Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Операционные системы » Microsoft Windows » Windows 98 SE (оптимизация и улучшение) — одиннадцатая часть

Модерирует : KLASS, IFkO

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

MERCURY127



Platinum Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
ПРЕДЫДУЩИЕ ЧАСТИ ТЕМЫ: _1_ · _2_ · _3_ · _4_ · _5_ · _6_ · _7_ · _8_ · _9_ · _10_

Windows 98 Second Edition  
ОДИННАДЦАТАЯ ЧАСТЬ


Пассажирский самолет Бройлер-747 продолжает крушение над водами Атлантического океана. Его авионика, работающая на окаменелом дерьме мамонтов, демонстрирует чудеса живучести и надежности. Экипаж лайнера ведет отчаянную борьбу за спасение немногих оставшихся пассажиров от выпрыгивания за борт...

Особенности работы с Windows 9X/ME с учётом прогресса и деградации в программно-аппаратном обеспечении на 2024+ год. Основное в теме - это обновления для Windows 98SE, а так же готовая высокоинтегрированная сборка "всё включено" - Windows 98IF. Добрые люди собрали "неофициальные паки обновлений" - сборники заплаток, фиксов (преимущественно от M$), а также делают собственные патчи, призванные улучшить работу этой древней операционной системы.
Ранее в теме принимали участие: maxud, Simplestas.
Актуальные патчи, паки и сборки выкладывают: IFkO, Sweetlow, BolenB и другие неофициальные лица.


Заплатки и драйверы от Rudolph R. Loew (Web Archive)
Памятный сайт (rloewelectronics.com) и ещё одна страничка
без его великолепных патчей, утилит и драйверов эта тема давно бы кончилась...


Практические аппаратные и программные
пределы работоспособности Win98

(с учетом представленных в этой теме решений по состоянию на 2023 год)


Последние доступные обновления, паки, сборки, патчи, утилиты и драйверы:

  • Windows 98IF от IFkO - неофициальная модульная сборка Windows 98SE с предустановленными обновлениями, заплатками, улучшениями и дополнительными компонентами, или готовые варианты сборки.
     
  • Драйверы и компоненты для Windows 98SE или 98IF от IFkO, предназначенные для установки в систему и интеграции в дистрибутив.
  • Краткая и полная инструкции по сборке дистрибутива Windows 98IF.
     
  • Наборы от BolenB для интеграции обновлений в дистрибутивы Win95osr2, Win98, Win98se, WinMe - чтобы при установке сразу ставились все обновления. Сделано с помощью SLIPSTRM - Slipstreaming Updates into a Windows 9x Installation CD от Rudolph R. Loew.
     
    Обновления от Maximus Decim
  • Инструкция по правильной установке Windows 98SE от maxud (версия от 21.02.2009) со ссылками на недостающие компоненты. Альтернативные списки ссылок - здесь и здесь.
     
  • UnSP for Windows 98 Standard/First/Gold/RTM Edition (English by Petr & erpdude8): 2.58 RC Lite и 2.58 Final Full
  • UnSP for Windows 98 Second Edition: 3.61, 3.64 by Problemchyld
     
  • Revolutions Pack 9.7 by Simplestas (aka Tihiy) - замечательная адаптация скинов от Windows XP и Vista под Windows 98/ME (улучшенное оформление окон, новые иконки и эффекты, новая панель снятия задач, сглаживание шрифтов ClearType и многое другое)
  • Tihiy's Tools - коллекция бесплатных утилит для Windows 98/ME от Simplestas (aka Tihiy), включающая индикатор сетевых подключений в трее, удобную панель снятия задач, панель завершения работы от XP и другие инструменты.
  • KernelEx 4.5 Final Multilingual by Xeno86 - проект по модифицированию библиотеки kernel32.dll для обеспечения возможности запуска под Windows 98/ME программ и игр для XP. KernelEx4.5.2 - последняя версия  (он же, адаптированный HNKTO для дистрибутива Windows 98IF).
  • SH95UPD (Shell 95 Update Project) 0.0.8 by sp193 - проект по модифицированию библиотеки shell32.dll от Windows 95, используемой в урезанных версиях Windows 98/ME, для обеспечения лучшей совместимости с этими ОС, основан на исходниках от KernelEx.
     
  • Tweaked Unofficial NVIDIA Display Driver 82.69 for Windows 98/ME by MDGx - последние неофициальные драйвера для всей линейки видеокарт GeForce, 82.69 "fixed", (или модульный драйвер видеокарт nVidia от IFkO, включающий и 82.69)  
  • VBEMP x86 by bearwindows - универсальный (для любых видеокарт) VESA/VBE видеодрайвер для архитектуры Windows 9x.
  • ReadDVD! - драйвер для чтения дисков в формате UDF 1.5-2.x в Windows 95-ME (он же, пересобранный  IFkO).
  • Panasonic DVD-RAM Driver - универсальная поддержка записи DVD-RAM дисков, оригинал и обновление от BHA
     
  • RASPPPoE - сетевой протокол PPP over Ethernet для Windows 95-2003 (RFC 2516 для подключения ADSL/GPON без роутера), скачать тут, (он же, в одном пакете с сетевыми драйверами от IFkO)
  • Active Directory Client Extensions (dsclient.exe) 5.0.2920.5 Russian (Q323466) - клиентское ПО для получения доступа из Windows 95-ME к службам Active Directory и DFS операционной системы Windows 2000 Server.
  • Microsoft Windows 95, Windows 98, MS-DOS и другие Resource Kits - комплекты утилит, не входящих в основную поставку вышеуказанных систем.
     
  • VirNETas Regional Settings Changer 3.04.0246 - мощная программа для изменения региональных настроек в английских версиях Windows 95/98, оптимизирована для работы с Windows 98SE (спасибо Grigorijg), подробное описание внутри архива.
  • Microsoft Plus! for Windows 98 - пакет дополнительных программ и тем оформления рабочего стола.

    Навигация по топику и ссылки на интересные статьи по теме:

    Для просмотра всех сообщений темы в одном окне пользуйтесь "версией для печати" (одноименная ссылка над нумерацией страниц)

  • Windows 9x + RAM > 512 Мб - обзор всех существующих способов решения проблемы + исчерпывающая статья с сайта iXBT (aka матчасть) + версия Microsoft (статьи KB184447, KB253912, KB304943 в вольном переводе от maxud)
  • Сбрось память на диск - статья о работе Windows 9x с виртуальной памятью, дисковым кэшем и файлом подкачки + авторская версия.  
    Самая свежая версия LIMEM с исходниками
  • Как изменить "GENERIC IDE DISK TYPE 47" в списке устройств на реальное имя диска на чипсетах Intel, VIA и SiS + DMRP (Drive Model Reading Patch) от MERCURY127 - патч ядра для любых чипсетов, версий и языков Windows 98/SE/ME (не для 95!).
  • Как установить "Intel Ultra ATA Storage Driver" и "Intel Application Accelerator" на чипсеты Intel 430/440. (подробнее)
  • Все, что нужно знать о доступе к локальным томам NTFS из под систем 9х
  • Большая коллекция разнообразных обновлений и патчей для Windows 95-ME (и не только)
  • Последние Microsoft Windows Hardware Compatibility Lists (HCLs) для NT/95/98/SE/ME/2K/XP
  • Обсуждение Windows 95-ME на форуме MSFN
  • Сайты с программами и играми, совместимыми с Windows 98: Old-DOS.ru, Old-Games.ru, OldVersion.com, MIRRORS.PDP-11.RU

  • Сайт с описанием всевозможных опций основных BIOS, в т.ч. с подсказками по правильному выбору опций для 9х

    "ЛИЧНЫЕ КОЛЛЕКЦИИ ПОЛЕЗНОСТЕЙ" УЧАСТНИКОВ ТОПИКА

  • Неочевидные инструкции для редких ситуаций
     
  • Актуальный KernelEx и программы, проверенные с ним, сборка MERCURY127. пароль на архивы - 1 (единица).
  • Коллекция MERCURY127 - прочее добро, на которое он иногда ссылается. пароль на архивы 1 (единица), если не подходит - спросить в личке.
  • Коллекция SweetLow, на которую он иногда ссылается

    НЕАКТУАЛЬНОЕ И УТЕРЯННОЕ

    В этом разделе будет то, что уже никому не нужно или нигде не найти...

  • UnSP (Unofficial Service Pack) for Windows 98SE by Alper Coskun (aka Gape). Список отличий MDCU от UnSP.
  • SciTech SNAP Graphics - универсальные кроссплатформенные драйверы для широкого спектра видеокарт. жадное, глючное, мертвое.
  • Несколько советов по использованию Windows Update

    Схожие темы по Windows 95 и Windows ME :: Тема в Варезнике

    Рекомендуемые хостинги (можно заливать под 98 из браузера и видны большинству посетителей):  
    — картинок: https://picabox.ru/ теперь ркн гадит, https://postimg.cc/;
    — файлов: http://sendfile.su/, https://upload.ee/ (есть жалобы).

  • Всего записей: 12053 | Зарегистр. 03-08-2008 | Отправлено: 18:22 04-01-2024 | Исправлено: MERCURY127, 21:16 13-06-2025
    MERCURY127



    Platinum Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    SweetLow, нет.  
    ни один (из двух работающих на этой карте из списка в EGAVGA, остальные тупо отсутствуют в видеобиосе) — не рисует.  
    зато рисует VGA256, который 320х200х256.
    Цитата:
    алиасинг VGA ресурсов на мосте у тебя включён или выключен?
    еще бы знать, где это смотреть...

    Всего записей: 12053 | Зарегистр. 03-08-2008 | Отправлено: 21:15 30-03-2025
    SweetLow

    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    MERCURY127

    Цитата:
    еще бы знать, где это смотреть

    В этой ветке, где ж ещё Bridge Control (3Eh) бит 4 - VGA 16-bit decode

    Всего записей: 1423 | Зарегистр. 08-03-2005 | Отправлено: 21:56 30-03-2025
    MERCURY127



    Platinum Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    таки я ошибся. не только текст не рисуется...
    1) любые stroked шрифты (битмапы не проверял, дефолт рисуется),
    2) userstyled линии и заливка,
    3) еще чего то, не понял точно.
    надо наделать скринов эмулятора и затем фоток, и сравнить.

    Всего записей: 12053 | Зарегистр. 03-08-2008 | Отправлено: 22:37 01-04-2025
    SweetLow

    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    На тестирование:
    http://sweetlow.orgfree.com/download/patch.zip
    Патч VMM.VXD Windows 98 & ME для бага необработки ресурсов памяти <4GiB расположенных после ресурсов >4GiB в списке Int 15h Fn E820h.

    Всего записей: 1423 | Зарегистр. 08-03-2005 | Отправлено: 01:17 02-04-2025
    MERCURY127



    Platinum Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    "W:\SWT\250402>PATCH.EXE PATCH.EXE VMM.VXD
    !!! Warning, Counter less than 1"
     
    counter чего именно?
     
    Добавлено:
    и если оно после этого не патчит — it is not a warning, but a error.
     
    Добавлено:
    ладно, разобрался...  
     
    W:\SWT\250402>patch
    PATCH.EXE VMM.VXD [VMM_PATCHED.VXD]
      Windows 98 & ME Patch for Bug of Handling Int 15h Fn E820h Regions >4GiB
      VMM.VXD should be the single .VXD, NOT VMM32.VXD packed collection
     
    W:\SWT\250402>patch VMM.VXD VMM.SWT
    00054A89
     
    W:\SWT\250402>fc /b VMM.0 VMM.SWT
    Сравнение файлов VMM.0 и VMM.SWT
    00054AD2: 2B 25
    00054AD7: 26 20
    00054ADC: 21 1B
     
    но если второй аргумент обязателен, зачем было его в [ ] писать?

    Всего записей: 12053 | Зарегистр. 03-08-2008 | Отправлено: 10:52 02-04-2025
    SweetLow

    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    MERCURY127
    Он как раз необязателен. Без него только ищет последовательность.

    Всего записей: 1423 | Зарегистр. 08-03-2005 | Отправлено: 12:54 02-04-2025
    MERCURY127



    Platinum Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    ну проверил патч. вроде ничего не сломалось. пользы тоже пока не обнаружено.

    Всего записей: 12053 | Зарегистр. 03-08-2008 | Отправлено: 14:13 02-04-2025
    SweetLow

    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    MERCURY127
    На твоём железе как раз видимый эффект должен быть. Но да, улучшение при ОБЫЧНОЙ работе не заметно.

    Всего записей: 1423 | Зарегистр. 08-03-2005 | Отправлено: 14:59 02-04-2025
    MERCURY127



    Platinum Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    а необычная какая?

    Всего записей: 12053 | Зарегистр. 03-08-2008 | Отправлено: 15:25 02-04-2025
    SweetLow

    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    MERCURY127

    Цитата:
    а необычная какая?

    Ты что, зацикливаешься? Уже третий раз  - остановка/запуск устройства!
    P.S. Кстати, а тебе вполне понятно, что значит "видимый"? Это дословно - реально видимая разница, в Диспетчере устройств в списке ресурсов у Компьютера для памяти список занятых ресурсов будет длиннее на патченном VMM, нежели этот же список на непатченном - как раз на те ресурсы, которые выдаются после строчки с 4GiB в списке extinfo.

    Всего записей: 1423 | Зарегистр. 08-03-2005 | Отправлено: 16:35 02-04-2025 | Исправлено: SweetLow, 16:50 02-04-2025
    Takedasun



    Newbie
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

    Цитата:
    в JGC's Unified Savage driver 3.30 почему-то для старых карт ставится вместо родного для них интерфейса S3D более новый MeTaL, что непонятно, правильно ли....

     
    API S3D (S3DTKW.DLL) - будет работать только на линейке видеокарт S3 Virge /VX/DX/GX/MX/GX2 и Trio3D
     
    API Metal (metal.dll) -  будет работать только на линейке видеокарт S3 Savage3D, Savage4, Savage2000 и SavageMX/IX
     
    Между собой эти API никак не пересекаются, нет видеокарт, где была бы поддержка обоих API.
     

    Цитата:
    Кроме того, нашёл и сам исправил явно пропущенное копирование ... metal.dll для ProSavage и Twister

     
    После покупки S3 компанией VIA, поддержка API Metal в интеграшках Via PRO Savage прекратилась.  
     

    Цитата:
    И имеет место путаница версий драйверов Savage4: в JGC они новее (v.4.12.1.8233), КРОМЕ почему-то s3vdd8.vxd, версия которого отстаёт, а в ChroMetal он как раз версии 4.12.1.8233, а остальные компоненты от него отстают. Непонятно, это тривиальная невнимательность сборщиков, или пришлось тасовать компоненты драйвера из-за каких-то проблем?

     
    Как-то давно гонял JGC's Unified Savage driver 3.30 beta 4 на Diamond S3 Savage4 и особых проблем с ним не припомню.  
    (K6-2 на Via MVP3)
     
     

    Всего записей: 31 | Зарегистр. 14-12-2010 | Отправлено: 00:28 03-04-2025 | Исправлено: Takedasun, 01:22 03-04-2025
    IFkO



    Moderator
    Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
    Takedasun
    Спасибо за ответ! Вы какие-то мои сомнения подтвердили, а взамен у меня появились новые... Вдруг вы мне сможете рассеять и их... Итак
    Цитата:
    нет видеокарт, где была бы поддержка обоих API
    За это - ОГРОМНОЕ спасибо, принял к реализации.

    Цитата:
    поддержка API Metal в интеграшках Via PRO Savage прекратилась.
    Вот тут я встрепенулся, огляделся и вижу: в пакете драйверов ChroMetal этот API суют всем Savage, НО! Собственно METAL.DLL упоминается лишь в S3_7.DRV, то есть явно сопрягается только с SavageMX/IX. Другого способа вызова  её кроме как напрямую из драйвера, я не там не увидел. Выходит, они не проверяли свой пакет, а ведь казалось, что как раз в части API у них всё ровно... А вот в пакете JGC применены более новые драйверы Savage4, и там она уже упоминается (в S3_8.drv). Притом что для Savage3D она упомянута в s3gicd.dll, которая в пакет ChroMetal  вообще не включена, то есть там этот интерфейс, выходит, сборщики отрезали, сами этого не заметив?
    А вот в драйверах Savage2000 из этих пакетов она не упоминается нигде, выходит,  их драйверы там в обрезанном виде? Или там MeTaL всё же не поддерживается?
    Или просто я не понимаю, как она там вызывается?
    P.S.
    В поисках ответа на этот вопрос нашёл "Diamond Viper II Z200 Series MeTaL Support files for Unreal Tournament", но там говорят, что её нужно класть в папку самой игры. Выходит, в системной папке она бесполезна? В общем, сплошные непонятки...

    Цитата:
    JGC's Unified Savage driver 3.30 beta 4 на Diamond S3 Savage4 и особых проблем с ним не припомню.  
    Значит, к сборке пакета они отнеслись не совсем уж халатно... Спасибо. Выходит, в этой части его можно не переделывать. Но вопрос остаётся: специально ли этот драйвер в обоих пакетах распатронили из-за каких-то проблем с фирменным, или по невнимательности, нас вряд ли кто-то  уже ответит
    Как я понимаю, сейчас на железе что-то проверить уже не сможете?
    Ну тогда факультатвный вопрос: в обоих пакетах присутствует mesa.dll, про которую MisterGrim ещё в 2011-м году сказал: "По поводу Mesa.dll в драйверах S3. Он устанавливается для отдельных видеокарт как OpenGL ICD-драйвер, фактически являясь враппером OpenGL->Direct3D" Отсюда вопрос: он всем видеокартам S3 нужен? Да и нужен ли, если в Винде есть какой-то свой OpenGL?

    Всего записей: 7286 | Зарегистр. 22-09-2005 | Отправлено: 12:09 03-04-2025 | Исправлено: IFkO, 12:40 03-04-2025
    SweetLow

    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    IFkO

    Цитата:
    Да и нужен ли, если в Винде есть какой-то свой OpenGL?

    Виндовский OpenGL - это чисто софтовый рендеринг. А вот враппер - это по прежнему задействованное аппаратное ускорение.

    Всего записей: 1423 | Зарегистр. 08-03-2005 | Отправлено: 12:41 03-04-2025
    IFkO



    Moderator
    Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
    SweetLow

    Цитата:
    враппер - это по прежнему задействованное аппаратное ускорение
    Ага. Спасибо. Осталось понять, с какими видеокартами он работает.

    Всего записей: 7286 | Зарегистр. 22-09-2005 | Отправлено: 12:45 03-04-2025
    Takedasun



    Newbie
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

    Цитата:
    Притом что для Savage3D она упомянута в s3gicd.dll

     
    Для S3 Savage3D были две реализации, с  MiniGL работающий через Metal и полноценный Opengl ICD.
     
     

    Цитата:
    А вот в драйверах Savage2000 из этих пакетов она не упоминается нигде, выходит,  их драйверы там в обрезанном виде? Или там MeTaL всё же не поддерживается?

     
    Ну сначала не поддерживалась, но потом владельцы карт Savage2000 подняли шумиху и компания S3 выпустила совместимую библиотеку metal.dll. Хотя её в основной драйвер так и не интегрировали, ставилась она отдельно.
     

    Цитата:
    В поисках ответа на этот вопрос нашёл "Diamond Viper II Z200 Series MeTaL Support files for Unreal Tournament", но там говорят, что её нужно класть в папку самой игры. Выходит, в системной папке она бесполезна? В общем, сплошные непонятки...

     
    Ну в драйвере ее нет, поэтому рекомендуют класть сразу в папку с игрой, просто удобно. По логике работы системы с dll, должна отлично работать из Windows/system.  
    Конечно бывает всякое, проверить не могу, нет у меня Savage2000. Официальный инсталлятор metal кидает ее в папку с игрой.
     

    Цитата:
    Значит, к сборке пакета они отнеслись не совсем уж халатно... Спасибо. Выходит, в этой части его можно не переделывать. Но вопрос остаётся: специально ли этот драйвер в обоих пакетах распатронили из-за каких-то проблем с фирменным, или по невнимательности, нас вряд ли кто-то  уже ответит

     
    Тогда многие делали самопальные драйвера (15 линеек самосборных драйверов для S4)  и по какой причине использовали те или иные библиотеки сейчас не узнать. Может, какая-нибудь игра глючила, может это связано со стабильностью работы на определенном железе или может FPS где то лучше был....х.з.
     

    Цитата:
    Ну тогда факультатвный вопрос: в обоих пакетах присутствует mesa.dll, про которую MisterGrim ещё в 2011-м году сказал: "По поводу Mesa.dll в драйверах S3. Он устанавливается для отдельных видеокарт как OpenGL ICD-драйвер, фактически являясь враппером OpenGL->Direct3D" Отсюда вопрос: он всем видеокартам S3 нужен?

     
    mesa.dll - это драйвер OpenGL для видеокарт серии S3 Virge, сделанный сторонним разработчиком.
    В играх работает крайне криво и медленно, хотя именно эту версию  библиотеки за 1999г (не факт, что совместима) я не проверял (запускал за 1998, специальную для видеокарт S3 Virge).  
     

    Цитата:
    Как я понимаю, сейчас на железе что-то проверить уже не сможете?

     
    Сейчас нет собранного системника с AGP для проверки Sаvage4, есть собранный с S3 Virge (Pentium 166, Windows 95)  
     
     
     
     

    Всего записей: 31 | Зарегистр. 14-12-2010 | Отправлено: 15:56 03-04-2025 | Исправлено: Takedasun, 16:19 03-04-2025
    MERCURY127



    Platinum Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    SweetLow
    Цитата:
    Bridge Control (3Eh) бит 4 - VGA 16-bit decode
    у меня этих мостов семь штук...
    нашёл подходящий по link width. бит 4 (считая с 1) установлен.  
    прилагаю фотки, тк при нажатии F12 на мостах вместо снимка — выключение.
    https://picabox.ru/pictures/2025/04/03/19/40/1628094001.jpg
    https://picabox.ru/pictures/2025/04/03/19/40/1628094040.jpg
    https://picabox.ru/pictures/2025/04/03/19/40/1628094079.jpg
    https://picabox.ru/pictures/2025/04/03/19/40/1628094118.jpg
    https://picabox.ru/pictures/2025/04/03/19/40/1628094157.jpg

    Цитата:
    список занятых ресурсов будет длиннее на патченном VMM
    да, стал длиннее.
    до патча:
    https://picabox.ru/pictures/2025/04/03/19/49/1628094313.png
    после:
    https://picabox.ru/pictures/2025/04/03/19/51/1628094508.png
    https://picabox.ru/pictures/2025/04/03/19/51/1628094547.png
    https://picabox.ru/pictures/2025/04/03/19/51/1628094586.png

    Цитата:
    третий раз  - остановка/запуск устройства!
    ну есть разница, теперь устройство включается.
    до патча:
    до откл  
    https://picabox.ru/pictures/2025/04/03/19/53/1628094703.png
    после вкл
    https://picabox.ru/pictures/2025/04/03/19/53/1628094625.png
    https://picabox.ru/pictures/2025/04/03/19/53/1628094664.png
    после патча:
    до откл  
    https://picabox.ru/pictures/2025/04/03/19/54/1628094742.png
    после вкл
    https://picabox.ru/pictures/2025/04/03/19/55/1628094781.png
    но почему село на D0000000?
     
    IFkO, заодно проверил, что ru.exe /x эту машину таки выключает.  
    можно добавить в пакет winexit — оверкилл по размеру, зато работает.
    http://sendfile.su/1713026

    Всего записей: 12053 | Зарегистр. 03-08-2008 | Отправлено: 15:59 03-04-2025
    IFkO



    Moderator
    Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
    Takedasun

    Цитата:
    Для S3 Savage3D были две реализации, с  MiniGL работающий через Metal и полноценный Opengl ICD.
    Во дела Ну, это я не разрулю сейчас никак. Без железа-то...

    Цитата:
    mesa.dll - это драйвер OpenGL для видеокарт серии S3 Virge
    В пакете ChroMetal она применена также для Trio64V+, Aurora, Trio3D, Trio3D/2X.
    Это корректно?
    И раз так пошло, то
    Цитата:
    API S3D... будет работать только на линейке видеокарт S3 Virge... и Trio3D
    А на Trio64V, Trio64V+, Aurora, Trio3D/2X ?

    Всего записей: 7286 | Зарегистр. 22-09-2005 | Отправлено: 18:04 03-04-2025
    MERCURY127



    Platinum Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Takedasun
    Цитата:
    есть собранный с S3 Virge (Pentium 166, Windows 95)
    проверить бы Havoc, Unreal, какие там ещё были под S3D... а то у меня не получилось, хоть и скачал их.

    Всего записей: 12053 | Зарегистр. 03-08-2008 | Отправлено: 21:29 03-04-2025
    IFkO



    Moderator
    Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
    MERCURY127, Takedasun

    Цитата:
    проверить бы Havoc, Unreal, какие там ещё были под S3D...  
    Да, уже можно: я обновил тестовые пакеты драйверов, исправив в обоих косяки с API и выделив эти API в отдельный пакет, нужный, как я понимаю, далеко не всем.
    Ссылки прежние.

    Всего записей: 7286 | Зарегистр. 22-09-2005 | Отправлено: 21:39 03-04-2025 | Исправлено: IFkO, 21:40 03-04-2025
    SweetLow

    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    MERCURY127

    Цитата:
    нашёл подходящий по link width. бит 4 (считая с 1) установлен.  

    Нашёл топор под лавкой! Смотреть надо тот, на котором собственно висит видеокарта (и включён 3 бит).
     

    Цитата:
    бит 4 (считая с 1) установлен.  

    Когда это биты считались с 1??? С нуля они считаются... Судя по фото - 4 бит тоже включён, т.е. элиасинг выключен. Пробуй выключить, т.е. установить регистр в 0008h.
     

    Цитата:
    но почему село на D0000000?

    Потому, что ДО патча 000E0000 - BBFFFFFF, а ПОСЛЕ патча 000E0000 - CFFFFFFF - "недоступно для устройств". Так что садится оно (как и происходит обычно) на первый свободный адрес после конца этого диапазона. И ты мне ещё сказки рассказывал, что тебе BURNMEM ни разу был не нужен

    Всего записей: 1423 | Зарегистр. 08-03-2005 | Отправлено: 22:38 03-04-2025
    Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

    Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115

    Компьютерный форум Ru.Board » Операционные системы » Microsoft Windows » Windows 98 SE (оптимизация и улучшение) — одиннадцатая часть


    Реклама на форуме Ru.Board.

    Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
    Modified by Ru.B0ard
    © Ru.B0ard 2000-2025

    BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

    Рейтинг.ru