Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Игры » Action & Arcade » Half-Life (hl)/Half-Life 2 (hl2) и всё к нему

Модерирует : Cossack, RapSoldier, VdV

Vasya Pupkin (17-10-2004 12:02): http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=32&topic=2954  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101

   

Ayalon



Поручик
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Хэлферы, добавляйте, по возможности, в эту шапку всю полезную инфу об игре. Ссылки на инфу, новости, обзоры, сайты.  
 
Обзоры:
 
Half-Life 2: нас обманули
 
Тема в "Играх и Фильмах"
 
Список команд для работы с бетаверсией
 
Сайты:
 
Half-Life 2 - официальный сайт
http://hl2.ru
http://half-life2.ru
http://half-life.ru
 
Вот. Это наброски. Дальше буду добавлять по ходу. Редактируйте плиз, добавляйте че нить и.т.д.

Всего записей: 1218 | Зарегистр. 13-07-2001 | Отправлено: 01:38 06-08-2001 | Исправлено: VdV, 20:59 14-06-2004
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Завтра ATi будет говорить о Half-Life 2

Цитата:
По данным источников на Западе, компания ATi завтра планирует поведать нечто о Half-Life 2. Вероятно это связано с тем, что покупателям новейших Radeon XP 9600 и 9800 было обещано предоставить версию игры в комплекте с картой. Как вы помните, после этого разгорелся скандал вокруг украденных у Valve исходников, и разработчики заявили, что выход игры будет отложен на неопределенное время. Вероятно, завтра ATi сможет назвать точную дату, когда владельцы купонов, дававшихся вместе с последними Radeon, смогут получить свою долгожданную игру. По крайней мере, мы надеемся, что это произойдет.  

 
 
Добавлено
Тестирование новейших карт от NVIDIA в Half-Life2 (beta)
http://www.ixbt.com/video2/nv38-36-p7.shtml

----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 22:26 23-10-2003
kostik77777



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
http://www.hl2.ru/

Цитата:
Обзор бета-версии Half-Life 2  
 
На русскоязычном сайте Half-Life Forever, посвященном обзорам сингл модификаций Half-Life, появился обзор бета-версии Half-Life 2:
Не зная сюжета, про врагов говорить не очень хочется. Скажу только, что вероятно будет два основных врага: твари (зомби, пауки и прочая нечисть) и солдаты-метрокопы, подручные GMan-а (военные в противогазах, на службе у которых будет большое количество механических штучек, начиная с прыгающих мин и сталкеров с лазерными лучами, вплоть до больших летающих кораблей, способных переносить небольшие домики).  
 
Будут и союзники. Кроме вышеупомянутых профессоров будет и серая боевая скотина, или если вам не нравится такое определение, то скажу просто: пушечное мясо. Пареньки в белых свитерах, которые будут стайками сопровождать нас и палить из автоматов направо-налево. Надо сказать они туповаты – при мне один из них задницей задел лазерный луч, активизирующий пулеметную установку…  
Итак, читаем обзор. Однако, если кто-то не желает портить себе впечатление об игре, пропустите его.
 
2003-10-24, 08:08 комментарии: 7
 
Лимит FPS в DOOM III  
 
Джон Кармак объявил, что в движке Doom III будет жестко прописан лимит в 60 FPS. Объясняется это решение тем, что системы физики и обработки пользовательского ввода в Doom работают с частотой 60 Гц, и если визуализация будет быстрее, будут обсчитываться одинаковые кадры, а некоторые прыжки и движения будет невозможно выполнить при определенных значениях FPS. По словам Кармака, это является проблемой в Quake 3. Таким образом, сравнить Doom III и HL2 или Radeon и GeForce FX на основе FPS будет невозможно.
 
Давно пора… прекратить сравнивать…  
 
2003-10-24, 07:51 комментарии: 11
 
Опять о дате выхода  
 
Согласно сообщению The Inquirer, сегодня представители ATi Technologies сделают некое заявление, касаемое Half-Life 2. Никакой конкретики — ходят слухи, что это будут разъяснения по поводу купона на получение игры, вложенного в коробку с Radeon 9600XT и 9800XT, и объявление даты выпуска HL2.
 
А вот паблишер игры, Vivendi Universal Games, вопрос о дате выхода игры, заданный в эту среду, переадресовала в сторону Valve. Valve в свою очередь же заявила, что ничего нового о датерелиза HL2 на данный момент сказать не может.
 
Подождем заявления ATi. Посмотрим, что они скажут.
 
2003-10-24, 07:44 комментарии: 2
 
Чтиво  
 
Владеющие английским и желающие оставаться в полном курсе событий фанаты Half-Life 2, не пропустят мимо своего внимания следующие статьи:
Half-Life2.org: «Half-Life 2 Source Leak»
 
Half-Life2.org: «Are We Ready?»
 
Gaming Asylum.net: «Half-Life 2: The Making of a Fiasco»
 
 
2003-10-24, 07:30 комментарии: 0
 

http://www.half-life.ru/

Цитата:
Испытатель-2    
admin  
 
 
Пока все геймеры со вздохами копаються в полусобранной бете хл2, девелоперам различных модов покой только сниться . Вот и наш победитель конкурса мапперов XXI сделал свой очередной мод - испытатель-2. В новой версии мода больше карт, больше оружия, больше экшна... И меньше снарков . Качайте - не пожалеете  
 
Кстати, вполне возможно, что один из первых модов для хл2 выпустит также он, XXI . По крайней мере, для этого есть предпосылки  
 


Всего записей: 3387 | Зарегистр. 23-02-2003 | Отправлено: 23:24 24-10-2003
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
ATi выпустила официальное заявление по поводу Half-Life 2. В нём говориться, что по всем вопросам относительно того, когда на рынке появится Half-Life 2, пользователи должны обращаться к компании Valve. У ATi, по всей видимости, точных данных по этому вопросу до сих пор нет. Игра Valve в молчанку начинает вызывать раздражение в кругах ожидавших игру, и не очень понятно, почему воровство исходников так сказалось на разработчиках. Какой именно код они переписывают? Если движок игры - то это безумие, если движок безопасности, то почему нет точных сроков? В любом случае, они могли поступить иначе. Не нам рассказывать им, как это делается.  
 
Что же касается тех, кто уже купил новейший Radeon с купоном, дающим право получения бесплатной копии игры, то им будут выданы утешительные призы. Так, те владельцы карт, которые активируют купон через STREAM до выхода Half-Life 2, получат в подарок набор старых игр: Half-Life, Counter Strike, Team Fortress Classic, Deathmatch Classic, Half-Life: Opposing Force и Ricochet. Как только Half-Life 2 выйдет, этот бонус будет считаться недействительным. Есть два варианта его получить - во-первых скачать по STREAM, во-вторых заказать CD в Valve. В системе STREAM Half-Life 2 появится в тот же день, что и на прилавках. Что и говорить - слабое утешение.  



----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 20:34 25-10-2003
Rixon



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
VdV
откуда эта статья,  
пишется не STREAM a STEAM
 

Всего записей: 160 | Зарегистр. 16-10-2003 | Отправлено: 02:37 26-10-2003 | Исправлено: Rixon, 02:38 26-10-2003
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Rixon

Цитата:
откуда эта статья

Статья с http://toms-hardware.ru/
 
Добавлено
Half Life 2 пока не вышла, Premier Pack не возьмете?
http://overclockers.ru/news/newsitem.shtml?category=1&id=1067165497


----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 10:29 26-10-2003
Rixon



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
До выхода Half-Life 2, Valve планирует выпустить тестовую демо-версию игры, которая позволит покупателям, планирующим приобрести конечный продукт, проверить работу игры на своих компьютерах. Во время разработки этой демо-версии Valve обнаружила множество проблем в текущих драйверах производителей, имена которых не раскрываются. Среди проблем упомянем:  
 
Отсечение скрытых поверхностей, привязанное к движению камеры  
Оптимизации за счёт ухудшения качества картинки  
то есть сниженное качество фильтрации текстур, отмена тумана  
Для захвата картинки (grab) используется отдельный рендеринг  
Сниженная точность рендеринга  
Определение алгоритмов и их замена  
Работа с z-буфером, привязанная к сценам  
Специальные драйверы для тестирования, которые никогда не выйдут  
Тонкие оптимизации под приложения и под их версии  
 
Valve обеспокоена этими проблемами, поскольку покупатели принимают решение о покупке новых карт и программ на основе результатов тестов. Проблема заключается в том, что результаты, достигнутые с помощью оптимизаций, имеют мало общего с производительностью карт в реальных играх. Как сказал Гейб: "Над нашими покупателями просто издеваются"...  
 

 
Источник

Всего записей: 160 | Зарегистр. 16-10-2003 | Отправлено: 20:24 26-10-2003
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Как сказал Гейб: "Над нашими покупателями просто издеваются"...  

На себя бы посмотрел

----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 20:39 26-10-2003
Rixon



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
VdV
я так и не понил, чо он имел ввиду?

Всего записей: 160 | Зарегистр. 16-10-2003 | Отправлено: 23:35 26-10-2003
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Rixon

Цитата:
я так и не понил, чо он имел ввиду?

Он имел ввиду, что затачивая (оптимизируя) дрова под определенные программы (тесты), производители карт дурят покупателей, так как те
Цитата:
принимают решение о покупке новых карт и программ на основе результатов тестов



----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 23:40 26-10-2003
Widok



Moderator-Следопыт
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Новый Action Half-Life
185 mb

Цитата:
Подводя черту под выпуском нескольких бета версий мода Action Half-Life, разработчиками знаменитой малтиплейной модификации, сочетающей элементы реализма и фантастики, выпущена полноценная версия 1.0. В доступном лишь в качестве полной инсталляции релизе исправлено несколько ошибок, внесены различные улучшения, оптимизирован геймплей, и т.д.  

http://ahl.telefragged.com/

----------
Тень превращается в фантазии, таящиеся в глубине вашей души.
Пока идёшь ты среди теней, да не будет зла с тобой.

Всего записей: 24190 | Зарегистр. 07-04-2002 | Отправлено: 15:36 28-10-2003
kostik77777



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
http://www.3dnews.ru

Цитата:
Half-Life 2 все-таки в ноябре?!
28/10/2003 12:18, Роман Епишин
Многострадальный Half-Life 2 обрастает слухами и сплетнями с головокружительной скоростью. Разумеется, самый обсуждаемый ныне вопрос - дата появления игры. Как вы, наверно, помните, в последнем официальном сообщение от Valve релиз игры переносился на апрель 2004. Задержка напрямую связывалась с кражей исходников игры, событием, в свое время нами подробн6о рассмотренном.  
 
Однако относительно недавно на сайте EB Games в качестве даты выхода Half-Life 2 было указано 27 ноября текущего, 2003, года. Правда, с оговоркой о возможном многократном изменении этой даты. Несмотря на слабую правдоподобность последней, мы, благодаря EB Games, получили еще один маленький повод надеяться.  
 

 
 
Добавлено
http://www.hl2.ru/

Цитата:
Новый обзор Half-Life 2 "beta"  
 
Обращаем ваше внимание на еще один русскоязычный (а впрочем других и нет ) обзор бета версии Half-Life 2. В этом обзоре делается упор на техническую часть беты:
То, что мы видим в движке HL2, бред разработчиков. На лицо совершенно не новый движок, а МОДИФИЦИРОВАННЫЙ старый движок Half-Life (который сам делался на базе Quake II). Конечно, двиг претерпел огромное изменение по сравнению с движком первой части. Добавлено детализированное текстурирование, реалистичная физика и другие эффекты, но по своей сути и основе движок остался старым, и это проявляется в том, что разработчики каждую деталь выполняют в виде отдельной модели, что абсурдно.
 
Все это к тому, что если налепить на HL1 детализированные текстуры и пихнуть туда много полигонные модели обстановки, получим в итоге HL2, только без физики и некоторых эффектов. И с уверенностью можно сказать, что на слабых машинах такая модификация HL1 тоже бы, как и HL2, тормозила из-за наличии большого количества высоко полигонных моделей.
Читайте обзор и не забывайте, что "beta" — это не релиз игры…  
 
2003-10-27, 06:54 комментарии: 24
http://www.livejournal.com/users/webgrs/916.html
 


Всего записей: 3387 | Зарегистр. 23-02-2003 | Отправлено: 19:30 28-10-2003
kostik77777



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Шутки пиратов — 2  
 
Благодаря инициативности наших читателей, продолжаем рассказывать вам о том, на какие ухищрения идут наши пираты, что бы заработать деньги. Итак, Half-Life 2 — лицензионная копия игры:
Что же рассказывают нам авторы этого диска? Читаем:
Трепещите, лучшая игра всех времен и народов возвращается. Гордон Фримен, самый харизматичный персонаж в истории игровой индустрии, вновь спасает Землю от инопланетных захватчиков из мира Ксен. В нелегкой борьбе Гордону помогают девушка Аликс Венс, а также герои предыдущей части: охранник Барни Калхун и «человек в черном». Расширенный арсенал земного, включая культовую монтировку(!), и чужепланетного оружия. Целый зоопарк новых и старых врагов, разумно реагирующих на ваши действия. Новый мощнейший графический движок создает невиданный доселе по реалистичности мир, в котором все объекты отличаются по массе, плотности и прочим физическим свойствам, а главное — могут быть уничтожены. Революция свершилась, мир изменился — Half-Life 2 сорвался с цепи, и ничто не остановит его победоносное шествие по планете!
 Явно Gordon Freeman был с кем-то перепутали… То-ли с Duke Nukem, то-ли с Bruce Willis. Причем эти пираты явно являются сотрудниками Valve Software, т. к. открывают нам очень интересные подробности сюжета, о которых даже сам Gabe Newell не упоминал: «спасение Земли от захватчиков из мира Ксен»… «помощь „человека в черном“»(где он черный?)… Но самое страшное  — «сорвавшийся с цепи, победоносно шествующий революционер HL2»… Он уже идет за вами и волочит за собой цепь!  
 
Изобилует компакт и прочими занимательными надписями:
Лицензионная копия игры.
Все права на издание принадлежат Master Media.
Незаконное копирование преследуется по закону.
Все права защищены.
Системные требования: Pentium IIi™ 800Mhz; Windows 95/98/ME/XP/2000; 128Mb RAM; 64Mb 3D Video; от 8-X до 32-X CD-ROM; звуковая карта.
Так и знайте — все права на ворованную бету принадлежат Master Media. И если вы ее незаконно скопируете — преследоваться будете. По закону.
 
Да, ну что бы запустить бету Half-Life 2 на Windows 95 со 128 Mb RAM — нужно хорошо постараться…
 
Есть еще какие-то варианты дисков? Присылайте…  
 
2003-10-29, 05:22
 
Интервью с Marc Laidlaw  
 
Настоящим фанатам Half-Life 2, желающим узнать всевозможные подробности ожидаемой игры, предлагаем прочитать интервью с Marc Laidlaw (Марк Лэйдлоу) — профессиональным писателем, автором cюжетной линии оригинального Half-Life и, естественно, HL2.
 
2003-10-29, 04:33 комментарии: 0
 


----------
Kostikmage

Всего записей: 3387 | Зарегистр. 23-02-2003 | Отправлено: 11:30 29-10-2003
CaptainFlint



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
kostik77777
Супер!
Я, кстати, вчера видел уже в продаже диск HalfLife-2 русская+английская версии! Разумеется, в описании примерно то же самое - супер-новая игра, с крутейшим движком, такие же системные требования... И там же ледат рядом диски ConterStrike: Condition Zero, тоже есть русский и ангельский. Вот оперативно работают

----------
Почему же, ё-моё, ты нигде не пишешь "ё"?

Всего записей: 5484 | Зарегистр. 11-11-2002 | Отправлено: 13:27 29-10-2003
Troy



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
вчера видел в продаже 2 различных варианта беты. Первая была уже описанная от МастерМедиа. А вторая тоже на двух дисках, правда на ней честно указывалось что это бета.

Всего записей: 144 | Зарегистр. 14-01-2002 | Отправлено: 18:30 30-10-2003
kostik77777



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Новости Codename Gordon  
 
В общем-то и тут ничего особенно нового: разработчики flash-аркады "HL2D: Codename Gordon" рассказали, что они уже очень близки к завершению работы. Игра выйдет как они и обещали — до выхода Half-Life 2.
 
И на закуску новый скриншот, демонстрирующий процесс кидания гранат (ранее не анонсированных):
 
Более подробное превью игры можно прочитать у нас на сайте.

http://www.hl2.ru/  

Всего записей: 3387 | Зарегистр. 23-02-2003 | Отправлено: 23:40 03-11-2003
negotiator10

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
а я вот всетаки взял и купил -- 2 компакта, занимает при установке 4 гига,
по уровню графики -- как quake3, даже хуже (у меня GFFX) все что есть в получасовом
"мультике"  -- полный на№;%?б !!!

Всего записей: 9 | Зарегистр. 04-11-2003 | Отправлено: 01:31 04-11-2003
Celem

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Да, я тоже лицезрел это чудо на двух дисках - друган купил (кстати никакого упоминания о том, что эта бэтка на обложке нету, да и продавец, гад, ему втирал, что это полная версия): по поводу графики смотреть пока особо не на что, но все указывает на то что игруля будет что надо. Понравилась баги, прикольно поганялся. Порадовало, что услышал знакомые звуки хеадкраба . Однако в общем всеже пока ничего революционного, так чтоб глаза квадратные стали, нет . Так, что будем ждать.

Всего записей: 676 | Зарегистр. 04-05-2002 | Отправлено: 02:34 04-11-2003
Kakuraka



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Вот мои впечатления о бете.
Итак поставил я игруху. Причем при инсталяции она попросила 5 Гб на винте.
Реально заняла чуть больше 3,5 Гб. Запустил на своем P4 1,6 256RAM; MSI GF4Ti4200 64mb в режиме 1024*768 FSAA 2. Так получилось, что запускал я уровни не по порядку, а случайным образом. Причем с каждым уровнем наблюдал всё больше и больше новых возможностей и фич. Уровни не большие, но вполне интересные и наполненные всякими украшающими и создающими атмосферу игры объектами. Начал я с темной комнаты со спрайтовой надписью ERROR Дальше больше... Загрузил тестовый уровень с бассейном, кучей бочек, досок, банок, с одним телом и полным набором оружия (которое есть в бете). Оказалось, что вода вполне прилично выглядит, (но меня она не так сильно впечатлила, т.к. я видел подобное в Splinter Cell). Оказалось что все (почти) предметы можно толкать, таскать (каким-то магнитным оружием), разрушать. Мне понравилось поднимать и таскать по уровню _тело_ . кстати оно как и в doom 3 имеет "скелет", "вес" и "объем". Т.е. подстрелив гденибудь на крыше чувака, тот скатится вниз соблюдая все законы физики, перегнувшись через перила, упав на нижний балкон, скатившись с него упав на мусорник и тд... Но вот упав в басейн, мне так и не удалось запрыгнуть на плавающие там-же доски (остатки от деревянного мостика, который я взорвал). Не понравились слишком узкие коридоры и двери. Прям стала развиваться Клаустрофобия. Я не буду описывать все уровни, опишу лишь наиболее запомнившиеся. Итак уровень где мне в напарники дали четырех помощничков и мы отбивались от целой кучи летающих роботов-вентиляторов (куча вращающихся лезвий). Дык вот АИ у моих пацанов оказался вполне нормальный. жаль что только двое выжило Позже мы пытались отбиться от двух отрядов полиции и защитить барышню по имени Аликс. У полиции, как мне показалось, ума больше чем у моих напарников. как-то во время перестрелки на меня выскочил один спецназовец, и не стал сразу меня валить а мгновенно метнулся за близжайшие бочки и стал от-туда звать подмогу. а затем уже вместе с другими подбежавшими стал перебежками и кувырками валить меня (причем это было явно прописано не скриптовой сценкой, т.к. я прошел с другой стороны, откуда меня не ждали) Что радует! а вообще, я так понял, в процессе игры нам часто прийдется работать с напарниками. Теперь о монстрах. У них с головой вроде пока не лады. Или это просто у них такое мировозрение... идти напролом - вломить мне по самое нехочу. Хотя при этом они используют близ лежащие предметы. в том числе бочки, банки и т.д. Встретился я с, так называемым, крабом по имени "муравьиный лев". Прикольная животина , очень натурально сделана, веришь что она живая. оказывается она летает! Встретились мне какие-то колючие мины катающиеся по земле, которые ничем кроме магнитной пушки или тяжелой артиллерии не убрать. А вообще в директории HalfLife2\bin есть куча полезных софтин, включая редактор уровней и ModelViewer. Там можно посмотреть всех монстров которые на данный момент более-менее готовы. Выглядит всё очень и очень хорошо. Особенно супер-мега выдумка разработчиков - ходячий танк, высотой с пятиэтажный дом. Там же можно посмотреть анимацию лиц людей. Пару слов о текстурах на стенах - в бете _они галимые_ , надеюсь это поправят позже. Ведь обещали супер-пупер огромные и качественные. Огонь - очень галименький (списываю на бету и на текстуры). Кстати не сказал о тормозах, они есть? куда ж без них. Но встречаются не так часто. Только на очень больших территориях и на явно неоптимизированных частях уровня. Но в общем я остался доволен движком. При соприкосновении с определенными предметами подымается пыль, выдны более-менее нормальные следы от пуль (НЕ ДЫРКИ, как писалось в обзорах, а именно следы ). Однажды во время перестрелки со спецназом я обнаружил, что можно стрелять сквозь деревянные перекрытия, причем следы от пуль остаются правильно, с обеих сторон доски (аля дырка). Жаль нельзя разрушать стены? хотя бы как в SilentStorm. А вообще в игре _потрясающая физика объектов_ ! Такого еще небыло! попробуйте поработать на одном из уровней на кране, потаскайте предметы, побросайте их в кучу! покатайтесь на машине-багги... тоже ничего, сойдет. ее можно даже переворачивать "с ног на голову" и обратно. Кстати до беты я был почти равнодушен к выходу второй халфы, думал, выйдет - хорошо. нет - так и быть... буду гонять сталкер Но после запуска этой беты всё поменялось! Графика меня не очень впечатлила. Впечатлили АИ, физика и атмосфера! Итак революции конечно не произошло, но теперь игру я буду ждать обязательно! атмосфера первой Халфы сохранена и даже улучшена. ДОСТОЙНОЕ ПРОДОЛЖЕНИЕ!
 
Добавлено
кстати на счет графики как в quake 3 это вы загнули. Графика вполне сносная, даже местами встречается мультитекстурирование и bump. конечно если запускать с установками по умолчанию - тогда может и не очень. а если покапаться в конфигах. что я сделал - тогда вполне (хотя крышу не срывает). Забыл сказать... никакого динамического освещения я не обнаружил . есть хорошо проработанные мапы освещения как в splinter cell. Надеюсь я ошибаюсь, но это точно не динамическое освещение. А еще мне понравилась консоль . наконец-то нормальную сделали.

Всего записей: 149 | Зарегистр. 05-11-2002 | Отправлено: 01:04 05-11-2003
kostik77777



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Kakuraka
На счет физики согласен.
А на счет воды, огня и т.д. Посмотри игру на карте DirectX 9(GF FX, radeon 9600 и т.п.), и увидиш раницу по сравнению с GF4
 
http://www.hl2.ru/interviews/gamesradar1/

Цитата:
Перевод интервью с  Doug Lombardi данное сайту Games Radar. Часть 1.  
 
С небольшим опозданием, публикуем перевод первой части интервью с Doug Lombardi данное сайту Games Radar:
GR: Получается, что тестеры исследуют незаскриптованный игровой мир, показывая вам вещи, которые вы не ожидали увидеть?
 
DL: Да, лучший пример — использование транспорта как оружия. Мы не понимали значения этого факта, хотя многие из нас очень неплохо и долго играли в C&C. Мы не осознавали того, что и персонажи в игре и автомобиль полностью моделируются физически, и что машина может ехать достаточно быстро. Отдавая игру тестерам мы думали, что каждый воспользуется автомобилем как средством передвижения, выйдет из него и перестреляет плохих парней. Но каково же было наше удивление, когда первый же тестер разогнавшись, влетел в толпу монстров, сравняв их с землей. А мы сидим с раскрытыми ртами… "Круто! Придется сделать для такого случая соответствующее звуковое сопровождение!"
 
 
Перевод второй части — в ближайшее время.
 

 

Цитата:
 Gabe Newell о физике HL2  
 
В частной переписке с фанатами Half-Life 2, публикуемой на форумах Halflife2.Net, Gabe Newell поделился информацией о возможностях игры:  
aaron sabo: Интересно, позволят ли движок Half-Life 2 моделирование работающей катапульты, построенной из различных мелких деталей? Например, вращающиеся при езде колеса, рычаг (запускающая часть) катапульты оттягивающийся в соответствии с приложенным натяжением (используя намотанные веревки) и объект, летящий в соответствии с приложенным усилием и массой объект.
 
Gabe Newell: Да, John Guthrie (игровой дизайнер и создатель уровней) сделал как-то катапульту, кидающуюся арбузами, что бы поиграть в стрельбу по тарелкам.
 


Всего записей: 3387 | Зарегистр. 23-02-2003 | Отправлено: 21:05 05-11-2003
Kakuraka



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
kostik77777
проверили.
Вывели конфигами отрисовку через dx9 на Ti4200 - сделали скриншоты
Вывели конфигами отрисовку через dx9 на FX5600 - сделали скриншоты
 
список сонсольных комманд:
http://www.burnedalive.co.uk/hl2-commands-switches-tips.txt
 
Сравнили текстуры, огонь, воду, небо...
На FX текстуры _сильнее размыты_. Но это никакого отношения к движку не имеет. Это скорее дрова. А в остальном различий не обнаружили вообще! :-Р
Вода как вода... да, красиво, но ничего нового. Такая же вода (или ну очень похожа) была в SplinterCell на уровне с нефтяной вышкой и в последних 3Dmark.
Вот если б в игре были динамические тени, то FX скорее всего бы отрисовал их красивыми, плавными. Но нет пока динамического освещения в HL2.

Всего записей: 149 | Зарегистр. 05-11-2002 | Отправлено: 11:55 06-11-2003
   

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101

Компьютерный форум Ru.Board » Игры » Action & Arcade » Half-Life (hl)/Half-Life 2 (hl2) и всё к нему
Vasya Pupkin (17-10-2004 12:02): http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=32&topic=2954


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru