На страницах сайта InCrysis появилось весьма интересное интервью о том, как Intel помогает в разработке игры и с каким процессором лучше эту игру «тестировать». На вопрос, сколько ядер нужно иметь в процессоре для игры в Crysis и как этот показатель скажется на производительности, был получен четкий ответ – «чем ядер больше, тем лучше». Согласно этому заявлению, четырехядерный процессор является оптимальным решением, которое обеспечит максимально стабильное количество кадров в секунду. Многоядерность позволяет не только увеличить FPS, но и позволит обрабатывать более сложные игровые структуры (системы частиц), разгружая основное ядро, перебрасывая нагрузку на вторичные ядра. 64bit версия игры побежит куда быстрее 32-битного аналога, так как будет максимально оптимизирована под процессоры и на использование самых современных технологий. Если даже у вас и нет многоядерного процессора, то не надо расстраиваться. Разработчики обещают превосходную производительность на старых системах с одноядерными процессорами. Intel подтвердила свой немалый вклад в разработку Crysis, уже на протяжении двух лет компания помогает Crytek в изучении новейших технологий программирования под новое «железо». Как результат – в игре обещают высокую производительность, а также новые эффекты, в первую очередь великолепную физику... |