Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » В помощь системному администратору » Asterisk - software PBX

Модерирует : lynx, Crash_Master, dg, emx, ShriEkeR

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

slech



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Asterisk



Asterisk - полностью программная учрежденческая АТС (УАТС), работающая под управлением операционной системы Linux". По возможностям Asterisk зачастую опережает своих традиционных собратьев. Поддерживаются практически все популярные протоколы IP-телефонии (SIP, H323, SCCP, ADSI). Помимо стандартных и общеизвестных, Asterisk также имеет свой собственный протокол - IAX.
Его можно использовать как для подключения обычных клиентов, так и для передачи голосового трафика между несколькими серверами Asterisk. Для сопряжения с "традиционной телефонией" имеются аналоговые (FXO, FXS) и цифровые модули расширения (E1, T1). С помощью Asterisk вы сможете реализовать проект любого масштаба - от простого домашнего сервера голосовой почты до телефонного сервера предприятия с функциями IVR (Interactive Voice Response - система голосовых меню)


Wikipedia
Русский портал поддержки - всё жутко тормозит. вроде движок сменили и уже не так(03.06.2008)
Asterisk Forum - русский форум
Forum Asterisk - новый русский форум!
voipinfo Forum - раздел на форуме voipinfo

Дистрибутивы, программы и GUI для Asterisk
Подробнее...
 


Статьи, ссылки
VOIP Wiki - a reference guide to all things VOIP
VoIp Справочник на русском языке
Asterisk и Linux: миссия IP-телефония
Третье издание книги Asterisk™: The Definitive Guide на инглише
 
 
Родственные темы
IP-телефония - общие вопросы
IP-телефония - выбор софта
IP телефония - VoIP/SIP телефоны

Всего записей: 4893 | Зарегистр. 10-11-2004 | Отправлено: 15:47 13-12-2007 | Исправлено: yuris, 10:45 18-07-2023
nsw88



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Нид хелп.
Не могу понять причину хэнгапа
 
   
[Sep  5 19:24:17] VERBOSE[5782] app_dial.c:     -- SIP/306-00011f8f is ringing
[Sep  5 19:24:26] VERBOSE[5782] app_macro.c:   == Spawn extension (macro-dial, s, 7) exited non-zero on 'SIP/NAME-00011f8d' in macro 'dial'
[Sep  5 19:24:26] VERBOSE[5782] pbx.c:   == Spawn extension (ext-group, 349, 15) exited non-zero on 'SIP/NAME-00011f8d'
[Sep  5 19:24:26] VERBOSE[5782] pbx.c:     -- Executing [h@ext-group:1] Macro("SIP/NAME-00011f8d", "hangupcall,") in new stack
[Sep  5 19:24:26] VERBOSE[5782] pbx.c:     -- Executing [s@macro-hangupcall:1] GotoIf("SIP/NAME-00011f8d", "0?endmixmoncheck") in new stack
 
 
Еще лог  
       
[Sep 11 13:50:32] VERBOSE[12842] app_dial.c:     -- SIP/356-00013e1d is ringing
[Sep 11 13:50:32] VERBOSE[12842] app_dial.c:     -- SIP/306-00013e19 is ringing
[Sep 11 13:50:45] VERBOSE[12842] app_dial.c:     -- SIP/331-00013e1c is busy
[Sep 11 13:50:57] VERBOSE[12842] app_macro.c:   == Spawn extension (macro-dial, s, 7) exited non-zero on 'SIP/NAME-00013e18' in macro 'dial'
[Sep 11 13:50:57] VERBOSE[12842] pbx.c:   == Spawn extension (ext-group, 349, 15) exited non-zero on 'SIP/NAME-00013e18'
[Sep 11 13:50:57] VERBOSE[12842] pbx.c:     -- Executing [h@ext-group:1] Macro("SIP/NAME-00013e18", "hangupcall,") in new stack
[Sep 11 13:50:57] VERBOSE[12842] pbx.c:     -- Executing [s@macro-hangupcall:1] GotoIf("SIP/NAME-00013e18", "0?endmixmoncheck") in new stack

Всего записей: 244 | Зарегистр. 02-03-2007 | Отправлено: 17:13 21-09-2023 | Исправлено: nsw88, 17:14 21-09-2023
reversecode



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
нужно включать SIP дебаг
а по этому дебагу у вас занято с той стороны

Всего записей: 2158 | Зарегистр. 06-03-2008 | Отправлено: 17:15 21-09-2023
nsw88



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Это звонок на группу с номерами 306,356,331
Это разовые звонки. Мне нужно узнать причину хенгапа. Снифать TCPDumpом сутки на пролет не вариант - чтобы выловить проблему.

Всего записей: 244 | Зарегистр. 02-03-2007 | Отправлено: 17:51 21-09-2023 | Исправлено: nsw88, 22:32 21-09-2023
yuris

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Посмотреть причину хенгапа Hangup(${HANGUPCAUSE})
Посмотреть источник хенгапа на канале Noop(hangupsource:${CHANNEL(hangupsource)})
Куда это вкрячить на фре - хз

Всего записей: 387 | Зарегистр. 19-11-2001 | Отправлено: 16:05 25-09-2023
zmeysp

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Добрый день.
Задумали включить встроенную интерактивную тел.книгу в Sangoma FreePBX-15. Уперлись в интеграцию с AD. Т.е. есть доменная сеть (проблем никаких). Контроллеры домена Win2022 Exchange 2016. Пытаемся настроить связь с AD из АТС. При использовании порта 389 и "Защищенное соединение- отсутствует" получаем ошибку Strong(er) authentication required. При использовании всех других вариантов (порт 636, SSL, SSL TLS) - Can't contact LDAP server. Подскажите пожалуйста - в чем может быть причина? Или может есть сторонняя интерактивная тел.книга, типа ткнул по пользователю - телефон зазвонил. Хотя пока устроит и некая ВЕБ страница с выведенными пользователями, без интерактивности.
 
LDAP EXPLORER отрабатывает нормально, но не совсем понятно по какому порту он ходит....
Спасибо.

Всего записей: 49 | Зарегистр. 15-06-2007 | Отправлено: 13:50 29-01-2024 | Исправлено: zmeysp, 13:51 29-01-2024
VeniaminR



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Всем привет!
 
Поставил последний астериск, вроде как настроил пару экстеншенов и транк. Пробросил порты на роутере 5060, 10000-20000 на нужный ip.
 
Клиенты зарегались и в консоли видно, что они подключаются - отключаются. Но при попытке позвонить куда-нибудь, даже между внутренними номерами - ничего не происходит, даже в консоли ничего не выводится.
 
Делаю первый раз, подскажите в чем может быть косяк. Не знаю уже на что думать.
 
Астериск на виртуалке, виртуалка на проксмоксе, проксмокс за роутером (обычный домашний zyxel)

Всего записей: 64 | Зарегистр. 12-04-2003 | Отправлено: 15:24 28-10-2024
VeniaminR



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Всё, вопрос неактуален. Решилось добавлением в pjsip.conf

Код:
 
force_rport=yes
rewrite_contact=yes
 

Всего записей: 64 | Зарегистр. 12-04-2003 | Отправлено: 16:32 29-10-2024
yangsapor

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Доброго времени суток, уважаемое сообщество.
Есть FreePBX 17 on Debian 12 with Asterisk 21.  
Попробовал поставить MonAST - не взлетело.  
Почитал оф. доку и форумы и понял, что слишком замахнулся, отсюда два вопроса.
1. Можно ли пропатчить как-то монаст? Как я понял, нужно патчить starpy под 20 астер.
Если есть хау то или вообще патч, пните в ту сторону, пожалуйста.
 
2. Подскажите, пожалуйста, адекватную замену.
В первую очередь интересует  аналог MonAST с возможностью собирать конференции (в ручном режиме) и даже их админить.
Заранее прошу извинения, за возможно, глупый вопрос.
 

Всего записей: 1 | Зарегистр. 12-12-2024 | Отправлено: 15:04 12-12-2024
Sto50



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Привет всем.
Скажите мне пожалуйста, как я могу запустить php скрипт в FreePbx/Elastix после отбоя звонка.
Спасибо.

Всего записей: 91 | Зарегистр. 26-06-2005 | Отправлено: 20:26 16-03-2025 | Исправлено: Sto50, 20:27 16-03-2025
OOD

Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Подскажите, как сделать, чтобы не нужно было набирать префикс для внутренних номеров?
Например телефон:
7495 номер
Чтобы человек просто набирал номер без 7495 ?

Всего записей: 3397 | Зарегистр. 20-05-2006 | Отправлено: 12:22 25-06-2025
yuris

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
OOD
Надо создать шаблон для набора номеров в контексте для звонков, там же, где у вас находится шаблон _7495номер
Проанализировать цифры части номера после 7495, если, например, они все начинаются на 1 тогда шаблон для номера, состоящего из 5 цифр будет _1ХХХХ
Но сомневаюсь, что будет так просто.
Проще заменить 7495 на короткий префикс, допустим 9, тогда при наборе 9номер, нужно отнять первую 9 и подставить 7495
 
exten => _9ХХХХХ,1,Goto(outgoing_calls,7495${EXTEN:1})
 
 

Всего записей: 387 | Зарегистр. 19-11-2001 | Отправлено: 11:29 26-06-2025
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32

Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » В помощь системному администратору » Asterisk - software PBX


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2025

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru