафами
Цитата:
тебе в заявке отправляются вопросы в газету, а роль на след. день отвечает на вопросы тебе в заявке?
Роль пока на обсуждении. Мои предложения - журналист - добровольная должность. Цель её - добавить в игру диалог между сторонами. Журналист может принадлежать к любой группе.
Где-то я встречал еще такой вариант роли журналиста, но все детали точно не помню. Кажется журналист играет за мирных, убить его можно только со второго попытки, и после первого покушения он узнает имя нападавшего. Сейчас посмотрю точнее что и как, но по-моему такие условия могут нарушить баланс, я бы хотел ввести просто должность, если найдутся на неё желающие, и организовать контакт.

Всего записей: 228 | Зарегистр. 30-03-2003 | Отправлено: 10:56 04-12-2007
Koppew



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
zalev
Цитата:
Если тень еще не определится к моменту смерти кома
какой "смерти кома"? ты его не прописал в начальном списке ролей... или там подразумевалось, что "мирные жители" - это по классике?

Всего записей: 36 | Зарегистр. 14-09-2005 | Отправлено: 10:59 04-12-2007
DumnedAspid



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Sidor

Цитата:
Может оставим из добавочных ролей только маньяка, девочку и босса мафии? ИМХО хакеры с бомжами даже при 20 человеках перебор - плюнуть будет некуда - одни ролевики

О ролях мы задумались из желания изменить баланс в сторону усиления мафии. А такое сочетание ролей, что ты предлагаешь, мафию ослабит еще больше.
 
Если большинство за классику, я против не буду, но в любом случае надо как то мирных ослабить. Охоты через день - хороший вариант, играть без доктора - тоже. Без кома - не знаю, так мирные совсем слабыми станут.

Всего записей: 2685 | Зарегистр. 02-11-2007 | Отправлено: 11:02 04-12-2007
zalev



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Koppew

Цитата:
какой "смерти кома"? ты его не прописал в начальном списке ролей... или там подразумевалось, что "мирные жители" - это по классике?

Виноват, исправляюсь:
 1. Игровые стороны: Мирные жители + Ком + Девочка + Бомж, Мафия + Вор, Тень
 
Добавлено:
DumnedAspid

Цитата:
но в любом случае надо как то мирных ослабить.

 5. Причины смерти не оглашаются.  
Опять же хотелось бы уточнить, может кто-то имеет определенные выводы против этого правила. По-моему данное правило позволит исключить 100% мж на охоте, что плюс для мафии.

Всего записей: 228 | Зарегистр. 30-03-2003 | Отправлено: 11:02 04-12-2007
Drinker



Ай Маладца
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Koppew

Цитата:
1. Дриня - ведущий  
2. Краст - главный по флуду  

О, а когда то меня обзывали главным флудером

Всего записей: 29494 | Зарегистр. 30-01-2002 | Отправлено: 11:07 04-12-2007
Koppew



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
DumnedAspid

Цитата:
О ролях мы задумались из желания изменить баланс в сторону усиления мафии

мне кажется, что не совсем так... я сам считаю, что баланс в начале партии всегда есть, ну а если он меняется в игровой ситуации - дык в том игра и заключается...
 
изменения в правилах больше направлены для того, чтоб затруднить чисто математические способы ведения игры (типа охота сегодня даст нам проверенного МЖ, значит завтра мы пошлем на дуэль того-то, а этого линчуем) и подтолкнуть игроков к построению выводов на основе анализа игровой ситуации (разговоров, таблице линча, наездов и прочее)
 
Добавлено:
Drinker
Цитата:
О, а когда то меня обзывали главным флудером

Цитата:
Всего записей: 27839
да щаз мало что изменилось ФЛУДЕР!!!

Всего записей: 36 | Зарегистр. 14-09-2005 | Отправлено: 11:13 04-12-2007
Drinker



Ай Маладца
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Насчет мафии - играл много и пот разным правилам - лучший вариант - классика. Девочки-призраки-бомжи - от лукавого, имхо. В первую очередь огромный гемор для ведущего...
соотношении мафии к МЖ -25% от общего числа участников, не больше. Лучше уж 2 клана сделать, или охоты через день для мирных, чем добавлять кучу ролей. Да, отдельному игроку играть будет интереснее, возможно. Но игра от этого пострадает и сильно, в первую очередь тем, что опять может возникнуть коалиция ролевых игроков, а остальные останутся не у дел... и либо будут тупо идти на поводу, либо же из принципа начнут свою игру...
Даже боссы мафии - уже ересь, учитывая, что играет на 20-25 игроков, а 15 от силы...
 
Добавлено:
Koppew

Цитата:
да щаз мало что изменилось  ФЛУДЕР!!!  

у меня все посты - строго по делу!

Цитата:
Всего: 39279  


Всего записей: 29494 | Зарегистр. 30-01-2002 | Отправлено: 11:15 04-12-2007
Horex



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Drinker
+1
 
И ещё лучше всё делать одновременно. Чтобы не было вопросов типа "а если убьют, сыграет ли голос на линче", чтобы не возиться с продумыванием порядка убийств.

Всего записей: 1547 | Зарегистр. 27-02-2002 | Отправлено: 11:19 04-12-2007
Dominion



Тыг-дым, тыг-дым
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
многа - ахота.
есть под номером 16-ть.

----------
Сегодня я буду кутить. Весело, добродушно, со всякими безобидными выходками. © Король

Всего записей: 5471 | Зарегистр. 16-04-2002 | Отправлено: 11:21 04-12-2007
Drinker



Ай Маладца
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Да простит меня Саша что лезу в игру, по сути будучи токо наблюдателем. Но я не могу не сказать то что думаю по этой игре.  
 
Отсутствием линча вы свели игру к тупому перебору вариантов.  
 
Главное на чем строится игра для мирных - это вычислять мафов по их действиям, не важно, на основе логики, или на основе психологии, но вычислять, то есть думать или анализировать. По следу, оставляемому мафами. На основе голосований на линче и результам их обсуждения с другими игроками. На ловле мафов на противоречиях, которые появляются из-за того что маф, помимо того что не хочет быть убитым сам, должен еще и "защищать" других соклановцов от посягательств.  
 
У вас ничего такого не было. Вы охотами замещали вдумчивый поиск мафов. Вы забыли о том, что охоты нужны не для того чтобы получить проверенного мирного, и не для того что закинуть сетку для мафов. Вы забили что охоты нужны для того чтобы убить того кого считаешь мафом (не важно, коаллиция считает или ты сам). То есть ты основе имеющихся у тебя данных сделал осознанный вывод что кто-то маф, ты для себя так решил, и ты охотой проверяешь свои доводы. И не важно, что ты можешь ошибиться, в этот и прелесть игры - постоянно совершенствовать свои методы поиска мафов. Вот для чего нужны охоты: пойти на того кто для тебя маф. Вы же спутали причину и следствие: шли на охоту, а потом смотрели - маф или нет.  
 
И часть из вас в топике с записью в новой игре хотит изменить правила, потому что "по старым скучно играть". Вариант вдумчиво и неспеша подумать над ситуацией, придумать красивые ходы вы хотите заменить кучей ролей, действий, надуманными ограничениями. Игру квест вы хотите заменить игрой action.  
 
Мне с вами не по пути. И мне стыдно за эту партию.

 
PS. В диспут вступать не буду. Это мое личное мнение, на том и стою. Не о чем тут спорить с моей стороны.
(c) krast
Из итогов прошлой партии.
 

умри, Денис, лучше не скажешь!(с)

Всего записей: 29494 | Зарегистр. 30-01-2002 | Отправлено: 11:23 04-12-2007
DumnedAspid



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Koppew

Цитата:
изменения в правилах больше направлены для того, чтоб затруднить чисто математические способы ведения игры

Ну и это тоже неплохо бы
Drinker

Цитата:
Насчет мафии - играл много и пот разным правилам - лучший вариант - классика. Девочки-призраки-бомжи - от лукавого, имхо. В первую очередь огромный гемор для ведущего...
соотношении мафии к МЖ -25% от общего числа участников, не больше.

Большинство за классику. Хорошо, на этом пожалуй и остановимся.
 

Цитата:
Лучше уж 2 клана сделать, или охоты через день для мирных

А вот это можно и обсудить. Я за 2 клана.
 

Цитата:
И ещё лучше всё делать одновременно. Чтобы не было вопросов типа "а если убьют, сыграет ли голос на линче", чтобы не возиться с продумыванием порядка убийств.

Вроде все ясно, сначало сбор голосов и определение линчуемого, действия ролевиков, затем охоты и убийства, затем сам линч.

Всего записей: 2685 | Зарегистр. 02-11-2007 | Отправлено: 11:35 04-12-2007
Sidor



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Drinker
Давай лучше в игру записывайся, а с ролями определимся

Всего записей: 4395 | Зарегистр. 27-11-2002 | Отправлено: 11:37 04-12-2007
Koppew



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Sidor

Цитата:
Drinker  
Давай лучше в игру записывайся, а с ролями определимся

+1
 
да и вообще, Хорекс тож против нововведений и тож согласен с Крастом... но он все же записывается... я могу предположить только, что он своими действиями, а не пустыми словами, хочет показать ту игру, к которой стремится...
 
Добавлено:
DumnedAspid

Цитата:
Большинство за классику. Хорошо, на этом пожалуй и остановимся.

государство это я ©
 
вобщем-то будет так, как решит ведущий

Всего записей: 36 | Зарегистр. 14-09-2005 | Отправлено: 11:46 04-12-2007
zalev



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Я могу провести и классический вариант, мне же меньше ответственности. Но в тоже время у всех понятие о классике очень расхожее.  
Далее - понятие классики более применимо к игре при визуальном контакте участников - не хватает в форуме тех факторов, которые могут привести к оживленному плодотворному обсуждению - поведение, шорохи, взгляды и т.п. В то же время технические особенности позволяют использовать и более широкие средства.  
И потом "кто, если не мы!". Я играл в мафию на канале irc , обилие ролей мне понравилось. Как узнать, что будет лучше, пока не попробуем.
По выбору данных ролей как раз считаю, что они не скажутся столь существенно на игру, хотя бы в сравнении с тем, как влияет на игру случайное выпадение ролей между игроками, когда в одну группу входят опытные и активные игроки, а вторая полная ей противоположность.

Всего записей: 228 | Зарегистр. 30-03-2003 | Отправлено: 12:13 04-12-2007
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16

Компьютерный форум Ru.Board » Игры » Форумные игры » Мафия 84. Запись


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru