Bassdriver
Advanced Member | Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору Zerguei Где-то вроде тут в топике, но сейчас найти не могу, может где-то на другом сайте, забыл. На оффоруме идет жаркое обсуждение. Заявлено было 29 числа и срок - сутки. Видимо сурприз появится с часу на час. Вот сцылка на болтовню (на английском): http://www.steampowered.com/forums/showthread.php?s=3916e7594b0c257d330afda0daf51e65&threadid=191901&perpage=15&highlight=alyx&pagenumber=1 Вот интересные фишки. По мере сил переведу. Переведу обобщенно. В англицком не силен - поправьте. Английский оригинал оставлю, для Гуру. Цитата: These commands go into your config.cfg (видимо autoexec.cfg все-таки), which is found in this directory. Эти команды прописываются в... который находится в... X:\Program Files\Valve\Steam\SteamApps\YOUR_EMAIL@WHATEVER.COM\half-life 2\hl2\cfg Open the config.cfg using notepade. Once you put them you will have to save the changes, and it would be a good idea to make the config.cfg a read-only file, so the game doesn't change the settings on you. You can make it a read-only file by right clicking on it and hitting proporties, then checking the box that says read-only. Открыть конфиг, поправить и сделать read-only. Please note that some of these commands may lower your FPS, I personally use all seven of them and notice no difference in my FPS at all. But the effect is there, obviously more noticeable with the weaker machines. Отметить, что некоторые могут понизить ваш ФПС. Но эффект превосходит ожидания. (Или типа того) Список: --- Command #1 mp_decals "4096" This determines the maximum number of decals visible at one time, 4096 is the max number for this command, it prevents decals just suddenly disappearing, like when to much blood gets on one wall. Default: mp_decals "300" Предотвращает (до определенной степени) исчезновение предметов и следов при первышении их максимального видимого количества. -------------------------------- --- Command #2 r_decal_cullsize "0" This one makes it so that decals don't just appear when you get close, it makes it so you can see them from any distance. Default: r_decal_cullsize "1" Позволяет видеть детали не только когда вы подошли на соответствующий радиус зрения, а всегда. ------------------------------ --- Command #3 cl_ragdoll_collide "1" This one makes the ragdolls collide with each other, so they don't clip inside of each other. Makes body pileups look a lot better. Default: cl_ragdoll_collide "0" Вроде как предотвращает "тела" от проникновения "друг в друга". Смешно, а правда. Говорит - выглядит гораздо лучше. ---------------------------------------- --- Command #4 r_lod "-5" This one makes it so that the models always look their best from any distance, so when you get closer they don't suddenly switch to a different mesh. This command is awesome, I highly recommend everyone use it. Default: r_lod "-1" Позволяет видеть модели в лучшем виде с любой дистанции и предотвращает их "автоматическое детализирование" при приближении к игроку. Потрясная вещь. Автор очень рекомендует. ------------------------------- --- Command #5 r_propsmaxdist "5000" This command sets the maximum visible distance for props, it prevents props from fading in/out as you get closer/further away from them. I don't know if 5000 is the actual max number for this command, the default is 1200, so 5000 just seemed like a good number to choose to me. Default: r_propsmaxdist "1200" Устанавливает максимальную дистанцию видимости и предотвращает исчезновение/появление при удалении/приближении к ним. ------------------------------- --- Command #6 sv_autosave "0" This command turns off some of the auto save points, which will cause less game play stuttering that some players experience. Default: sv_autosave "1" Выключает некоторые точки автосохранения. ------------------------------- --- Command #7 jpeg_quality "100" This command works with the jpeg command, with jpeg_quality set to 100, it makes the screenshots you take 100% quality, so they look really good. Default: jpeg_quality "90" Повышает качество жпегов скриншотов (в процентах) и соответственно качество оных. | |