Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Игры » Action & Arcade » Half-Life (hl)/Half-Life 2 (hl2) и всё к нему

Модерирует : Cossack, RapSoldier, VdV

batva (23-03-2005 23:49): Продолжение тут  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102

   

Vasya Pupkin



Мракобес
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Все кто будут постить тут ссылки, на скачивание, nfo итд итп будут блокироваться без предупреждения.
 
Повторяю, предупреждать никого не буду, буду сразу банить.  
 
Для новичков, а также для мемберов которые в танке, объясняю, что для этих целей на Руборде есть андеграунд.  
 
http://forum.ru-board.com/forum.cgi?forum=51
 
(c) batva


Всего записей: 7067 | Зарегистр. 24-02-2001 | Отправлено: 12:01 17-10-2004 | Исправлено: laotao, 04:53 22-02-2005
laotao



Кот с таблеткой
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Gim2

Цитата:
 ВОПРОС : Почему в игре персонажи когда разговаривают . рот у них закрыт и губами не шевелят. может у меня только так.Или в консоли надо что то дописать?

Пролистай парочку последних страниц топика, поймёшь:)  
 
 
Значицца теперь по поводу сюжета. Про G-man в частности. В первой части он предложил Фримену работу и тот согласился на неё. Несогласие означало смерть:) Вторая часть начинается с того, что G-Man говорит - "Проснитесь и пойте мистер Фримен!":) Гм, его манера речи и поведение в чём то напомнило мне Агента Смита из Матрицы:) Видимо Гордон Фримен просто агент некой могущественной организации, а G-Man просто курирует работу агентов и также, похоже, влияет на их сознание. То есть Фримен в данном случае просто управляемая машина для убийств:) Поэтому и конец такой... закончил работу, гуляй смело:) G-Man говорит - "Позвольте сделать выбор за вас мистер Фримен!":))) В принципе суть примерно такая. Но само присутствие G-Man в игре вносит свою изюминку, заставляя игрока задумать, строить какие-то догадки. Думаю, что тайна откроется, правда неизвестно, в какой части:) HL3 будет... но очень и очень не скоро. Лет 5 точно:) Зато появятся аддоны, моды, левелпаки и так далее.

Всего записей: 1447 | Зарегистр. 14-12-2002 | Отправлено: 22:04 21-11-2004
StringTheGreat

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
А в чём особеность этой фразы?
podo
Видимо у человека, вообще не шевелится, а это уже другой вопрос.

Всего записей: 1472 | Зарегистр. 07-09-2004 | Отправлено: 22:04 21-11-2004
Gim2



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору


Цитата:
Я сейчас играю с русской озвучкой.мне нравится.Намного лучше чем только с титрами. ВОПРОС : Почему в игре персонажи когда разговаривают . рот у них закрыт и губами не шевелят. может у меня только так.Или в консоли надо что то дописать?  

 
 
Видюха 9600ХТ .  DirectX 9с  Скорей всего проблема в пиратах. Но ) ничего это не большой и единственный ГЛЮК в игре.

Всего записей: 154 | Зарегистр. 18-11-2004 | Отправлено: 22:10 21-11-2004
podo



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
А в чём особеность этой фразы?

"Так проснитесь же, мистер Фримэн! Проснитесь, вас снова ждут великие дела."
Файл wav с англ. языком был 4 бита моно 22 кГц.
Файл wav с рус. языком был 16 бит моно 44 кГц.
Заменил - губы перестали шевелиться.
Конвертировал русский файл в 8 бит моно 22 кГц, заменил - губы все равно не шевелятся.
Поставил обратно англ. файл - все работает.

Всего записей: 861 | Зарегистр. 28-07-2003 | Отправлено: 22:12 21-11-2004
StringTheGreat

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Если кто хочет ознакомится - http://80.80.110.49/gman_04.wav

Всего записей: 1472 | Зарегистр. 07-09-2004 | Отправлено: 22:14 21-11-2004
Gim2



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
to VdV
 
 
 

Цитата:
ВОПРОС : Почему в игре персонажи когда разговаривают . рот у них закрыт и губами не шевелят. может у меня только так.Или в консоли надо что то дописать?  
 
У меня с этим нормально. А какая у тебя версия игры? Видеокарта?

 
 
Видюха 9600ХТ .  DirectX 9с  Скорей всего проблема в пиратах. Но ничего это не большой и единственный ГЛЮК в игре.

Всего записей: 154 | Зарегистр. 18-11-2004 | Отправлено: 22:17 21-11-2004
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Gim2

Цитата:
Скорей всего проблема в пиратах.

Видимо так оно и есть.

----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 22:20 21-11-2004
kostik77777



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Игра на 2х дисках от РП, почти пойдена (последний уровень).
Кроме глюков с губами в русской версии, и с АИ, все остальное ОК.
У кого-нибудь, губы в русской версии шевелятся???

Всего записей: 3387 | Зарегистр. 23-02-2003 | Отправлено: 23:58 21-11-2004
ZENiTH



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
podo
а по идее всё правильно, в халфе впервые анонсирована технология шевеления губами в зависимости от речи, то есть халфа понимает английский язык и в зависимости от конкретного гласного или согласного звука английского алфавита изменяет положение губ (а не просто заскриптованное шевеление, как во всех остальных игрушках), так как технология трудоёмкая то ничего удивительно что остальные языки ещё не поддерживаются движком
 
 
Добавлено
laotao

Цитата:
Кстати, несмотря на то, что вторая часть длинее первой, как говорили разработчики... мне так не показалось. Пройти HL2 мне удалось достаточно быстро. А именно, я не заметил существенной разницы в длине игры

Ещё бы! Вспомни каким ты был 5 лет назад, и какой продвинутый геймер сейчас, я тоже сейчас тяготею больше к хард сложности в игрушках чтобы растянуть удовольствие

Всего записей: 91 | Зарегистр. 02-02-2004 | Отправлено: 00:51 22-11-2004
Mauzer



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
ZENiTH
Ничего неправильно ! Вспомни первый  HL. В нём тоже была эта технология и в русских модах у персонажей двигались губы !

Всего записей: 101 | Зарегистр. 13-11-2002 | Отправлено: 01:15 22-11-2004
ZENiTH



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Mauzer
там были скрипты, то есть все движения губ забиваются заранее, если есть привязка к речи, в худшем случае если нет привязки к речи то движения отфонарные (в некоторых игрушках), а эта технология мимики анонсирована только в Half-Life 2 и больше ни одна игрушка, насколько мне известно, не использует её, это одна из главных фишек нового движка
 
http://archive.gamespy.com/e32003/preview/pc/1002433/
Newell continued by explaining how the Source engine automatically ties audio to lip-synching, first showing the G-Man speaking in English. "His capabilities are language independent," continued Newell, "so it's just as easy for him to speak in Chinese as it is in English." On cue, the G-Man started speaking in Chinese, his lips moving along with the words.
 
хотя здесь написано что от языка не зависит, но возможно в случае релиза и в случае русского языка всё не так

Всего записей: 91 | Зарегистр. 02-02-2004 | Отправлено: 01:43 22-11-2004
laotao



Кот с таблеткой
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
ZENiTH

Цитата:
Ещё бы! Вспомни каким ты был 5 лет назад, и какой продвинутый геймер сейчас, я тоже сейчас тяготею больше к хард сложности в игрушках чтобы растянуть удовольствие

Да, в этом тоже есть большая доля истины. Однако тут стоит вспомнить, что Valve всё-таки урезала игру и от этого появляются сомнения, что вторая часть ненамного длинее, а то порой и вообще по длине схожа с первой. Тут трудно сказать однозначно. В последнем обзоре одного онлайнового издания, который я читал, тоже было сказано примерно следующее - "Вторая часть не длинее первой, они схожи".  
 
Но ещё и стиль игры немного сменился. Она стала более динамична, жива, красива - с ней игрок ещё сильнее погрузился в мир HL, дань новым технологиям и возросшему реализму соответственно. Уровни огромны, но очень долгое время в игре мы проходим их на катере или багги, поэтому они частенько пролетают со свистом. Конечно тем, кто прошёл игру первый раз на лёгком уровне сложности, стоит поиграть на Hard, где требуется двигаться не спеша:) Заодно и на окрестности взглянуть.  
 
Порадовало, как Valve удалось сделать так, чтобы стиль игры постоянно менялся. Не просто тупо и рутинно отстреливать врагов, а делать это разнообразно:) То прём напролом, то бежим спасаясь, то в засаде, то патронов нету, то едем, плывём, прыгаем... игрем с роботом, а то и просто отдыхаем после тяжёлого боя, наслаждаемся видом окрестностей.  
Причём реализовано всё это очень грамотно... Valve удалось найти эти грани в игре, после которых разворачивающиеся события могут надоесть игроку. В такие моменты картина игры меняется - нам дают отдохнуть после серьёзной перестрелки, либо наоборот начнётся перестрелка после определённого промежутка спокойствия.
Да и мир огромен и разнообразен, одинаковых мест совсем нету и порой поражаешься, как им удалось запихнуть всё это в 4 гигабайта?  
С другой стороны достаточно жёсткая линейность, но и тут разработчикам удалось сделать так, что она практически незаметна и компенсируется игровым интересом и разнообразием. С одной стороны понятно, что мир фантастичен, но всё сделано так, что с первых же минут игры начинаешь ощущать реальность происходящего. И это опять же заслуга Valve, у которой на твёрдую пятёрку получилось их - "Гордон Фримен - это вы, игрок!".  
А вот арбалет заменили бы на нормальную снайперку, но видимо для баланса всё таки он в игре. В роликах гравипушкой можно было таскать тела... но эту возможность убрали, правда она появляется к концу игры, когда гравипушка "мутирует" в эдакую газонокосилку:) Забавно поиграться ragdoll:)

Всего записей: 1447 | Зарегистр. 14-12-2002 | Отправлено: 02:49 22-11-2004
Hakkinen

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
На http://priobreti-cd.narod.ru появился Half-Life 2 с русской озвучкой, работающей мимикой! В общем, вещь- супер!
Игра на 4-x CD.

Всего записей: 200 | Зарегистр. 09-05-2003 | Отправлено: 03:49 22-11-2004 | Исправлено: Hakkinen, 03:49 22-11-2004
SerIg



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
А от кого тогда лучше всего брать игру, что б в русском языке мимика шевелилась?

----------
www.ps-corp.h.com.ua
Заходи, регистрируемся, общаемся на любые темы без границ!!!

Всего записей: 1602 | Зарегистр. 11-11-2003 | Отправлено: 04:08 22-11-2004
bigsmaleman



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
kostik77777
да

Всего записей: 179 | Зарегистр. 21-12-2003 | Отправлено: 04:15 22-11-2004
Barral



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Half-Life 3 в разработке? А вот и нет!

Цитата:
Статья из майского номера шведского издания “Gamereactor” Произвела настоящий фурор. В небольшой беседе со шведскими журналистами Гейб Ньювелл (Gabe Newell) успел наговорить массу странных вещей от разработки “Half-Life 3” с Alyx в главной роли до скоро выхода “Counter Strike 2” на абсолютно новом движке. Прочитать оригинал вы можете по этому адресу. От себя добавим только, что по нашей информации Valve работает над двумя дополнениями к оригинальной игре, которые появятся весной следующего года, а так же над новыми технологическими модулями к Source-движку, которые должны вытянуть его на уровень Unreal 3 от Epic Games. В середине декабря ATi продемонстрирует небольшую технологическую демку на одной из публичных презентаций новых ускорителей. Следите за нашими новостями.


Всего записей: 6168 | Зарегистр. 24-12-2002 | Отправлено: 04:48 22-11-2004
Kostakis



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Мне вот досталась игруля от Multi Media, на двух дисках русская версия. Кроме глюка и AI все остальное отлично. HL2 оправдал свои ожидания как по сюжету, так и по графике (в отличие от Дума 3)

Всего записей: 64 | Зарегистр. 17-10-2003 | Отправлено: 07:40 22-11-2004
Keiichi



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Извините, за несколько странный вопрос....
 
А действительно вышел тот "окончательный" (финальный, релизовый) ХЛ2????
Я точно знаю, что была судебная тяжба с издателем. Все откладывалось на весну 2005. А тут такая сладкая и нереальная новость: "ХЛ2 ВЫШЕЛ!!!!". На самом деле????
 
Неужели в релизе могут быть такие ОГРОМНЫЕ глюки, например как с отключающимся АИ???
ИЛИ это все-таки наши "бравые пираты" закатали какую-то пре-релизовую версию???
Ккак узнать, чкакая версия реально - финальная.
 
Вот это у меня вывелось в консоли по команде version:

Код:
Exe version 1.0.1.0 (valve)
Exe build: 12:18:31 Nov. 2 2004 (2187)

 
Вроде это не бетка.... Но, всн-таки, сомнения гложат. Или, может, в скором времени выйдет патч для АИ и .... чего там еще глючит?

Всего записей: 696 | Зарегистр. 16-08-2004 | Отправлено: 09:23 22-11-2004 | Исправлено: Keiichi, 09:25 22-11-2004
kostik77777



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
bigsmaleman

Цитата:
kostik77777  
да  

Ждем патча

Всего записей: 3387 | Зарегистр. 23-02-2003 | Отправлено: 09:50 22-11-2004
greenfox



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
купил пиратку на 2-х СД: русский есть, правда говорят они на нём одновременно с русскими субтитрами, что странно... губы вроде шевеляться в такт... В целом игра достойная, графика на высоте, не тормозит в принципе, геймплей хороший, но:
1. не понятно почему её делали 5 лет!? Тот же FarCry который не уступает ей в графике делали куда намного меньше, а уровней там по более будет;
2. что за ущербность с оружием - как всегда ружьишко рулит... ну сделали бы остальное оружие пореальней что ли;
3. пиратка она на то и пиратка - у меня например раз в 4 часа игра вываливалась с окном  "игра что -то там оключена тк стрим-сервер не доступен"- спасала пеоезагрузка;
4. сюжет в игре - отстой, сплошная мутатень, как и концовка - кто-то там что то непонятно почему - я перестал за ним следить уже после пары диалогов. По сравнению с тем же FarCray -ем не катит ну никак;
 
ну а в целом игра оставила благоприятное впечатление.

Всего записей: 4139 | Зарегистр. 29-07-2003 | Отправлено: 10:28 22-11-2004 | Исправлено: greenfox, 10:39 22-11-2004
   

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102

Компьютерный форум Ru.Board » Игры » Action & Arcade » Half-Life (hl)/Half-Life 2 (hl2) и всё к нему
batva (23-03-2005 23:49): Продолжение тут


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru