Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Общие » Музыка и Кино » Активные темы » Музыканты 60-х их старые и новые альбомы

Модерирует : PrincesskaMarishka, ULer

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Corey Harris - Daily Bread (2005)
   
Year: 2005 (CD 2005)
Label: Rounder Records (US), 11661-3219-2
Style: Blues, Reggae
Country: Denver, Colorado, U.S. (February 21, 1969)
Time: 60:09
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 364 Mb
 
Всего с десяток лет назад выступления Кори Харриса (Corey Harris) можно было услышать просто на улицах Нового Орлеана. Именно там, по словам исполнителя, он впитывал подлинный дух блюза.
Уже первый блюзовый альбом гитариста, композитора и певца "Between Midnight And Day" был настолько талантлив и совершенен, что Харриса провозгласили хранителем традиций. Вторая пластинка "Fish Ain't Bitin" только добавила критикам уверенности, что выбор был сделан верно. Однако сам Кори не ограничивался традиционным исполнением, стараясь узнавать что-то новое и использовать это на практике. Следующие диски "Greens From The Garden" и "Vu-Du Menz" это целиком подтвердили.
Родился будущий блюзмен в самом центре США, штате Колорадо в 1969 году. Вырос в окружении музыкантов и стал проявлять способности к музыке раньше, чем уверенно заговорил. Первым его инструментом стала детская гитара, на которой уже в три года Кори научился играть и что-то сочинять. Взрослый вариант мальчик освоил в 12 лет, тогда же стал поклонником Би Би Кинга и Лайтнинг Хопкинса. Подросток не ограничивался только игрой на гитаре, он посещал церковный хор, играл на трубе, скрипке, ударных, постоянно экспериментировал.
После школы Харрис поступил в колледж на антропологию и языки, но музыку не бросил. Обучение давалось ему успешно, после окончания курса молодой человек получил грант, чтобы продолжить образование по специальности в Камеруне. Там он изучал местную культуру и, конечно, ее музыкальную составляющую, открыв для себя истинное блюзовое западноафриканское звучание, этническую и сельскую музыку.
После Камеруна Кори возвращается в США и преподает языки в Луизиане. Но вскоре понимает, что полноценно совмещать работу с музыкой у него не выходит, поэтому Харрис делает выбор в пользу блюза. Именно тогда он перебирается в Новый Орлеан и играет с местными уличными музыкантами, чтобы проникнуться духом блюза и заработать на жизнь. Кори быстро приобретает известность в городе и окрестностях. В 1994 году его замечает Лари Хоффман и предлагает сделать запись на лейбле "Alligator". Президент звукозаписывающей компании был потрясен талантом Харриса, его слайдовой техникой и безупречным вкусом игры как на акустическом Гибсоне, так и на специфической "National Rezophonic" с металлическим отзвуком.
Первый альбом был замечен не только простыми слушателями, но и звездами джазовой сцены. Натали Мерчант предлагает Кори открывать ее гастрольные выступления, а затем на музыканта посыпались предложения сотрудничества от Бадди Гая, Би Би Кинга, Дейва Метьюса. В многочисленных турах Харрис посещает Японию, Европу и даже Россию.
(jazzmap.ru/band/corey-harris-kori-harris-blyuz-gitara-vokal.php)
 
01. Daily Bread (05:12)
02. I See Your Face (03:25)
03. Got to Be a Better Way (03:41)
04. A Nickel and a Nail (04:20)
05. The Sweetest Fruit (03:57)
06. Mami Wata feat. Olu Dara (03:26)
07. Lamb's Bread (03:47)
08. Just in Time (03:36)
09. Khaira (03:46)
10. Big String (05:46)
11. More Precious than Gold (05:14)
12. The Bush Is Burning (03:54)
13. The Peach feat. Olau Dara (bonus track) (10:00)
 

 
TurboBit
KatFile

Всего записей: 1340 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 15:17 19-10-2023
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Blackfeather - At the Mountains of Madness (1971)
   
Year: April 1971 (CD 2002)
Label: Akarma Records (Italy), AK 223
Style: Progressive Rock, Psychedelic Rock, Hard Rock
Country: Sydney, New South Wales, Australia
Time: 41:10
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 251 Mb
 
В записи третьей дорожки "Seasons Of Change" приняли участие два участника ещё одной австралийской группы - Fraternity. Это клавишник John Bissett, и хорошо нам знакомый по группе AC/DC вокалист Bon Scott (9 July 1946 – 19 February 1980), правда поучаствовал он в этой записи в качестве бэк-вокалиста. В будующем эту песню исполняли обе группы и выпустили её в 1971 году на сингле. Сингл группы Fraternity стал самым успешным в её истории, добравшись в австралийском хит-параде до 51 места. А вот сингл группы Blackfeather в чарты не попал.
Blackfeather австралийская группа, собравшаяся в 1970 году. Музыканты выпустили три сингла и три альбома. За время существования группы (1970-1983) через группу прошёл аж 41 музыкант. Чехарда с составом впечатляет. За 13 лет существования группа прошла через несколько этапов в музыке, начав с progressive-heavy rock и закончив boogie-rock.
 
01. At The Mountains Of Madness (03:33)
02. On This day That I Die (04:00)
03. Seasons Of Change Part 1 (03:53)
04. Mangos Theme Part 2 (08:07)
05. Long Legged Lovely (07:35)
06. The Rat (Suite) (14:00)
 

 
TurboBit
KatFile

Всего записей: 1340 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 20:28 19-10-2023
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Steppenwolf - Monster [Japan Ed.] (1969)
   
Year: November 1969 (CD April 24, 2013)
Label: Universal Records (Japan), UICY-75558
Style: Psychedelic Rock, Hard Rock
Country: Los Angeles, California, U.S.
Time: 44:53
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 259 Mb
 
Charts: US #17, CAN #11, NOR #8, UK #43. US: Gold.
Monster четвёртый студийный альбом канадско-американской рок-группы Steppenwolf. Альбом был выпущен в ноябре 1969 года. Это был их первый LP с новым соло-гитаристом Ларри Байромом вместо Майкла Монарха.
Лирика на пластинке была социально-ориентированной, затрагивались проблемы того времени, например война во Вьетнаме.
Альбом стал первым для Steppenwolf, не вошедшим в десятку лучших в Штатах, хотя два сингла с вошли в топ-40: Move Over и Monster.
Отзывы о Monster в целом были отрицательными. Rolling Stone отметил, что игра отдельных исполнителей первоклассна, но их аранжировки стали неряшливыми и грубыми, поскольку ранние тексты Заппы постоянно конфликтуют с музыкой.
Среди других музыкальных обзоров - громоздкие хард-роковые мелодии не были эффективным средством для решения важных политических тем.
С другой стороны, журнал Village Voice похвалил альбом и назвал его отличным возвращением, хотя проповедническая лирика несколько испортила окончательный результат...
(dzen.ru/a/Y52KD5vx2XvST2wu)
 
01. Monster - Suicide - America (09:15)
02. Draft Register (03:22)
03. Power Play (05:27)
04. Move Over (02:53)
05. Fag (03:12)
06. What Would You Do (If I Did (03:23)
07. From Here To There Eventuall (05:30)
08. Move Over (Mono Single Version) (03:00)
09. Power Play (Mono Single Version) (04:50)
10. Monster (Mono Single Version) (03:58)
 

 
TurboBit
KatFile

Всего записей: 1340 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 20:16 20-10-2023
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Gary Puckett & The Union Gap - A Golden Classics Edition [2LP on 1CD] (1968)
   
Year: 1968 (CD March 25, 1997)
Label: Sony Music Special Products (US); COL-5826, #A 28264
Style: Pop
Country: San Diego, California, U.S.
Time: 76:49
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 434 Mb
 
В 1968 году Гэри Пакетт и The Union Gap выпустили шесть золотых пластинок и продали больше пластинок, чем любая другая группа... включая The Beatles. На диск уместились два альбома, выпущенные 1968 году: "Woman, Woman" и "Young Girl".
 
Gary Puckett & the Union Gap (сначала называлась The Union Gap featuring Gary Puckett) — американская поп-рок-группа, популярная в конце 1960-х годов. среди их самых больших хитов — "Woman, Woman", "Young Girl" и "Lady Willpower".
Как пишет музыкальный сайт AllMusic, в конце 1960-х годов ("период, навсегда выделившийся как самый радикальный, инновационной и оказавший самое широкое влияние") группа Gary Puckett and the Union Gap (во главе с Гэри Пакеттом) "выковала серию массивных хитов-баллад, [которые были] почти не от мира сего со своей полнейшей искренностью и мелодраматизмом"[1].
Свой самый большой хит группа записала на свой счёт весной 1968 года. Песня называлась "Young Girl". Она была написана CBS-овским продюсером Джерри Фуллером в стиле известной песни "Woman, Woman", но, как пишет AllMusic, с "заменой вековой темы неверности на вековую тему несовершеннолетней любви и искушения": "Моя любовь к тебе выходит далеко за пределы дозволенного / лучше беги, девочка, тебе слишком мало лет, девочка" (англ. My love for you is way out of line / you better run, girl, you're much too young, girl[1].
(ru.wikipedia.org/wiki/Gary_Puckett_%26_the_Union_Gap)
 
01. Woman, Woman (03:15)
02. M'Lady (03:21)
03. By The Time I Get To Phoenix (02:58)
04. Paindrops (02:49)
05. Believe Me (02:03)
06. I Want A New Day (02:24)
07. You Better Sit Down Kids (04:07)
08. Kentucky Woman (02:33)
09. My Son (03:02)
10. To Love Somebody (02:41)
11. Don't Make Promises (02:32)
12. Young Girl (03:11)
13. Lady Madonna (02:16)
14. Kiss Me Goodbye (03:37)
15. The Pleasure Of You (02:31)
16. Dreams Of The Everday Housewife (02:44)
17. I'm Losing You (02:33)
18. Honey (I Miss You) (04:12)
19. The Mighty Quinn (02:41)
20. Wait Till The Sun Shines On You (03:06)
21. (Sweet Sweet Baby) Since You've Been Gone (02:11)
22. Say You Don't Need me (02:42)
23. Don't Give In To Him (02:17)
24. Lady Willpower (02:37)
25. Let's Give Adam & Eve Another Chance (02:44)
26. Over You (02:21)
27. This Girl Is A Woman Now (03:08)
 

 
TurboBit
KatFile

Всего записей: 1340 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 12:37 21-10-2023
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Free - Live [7 bonus tracks] (1971)
   
Year: June 1971 (CD 2002)
Label: Universal Island Records (Europe), IMCD 286/586228-2
Style: Blues Rock, Classic Rock, Rock
Country: London, England
Time: 77:15
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 498 Mb
 
Переиздание компакт-диска содержит треки, не вошедшие в оригинальный LP 1971 года. К ним относятся "Woman" и более роковая версия "Trouble on Double Time", обе из альбома Free (1969), но ничего из этого не вошло в сам основной альбом. Есть также концертные версии "Walk in My Shadow" (значительно медленнее, чем версия на Tons of Sobs) и "Moonshine", которая длится более девяти минут. Дополнительные треки также содержат альтернативные концертные версии "All Right Now" и "Mr. Big".
Альбом завершается альтернативной студийной версией "Get Where I Belong", которая примечательна тем, что Роджерс забывает строчку и вынужден напевать более позднюю, чтобы вернуть себе правильное место.
(en.wikipedia.org/wiki/Free_Live!) перевод: translate.google.com
 
01. Alright Now (06:27)
02. I'm A Mover (03:42)
03. Be My Friend (05:56)
04. Fire And Water (03:58)
05. Ride On A Pony (04:31)
06. Mr Big (06:20)
07. The Hunter (05:20)
08. Get Where I Belong (04:28)
09. Woman (bonus track) (04:33)
10. Walk In My Shadow (bonus track) (04:15)
11. Moonshine (bonus track) (09:08)
12. Trouble On Double (bonus track) (03:57)
13. Mr Big (Sunderland) (bonus track) (05:26)
14. All Right Now (Croydon) (bonus track) (04:44)
15. Get Where I Belong (Alternative Take) (bonus track) (04:22)
 

 
TurboBit
KatFile

Всего записей: 1340 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 21:33 21-10-2023
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Duke Ellington & Mahalia Jackson - Black, Brown and Beige (1958)
   
Year: 1958 (CD 1999)
Label: Legacy Records (Europe), CK 65566
Style: Swing, Big Band Music
Country: Washington, D.C., U.S. / New Orleans, Louisiana, U.S.
Time: 73:23
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 392 Mb
 
23 января 1943 года Дюк Эллингтон дебютировал в нью-йоркском Карнеги-холле, одном из самых уважаемых концертных залов в мире, исполнением четырех-частной композиции "Black, Brown and Beige" (анонсированной как "Первая симфония "Дюка" Эллингтона").
Концерт также был направлен на сбор средств для помощи России во время войны с Германией. Среди зрителей Карнеги были знаменитости, такие как первая леди Элеонора Рузвельт, дирижер Леопольд Стоковски, сопрано Мэриан Андерсон и поэт Лэнгстон Хьюз.
 
01. Part I (08:16)
02. Part II (06:13)
03. Part III (Aka Light) (06:25)
04. Part IV (Aka Come Sunday) (07:58)
05. Part V (Aka Come Sunday) (03:46)
06. Part VI (23rd Psalm) (03:08)
07. Track 360 (Aka Trains) - Alternate Take (02:05)
08. Blues In Orbit (Aka Tender) - Alternate Take (02:41)
09. Part I - Alternate Take (06:48)
10. Part II - Alternate Take (06:37)
11. Part III (Aka Light) - Alternate Take (03:07)
12. Part IV (Aka Come Sunday) (02:23)
13. Part V (Aka Come Sunday) - Alternate Take (05:51)
14. Part VI (23rd Psalm) - Alternate Take (01:58)
15. Studio Conversation (Mahalia Swears) (00:06)
16. Come Sunday (A Cappella) (05:47)
17. (Pause Track) (00:06)
 

 
TurboBit
KatFile

Всего записей: 1340 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 09:34 22-10-2023
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Hackensack - Up The Hardway (1974)
   
Year: March 1974 (CD 2002)
Label: Red Fox Records (Europe), RF 616
Style: Blues Rock, Hard Rock
Country: UK
Time: 45:52
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 283 Mb
 
Единственный выпущенный при жизни альбом английской группы. "Hackensack" существовали с 1968 по 1974 год и распались после выпуска этого альбома. Они создали себе хорошую репутацию, как трудолюбивый и продвигающий жесткий блюз рок-квартет. Основал группу вокалист Nicky Moore. После распада группы в том же 1974 г. Мур сначала сформировал проект Tiger,  а затем добился большого успеха в составах Samson и Mammoth (замечен был и в Electric Sun). Мэйджорс присоединился сначала к British Lions, а потом к Mott, а Фокса взяли к себе Be Bop Deluxe.
 
01. Up the hardway (05:42)
02. A long way to go (07:07)
03. Goodbye world (05:19)
04. Lazy cow (01:01)
05. Angels theme (03:52)
06. Goodboy badboy (06:21)
07. Blindman (05:23)
08. Norhtern girl (07:13)
09. Hot Damn Home - Made Wine (03:51)
 

 
TurboBit
KatFile

Всего записей: 1340 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 15:58 22-10-2023
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
John Cougar Mellencamp - Big Daddy (1989)
   
Year: May 9, 1989 (CD 2005)
Label: Island Records (US), B0004511-02
Style: Folk Rock, Country Rock, Pop
Country: Seymour, Indiana, U.S. (October 7, 1951)
Time: 46:10
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 319 Mb
 
Charts: US #7, AUS #1, CAN #3, GER #27, NL #33, NOR #12, NZ #6, SWE #6, SWI #11, UK #25. Australia: Platinum; US: Platinum; Canada: 2x Platinum.
Некоторые считали его клоном Брюса Спрингстина, однако со временем этот музыкант выработал собственный стиль и заслужил признание миллионов слушателей. Джон Мелленкамп родился в Сеймуре (штат Индиана) 7 октября 1951 года. В 14 лет он пел в соул-бэнде "Crepe Soul", а позже был участником и других местечковых команд. Когда Джону стукнуло восемнадцать, его подружка забеременела, и он как честный человек на ней женился. Этот факт на время отвлек Мелленкампа от музыки, поскольку параллельно с обучением ему приходилось подрабатывать, чтобы прокормить семью. Лишь в 1974-м Джон решил начать карьеру в шоу-бизнесе и с этой целью направился в Нью-Йорк. Там парень познакомился с менеджером Дэйвида Боуи Тони ДеФрисом, и тот организовал ему контракт с "Mainman/MCA". Первый альбом, "Chestnut Street Incident", базировавшийся на заимствованном материале, с треском провалился, и лейбл поспешил расторгнуть сделку. Кстати, по инициативе ДеФриса диск вышел под именем "John Cougar", и хотя сам Мелленкамп был против этого, прозвище "Пума" сохранилось за ним и в последующие годы.
Еще до изгнания с "MCA" у Джона был готов материал для новой полнометражки, однако мажоры не захотели его издавать, и лишь когда музыкант прославился, Тони в попытке урвать кусок денежного пирога издал "The Kid Inside" на "MainMan Records". В 1978-м Мелленкамп очутился под крышей небольшой фирмочки "Riva Records", где дебютировал с работой "A Biography". Альбом, состоявший уже из собственных вещей, издавался только в Англии и Австралии и также не вызвал особых эмоций. Исключение составил трек "I Need A Lover", угодивший на зеленом континенте в десятку, и лишь на следующий год забрезжил лучик надежды, когда эта песня в исполнении Пэт Бенатар проникла в американский в Топ 40.
(rockfaces.ru/j/johnmellencamp.htm)
Обыкновенная примитивная поп-музыка 80-х. И где только берут таких барабанщиков? К третьей вещи хочется разломать диск и выкинуть в форточку. (от автора релиза).
 
01. Big Daddy Of Them All (03:31)
02. To Live (03:20)
03. Martha Say (03:45)
04. Theo And Weird Henry (04:50)
05. Jackie Brown (04:03)
06. Pop Singer (02:48)
07. Void In My Heart (02:32)
08. Mansions In Heaven (03:06)
09. Sometimes A Great Notion (03:34)
10. Country Gentleman (03:19)
11. J.M.'S Question (03:42)
12. Let It All Hang Out (03:13)
13. Jackie Brown (Acoustic Version) (04:21)
 

 
TurboBit
KatFile

Всего записей: 1340 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 22:50 22-10-2023
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Journey - Departure (1980)
   
Year: February 29, 1980 (CD 2006)
Label: Legacy Records (US), 88697 00119 2
Style: Arena Rock, Hard Rock, Soft Rock
Country: San Francisco, California, U.S.
Time: 47:27
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 311 Mb
 
Charts: US #8, CAN #48, JPN #61. US: 3x Platinum.
Закрыли десятилетие перерождения Journey весьма успешно: в копилке пара платиновых альбомов, успешные туры по Штатам и Британии, место под солнцем отвоевано. Но почивать на лаврах – не для наших героев. "Departure" не намекает нам на то, что через год группа станет мега-монстром продаж альбомов и стадионов под концерты, но то, что прорыв намечается – это видно сразу. "Any Way You Want It" – один из лучших рокешников в их дискографии, так ударно и удачно начинает альбом. Найдете сборник клипов группы или ДВД "Live in Huston" - посмотрите, как 40-тысячная толпа поет рефрен “All night” в это песне – мурашки по коже. "Walks Like a Lady" – настолько легка и игрива, что даже не ожидаешь от Перри таких финтов. Дальше – лучше. Масштабы альбомов растут пропорционально тиражам: еще одна платина и №8 в чартах – не дурной результат. Следует отметить, что Перри задвинул совершенно Роули, как вокалиста, т.е. клавишник уже только подпевает. В результате Грегг в следующем году уйдет и группу ждет еще одна важная перемена, которая скажется положительно. А вообще – вот он альбом Рубикон. В грядущем десятилетии группе суждено выпускать только Великие альбомы.
(darkside.ru/album/18314/?ysclid=lo31oicnag29012793) Review by TRASH81. February 15, 2009.
 
01. Any Way You Want It (03:21)
02. Walks Like A Lady (03:16)
03. Someday Soon (03:31)
04. People And Places (05:04)
05. Precious Time (04:49)
06. Where Were You (03:00)
07. I'm Cryin' (03:42)
08. Line Of Fire (03:05)
09. Departure (00:37)
10. Good Morning Girl (01:44)
11. Stay Awhile (02:48)
12. Homemade Love (02:53)
13. Natural Thing (Bonus Track) (03:42)
14. Little Girl (Bonus Track) (05:47)
 

 
TurboBit
KatFile

Всего записей: 1340 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 14:25 26-10-2023
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Kevin Rowland & Dexys Midnight Runners - Too-Rye-Ay [2CD Deluxe Ed.] (1982)
   
Year: July 22, 1982 (CD 2007)
Label: Mercury Records (Europe), 9800889
Style: Pop, Folk Rock
Country: Birmingham, England
Time: 71:24, 78:02
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 253, 506 Mb
 
Charts: UK #2, AUS #2, CAN #10, GER #29, NL #9, NOR #22, NZ #2, SWE #22, US #14. Canada: Gold; Australia, New Zealand and UK: Platinum.
Тoo-Rye-Ay - второй альбом группы Dexys Midnight Runners, выпущенный в июле 1982 года. Альбом наиболее известен своим хитом "Come On Eileen", в текст которого вошел компонент припева " too-rye-ay", ставший названием альбома ("тура-лура, тура ай", что то вроде нашего "пам-парам, там-та-рурам", но для ирландских народных  песен.
Незадолго до записи этого альбома Кевин Роуленд решил добавить струнную секцию к существующей духовой секции. Он счел удачным решением включить  партии альта и виолончели в сингле "Liars A to E". Однако после того, как скрипачи Хелен О'Хара и Стив Бреннан присоединились к группе, три духовика, включая соруководителя Dexys и соавтора альбома "Big" Джима Патерсона, решили покинуть Dexys и стать независимыми (в конечном счете они стали потом известны как TKO Horns). Почуствовали себя второстепенными. Роуланд убедил их остаться с группой хотя бы на записи альбома
Вот как описывается ситуация тех дней в рецензии справочника "1001 альбом, который ты должен послушать, пока живой": "После успеха альбома "Searching For The Young Soul Rebels" ("В поисках молодых соул-бунтарей") Кевин Роуланд вряд ли мог предвидеть следующий шаг "Dexy's": роспуск большинства членов группы, смену звукозаписывающего лейбла и выпуск синглов "Keep It Part Two", "Plan В" и "Liars A To Е", которые так и не заняли достойных позиций в чартах.
И не было такого эксперта по маркетингу, который мог бы предсказать, что у группы есть свой план В: Роуланд набрал в состав трех скрипачей, специализировавшихся на ирландской музыке.
Первый сингл нового состава "The Celtic Soul Brothers" так и не вошел в Тор 40, а затем развалилась духовая группа коллектива, которая иногда играла по найму (именно поэтому Биг Джимми Паттерсон, бывший соавтором девяти песен альбома, отсутствует на обложке).
Поэтому когда "Dexy's" играли в июне на концерте для национальной радиостанции, то аудитория не знала, чего от них ожидать. Парусиновых рабочих брюк? Нечесаных волос? Поединка между скрипками и духовыми? Пламенной речи посредине "There, There Му Dear", в которой Роуланд объявил бы о том, что он оставил поиски молодых бунтарей соула?
Песня "Come On Eileen" была последним зигзагом удачи. Без соответствующей поддержки она застряла на несколько недель в середине чарта, затем резко взлетела вверх, став самым продаваемым синглом в Великобритании 1982 года. Весной следующего года она достигла вершин хит-парадов Америки - там это был их дебютный хит - и слава о "Dexy's" разнеслась по всему свету.
Оглядываясь назад, альбом "Too-Rye-Ay" с его суетливой постановкой и расчетом на переделанные старые песни является худшим из всех трех альбомов "Dexy's"; но если это самый плохой альбом в вашей коллекции, то вас можно поздравить."
"Духовно чуждый" друг другу состав записал гибрид соула и кельтского фолка. Новый звук сопровождался новым обликом группы, когда группа была одета в комбинезоны, шарфы, кожаные жилеты и то, что можно было описать как "я обычно прямо с фермы", или "смесь цыган, сельских ирландцев и оклахомцев из новелл Стейнбека".
Первый сингл, "the Celtic Soul Brothers", который был выпущен до выхода альбома, провалился, достиг лишь 45-го места в британских чартах.
Следующий сингл Dexys," Come On Eileen "(написанный Роуландом и Патерсоном с Билли Адамсом), стал тем самым столь необходимым хитом-хитом номер один в Великобритании, который также стал первым синглом Dexys, выпущенным в Соединенных Штатах (и вторым в Северной Америке, после" Seven Days Too Long", который был выпущен только в Канаде), где он достиг пика № 1 в апреле 1983 года в чарте Billboard Hot 100.
Третий британский сингл с альбома, песня Ван Моррисона "Jackie Wilson Said (i'm in Heaven When You Smile)", также попал в топ-5 британского чарта.
Песня "Come On Eileen" стала хитом номер один как в Великобритании, так и в США.
(tunnel.ru/post-kevin-rowland-and-dexys-midnight-runners-albom-too-rye-ay-1982?ysclid=lo79v93bx3512023123)
Группа получила популярность за счёт текстов. Потому-что музыка, прямо скажем, средненькая. А хит (как единогласно утверждают все издания) "Come on Eileen", едва ли не худшая вещь на этих двух дисках. (мнение автора релиза).
 
01. Celtic Soul Brothers (More, Please, Thank You) (03:11)
02. Let's Make This Precious (04:03)
03. All in All (This One Last Wild Waltz) (04:10)
04. Jackie Wilson Said (I'm in Heaven When You Smile) (03:05)
05. Old (05:32)
06. Plan B (05:04)
07. I'll Show You (02:40)
08. Liars A To E (04:10)
09. Until I Believe in My Soul (07:01)
10. Come on Eileen (04:41)
11. Love, Pt. 2 (01:18)
12. Dubious (02:41)
13. T.S.O.P (03:47)
14. Let's Get This Straight from the Start (03:35)
15. Old [Live] (04:55)
16. Respect [Live] (07:42)
17. Let's Make This Precious [Original Version] (03:42)
 
01. T.S.O.P. [Live] (04:14)
02. Burn It Down [Live] (04:01)
03. Let's Make This Precious [Live] (04:04)
04. Jackie Wilson Said (I'm in Heaven When You Smile) [Live] (03:15)
05. Come on Eileen [Live] (06:32)
06. Soon [Live] (01:26)
07. Plan B [Live] (04:05)
08. Geno [Live] (03:33)
09. Respect [Live] (06:59)
10. Old [Live] (04:26)
11. Celtic Soul Brothers (More, Please, Thank You) [Live] (02:45)
12. There, There My Dear [Live] (04:54)
13. Show Me [Live] (03:25)
14. I'll Show You [Live] (03:02)
15. Let's Make This Precious [BBC Session] (03:40)
16. Jackie Wilson Said (I'm in Heaven When You Smile) [BBC Session] (03:05)
17. All in All (This One Last Wild Waltz) [BBC Session] (03:52)
18. Old [BBC Session] (04:39)
19. Reminisce, Pt. 1 [BBC Session] (05:55)
 

 
TurboBit
KatFile
 
TurboBit
KatFile

Всего записей: 1340 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 21:54 26-10-2023
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Bachman Turner Overdrive - Best Of B.T.O. (So Far) [9 bonus tracks] (1976)
   
Year: July 1976 (CD Oct 20, 1998)
Label: Mercury Records (Europe), 538 040-2
Style: Rock, Hard Rock
Country: Winnipeg, Manitoba, Canada
Time: 78:40
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 564 Mb
 
Charts: CAN #7, AUS #84, NZ #21, US #19. US & Canada: Platinum.
Канадский ансамбль "Bachman-Turner Overdrive" основан в 1972 году в Виннипеге братьями Рэнди, Робби и Тимом Бахмэнами (Рэнди и Тим - гитары и вокал, Робби - барабаны) вместе с басистом Фредом Тернером. Рэнди Бахмэн был одним из основателей известной группы "The Guess Who", в которой он играл до 1969 года. В 1970-м году он записал сольный альбом "Топор", потом вместе со своим младшим братом Робби и ещё одним членом "The Guess Who" Чедом Олленом основал ансамбль "Brave Belt", четвертым участником которого стал басист Фред Тернер. В 1972-м году Оллен ушёл, а его место вскоре занял Тим Бахмэн. Неофициальным членом обновленного коллектива стал и четвертый брат - Гэри Бахмэн, взявший на себя функции менеджера. В название ансамбля музыканты внесли свои фамилии, добавив к ним наименование журнала для водителей тяжелых грузовиков "Overdrive".
В начале 1973 года квартет заключил контракт с фирмой грампластинок "Mercury" и 1 мая музыканты выпустили дебютный альбом "Bachman-Turner Overdrive". Диск поначалу не привлёк внимания публики, но когда в декабре того же года появился второй альбом "Bachman-Turner Overdrive II", то обе пластинки стали в считанные месяцы "золотыми". Выпущенные на синглах песни "Let It Ride" и "Takin' Care Of Business" со второго альбома заняли в 1974-м году соответственно 23 и 12 места в национальном хит-параде США. Стиль коллектива специалисты определили как хэви-метал буги. Это была первая канадская хард-рок-группа, достигшая коммерческих высот. Самая крупная удача пришла к ансамблю 9 ноября 1974 года, когда сингл "You Ain't Seen Nothing Yet" возглавил американскую таблицу популярности. В том же году вышли альбомы "Not Fragile" и "Four Wheel Drive", ствшие "платиновыми". Несмотря на великолепный старт, в конце года Тим Бахмэн пожелал переквалифицироваться в продюсеры и вышел из состава музыкантов.
На место Тима был принят гитарист и певец Блейр Торнтон. Записанные с его участием диски "Head On " и "Freeways" не имели коммерческого успеха, и ансамбль в 1977-м году покинул ещё один Бахмэн - на этот раз старший, Рэнди. Причем разрыв был полным - музыкант основа новую группу "Ironhorse". 16 августа 1977 года пресса сообщила о распаде "BTO", однако эта информация вскоре была опровергнута - группа продолжила выступления, пригласив, как обычно, нового музыканта взамен ушедшего.
Новобранцем стал Джим Кленч, который до этого играл в группе "April Wine". Но полноценной замены не получилось, без Рэнди группа оказалась в глубоком творческом кризисе. Тем не менее она работала ещё три года, выпустив столько же пластинок ("BTO Live - Japan Tour" (1977 г.), "Street Action" (1978 г.) и "Rock n' Roll Nights" (1979 г.)). и распалась в 1979-м году.
(rock-musicland.ru/011-bto.html)
 
01. Roll On Down The Highway (03:57)
02. Hey You (03:32)
03. Lookin' Out For #1 (05:20)
04. Gimme Your Money Please (04:41)
05. Let It Ride (04:26)
06. Take It Like A Man (03:41)
07. You Ain't Seen Nothing Yet (03:54)
08. Blue Collar (06:10)
09. Takin' Care Of Business (04:50)
10. Four Wheel Drive (bonus track) (04:22)
11. Free Wheelin' (bonus track) (03:46)
12. Down To The Line (bonus track) (04:02)
13. I'm In Love (bonus track) (03:54)
14. Shotgun Rider (bonus track) (05:23)
15. Jamaica (bonus track) (04:11)
16. Down The Road (bonus track) (04:07)
17. Heartaches (bonus track) (03:54)
18. Down, Down (bonus track) (04:21)
 

 
TurboBit
KatFile

Всего записей: 1340 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 17:05 27-10-2023
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Eurythmics - Live 1983-1989 [3CD] (1993)
   
Year: November 1993 (CD 1993)
Label: BMG Records (UK), 74321171452
Style: Synth-Pop, New Wave
Country: London, England
Time: 49:14, 57:26, 15:06
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 338, 390, 105 Mb
 
Charts: UK #22, AUS #102, AUT #40, GER #80. UK: Gold.
Первые два диска - концертные записи, третий (bonus CD), так же концертный, но акустический - recorded live at Palazzo dello Sport in Rome, 27 October 1989.
Награды группы:
Члены Зала Музыкальной Славы Великобритании (2005)
"Ivor Novello Award": 1984, 1987 "Авторы песен года". 1987 "Лучшая современная песня" (It's Alright)
"Grammy Award": 1987 - "Лучшее вокальное рок исполнение дуэтом или группой"
BRIT Award: 1999 - "Выдающийся вклад в развитие музыки"  
 
CD 1:
01 Never gonna cry again ( Manchester-March '83 ) 5:14
02 Love is a stranger ( Los Angeles-July '83 ) 4:00
03 Sweet Dreams are made of this ( Berlin-March '83 ) 3:45
04 This city never sleeps ( Manchester-October '83 ) 5:37
05 Somebody told me ( New York-July '83 ) 3:43
06 Who's that girl ( Chicago-April '84 ) 4:07
07 Right by Your side ( Austin-April '84 ) 4:27
08 Here comes the rain again ( Stockholm-October '86 ) 5:50
09 Sex crime 1984 ( Nuremberg-October '86 ) 3:46
10 I love you like a ball and chain ( Rome-November '86 ) 5:05
11 Would I lie to you ( Houston-August '86 ) 3:34
 
CD 2:
01 There must be an angel ( London-November '86 ) 6:57
02 Thorn in my side ( Brighton-November '86 ) 4:34
03 Let's go ( Christchurch-January '87 ) 4:55
04 Missionary Man ( Sydney-November '87 ) 5:03
05 The last time ( Melbourne-February '87 ) 4:49
06 Miracle of love ( Paris-September '89 ) 6:22
07 I need a man ( Rome-October '89 ) 3:59
08 We too are one ( Dublin-September '89 ) 4:19
09 My my baby's gonna cry ( Edinburgh-October '89 ) 5:10
10 Don't ask me why ( Rome-October '89 ) 5:04
11 Angel ( London-September '89 ) 6:07
 
CD 3: (Live accoustic. Recorded at Palazzo dello Sport in Rome, 27 October 1989)
01. You have placed a chill in my heart (03:59)
02. Here comes the rain again (02:46)
03. Would I lie to you (02:05)
04. It's alright (baby's coming back) (01:30)
05. Right by your side (01:22)
06. When tomorrow comes (03:21)
 

 
TurboBit
KatFile
 
TurboBit
KatFile
 
TurboBit
KatFile

Всего записей: 1340 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 23:08 27-10-2023
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
George Harrison - Live In Japan [2CD] (1992)
   
Year: 13 July 1992 (CD 2004)
Label: Dark Horse Records (Europe), 7243 5 94665 2 1
Style: Rock
Country: Liverpool, England (25 February 1943 - 29 November 2001)
Time: 42:28, 44:46
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 280, 303 Mb
 
В 1991 году близкий друг музыканта Эрик Клэптон уговорил Харрисона отправиться в тур по Японии. Результатом явился второй и последний концертный альбом Джорджа Харрисона, на котором представлены как песни из репертуара The Beatles, так и номера, написанные Харрисоном во время его сольной карьеры.
Из известных нам музыкантов в концерте принимали участие Eric Clapton, Andy Fairweather Low (Roger Waters, Eric Clapton, Amen Corner in the late 1960s), Ray Cooper ( Paul McCartney, Ringo Starr, Pink Floyd, The Rolling Stones, Eric Clapton. Elton John, насколько я помню, приезжал в Россию с Купером на барабанах).
 
01. I Want To Tell You (04:33)
02. Old Brown Shoe (03:50)
03. Taxman (04:15)
04. Give Me Love (03:37)
05. If I Needed Someone (03:50)
06. Something (05:21)
07. What Is Life (04:47)
08. Dark Horse (04:20)
09. Piggies (02:56)
10. Got My Mind Set On You (04:56)
 
01. Cloud 9 (04:22)
02. Here Comes The Sun (03:31)
03. My Sweet Lord (05:41)
04. All Those Years Ago (04:26)
05. Cheer Down (03:53)
06. Devil's Radio (04:24)
07. Isn't It A Pity (06:32)
08. While My Guitar Gently Weeps (07:08)
09. Roll Over Beethoven (04:45)
 

 
TurboBit
KatFile
 
TurboBit
KatFile

Всего записей: 1340 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 13:03 28-10-2023
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Neil Young and Crazy Horse - Everybody Knows This Is Nowhere [Japan Ed.] (1969)
   
Year: May 14, 1969 (CD 2005)
Label: Reprise Records (Japan), WPCR-75087
Style: Country Rock
Country: Los Angeles, California, U.S. / Winnipeg, Manitoba, Canada
Time: 40:28
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 265 Mb
 
Канадско-Американский состав группы исполняющий кантри-рок. Немного напоминает Creedence Clearwater Revival.Мне показалось (в процессе прослушивания этого альбома), что Creedence, всё-таки ближе к музыке американских фермеров, а альбом Everybody Knows This Is Nowhere больше ориентирова на Хиппи. Классическая музыка хиппи звучит на четвёртой дорожке Down By The River, но с уклоном в кантри.
Далее Wikipedia_RU: Neil Percival Young — канадский певец и автор песен, гитарист, режиссёр нескольких фильмов. Музыкальную карьеру начал в 1960-х годах, основал группу Buffalo Springfield, был участником супергруппы Crosby, Stills, Nash & Young. Выпустил более тридцати студийных альбомов, часть из них — с рок-группой Crazy Horse. Характерными признаками музыки Янга является своеобразный стиль игры на гитаре и высокий тенор исполнителя.
и Wikipedia_ORG: Everybody Knows This Is Nowhere - второй студийный альбом канадского музыканта Нила Янга. Достиг отметки 34 в Billboard 200. Альбом находится в списке "1001 альбом, которые вы должны услышать, прежде чем умереть".
 
01. Cinnamon Girl (03:00)
02. Everybody Knows This Is Nowhere (02:28)
03. Round & Round (It Won't Be Long) (05:53)
04. Down By The River (09:16)
05. The Losing End (When You're On) (04:06)
06. Running Dry (Requiem For The Rockets) (05:35)
07. Cowgirl In The Sand (10:06)
 

 
TurboBit
KatFile

Всего записей: 1340 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 00:09 29-10-2023
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Black Sabbath - Paranoid [Japan Ed.] (1970)
   
Year: 18 September 1970 (CD Feb 21, 2007)
Label: Strange Days Records (Japan), POCE-1098
Style: Hard Rock
Country: Birmingham, England
Time: 42:07
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 271 Mb
 
Одна из самых заметных работ этой группы - пластинка Paranoid, выпущенная в 1970 году, в которую попало всего навсего 8 а...тельных песен, некоторые из которых стали настоящей классикой метала. Речь идет о таких композициях как "War Pigs", "Paranoid" и конечно же "Iron Man", вторая из которых была написана на коленке и группа не воспринимала ее всерьез, но в итоге вышло как вышло - "Paranoid" стала мировым хитом и осталась все столь же очаровательной и энергичной спустя десятки лет.
Отдельного внимания, разумеется, заслуживает и "Iron Man" чей яркий гитарный рифф, по поверью, и породил само понятие "рифф". Песня же ценна не только этой партией, но и самой мелодикой, к тому же там еще и соло что надо, не говоря уже о том, что композиция меняется по мере своего течения. И как в случае со многими рок-группами старых лет, у Black Sabbath, как в этой песне, так и в остальных, можно слушать разные партии, переключаясь с одной на другую, будь то бас, гитара, ударные или вокал. Каждый музыкант старается показать себя, а не быть как гитарист Korn, которого может заменить техник и никто ничего не заметит. Перемены в составе Black Sabbath всегда заметно влияли на звучание группы, а брали они на свой борт, как правило, ярких, заметных музыкантов, а не всякую шушеру, как делают современные группы, где трудно без лупы найти индивидуальность.
Пластинка Paranoid по своему содержанию довольно разнообразная. Большая часть песен в ней, конечно, протекает медленно, однако частенько внутри композиций происходит ускорение темпа, например "Electric Funeral", которая начинается с тягучих риффов и монотонного вокала Оззи, а затем преобразуется, набирает ход, словно ей всадили адреналина. Такие инъекции часто используются в этом альбоме. Поэтому композиции иной раз звучат так словно они собраны из нескольких песен, как эдакий рассказ, разделенный на несколько глав.
Метал который делали Black Sabbath в Paranoid звучит очень первобытно, тепло и лампово, запись же не вылизана, она как скелет динозавра, до которого еще не добрались злоебучие археологи. Это, конечно, обусловлено в большей степени тем, как раньше делалась запись музыки, и тем не менее, это придает колорит пластинке, гитары на которой приятно рычат во время исполнения ныне классических гитарных риффов, а гитарные, басовые и ударные соло украшают каждую ее песню. Великолепная работа.
(rock-review.ru/reviews/17611-retsenziya-na-albom-black-sabbath-paranoid.html)
 
01. War Pigs (07:57)
02. Paranoid (02:52)
03. Planet Caravan (04:34)
04. Iron Man (05:56)
05. Electric Funeral (04:52)
06. Hand Of Doom (07:07)
07. Rat Salad (02:30)
08. Fairies Wear Boots (06:14)
 

 
TurboBit
KatFile

Всего записей: 1340 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 18:37 29-10-2023 | Исправлено: wishboneash, 18:50 29-10-2023
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
The Holy Modal Rounders - The Moray Eels Eat The Holy Modal Rounders (1968)
   
Year: 1968 (CD 2002)
Label: Water Records (US), water101
Style: Psychedelic Folk
Country: New York, NY, U.S.
Time: 26:28
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 158 Mb
 
ХОУЛИ МОДАЛ РАУНДЕРС (Holy Modal Rounders), американская группа, игравшая в стилях кантри, блюз. Была образована в начале 1960-х годов в Нью-Йорке.
В ее состав входили: Питер Стэмпфел (р. в 1938, Вовотоса, Висконсин) и Стив Вебер (р. в 1942, Филадельфия, Пенсильвания) разделяли любовь к музыке прошлых лет. Этот дуэт выпустил свой первый альбом в 1963. Их второй альбом продолжил тему кантри и блюза 1920—30-х годов. Вновь собравшись в 1967, музыканты объединились с THE MORAY EELS. Этим союзом был выпущен альбом  The Moray Eels Eat The Holy Modal Rounders. В конце 60-х годов ими была написана зажигательная « Песня птички», которая была использована в известном фильме «Беспечный ездок». В дальнейшем группа распадалась, восстанавливалась, но в 1982 перестала существовать окончательно.
(semei64.ucoz.ru/publ/pop_ehnciklopedija/khouli_modal_raunders_holy_modal_rounders/5-1-0-431)
Колоритный нью-йоркский акустический дуэт Стива Вебера (впоследствии - драматург, актер и режисссер) и Питера Стэмпфела (впоследствии - друг и вдохновитель Патти Смит) исполняет архаичные фолк и кантри-стандарты на гитаре, скрипке и банджо, а также жанровые зарисовки из жизни фриков Гринвич Вилледжа. Все это сделано на душевном подъеме, с могучим энтузиазмом и с хорошей порцией юмора. Бодрые куплеты на темы "пить больше не буду ни в жисть!" или "поймаю гада - убью!" хочется горланить хором. Неудивительно, что после выпуска этих двух альбомов Вебер и Стемпфел примкнули на время к приколистам The Fugs. В составе этого коллектива они разродились нетленкой "I like boobs a lot", а потом снова продолжили свое дуэтное безобразие.
Из их более поздних достижений мне известна Bird Song, вошедшая в саундтрек Easy Rider, а также аццкий отжиг на кантри-версии Smells Like Teen Spirit в исполнении Патти Смит (CD Twelve).
(the-slider04.livejournal.com/382909.html)
 
01. Bird Song (02:14)
02. One Will Do For Now (01:22)
03. Take-Off Artist Song (02:36)
04. Werewolf (03:40)
05. Interlude (00:48)
06. Dame Fortune (02:56)
07. Mobile Line (03:19)
08. The Duji Song (00:22)
09. My Mind Capsized (02:46)
10. The Step Song (01:12)
11. Interlude 2 (01:41)
12. Half A Mind (02:23)
13. The Pledge (01:05)
 

 
TurboBit
KatFile

Всего записей: 1340 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 12:50 30-10-2023
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Dave 'Honeyboy' Edwards, Sunnyland Slim, Big Walter Horton, Kansas City Red, Floyd Jones - Old Friends (1980)
   
Year: 1980 (CD 1993)
Label: Earwig Music (US), EARWIG 4902CD
Style: Chicago Blues, Blues
Country: U.S.
Time: 68:48
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 438 Mb
 
Старые друзья... (Old Friends) впервые вместе... почти через пятьдесят лет после того, как их пути впервые пересеклись, легендарная группа старых блюзовых друзей из Мемфиса и дельты Миссисипи наконец собралась в студии в Чикаго, чтобы впервые записаться вместе.
Dave 'Honeyboy' Edwards, Sunnyland Slim, Big Walter Horton и Floyd Jones знали друг друга с начала 1930-х годов. Kansas City Red (урождённый Arthur Lee Stevenson. May 7, 1926 - May 7, 1991. Родился и ушёл из жизни 7 мая, если не ошиблась Wikipedia) самый молодой из группы в 54 года, встречался с остальными, не одновременно, в 1940-х и на протяжении многих лет в Чикаго. Все эти музыканты время от времени играли друг с другом, но все вместе, до этой записи - никогда. Лишь в 1979 году на престижном концерте в Карнеги-холле в Нью-Йорке все пятеро играли вместе на одной сцене, а в 1980 году квинтет записался как единое целое. Эта сессия записи и концерт в Карнеги-холле были единственными случаями, когда эти музыканты играли квинтетом.
(earwigmusic.com/earwig-artists/old-friends-honeyboy-edwards-floyd-jones-kansas-city-red-sunnyland-slim-big-walter)
Хотелось бы обратить внимание на технологию записи "AAD" - то есть "Аналог, Аналог, Цифра" - минимум цифровой обработки.
 
01. Apron Strings (03:04)
02. Gamblin' Man (02:49)
03. 43Rd Street Jump (02:55)
04. The War Is Over (03:18)
05. When I Came In (02:52)
06. Banty Rooster (03:44)
07. Mr. Freddy Blues (03:36)
08. Over The Seas Blues (04:12)
09. I'm A Prisoner (05:18)
10. Freedom Train (04:55)
11. Lightnin' Struck The Poor House (04:37)
12. Linda Lu (05:57)
13. Lula Mae (04:49)
14. That's All Right, I'll Be Around (03:53)
15. Heartache (04:40)
16. Sometimes I Worry (04:14)
17. I'm Going Back Home (03:44)
 

 
TurboBit
KatFile

Всего записей: 1340 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 19:29 30-10-2023
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Corey Harris - Greens From The Garden (1999)
   
Year: 1999 (CD Mar 23, 1999)
Label: Alligator Records (US), ALCD 4864
Style: Blues
Country: Denver, Colorado, U.S. (February 21, 1969)
Time: 60:24
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 348 Mb
 
Всего с десяток лет назад выступления Кори Харриса (Corey Harris) можно было услышать просто на улицах Нового Орлеана. Именно там, по словам исполнителя, он впитывал подлинный дух блюза.
Уже первый блюзовый альбом гитариста, композитора и певца "Between Midnight And Day" был настолько талантлив и совершенен, что Харриса провозгласили хранителем традиций. Вторая пластинка "Fish Ain't Bitin" только добавила критикам уверенности, что выбор был сделан верно. Однако сам Кори не ограничивался традиционным исполнением, стараясь узнавать что-то новое и использовать это на практике. Следующие диски "Greens From The Garden" и "Vu-Du Menz" это целиком подтвердили.
Родился будущий блюзмен в самом центре США, штате Колорадо в 1969 году. Вырос в окружении музыкантов и стал проявлять способности к музыке раньше, чем уверенно заговорил. Первым его инструментом стала детская гитара, на которой уже в три года Кори научился играть и что-то сочинять. Взрослый вариант мальчик освоил в 12 лет, тогда же стал поклонником Би Би Кинга и Лайтнинг Хопкинса. Подросток не ограничивался только игрой на гитаре, он посещал церковный хор, играл на трубе, скрипке, ударных, постоянно экспериментировал.
После школы Харрис поступил в колледж на антропологию и языки, но музыку не бросил. Обучение давалось ему успешно, после окончания курса молодой человек получил грант, чтобы продолжить образование по специальности в Камеруне. Там он изучал местную культуру и, конечно, ее музыкальную составляющую, открыв для себя истинное блюзовое западноафриканское звучание, этническую и сельскую музыку.
После Камеруна Кори возвращается в США и преподает языки в Луизиане. Но вскоре понимает, что полноценно совмещать работу с музыкой у него не выходит, поэтому Харрис делает выбор в пользу блюза. Именно тогда он перебирается в Новый Орлеан и играет с местными уличными музыкантами, чтобы проникнуться духом блюза и заработать на жизнь. Кори быстро приобретает известность в городе и окрестностях. В 1994 году его замечает Лари Хоффман и предлагает сделать запись на лейбле "Alligator". Президент звукозаписывающей компании был потрясен талантом Харриса, его слайдовой техникой и безупречным вкусом игры как на акустическом Гибсоне, так и на специфической "National Rezophonic" с металлическим отзвуком.
Первый альбом был замечен не только простыми слушателями, но и звездами джазовой сцены. Натали Мерчант предлагает Кори открывать ее гастрольные выступления, а затем на музыканта посыпались предложения сотрудничества от Бадди Гая, Би Би Кинга, Дейва Метьюса. В многочисленных турах Харрис посещает Японию, Европу и даже Россию.
(jazzmap.ru/band/corey-harris-kori-harris-blyuz-gitara-vokal.php)
 
01. Introduction to the Greens (00:48)
02. Basehead (04:41)
03. Honeysuckle (04:23)
04. Tapado (00:39)
05. Eh la Bas (05:50)
06. Interlude (00:40)
07. Wild West (04:04)
08. In the Kitchen with Momma (00:22)
09. Sweet Black Angel (04:08)
10. Pas Parlez (04:30)
11. Interlude (00:13)
12. Lynch Blues (06:16)
13. Greens Back in the Day (01:20)
14. Congo Square Rag (01:44)
15. Diddy Wah Diddy (02:31)
16. Ites (01:14)
17. Just a Closer Walk with Thee (05:56)
18. Nola Rag (04:56)
19. Epilogue (00:49)
20. Teabag Blues (bonus track) (04:59)
21. Untitled (00:11)
 

 
TurboBit
KatFile

Всего записей: 1340 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 20:06 31-10-2023 | Исправлено: wishboneash, 21:27 31-10-2023
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Scorpions - Fly To The Rainbow [Japan Ed.] (1974)
   
Year: 1 November 1974 (CD Jun 21, 1989)
Label: RCA Records (Japan), B20D-41010
Style: Hard Rock
Country: Hanover, West Germany
Time: 41:01
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 273 Mb
 
В музыкальном плане сильно отличается от своего предшественника, звучание краут-рока сменилось на устойчивое прог-роковое.
В отличие от своих современников, которые писали альбомы на блюз-роковой основе, как Deep Purple, Black Sabbath и пр., Scorpions пытались экспериментировать с жанрами, как это делала Uriah Heep.
Альбом был издан 1-го ноября 1974 года на американском лейбле RCA Records.
Группа, став известной за пределами Германии после выпуска дебютника "Lonesome Crow" в 1972-м, годом позже, в 1973 году, совершили совместный гастрольный тур по Западной Европе с такими британскими исполнителями, как Rory Gallagher, Uriah Heep и рок-группой UFO, после которого младший брат Рудольфа Михаэль Шенкер решил примкнуть к последним.
Также это был первый альбом с новым составом (кроме Шенкера и Майне). Альбом был записан в студиях Musicland Studio и Arabella House (Мюнхен). В качестве сессионного музыканта выступил клавишник Ахим Киршинг.
(ru.wikipedia.org/wiki/Fly_to_the_Rainbow)
 
01. Speedy's Coming (03:38)
02. They Need A Million (04:54)
03. Drifting Sun (07:44)
04. Fly People Fly (05:05)
05. This Is My Song (04:17)
06. Far Away (05:41)
07. Fly To The Rainbow (09:39)
 

 
TurboBit
KatFile

Всего записей: 1340 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 22:14 31-10-2023
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Scorpions - The Original Scorpions (Lonesome Crow) [Japan Ed.] (1972)
   
Year: February 1972 (CD Sep 1, 1986)
Label: Brain / Polystar Records (Japan), P33X-20003
Style: Progressive Rock
Country: Hanover, West Germany
Time: 40:42
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 256 Mb
 
Японское издание 86-го года. Вышла эта каша под названием "The Original Scorpions". Это первый альбом группы Scorpions, в оригинале обзывался "Lonesome Crow". Почему "каша" - все дорожки перемешаны, по сравнению с оригиналом.
(от автора релиза)
Действительно, нормальная и грамотная работа, точнее не скажешь. На этом альбоме знакомые всем по многочисленным мировым хитам Scorpions предстают в образе эдаких залихватских арт\прог-рокеров, у которых иногда в голове всплывают фразы типа: "Эй, парни! Мы же собрались играть рок`н`ролл", после чего Михаэль Шенкер начинает нарезать жуткие соляки на своей многострадальной гитаре. При этом музыканты впадают время от времени в сущую психоделию или пытаются подражать джазовым пробежкам, как, например, в треке "Action".
(darkside.ru/album/1731/?ysclid=lod5m8cwxa342207850) Review by alpokus. 5 окт 2009
 
01. Action (03:56)
02. It All Depends (03:27)
03. Lonesome Crow (13:33)
04. I'm Goin' Mad (04:56)
05. Leave Me (05:06)
06. In Search Of The Peace Of Mind (05:01)
07. Inheritance (04:40)
 

 
TurboBit
KatFile

Всего записей: 1340 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 19:44 01-11-2023
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66

Компьютерный форум Ru.Board » Общие » Музыка и Кино » Активные темы » Музыканты 60-х их старые и новые альбомы


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru