kostik77777
Silver Member | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору MX17 Цитата: Карта d-dust, входящая в данный релиз, поддерживает до 20 игроков. | Цитата: Т.к. мы близки к завершению разработки Half-Life 2 и Counter-Strike: Source, эта бета предназначена только для теста совместимости движка Source. В течении тестирования, ограниченного по времени, информация обо всех замеченных проблемах может быть отправлена нам с использованием встроенной системы баг-репортинга. В дополнение к этому все "падения" игры будут автоматически фиксироваться в базе данных ошибок Valve. Мы благодарим всех за возможную помощь и надеемся, что Half-Life 2 и Counter-Strike: Source оправдают ваши ожидания.Полный список всех клубов, участвующих в программе Valve Cyber Cafe можно посмотреть на сайте SteamPowered. И в дополнение приведем слова всё того же Jess Cliffe, относительно максимального количества игроков, поддерживаемых сервером CS: S beta:Несколько людей спрашивали у меня о том, сколько игроков поддерживает CS:S beta. Ответ таков: de_dust поддерживает 20 на 20, соответственно максимальное количество — 40 играющих. | Цитата: Эволюция G-Man Видеоролики Half-Life 2, показанные на майской презентации E3 2004, были опубликованы на DVD диске, прилагающемся к последнему номеру журнала PC Gamer UK. Если до сих пор мы смотрели только "экранные копии", то на диске находятся высококачественные версии. Качество позволяет сравнить их с прошлогодним E3 видео и увидеть, как, например, изменился таинственный G-Man за год разработки: Если эти ролики появятся в сети, мы обязательно информируем вас, а пока можете посмотреть несколько скриншотов из них. | Цитата: Эволюция G-Man: технические подробности и видео Вчера вы могли визуально оценить "эволюцию" одного из главных NPC игры — G-Man, произошедшую за год разработки игры (от E3 2003 до E3 2004). Сегодня мы предлагаем вам немного технических подробностей. Douglas R. Wood, аниматор и создатель моделей в Valve, рассказал, что только на одну голову таинственного босса приходится примерно 1500 полигонов. Разрешение текстур, накладываемых на голову — 1024x1024 пикселей. Для сравнения: вся модель G-Man, в оригинальном Half-Life, состоит из 576 полигонов, а текстура головы имеет размер 68x109 пикселей. Разница, как говорится — на лицо. И, как и обещали, публикуем ссылку на высококачественную версию видеоролика, показанного на E3 2004, со вступительной речью G-Man (9,4 Мб). _http://koti.mbnet.fi/maxikana/gman/Gman-HiRes.rar | Цитата: Поход в Valve: вопрос-ответ После очередного похода в офисы Valve, очередного фаната игры, которому удалось поиграть в Half-Life 2, на форумах HL2Fallout появилась подборка вопросов (и соответственно ответов) к нему. Узнать всё о чем спрашивали счастливца, можно здесь. Ниже мы приведем перевод некоторых сведений:В: Чувствуется в игре линейность? О: Нет. В: Расскажи нам чем-то, что тебе показалось очень захватывающем, что нам всем будет интересно узнать! Будет ли игра революцией или очередной стрелялкой? Какова длинна игры? Нам пока кажется, что будет от десяти до двадцати часов геймплея. О: Знаете, после посещения Valve у меня стало гораздо больше уважение к их труду. Игра гораздо длиннее, чем они нам намекают. Это вовсе не очередной шутер — игроку придется решать головоломки, чтобы добраться до некоторых мест. И не обычные головоломки между прочим, а головоломки, в которых придется использовать физику движка. В: Как долго загружались уровни? О: Хороший вопрос! Не в обиду Valve, но в игре были самые долгие загрузки уровней из всех мною виденных. Но все-таки должен сказать, что игра была в стадии бета тестирования. Сами разработчики сказали, что в конечном продукте это время существенно сократится. В: Gabe говорил, что по City 17 можно гулять часами. Это правда? О: Вовсе не обязательно идти только по одному пути. Если захочется перелезть за стену, можно найти коробки, соорудить из них лестницу, перепрыгнуть через стену и продолжать путь, как ни в чем не бывало. Можно гулять по городу, рассматривать плакаты, играться с вещами и разговаривать с людьми (которые очень интерактивны). В: Присутствуют ли в игре ограничения "невидимыми стенами" или можно гулять по всему городу? О: Нет. В: Будет возможность расчленять зомби на куски как в оригинальном HL, и будут ли куски исчезать после этого? О: Да, эта возможность будет присутствовать, и останки исчезать не будут.За помощь с переводом, спасибо Maxtradamus. | Ждем с нетерпением... | Всего записей: 3387 | Зарегистр. 23-02-2003 | Отправлено: 20:16 10-08-2004 | Исправлено: kostik77777, 20:19 10-08-2004 |
|