Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Игры » RPG & Adventure » The Witcher (Ведьмак)

Модерирует : Cossack, RapSoldier, VdV

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору


"Истинно, истинно говорю я вам, придет  
век Меча и Топора, век Волчьей Пурги,  
Придёт Час Белого Хлада и Белого Света,  
Час Безумия и Час Презрения,  
Tedd Deireadh. Час Конца.
И умрёт мир на морозе, скованный льдом  
и укрытый снегом."

 - Пророчество Ithlinne Aeghi aep Aevenien

Цитата:
Мрачный средневековый мир "Ведьмака", созданный польским писателем Анджеем Сапковским, - идеальная кандидатура для ролевой игры. Яркие персонажи, умело проработанная вселенная с собственной мифологией, опирающейся на старославянские предания, лихо закрученный сюжет, тонкая ирония и отсутствие поднадоевших штампов "high fantasy" почти моментально вывели книжный сериал о ведьмаке Геральте в разряд культовых. Скоро с "Ведьмаком" познакомится и западная публика - польское издательство CDProjekt работает над одноименной action/RPG от третьего лица.

++++++++++++++++++++++++++++++


++++++++++++++++++++++++++++++

 
Скриншоты


Intro не уступающее в качестве таковым в Warcraft 3!!!! Часть 1 здесь Часть 2 здесь Часть 3 здесь  
Погружение в мир игры !!!!   Смотрим здесь
Предистория игры !!!!    Смотрим здесь
 
Достоинства Игры:
 
+Проект основывается на легендарном цикле Анджея Сапковского, повествующим о Геральде с Ривии
+Система моральных выборов, позволяющая выбрать большее зло и только меньшее зло, эффекты выбора проявляются только по 10-15 часах игры Пример Спойлер 6 минут игры
+Необходимость использования в битвах продуманных комбинаций и стилей битвы Мечами, Знаков и Элексиров. Пример Спойлер 11 минут игры
+50 часов необходимых для прохождения главной сюжетной линии. 90 часов вместе с прохождением побочных квестов
+Полная профессиональная русская локализация, с озвученными русскими голосами всеми диалогами, включительно.
+Единственная годная наследница Gothic 1 и Fable, бьющая на голову Oblivion и Gothic 3
 
Если ты ещё не знаком с творчеством Анджея Сапковского, повествующим о Геральде с Ривии, не знаешь локализации Каер Морхен, не представляешь себе, кем является Цири и что её связывает с Геральдом и Дженифер, какую это имеет связь с древним прочеством Эльфов, и влияет ли это на судьбы княжеств Визимы и Империи Нильфгаарда -  
поспеши прочитать рассказы Сапковского о Ведьмаке как прелюдию для Саги и саму 5 томовую Сагу.
Погрузись в мир Эльфов и Монстров, Чародеев, Друидов и Ведьмаков, Гномов и Рыцарей, средневекового невежества и галантного конверсанства, Владык, Духовных и Учёных, узнай что не все проблемы можно развязать с помощью меча, узнай, как завязываются списки, творится магия, и действуют яды, а первое впечатление как никогда обманчиво.
И Пусть Коньюкция Сфер Тебе Сопутствует.
 
Игра для людей незнакомых с Сагой будет интересна, но только по прочтению Саги и рассказов, поймешь глубину игры и её отнесения к прозе Сапковского, узнаешь старых друзей и врагов, а старые нити сюжета вновь откроют перед тобой свои тайны, ибо то что происходит спустя 5 лет от окончания Саги - не должно ли заинтересовать, какие же приключения случились с Геральдем ранее.
 
Ссылка на страницу оффсайта, где всегда можно скачать последний патч: Ссылка

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 17:44 03-06-2003 | Исправлено: Lukator, 11:00 24-12-2007
UKPR



Рубоардовец
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
SoulWar

Цитата:
Пообщался с людьми на базаре разводят руками и плачут

я тоже общадся на метеоре и в центре все назнают когда будет локалка

Всего записей: 18716 | Зарегистр. 12-11-2004 | Отправлено: 19:19 23-10-2007
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
The Witcher: Скриншоты

----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 20:27 23-10-2007
Rando1

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Первый патч выйдет в пятницу!

Всего записей: 110 | Зарегистр. 11-06-2006 | Отправлено: 21:35 23-10-2007
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Остается надеяться, что размер патча будет не слишком большим.

----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 21:51 23-10-2007
UKPR



Рубоардовец
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Остается надеяться, что размер патча будет не слишком большим.

да если большой то будет не один
замечено временем
 
Добавлено:
гы гы
Оказывается, поляки с CD Project Red решили долго не ждать и выпустить патч v1.1 в один день с европейским релизом Ведьмака
у нас же будет русский

Всего записей: 18716 | Зарегистр. 12-11-2004 | Отправлено: 23:19 23-10-2007
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Четыре "Ведьмака"

----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 23:44 23-10-2007
Walkcat



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Компания "Новый Диск" преподнесла приятный сюрприз российским поклонникам ролевых игр.

 
Видимо Россия начинается и заканчивается в Москве.
Ни в Эльдорадо, ни у каких-либо других крупных продавцов Ведьмака сегодня не оказалось. Имеется в виду у нас в городе.
В Эльдорадо даже были удивлены, услышав, что их компания проводит акцию.
Что, в общем-то я и ожидал....
Ребята из компании, которая более-менее оперативно поставляет к нам все новинки сказали, что от Нового диска ещё никаких поступлений не было и пока не будет.
 
Пойду перечитывать книжку... =)

Всего записей: 937 | Зарегистр. 10-01-2002 | Отправлено: 09:19 24-10-2007
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Walkcat
А я затарился джевелом.
Сейчас буду заценять

----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 13:45 24-10-2007
RIZIY



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
VdV

Цитата:
Сейчас буду заценять

Ещё один пропал - я такое уже слышал раз пять, с тех пор "пропали безвести"
 

Цитата:
Всех приветствую.
Поделюсь своими личными впечатлениями.
Книги не чилал. Сериал смотрел. Интересно.
Игру не ждал, но интересовался. Встретил её такую, какая она есть.
Итак. Поиграл я немного и не долго. Первое впечатление.  
 
Графика. Очень приятно. На C2D 2.4(3.2Mhz)/2Gb/8800GTX на 1280x1024 максимальные настройки "тормоза" не замечены. Субъективные впечатления, так как нечем замерить fps.
Очень добротная графика. аккуратно. особых глюков нет замечено. Видел пока один: NPC при распитии напитков за столом проносят руку с зажатой бутылкой сквозь стол. Или, бывает, упадет сраженный враг, да как, что оружие под ним остается - так это оружие у него через тело торчит строго по нормали к поверхности на которую упал
 
Озадачала система боя.
Я такого не встречал еще. по началу матерился. но потом привык.  
общее впечатление пока - находишься в смирительной рубашке. свободы в управлении персонажем нет, а именно - нет прыжков, соскоков. ходить толко там, где разрешено. зашел на лестницу только по ступенькам, только по ним и спустился. окружение не интеративно для персонажа. однако, при использовании магии, предметы можно расшвыривать.
Система боя, как я уже сказал - странноватая. для меня идеал - готика.
здесь - балет какой-то. заранее выделил врага для атаки, нажал кнопку, ждешь пока персонаж начнет атаку, в нужный момент жмешь еще раз, чтобы продолжить атаку и так далее, пока не убил, или пока последовательность ударов не сорвалась из-за невовремя нажатой кнопки атаки.
 
Колдовство. из доступного у мены только одно - в нокаут отправлять. анимация и спецэфекты - как обычно, ну, еще блюр добавили.
 
Камеры обзора - я могу играть только в виде сзади. когда камерой можно крутить. В изометрии - камера не вращается. управляешь только мышью. для поворота камеры - двигать указатель к краю экрана.
может в настройках пока не разобрался, но с камерами косяк. я так не привык.
атака оружием - левая кнопка. магией - правая. жмешь по привычке правую кнопу и пытаешься повернуть камеру - в ответ - магическая атака. кнопки атаки мне не удалось переназначить.
 
главное - отсутствие свободы перемещения. все время натыкаешь на какие-то барьеры в виде лестниц, камней, мебели. ощущение - тебя ведут на поводке. очень похоже на приставочные игры с четко заданными границами перемещений по локациям.
 
интерфейс "куклы" немного не продуман, с моей точки зрения. как бы висит в пустоте, с точки зрения дизайна.
предметы в мешке раскладывать можно в несколько (4) больших ячейки. одинаковые предметы стокаются.
есть еще слоты под мечи и под оружие тип 1 - тип 3. кинжалы, топоры, и прочее.  
все это персонаж одевает на себя. плюс броню, которая занимает слот на груди.
штаны и обувь, как отдельные элементы экипировки мною не замечены.
 
квесты, из тех что встретилось, состоят из множества подквестов. некоторые с разделением по исполнению в "реальном" времени. был квест, где можно было сразиться с чудовищем или пойти в лабораторию. я в лабораторию отправился. а вот что было бы пойди я с монстром биться?
 
игровые ролики на движке. постановка кинематографическая (камера на активного участника - приблизили). ракурсы - стандартные, с элементами фокусировки на активном участнике сцене и "блюра" на остальном окружении. мимика персонажей порадовала. То есть, все действие похоже на интеративное кино. Много постановочных сцен и диалогов. Однако, если два NPC говорят друг с другом, их диалог похож на "сказку про белого бычка". Одно и тоже бесконечно повторяют друг другу.
 
система развития персонажа.
опыта в тысячах очков нет. есть бронзовые - золотые очки. я так понял, аналог такой 1000 очков опыта - 1 бронзовое очко умения и тд. что-то типа того.
есть очки - улучшам параметры. сила, ловкость, выносливость, интеллект.
в магии - учим знаки.
в оружии - стальной меч и серебрянный.
Развитие персонажа представляет из себя вклад очков опыта в ту или иную ветку в умени. каждое потраченное очко окрывает или добавляет новое умение или способность. Система развития чем-то напоминает Готику с её очками обучения.
 
По моему мнению, то что успел оценить:
 
+графика, сюжет, диалоговые ролики, квестовая система
-нет свободы перемещения, странные камеры обзора, упрощенный режим боя, слишком незатейливый интерфейс инвентаря.
 
Оцениваю в целом скорее положительно.  



----------
Новая МММО - Dragon's Prophet

Всего записей: 1735 | Зарегистр. 17-07-2006 | Отправлено: 13:54 24-10-2007 | Исправлено: RIZIY, 15:03 24-10-2007
UKPR



Рубоардовец
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Система боя, как я уже сказал - странноватая. для меня идеал - готика.  
здесь - балет какой-то. заранее выделил врага для атаки, нажал кнопку, ждешь пока персонаж начнет атаку, в нужный момент жмешь еще раз, чтобы продолжить атаку и так

дык получается стратегия а не РПГ
может тот юзер неправльно понял, я видео ролик, так не сказал бы за такое управление

Всего записей: 18716 | Зарегистр. 12-11-2004 | Отправлено: 16:08 24-10-2007
RIZIY



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
UKPR
Всё правильно, балет (любое фехтование сродни танцу) - отскоки, парирования, выпады.

Всего записей: 1735 | Зарегистр. 17-07-2006 | Отправлено: 16:35 24-10-2007
UKPR



Рубоардовец
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
RIZIY

Цитата:
 отскоки, парирования, выпады.

это другое дело, а то слова " наводишь на персонажа и он тогда начинает шевелиться"
это уже стратегия получается
а то что прыжки в сторону и выпады - это наооборот хорошо.

Всего записей: 18716 | Зарегистр. 12-11-2004 | Отправлено: 17:12 24-10-2007
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Битва пьяного в дупель ведьмака с живыми хищными растениями - это нечто
 
UKPR

Цитата:
дык получается стратегия а не РПГ

 
РПГ это. При чем такая неторопливая, в старом стиле. С разговорами.
С выбором вариантов.

----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 18:18 24-10-2007 | Исправлено: VdV, 18:20 24-10-2007
cob



Кроткий лев
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Купил двухдисковую версию в 12 дня по МСК в магазине Sоyuz .. Диск (второй) с песнями не очень порадовал, хотя послушать разок сойдёт. Игруху пока не смотрел ;о)
 
 Насчет боевой системы: показалось, что тем-то похоже на KOTOR (про джедаев). А режим "тактической паузы" напоминает старые рэпэгухи ..
 
---

----------
Говоря об интеллектуальном уровне, стоит помнить, что они пытаются оскорбить нас, называя имперцами.

Всего записей: 2941 | Зарегистр. 07-12-2001 | Отправлено: 19:29 24-10-2007
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Кстати, по слухам патч 1.1 будет подходить для всех языковых версий.
 
Рекомендуют посетить эту страничку 26 числа
http://www.thewitcher.com/web/registration.php?l=ru

----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 19:39 24-10-2007 | Исправлено: VdV, 19:40 24-10-2007
RIZIY



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
VdV
И  http://witcher.net.ru/  там всё оперативно и по-существу

Всего записей: 1735 | Зарегистр. 17-07-2006 | Отправлено: 20:04 24-10-2007
Re9istr



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
игра говорят в некоторых странах выйдет c цензурными вырезками, кто-нибудь может сказать что именно попало под цензуру?

Всего записей: 880 | Зарегистр. 20-08-2005 | Отправлено: 20:27 24-10-2007 | Исправлено: Re9istr, 20:28 24-10-2007
UKPR



Рубоардовец
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
т c цензурными вырезками, кто-нибудь может сказать что именно попало под цензуру?

это жанр ХХХ  
в русской версии точно будет, женщин на выбор около 40.
VdV

Цитата:
С выбором вариантов.

я так понимаю, что варианты режима боя?
можно будет управлять как я хочу?

Всего записей: 18716 | Зарегистр. 12-11-2004 | Отправлено: 21:22 24-10-2007
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Re9istr

Цитата:
игра говорят в некоторых странах выйдет c цензурными вырезками, кто-нибудь может сказать что именно попало под цензуру?

 
Русская версия - не цензурированная.
Видимо секс под нож может пойти    
 
UKPR

Цитата:
я так понимаю, что варианты режима боя?
можно будет управлять как я хочу?  

 
Есть и разные варианты боя - быстрый, силовой, групповой.
 
Но я имел ввиду развилки в сюжете.
Уже в начале можно выбрать при обороне замка - идти спасать лабораторию или идти валить химеру. Потом в первом поселке есть еще место с выбором.
Видимо это влияет на концовку и квесты.

----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 22:38 24-10-2007
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
На оглушенном, с помощью знака, противнике можно провести очень забавные добивающие фатилити.
Пока из явных минусов - частые загрузки и мельтешащая в некоторые моменты камера.

----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 01:50 25-10-2007
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85

Компьютерный форум Ru.Board » Игры » RPG & Adventure » The Witcher (Ведьмак)


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru