laotao
Кот с таблеткой | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору ZENiTH Цитата: Ещё бы! Вспомни каким ты был 5 лет назад, и какой продвинутый геймер сейчас, я тоже сейчас тяготею больше к хард сложности в игрушках чтобы растянуть удовольствие | Да, в этом тоже есть большая доля истины. Однако тут стоит вспомнить, что Valve всё-таки урезала игру и от этого появляются сомнения, что вторая часть ненамного длинее, а то порой и вообще по длине схожа с первой. Тут трудно сказать однозначно. В последнем обзоре одного онлайнового издания, который я читал, тоже было сказано примерно следующее - "Вторая часть не длинее первой, они схожи". Но ещё и стиль игры немного сменился. Она стала более динамична, жива, красива - с ней игрок ещё сильнее погрузился в мир HL, дань новым технологиям и возросшему реализму соответственно. Уровни огромны, но очень долгое время в игре мы проходим их на катере или багги, поэтому они частенько пролетают со свистом. Конечно тем, кто прошёл игру первый раз на лёгком уровне сложности, стоит поиграть на Hard, где требуется двигаться не спеша:) Заодно и на окрестности взглянуть. Порадовало, как Valve удалось сделать так, чтобы стиль игры постоянно менялся. Не просто тупо и рутинно отстреливать врагов, а делать это разнообразно:) То прём напролом, то бежим спасаясь, то в засаде, то патронов нету, то едем, плывём, прыгаем... игрем с роботом, а то и просто отдыхаем после тяжёлого боя, наслаждаемся видом окрестностей. Причём реализовано всё это очень грамотно... Valve удалось найти эти грани в игре, после которых разворачивающиеся события могут надоесть игроку. В такие моменты картина игры меняется - нам дают отдохнуть после серьёзной перестрелки, либо наоборот начнётся перестрелка после определённого промежутка спокойствия. Да и мир огромен и разнообразен, одинаковых мест совсем нету и порой поражаешься, как им удалось запихнуть всё это в 4 гигабайта? С другой стороны достаточно жёсткая линейность, но и тут разработчикам удалось сделать так, что она практически незаметна и компенсируется игровым интересом и разнообразием. С одной стороны понятно, что мир фантастичен, но всё сделано так, что с первых же минут игры начинаешь ощущать реальность происходящего. И это опять же заслуга Valve, у которой на твёрдую пятёрку получилось их - "Гордон Фримен - это вы, игрок!". А вот арбалет заменили бы на нормальную снайперку, но видимо для баланса всё таки он в игре. В роликах гравипушкой можно было таскать тела... но эту возможность убрали, правда она появляется к концу игры, когда гравипушка "мутирует" в эдакую газонокосилку:) Забавно поиграться ragdoll:) |