Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Игры » RPG & Adventure » The Witcher (Ведьмак)

Модерирует : Cossack, RapSoldier, VdV

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору


"Истинно, истинно говорю я вам, придет  
век Меча и Топора, век Волчьей Пурги,  
Придёт Час Белого Хлада и Белого Света,  
Час Безумия и Час Презрения,  
Tedd Deireadh. Час Конца.
И умрёт мир на морозе, скованный льдом  
и укрытый снегом."

 - Пророчество Ithlinne Aeghi aep Aevenien

Цитата:
Мрачный средневековый мир "Ведьмака", созданный польским писателем Анджеем Сапковским, - идеальная кандидатура для ролевой игры. Яркие персонажи, умело проработанная вселенная с собственной мифологией, опирающейся на старославянские предания, лихо закрученный сюжет, тонкая ирония и отсутствие поднадоевших штампов "high fantasy" почти моментально вывели книжный сериал о ведьмаке Геральте в разряд культовых. Скоро с "Ведьмаком" познакомится и западная публика - польское издательство CDProjekt работает над одноименной action/RPG от третьего лица.

++++++++++++++++++++++++++++++


++++++++++++++++++++++++++++++

 
Скриншоты


Intro не уступающее в качестве таковым в Warcraft 3!!!! Часть 1 здесь Часть 2 здесь Часть 3 здесь  
Погружение в мир игры !!!!   Смотрим здесь
Предистория игры !!!!    Смотрим здесь
 
Достоинства Игры:
 
+Проект основывается на легендарном цикле Анджея Сапковского, повествующим о Геральде с Ривии
+Система моральных выборов, позволяющая выбрать большее зло и только меньшее зло, эффекты выбора проявляются только по 10-15 часах игры Пример Спойлер 6 минут игры
+Необходимость использования в битвах продуманных комбинаций и стилей битвы Мечами, Знаков и Элексиров. Пример Спойлер 11 минут игры
+50 часов необходимых для прохождения главной сюжетной линии. 90 часов вместе с прохождением побочных квестов
+Полная профессиональная русская локализация, с озвученными русскими голосами всеми диалогами, включительно.
+Единственная годная наследница Gothic 1 и Fable, бьющая на голову Oblivion и Gothic 3
 
Если ты ещё не знаком с творчеством Анджея Сапковского, повествующим о Геральде с Ривии, не знаешь локализации Каер Морхен, не представляешь себе, кем является Цири и что её связывает с Геральдом и Дженифер, какую это имеет связь с древним прочеством Эльфов, и влияет ли это на судьбы княжеств Визимы и Империи Нильфгаарда -  
поспеши прочитать рассказы Сапковского о Ведьмаке как прелюдию для Саги и саму 5 томовую Сагу.
Погрузись в мир Эльфов и Монстров, Чародеев, Друидов и Ведьмаков, Гномов и Рыцарей, средневекового невежества и галантного конверсанства, Владык, Духовных и Учёных, узнай что не все проблемы можно развязать с помощью меча, узнай, как завязываются списки, творится магия, и действуют яды, а первое впечатление как никогда обманчиво.
И Пусть Коньюкция Сфер Тебе Сопутствует.
 
Игра для людей незнакомых с Сагой будет интересна, но только по прочтению Саги и рассказов, поймешь глубину игры и её отнесения к прозе Сапковского, узнаешь старых друзей и врагов, а старые нити сюжета вновь откроют перед тобой свои тайны, ибо то что происходит спустя 5 лет от окончания Саги - не должно ли заинтересовать, какие же приключения случились с Геральдем ранее.
 
Ссылка на страницу оффсайта, где всегда можно скачать последний патч: Ссылка

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 17:44 03-06-2003 | Исправлено: Lukator, 11:00 24-12-2007
zhenya_nrok

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Stasssm

Цитата:
1. Расскажите как стать профи в кости

Не заморачивайся по этому поводу игроков будет еще много, просто играй со всеми, кто попадется и захочет...
Можно поиграть с садовником(возле церкви Лебеды), друидом на болотах..
И с Королем...  шесть тысяч с него вздернул...


----------
"Иначе расставленные слова обретают другой смысл, иначе расставленные мысли производят другое впечатление." Б.Паскаль.

Всего записей: 747 | Зарегистр. 10-06-2007 | Отправлено: 11:39 18-02-2008
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
The Witcher: 600 000 проданных копий
CD Projekt Red отчитывается об успехах


----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 12:34 18-02-2008
Stasssm

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
zhenya_nrok
 

Цитата:
Не заморачивайся по этому поводу игроков будет еще много

 
У меня нет тяги играть в кости, хотя и не скажу что эта возможность в игре не дает дополнительного интереса. Я переживаю за то, что хочу выкупить долг могильщика, а у Талера, при моем с ним разговоре нет пункта о долге, я так понимаю, он должен со мной согласиться сыграть и тогда есть шанс это задание выполнить, а это пока невозможно, т.к. я в игре любитель.
Я сейчас фактически нахожусь на стадии игры перед походом в башню (у меня есть последний 10 "камушек"). Как правильно поступить сначала сходить в башню или все же решить вопрос с Могильщиком. Переживаю, что если выполню квест с башней, этот эпизод в игре закончиться и я перейду на новый так и не закончим мелкие миссии (я с досок объявлений только одну миссию выполнил про языки плавунов).

Всего записей: 109 | Зарегистр. 12-05-2006 | Отправлено: 13:58 18-02-2008
KhorneBerzerker

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
До башни лучше закончить все побочные квесты (как и везде перед окончанием актов). А на кладбище можно и другим путём попасть, без долга могильщика.

Всего записей: 20 | Зарегистр. 20-10-2006 | Отправлено: 16:17 18-02-2008
zhenya_nrok

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Stasssm

Цитата:
Я переживаю за то, что хочу выкупить долг могильщика, а у Талера

Можно не выкупать, надо только доказать его невиновность, тогда он сам простит долг. Только я не пойму, если у тебя уже есть последний камень, то ты уже доказал, что Тайлер не виновен, тогда нужно просто ему об этом сообщить. Разрешение можно также получить и у главного стражника (как помню его Венсентом зовут..), условие такое же как и у Тайлера доказательство его не виновности...
 

Цитата:
Переживаю, что если выполню квест с башней, этот эпизод в игре закончиться и я перейду на новый так и не закончим мелкие миссии  

Да. После выполнения квеста начнется новый эпизод и ты окажешься уже в Купеческом квартале, но доступ к прежним локациям останется и "мелкие" миссии, такие как с досок объявления, можно будет выполнять...


----------
"Иначе расставленные слова обретают другой смысл, иначе расставленные мысли производят другое впечатление." Б.Паскаль.

Всего записей: 747 | Зарегистр. 10-06-2007 | Отправлено: 16:20 18-02-2008
Stasssm

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
zhenya_nrok
 
Пишу с работы. Не могу посмотреть, что сейчас есть из пунктов при разговоре с Талером и Винсентом, но точно помню что, да, была информация, кажется после разговора с Детективом, что эти двое не виновны, но что-то мне кажется что первый пункт у Талера был "Сыграем?" и второй (я не помню), но он был серым цветом, значит я уже про это говорил с ним и третий пункт "Пока". Вчера играя подходил к Винсенту, пытался поговорить с ним о том, чтобы прорваться в купеческий квартал (была информация, что там богатые игроки в покер), но ничего интересного в пунктах разговора я там не увидел. Боюсь как бы не наделал я чего, что не даст мне получить нужные пункты разговора.

Всего записей: 109 | Зарегистр. 12-05-2006 | Отправлено: 16:47 18-02-2008
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Stasssm

Цитата:
пытался поговорить с ним о том, чтобы прорваться в купеческий квартал (была информация, что там богатые игроки в покер)

 
В купеческий квартал ты попадешь только закончив текущую главу битвой у Башни на болоте.
 


----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 17:34 18-02-2008
zhenya_nrok

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Stasssm
Проверь. Если их не будет(пунктов), то попробуй подойти к ним(В. и Т.) перед разговором с детективом, в котором он обвиняет Могилу и Калькштейна...  
По-моему уже после того как проведешь обследование трупа и определения "виновного", появляется информация в заданиях о том, что нужно сказать остальным подозреваемым о их не виновности...
 


----------
"Иначе расставленные слова обретают другой смысл, иначе расставленные мысли производят другое впечатление." Б.Паскаль.

Всего записей: 747 | Зарегистр. 10-06-2007 | Отправлено: 17:53 18-02-2008
craigmyle



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Кому нужен оригинальный медальон ведьмака, который должен был войти в коллекционное издание, обращайтесь, есть один лишний.
 
З.Ы. Предпочтение будет оказано киевлянам и гостям города-героя-столицы Украины.

Всего записей: 143 | Зарегистр. 18-04-2004 | Отправлено: 22:40 18-02-2008
gadson



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Ведьмак: Расширенное издание!
 

Цитата:
.... скорость подгрузки локаций, которая будет сокращена примерно на 80%; стабильность игры на различных конфигурациях компьютеров, а также весь спектр небольших исправлений, который будет способствовать повышению интерактивности и точности в боевых действиях.
 
....появится более 50 новых моделей NPC, так что игрок не будет теперь видеть одни и те же лица слишком часто. Полировке подвергнулись также экран персонажа и другие элементы интерфейса.. Однако одним из самых больших изменений, обещающих в значительной степени увеличить погружение в игровой мир, будет улучшение системы диалогов. Как сам Геральт, так и NPC получат более 100 новых анимированных жестов
 
....помимо DVD-диска с самой игры, мы планируем включить в поставку DVD с редактором D'jinii, а также два диска с игровым видео, DVD с дополнительными материалами, касающихся создания игры, музыкальный компакт-диск с 29 треками из игры, музыкальный компакт-диск с 15 музыкальными композициями на тему игры, буклет на 80 страницах с инструкциями, 112-страничное официальное прохождение, написанное авторами игры, и 50-страничный короткий рассказ, написанный Анджеем Сапковским. Там будет также карта игрового мира..

 
ура, милсдари! ждёмс...
 
Добавлено:
PDF-документ с подробным описанием того, что будет изменено в игре, можно скачать
тут

Всего записей: 380 | Зарегистр. 11-05-2005 | Отправлено: 02:03 19-02-2008
Gideon Vi

Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Подскажите с кем еще можно играть?

Не запоминал. Я просто играл со всеми, с кем была такая возможность. Бегаешь по миру и со всеми разговариваешь - как-то так

Цитата:
Странно, что когда я обыграл Васку это добавилось в дневник, а когда других обыгрывал - нет.

не все из тех, с кеми можно играть требуются для квеста

Всего записей: 8084 | Зарегистр. 02-02-2004 | Отправлено: 02:43 19-02-2008
Stasssm

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Вчера вечером играя еще раз подошел к Талеру и Винсенту. У Талера была запись "Сыграем", спасибо что подсказали про садовника, я сыграл и дали возможность играть с Талером, а затем я выиграл у краснолюда в таверне. Вторая запись была что-то типа "и тебя терпят охранники" и третья "я знаю о твоих отношениях с Шани" Это все. А у Винсента только одна запись "что вы платите за монстров" после прочтения я ему принес запчасти красного "цветка-монстра" с болота и получил деньги и все. Больше никаких записей нет. Бегал ночью к кладбищу и убил приведение, мужа женщины  которая пожаловалась на то что он наговаривает на нее. Подхожу к могильщику - у него только "почему закрыты ворота" и "что тут платят за монстров" (или что-то типа такого) и предложение что-нибудь ему дать, но что я не пробовал он говорит "шутишь что-ли". Забегал к Вивальди - у меня к нему проблем нет, так же как и у него ко мне. Что-то так не хочется загружаться с занних записей - игра очень нравиться, но как представлю сколько еще нужно будет бегать, чтобы дойти до существующего состояния. Может есть у кого мысли так все же заставить Могильщика меня пропустить?

Всего записей: 109 | Зарегистр. 12-05-2006 | Отправлено: 12:05 19-02-2008
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Stasssm

Цитата:
и предложение что-нибудь ему дать, но что я не пробовал он говорит "шутишь что-ли".  

 

Цитата:
Может есть у кого мысли так все же заставить Могильщика меня пропустить?

 
Водяры ему надо дать. Типа самогона.
И сказать, что не доверяешь детективу Реймонду.

----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 12:51 19-02-2008
Stasssm

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
VdV
 
Не буду точно утверждать, попробую вечером дома, но я имел ввиду в предыдущем сообщении, что что-нибудь ему дать это не пункт разговора, а иконка радом с текстом. Я как-то поил его уже когда просил его отдать мне труп, тогда все получилось, но вчера, если только я не перепутал бутылки, я давал ему выпивку, но он отказался. Попробую скупить из крепких напитков большой ассортимент и предложить ему.

Всего записей: 109 | Зарегистр. 12-05-2006 | Отправлено: 14:16 19-02-2008
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Stasssm
 
В игре есть момент, когда при встрече с Реймондом у ведьмака начинает вибрировать амулет.
Возникают сомнения в том, что детектив тот, за кого себя выдает (наркотик на столе, карта).
После этого в разговоре с могильщиком и возникает фраза о недоверии к детективу.

----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 14:46 19-02-2008
Stasssm

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
VdV
 
Да, был такой разговор, про наркоту на столе не помню, а про карту было. Я ему еще сказал, типа "ты что в большую политику ударился...". Что уж после этого я делал я не помню (какие миссии выполнял), но единственное помню, что с Талером у меня действительно был разговор о том, что я снимаю с него подозрения и кажется с Винсентом тоже. Можно было бы конечно и плюнуть на это кладбище, у меня полно еще заданий с досок объявлений, но как мне кажется на кладбище можно было бы не слабо помахать мечами, а это пропускать не хочется.
 
Кстати вчера мне первый раз дали серебряные пункты для улучшения Ведьмака (два). Вроде бы ничего грандиозного я не сотворил - поменялся с войном-водяным топор на амулет и расчистил дорогу лесорубам. Теперь их чаще будут давать, а то у меня только магические знаки не очень продвинуты, а все остальное, что для бронзы уже почти все активировано?

Всего записей: 109 | Зарегистр. 12-05-2006 | Отправлено: 16:16 19-02-2008
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Stasssm

Цитата:
но как мне кажется на кладбище можно было бы не слабо помахать мечами, а это пропускать не хочется.  

 
На кладбище как раз монстров не так много.
Но для общего развития сюжета в правильном направлении (чтобы у башни потом себя не чувствовать дураком) попасть туда желательно.
 

Цитата:
Кстати вчера мне первый раз дали серебряные пункты для улучшения Ведьмака (два). Вроде бы ничего грандиозного я не сотворил - поменялся с войном-водяным топор на амулет и расчистил дорогу лесорубам. Теперь их чаще будут давать

 
Туд публиковали таблицу. Получение серебряных талантов начинается с достижения определенного уровня.

----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 17:37 19-02-2008
craigmyle



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
У меня контракт на кокатриксов в третьей главе. Где их искать?

Всего записей: 143 | Зарегистр. 18-04-2004 | Отправлено: 00:41 20-02-2008
Alex179



Влюблённый котоволк
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
craigmyle
В пещере на болотах вроде как

Всего записей: 16983 | Зарегистр. 06-06-2003 | Отправлено: 00:45 20-02-2008
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
craigmyle

Цитата:
У меня контракт на кокатриксов в третьей главе. Где их искать?

В таких случаях надо смотреть в Бестиарии описание монстра.
Там пишут, где его можно повстречать.

----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 01:47 20-02-2008
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85

Компьютерный форум Ru.Board » Игры » RPG & Adventure » The Witcher (Ведьмак)


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru