DikAll
Silver Member | Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору Ну вот и патч! * Исправлено: Возможный сбой при работе с D3D10. * Исправлено: Появление оранжевых квадратов при загрузке игры, сохраненной с высокими параметрами изображения, в игру с низкими. * Исправлено: При стрельбе из гранатомета по технике наносится недостаточный урон. * Исправлено: Низкое качество отражений при работе с D3D10 и использовании нескольких видеокарт. * Исправлено: Утечка памяти в режиме сглаживания FSAA. * Исправлено: Ошибка, связанная с возможностью получения бесконечного боезапаса. * Исправлено: Утечка памяти при работе с D3D10 во время переключения режимов экрана. * Исправлено: Ошибка, связанная с векторной оптимизацией. * Исправлено: Ошибка анимации огнестрельного оружия, связанная с резким переходом в рукопашный бой при смене оружия. * Исправлено: Сбой при попытке загрузки сохраненной игры на недавно отредактированной карте. * Исправлено: Ошибка, связанная с некорректной работой виртуальной клавиатуры при подключенном игровом контроллере. * Исправлено: Ошибка, при которой пропадала возможность оглядываться с помощью правого джойстика. * Исправлено: Ошибка, связанная со сменой разрешения. При выборе разрешения нельзя было по умолчанию вернуть предыдущую настройку. * Исправлено: Ошибка, связанная со сменой разрешения при работе с D3D10. * Исправлено: Ошибки, связанные с глубиной резкости и прорисовкой капель воды при работе с D3D10. * Исправлено: Ошибка, возникающая в связи с уведомлением о неправильном вводе показателя. Обновления: * Добавлено: Параметры настройки «расфокусировка» и «вертикальная синхронизация». * Оптимизировано: расфокусировка. * Оптимизировано: сглаживание FSAA. * Оптимизировано: реализация идентификаторов звука. * Добавлено: вертикальная синхронизация при работе с D3D10. * Добавлено: новые файлы для оценки производительности процессора. * Дистанционное управление игрой ограничено паролем на сайте http/xmlrpc. * Запрещено использование команды «debug cvars». * Команда F12 (снимок экрана) стала доступна и в ограниченном режиме игры. Изменения в игровом процессе: * Снижен урон, наносимый пехоте осколками гранат в режиме «Выживание». * В режиме коллективной игры немного снижена скорость полета ракеты. * На технике запрещено использование фиксированных автоматических орудий во избежание проблем с попаданием гранат. * В режиме коллективной игры уменьшена зона поражения гранат. * Во избежание нечестной коллективной игры внесены изменения в текстуру воды. * Улучшена глубина резкости при использовании нескольких видеокарт. |