Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Игры » RPG & Adventure » Neverwinter Nights 2 | Mask of the Betrayer

Модерирует : Cossack, RapSoldier, VdV

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Widok



Moderator-Следопыт
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
 
Разработчик: Obsidian Entertainment  
Издатель: Atari  
Издатель/локализатор в России: Акелла
Статус: в продаже с 31 - октября 2006 года
в продаже с 28-го ноября  
Официальный сайт: http://www.atari.com/nwn2/
Жанры: RPG / 3D

 
 


В стане фанатов RPG праздник. Компания Atari провозгласила, что Neverwinter Nights 2, сиквелу к одной из лучших в истории RPG от BioWare, быть. Однако разрабатывать вторую часть будет студия Obsidian Entertainment совместно с грандами из BioWare. Роль последней будет состоять в основном в контроле процесса создания игры и разработке движка. Ну а самим игровым миром и антуражем персонажей займется Obsidian Entertainment.
 


 
Информация об игре на AG - Neverwinter Vault - Neverwinter Nights - Скрижали судьбы - Forgotten Lands
 
Neverwinter Nights 2: первые детали
 
Скриншоты: раз, два, три

 
____________________________________
 
Все вопросы поиска игры, обхода защиты и обсуждение, связанных с этим,
технических проблем в Андеграунде в теме
Neverwinter Nights 2

Всего записей: 24190 | Зарегистр. 07-04-2002 | Отправлено: 21:45 05-08-2004 | Исправлено: VdV, 22:10 16-04-2007
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Neverwinter Vault опубликовал несколько форумных высказываний сотрудников Obsidian Entertainment, касающихся Neverwinter Nights 2. Новые факты:
 
    * Разработчики получили в свои руки последнюю версию Aurora Engine, которую, к тому же, подвергли многочисленным доработкам
 
    * Игра будет использовать правила D&D 3.5



----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 22:43 06-08-2004
Day2002



Пообщался с батвой
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
 Neverwinter Nights 2, сиквелу к одной из лучших в истории RPG от BioWare, быть

Кто б сомневался

----------
А... в Антананариву всё!

Всего записей: 2754 | Зарегистр. 21-01-2003 | Отправлено: 00:35 07-08-2004
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Neverwinter Nights 2: Первые интервью
Читайте на IGN PC и Neverwinter Vault


Цитата:
В сети появилось два интервью, посвященных недавнему анонсу Neverwinter Nights 2. Первое и самое информативное опубликовано на сайте IGN PC, тогда как второе можно найти на Neverwinter Vault. Новые подробности:
 
    * Разработчики собираются уделить равное внимание одиночному и мультиплеерному аспектам игры
 
    * Действие по-прежнему будет проходить в районе города Neverwinter
 
    * Игра начнется персонажем 1-го уровня, а максимальным будет 20-й
 
    * Под вашим полным контролем будет только собственный герой
 
    * В команду по-прежнему можно будет взять наемников (их максимальное число пока не определено)
 
    * Роль BioWare заключается в технической поддержке движка и советах по дизайну
 
    * Вскоре нам обещан анонс новых официальных модулей от BioWare, причем, возможно, они будут сделаны и для Neverwinter Nights 2


----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 18:09 07-08-2004
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Neverwinter Nights 2: В 2006-м мы игру можем и не увидеть
Работы над проектом начались лишь 1-го июля


Цитата:
Третье интервью по Neverwinter Nights 2 опубликовал сайт GameSpy. Из него можно узнать, что работы над игрой начались чуть больше месяца назад (1-го июля), а число разработчиков равно 10. Учитывая все вышесказанное, имеется довольно большая вероятность невыхода игры в 2006 году. Впрочем, малая численность разработчиков может компенсироваться почти полностью готовым редактором и движком. В общем, поживем увидим.



----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 21:10 08-08-2004
Crazy Bull



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Neverwinter Nights 2 - первые подробности
 

Цитата:
Люди, причастные к проекту Neverwinter Nights 2, дали парочку интервью, в которых раскрыли некоторые детали этой игры. Как и предполагалось, разработка ведется на модифицированном движке Aurora Engine, который использует новейшие возможности DirectX 9.0. Разработкой пока что занимается всего 10 человек, среди которых значатся Даррен Монахэн, продюсер Icewind Dale и Baldur's Gate: Dark Alliance, и Марк Холмс, главный художник Neverwinter Nights. BioWare, которая поручила разработку студии Obsidian Entertainment, курирует проект, давая ценные советы и осуществляя руководство.  
 
Хотя в основном Neverwinter Nights 2 будет заточена под одиночную игру, разработчики постараются сделать мультиплеер достойным предшественницы. Предполагается позаимствовать кое-какие возможности, присущие расплодившимся сейчас в огромном количестве многопользовательским играм, не залезая при этом в совсем уж глубокие MMORPG-дебри. В частности, ни о какой абонентской плате за пребывание в мире NWN2 даже и речи не идет - это, разумеется, очень радует.  
 
Что до однопользовательской компоненты, то господа из Obsidian очень долго ползали по ролевым форумам и изучали отзывы от первой части, наиболее интересные идеи и справедливые претензии занося в список "Что следует сделать или хотя бы попытаться". Будет серьезно улучшено взаимодействие игры с пользовательскими модулями, да и встроенный редактор окажется значительно проще в управлении. Увы, развитие персонажа снова ограничится 20-ым уровнем - по этой и другим причинам, кстати, нельзя будет импортировать персонажа из оригинала. Напарникам главного героя опять станет управлять компьютер, появится возможность взять наемников. Релиз Neverwinter Nights 2 состоится где-то в 2006 году.  



----------
Форум НеФормальной музыки

Всего записей: 201 | Зарегистр. 04-08-2003 | Отправлено: 01:38 09-08-2004
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
 Вслед за недавним пресс-релизом, сразу три сайта (Gamespy, IGN и NWVault) поспешили взять интервью у руководителя Obsidian Entertainment – Фергуса Уркухарта. Для начала сообщается, что сюжетно игра не будет сиквелом ни к оригиналу, ни к Hordes of the Underdark, в частности потому, что персонажам, достигшим в этом адд-оне 40 уровня уже почти некуда развиваться. Главный герой новой истории начнет, как и положено, с 1 уровня и к сможет достигнуть 20-го. Наличие level cap’а объясняется, главным образом желанием тщательно сбалансировать боевую составляющую. В отличие от оригинала, планируется сделать большой упор на однопользовательскую кампанию с хорошим сюжетом и проработанным миром. Вдохновения для последнего разработчики ищут в серии Ultima. Не забыт, при этом, оказывается и редактор модулей. Основным новшеством должны стать Module Wizards, которые позволят создать небольшую кампанию буквально за полчаса. Работы над проектом начались 1 июля и в данный момент команда составляет 10 человек.



----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 21:07 09-08-2004
Day2002



Пообщался с батвой
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Я тут решил 1 поюзать... типа ностальгия... тоска... срыл через 10 мин.

----------
А... в Антананариву всё!

Всего записей: 2754 | Зарегистр. 21-01-2003 | Отправлено: 21:06 11-08-2004
Firenze

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Long live Bioware!

Всего записей: 755 | Зарегистр. 19-03-2004 | Отправлено: 00:25 12-08-2004 | Исправлено: Firenze, 00:25 12-08-2004
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Gamespot опубликовал несколько фактов, касающихся Neverwinter Nights II. Среди нового упоминается переработка интерфейса, особенно в многопользовательской части
http://www.gamespot.com/pc/rpg/neverwinternights2/preview_6104913.html

----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 20:58 17-08-2004
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Neverwinter Nights 2: Возможно, управление будет изменено
Но старый вариант тоже останется

 
 

Цитата:
 Новые интервью с Фергюсом Уркхартом о Neverwinter Nights 2 опубликовали сайты GamesPro и 1UP. Забавно, но доступная там свежая информация практически стопроцентно повторяет друг друга - разработчики подумывают о введении в игру прямого контроля над персонажем (вроде передвижения по WASD, применения различных активных фитов по нажатию комбинаций клавиш и т.п.) и стремятся улучшить поведение наемников путем их слежения за вашими действиями (воин атакует того же противника что и герой, клерик автоматом его лечит и т.п.). Но пока не определено даже максимально доступное число наемников - сейчас рассматриваются варианты от 2 до 4, но пока сами разработчики склоняются к 3.



----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 20:59 21-08-2004
Widok



Moderator-Следопыт
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Немного нового

Цитата:
Последняя версия графического движка Aurora и дружеские напутствия, вот и все, что досталось небольшой студии Obsidian Entertainment от RPG-гуру из BioWare перед разработкой Neverwinter Nights 2. А впереди долгие месяцы тяжелой работы и толпы поклонников, жаждущих увидеть в сиквеле настоящий шедевр, подводить которых никак нельзя. Пока проект находится на ранней стадии разработки, но разработчикам уже сейчас есть, что поведать любопытной публике. На сей раз, журналистскому допросу, со стороны сайта HomeLanfed, был подвержен сотрудник Obsidian Entertainment Feargus Urquhart. Ну, а ознакомиться с самыми интересными моментами приватной беседы вы можете ниже.  
Сюжет игры пока держится в полном секрете, но кое какие подробности все же стали известны. Например, разработчики планируют уделить гораздо больше внимания Neverwinter'y, нежели это было сделано в предыдущей части. В Neverwinter Nights 2 игроку придется потратить большое количество времени на изучение легендарного города. Также в сиквеле планируется возвращение Лорда Nasher'a, причем на одной из центральных ролей в storyline проекта.  
В Neverwinter Nights 2 нас ждет гораздо более проработанная (наконец-то!) система взаимодействия между героем и его спутниками, на манер Baldur's Gate 2.  
Интерфейс игры не обойдется без доработок и изменений.  
Скорее всего, Neverwinter Nights 2 будет базироваться на 3.5 редакции D&D-правил.  
Движок сиквела сможет похвастаться огромными открытыми пространствами, причудливой геометрией уровней и высокополигональными моделями (до 400,000 полигонов на "шкурах" главных героев).  
Obsidian Entertainment в послерелизном будущем планирует поддерживать modmaker'ство и всевозможные community teams. Даже сейчас, в процессе разработки игры, разработчики активно сотрудничают с фанатами - организовывают специальные форумы, раздумывают над их идеями и предложениями. Кстати, если у вас есть толковые мысли по поводу Neverwinter Nights 2, то милости просим на nwn2.obsidianent.com.  
В ближайшие несколько месяцов ожидается появление первых скриншотов проекта, а ориентировочная дата выхода Neverwinter Nights 2 вертится вокруг 2006-го года.


----------
Тень превращается в фантазии, таящиеся в глубине вашей души.
Пока идёшь ты среди теней, да не будет зла с тобой.

Всего записей: 24190 | Зарегистр. 07-04-2002 | Отправлено: 17:09 25-08-2004
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Neverwinter Nights 2: Первые детали о проекте

----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 21:21 25-08-2004
Widok



Moderator-Следопыт
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Первые детали о проекте
интересно и компитентно, т.к на вопросы отвечает Фергюс Уркхарт

Цитата:
 - человек, работающий в игровой индустрии с 1991. Его имя связано с такими знаменитыми RPG, как Fallout, Planescape: Torment, серия Icewind Dale. Уже в качестве основателя Obsidian Entertainment, он взялся за разработку продолжения Star Wars: Knights of the Old Republic. Не так давно его кампания начала работу над Neverwinter Nights 2 - продолжением известной RPG компании BioWare.


----------
Тень превращается в фантазии, таящиеся в глубине вашей души.
Пока идёшь ты среди теней, да не будет зла с тобой.

Всего записей: 24190 | Зарегистр. 07-04-2002 | Отправлено: 00:29 26-08-2004
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
 В новом интервью авторов Neverwinter Nigths II нет практически ничего нового. Упоминается, что наемники будут важной частью сюжетной линии подобно Baldur's Gate II, а в качестве ролевой системы будут использовать усовершенствованную редакцию 3,5. Графика обещает быть весьма детализированной, - сейчас авторы экспериментируют с моделями домов и персонажей, на которые тратят несколько сотен тысяч полигонов.



----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 20:56 26-08-2004
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Neverwinter Nights 2: первые подробности

----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 21:33 02-09-2004
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Neverwinter Nights 2: Начало начал
Сюжет почти готов

http://www.1up.com/do/feature?cId=3134617
 

Цитата:
1Up опубликовал архив чата с Фергюсом Уркхартом, большая часть которого касается Neverwinter Nights 2. Поскольку работы над игрой идут лишь около месяца, то новой информации практически нет - нам лишь сообщили, что сюжетная линия почти готова, но ее еще надо согласовать с Wizards of the Coast.



----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 20:55 17-09-2004
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Neverwinter Nights 2: Временных ограничений не будет
Подборка высказываний разработчиков


Цитата:
 Новая подборка высказываний сотрудников Obsidian Entertainment о Neverwinter Nights 2 опубликована на Neverwinter Vault. Нам сообщили, что внешний вид роб во второй части игры существенно улучшится (как и самих персонажей), а так раздражающих многих временных ограничений на выполнение квестов не придвидится.



----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 00:13 24-09-2004
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Neverwinter Nights 2: Наемников мы не увидим
Ведь нам предстоит путешаствовать с " настоящими компаньонами"

 
 

Цитата:
 Каждый из напарников в Neverwinter Nights 2 будет не безликим наемником, а полноценным компаньоном с собственной предысторией, интересами и причинами для совместного путешествия. Именно такое заявления сделали разработчики игры на форуме проекта. Другие их высказывания можно найти в соответствующей подборке на Neverwinter Vault, но, на мой взгляд, больше там нет ничего интересного.



----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 00:59 01-10-2004
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Atari немного уточнила дату выхода NWN 2, и теперь релиз ждём к весне 2006. Конечно, это более конкретно, нежели абстрактное "в течение 2006 года", но легче мне от этого не стало: впереди чуть ли не полтора года ожидания.

----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 21:56 28-10-2004
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39

Компьютерный форум Ru.Board » Игры » RPG & Adventure » Neverwinter Nights 2 | Mask of the Betrayer


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru