Hybernaculum
Silver Member | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору MR_DesigneR Цитата: в таком случае можно было бы успокоиться ещё на dx9 | Никто же не говорит что DX12 это плохо. Однако, DX12 не будет массово востребован на ПК в ближайшем будущем из за малой доли рынка занимаемой 10-кой, а маркетинговые заявляния о большом приросте производительности на том же железе в DX12 приложениях и играх не соответствуют действительности. Вот если бы Micro$oft отпустила DX12 с 10-ки на 7/8/8.1, тогда игры и приложения с поддержкой DX12 стали бы появляться раньше и в бОльшем количестве. Сейчас все ждут Vulkan (OpenGL 5.0, окончательные спецификации должны выйти до конца года), который будет поддерживаться в Windows (7/8/8.1/10)/Linux/Android/PS4 и наверняка на iOS/OSX в ближайшем будущем. При таком раскладе DX12 окажется на той же свалке истории что и DX 11.1/11.2. Цитата: Традиционно, памятью, состоянием и синхронизацией управляли операционная система и драйверы. Однако недостаток информации о задачах, решаемых приложениями, приводил к неэффективному использованию CPU. DX12 позволяет приложениям напрямую управлять ресурсами и состоянием и выполнять необходимую синхронизацию. В результате, разработчики передовых приложений смогут эффективно управлять GPU, используя знания о внутренней работе своей собственной игры. | Да, на разработчика игр в DX12 перекладывается всё то, что раньше делала операционная система и драйвера, что неизбежно приведёт к более высокой сложности, стоимости и большим временным затратам на разработку и отладку. При этом всё это будет иметь профит только если разработчику удастся реализовать управление памятью, состоянием и синхронизацией лучше и эффективнее чем оно было реализовано в операционной системе и драйверах.
---------- Иисус сказал: Царствие Божие внутри тебя и повсюду вокруг тебя, а не в зданиях из камня и дерева. Расколи кусок дерева и я там, подними камень и ты найдёшь меня. |
|