Widok
Moderator-Следопыт | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору Немного нового Цитата: Последняя версия графического движка Aurora и дружеские напутствия, вот и все, что досталось небольшой студии Obsidian Entertainment от RPG-гуру из BioWare перед разработкой Neverwinter Nights 2. А впереди долгие месяцы тяжелой работы и толпы поклонников, жаждущих увидеть в сиквеле настоящий шедевр, подводить которых никак нельзя. Пока проект находится на ранней стадии разработки, но разработчикам уже сейчас есть, что поведать любопытной публике. На сей раз, журналистскому допросу, со стороны сайта HomeLanfed, был подвержен сотрудник Obsidian Entertainment Feargus Urquhart. Ну, а ознакомиться с самыми интересными моментами приватной беседы вы можете ниже. Сюжет игры пока держится в полном секрете, но кое какие подробности все же стали известны. Например, разработчики планируют уделить гораздо больше внимания Neverwinter'y, нежели это было сделано в предыдущей части. В Neverwinter Nights 2 игроку придется потратить большое количество времени на изучение легендарного города. Также в сиквеле планируется возвращение Лорда Nasher'a, причем на одной из центральных ролей в storyline проекта. В Neverwinter Nights 2 нас ждет гораздо более проработанная (наконец-то!) система взаимодействия между героем и его спутниками, на манер Baldur's Gate 2. Интерфейс игры не обойдется без доработок и изменений. Скорее всего, Neverwinter Nights 2 будет базироваться на 3.5 редакции D&D-правил. Движок сиквела сможет похвастаться огромными открытыми пространствами, причудливой геометрией уровней и высокополигональными моделями (до 400,000 полигонов на "шкурах" главных героев). Obsidian Entertainment в послерелизном будущем планирует поддерживать modmaker'ство и всевозможные community teams. Даже сейчас, в процессе разработки игры, разработчики активно сотрудничают с фанатами - организовывают специальные форумы, раздумывают над их идеями и предложениями. Кстати, если у вас есть толковые мысли по поводу Neverwinter Nights 2, то милости просим на nwn2.obsidianent.com. В ближайшие несколько месяцов ожидается появление первых скриншотов проекта, а ориентировочная дата выхода Neverwinter Nights 2 вертится вокруг 2006-го года. |
---------- Тень превращается в фантазии, таящиеся в глубине вашей души. Пока идёшь ты среди теней, да не будет зла с тобой. |
|