Mister_47
BANNED | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору О прогрессе: на мой взгляд, прогресс в современных шутерах, должен проявляться в первую очередь в умном ИИ. На сколько я знаю, последним из таких проектов был FEAR. Воевать с теми ботами было довольно интересно. Можно было спустить несколько рожков прежде чем вражеский огонь прекратиться, а потом пойти посмотреть на трупы и удиваться, что их было всего 3 или 4. Почитав отзывы игроков, у меня сложилось мнение, что разработчики кризиса пошли по самому простому пути - развитие графики. Конечно, куда проще наделать фоток, а затем приклеить их к моделям, чем ламать голову над разработкой ИИ. Вот насчет демки Call Of duty 4 я плохих отзывов не слышал и сам такой отзыв дать не могу. Там наоборот - графика не сверхкрутая, а приличная и оптимизированная под middle-end машины, физика конечно не фантан, но некоторые положительные подвижки наблюдаются, ИИ хоть до фира и не дотягивает, но все же старается подражать человеку. |