laotao
Кот с таблеткой | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору DmitryP Цитата: Будем надеятся, что официальный аддон, который выйдет весной (если Валв опять, что ни будь не на партачит), будет гораздо лучше оригинального ХЛ2 | Будет та же игра, с теми же текстурами, той же длины что и оригинал:) HL:Source видел?:) Вот всё это тоже самое. Добавлено StringTheGreat Цитата: Теперь я осознал, в чём причина не полного удовлетворения моих ожиданий: Надо было не читать обзоров, не искать по крупицам информацию о сюжете, врагах и персонажах, надо было просто знать, что 16.10.2004 у тебя будет самый лучший день за последние 5 лет. Самое интересное, что если бы я выполнил эту рекомендацию, HL2 стала бы для меня чудом. В идеале, следовало включить предварительную загрузку и впасть в анабиоз до начала дешифрации. Но я, к сожалению, не следовал этой схеме и как результат не получил каких-то супер ощущений . А так для игра была бы полна сюрпризов. Уже до начала игры я знал что в ней будет, за исключением детального расположения всех врагов на уровнях. Эх, грустно мне стало, когда я осознал, что из за самого себя потерял весь тот, ожидаемый 5 лет, драйв. | Да, ты прав... причём многие, в том числе и я, разделят с тобой эту точку зрения. Да, вместо того чтобы ничего не читать, все кинулись подробно изучать инфу, играть в ворованную "альфу", читать кучу обзоров и затирать до дыр скрины. Велико было искушение и как результат - игра не оправдала целого ряда ожиданий. Причём это касаемо не только сабжа, но и многих других игр. Возможно, что разработчикам следовало бы просто тихо-мирно делать свою работу, не отвлекаясь на кормёжку общаниями уважаемых игроков. Это всё с одной стороны. С другой стороны, я уже писал несколько страниц назад, когда сравнивали третий Дум и HL2. Я писал, что Doom 3 - скорее демонстрация технологии, графики, которая ожидает нас в дальнейшем и так далее. Так вот, при детальном изучении оказалось что и HL2 - тоже по сути демонстрация технологии. Вспомните, сколько задач в игре решается с помощью физики и сколько моментов заложено разработчиками, где нас просто таки заставляют пользоваться той же гравипушкой и так далее. И только Far Cry действительно являлся больше игрой, хотя я никогда не забуду эту шейдерную водичку, быстроту и ту красоту ландшафта, которую разворачивал великолепный CryEngine перед игроком:) Ну да ладно... для себя я решил так... следует сделать просто паузу и ещё чуть-чуть подождать... модов, дополнений, уровней и так далее. Ведь у HL2 просто огромный потенциал и нас ещё ждёт много нового и я уверен, что кое-какие разработки превзойдут оригинал! |