Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Общие » Музыка и Кино » Активные темы » Музыканты 60-х их старые и новые альбомы

Модерирует : PrincesskaMarishka, ULer

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Max Webster - Max Webster (1976)
   
Year: 3 May 1976 (CD 19??)
Label: Anthem Records (Canada), WANK-1006
Style: Punk, Pop, Hard Rock, Rock
Country: Toronto, Ontario, Canada
Time: 36:10
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 231 Mb
 
В конце 60-х – начале 70-х гитарист Ким Митчелл успел поработать с кучей разных ансамблей ("Quotations", "The Grass Company", "Zooom", "Big Al's Band"), но в 1973-м после знакомства с поэтом-песенником Паем Дюбуа (настоящее имя Пол Вудс) собрал еще один бэнд, в который вошли Терри Уоткинсон (клавишные), Майк Тилка (бас) и Пол Керси (ударные). По поводу происхождения имени "Max Webster" имеется несколько версий, но наиболее правдоподобно выглядит та, что взялось оно из предыдущей группы басиста "Family At Macs", в репертуаре которой имелась композиция "Webster". Музыканты как раз придумывали название похожее на "Jethro Tull" и потому вымышленный, но выглядевший как реальный человек "Мак Вебстер" их вполне устроил. Первое время группа прозябала в родном городишке Сарния, выступая где угодно от школьных вечеринок до дешевых клубов, но в 1976-м созрела для большого старта и переехала в Торонто.
Именно тогда началось тесное сотрудничество Митчелла и Дюбуа, и их разнообразные по стилю композиции с текстами на грани абстракции быстро привлекли внимание к "Max Webster". В том же году на команду вышел менеджер Рэй Дэниелс, который обеспечил музыкантов контрактом от "Taurus Records" и запихнул их в студию готовить дебютный альбом.
Виниловый первенец выглядел довольно нетривиально: стадионный рок в нем сочетался с эксцентричными изысками в духе Заппы, а тяжелые риффы сменялись пасторальным настроением. После выхода пластинки Керси, рассорившийся с Митчеллом, ушел создавать проект "Dillinger", а ударную установку принял Гэри МакКракен (экс-"Zing Dingo"). Также группа сменила прописку на "Anthem Records", заключила дистрибьюторскую сделку с "Merucry" и наняла для работы над вторым альбомом продюсера Терри Брауна ("Rush", "Klaatu"), что позволило ей выйти на более широкую аудиторию. По прежнему предлагая микс из хард-, глэм-, прог- и поп-рока, "Max Webster" порадовали слушателя такими вещами как "High Class In Borrowed Shoes", "Diamonds Diamonds", "Gravity", "America's Veins" и добились-таки у себя на родине золотого сертификата. Популярность группы подросла, и "Вебстеры" совершили первую вылазку за пределы Канады, однако Тилка предпочел разъездам студийную деятельность и покинул состав.
Заменой ему стал Дэйв Майлс, но сам Майк не до конца расстался с коллегами и на очередных сессиях занимался продюсированием на пару с Брауном. "Mutiny Up My Sleeve" также радовал разнообразием материала, но в целом был помягче, попрохладнее и помрачнее своих предшественников, из-за чего команду сравнили с замороженными "Steely Dan".
Треки "The Party", "Waterline", "Lip Service" стали концертными фаворитами, а число аншлагов увеличилось, но главный прорыв был впереди. В следующий раз "Max Webster" отполировали звук и придали своему псевдо-прогу более попсовый окрас, в результате чего сделали серьезный шаг к коммерческому успеху. Впервые их синглы побывали в канадском Топ 100 ("Let Go The Line" №41, "A Million Vacations" № 80, "Paradise Skies" №21) и впервые коллектив получил признание по ту сторону Атлантики ("Paradise Skies" занял в Англии 43-ю строчку, а сама группа засветилась в передаче "Top Of The Pops"). Гастролируя в Европе, команда собирала довольно большие толпы народу, однако усталость от разъездов и проблемы с менеджментом подтачивали ее изнутри. Очередную часть тура лейбл почему-то отказался финансировать, а незадолго до записи "Universal Juveniles" подал заявление об уходе Уоткинсон.
Сделанный с участием нескольких сессионщиков (в том числе и с членами "Rush") этот альбом страдал отсутствием прежней прогрессивности и приближал "Вебстеров" к прямолинейному хард-року, который впоследствии исповедовал Митчелл в сольной карьере. Сразу по окончании работы над "Universal Juveniles" отбыл Дэйв, а после непродолжительных гастролей Ким объявил своим партнерам о закрытии проекта и уходе в автономное плавание.  
(rockfaces.ru/m/maxwebster.htm) Last update 25.02.13
 
01. Hangover (04:36)
02. Here Among The Cats (03:04)
03. Blowing The Blues (03:17)
04. Summer Turning Blue (03:10)
05. Toronto Tontos (03:41)
06. Coming Off The Moon (03:43)
07. Only Your Nose Knows (04:21)
08. Summer's Up (02:39)
09. Lily (07:35)
 

 
TurboBit
FikPer
KatFile

Всего записей: 1341 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 14:51 17-06-2023
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Linda Ronstadt - Greatest Hits [24KT Gold] (1976)
   
Year: December 1976 (CD 1994)
Label: DCC Compact Classics (U.S.), GZS 1040
Style: Pop, Country, Rock
Country: Tucson, Arizona, U.S.
Time: 38:29
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 230 Mb
 
Charts: US #2, AUS #22, CAN #55, NZ #18, UK #37. US - 7x Platinum; Australia - 4x Platinum; Canada - Platinum; Hong Kong - Gold. На полочке знаменитости стоит много премий "Грэмми".
Линда Ронстадт родилась 15 июля 1946 на территории Тусона. Родители девочки имели средний достаток. При этом им удавалось баловать Линду и привить правильное, интеллигентное воспитание.
О детстве Линды практически ничего не известно. Как и все дети, она посещала среднюю школу. Родители старались максимально развить способности дочери. Когда заметили, что она интересуется музыкой, сделали всё для того, чтобы её интерес не снизился.
Певческая карьера Линды началась в середине 1960-х годов. Она работала в таких музыкальных жанрах, как фолк и кантри. В конце 1960-х годов исполнительница полностью погрузилась в сольную карьеру. Тогда же она издала Hand Sown… Home Grown.
Меломаны восприняли новинку очень тепло. Это позволило певице отправиться вместе с коллективом The Doors в гастрольный тур. Этот период биографии знаменитости интересен ещё и тем, что она часто появлялась в различных телевизионных шоу.
В 1970-х годах Линда получила особый титул. Её признали лучшей певицей женской поп-музыки. Лицо знаменитости украшало обложки многих популярных изданий. На ранее творчество Линды повлияла музыка Лолы Бельтран и культовой Эдит Пиаф.
В 1970 году дискография певицы пополнена вторым сольным альбомом. Продюсированием лонгплея занимался Эллиотт Мазер. Пластинка получила название Silk Purse. Изюминкой альбома стала его уникальная обложка.
Среди представленных композиций меломаны отметили трек Long, Long Time. Благодаря этой композиции на полочке Линды появилась первая премия "Грэмми". В поддержку второго студийного альбома Линда отправилась в гастрольный тур. Вместе с артисткой по стране ездили сессионные певцы и музыканты.
Для записи третьего альбома Линда прибегла к услугам Джона Бойлана. Тогда же она перешла на Geffen's Asylum Records. Новый лонгплей получил восторженные отзывы меломанов и музыкальных критиков.
Четвёртую пластинку записывали уже на новом лейбле. Речь идёт о сборнике Don't Cry Now. Некоторые треки заняли лидирующие позиции в чарте. В поддержку четвёртого студийного альбома Линда провела самый большой концерт за всю историю своей творческой карьеры.
Пик популярности певицы был в 1970-е годы. Именно в это время Линда стала настоящей иконой рок-музыки. Ей удалось невозможное - она собирала полные стадионы в различных городах Соединённых Штатов Америки.
Дискография певицы продолжала пополняться новыми альбомами и синглами. Вскоре состоялась презентация сборника Heart Like a Wheel. Лонгплей стал хитом и попал на 1-ю позицию в престижном чарте Billboard 200. Сборник получил двойной "платиновый" сертификат.
Песни, которые возглавили альбом, были записаны под различным стилистическим влиянием. Например, композиция You're No Good соотносилась с R&B-сценой, When Will I Be Loved можно было смело отнести к арт-року. Благодаря альбому популярная певица обрела очередную премию "Грэмми".
Вскоре дискография Линды пополнена очередной новинкой. Речь идёт о пластинке Prisoner In Disguise. Лонгплей прекрасно продавался и вновь обрёл "платиновый" статус.
Линда поражала "фанатов" продуктивностью. Через год она презентовала поклонникам сборник Hasten Down the Wind. Музыкальные критики отметили, что пластинка максимально раскрыла сексуальность исполнительницы. В целом работа получила положительные отзывы.
В 1977 году её дискография пополнена восьмым студийным альбомом. Речь идёт о пластинке Simple Dreams. Только на территории Соединённых Штатов Америки за 6 месяцев было продано около 3 млн экземпляров сборника. Жемчужинами пластинки стали треки Blue Bayou и Poor Poor Pitiful Me.
Линда в 1970-1980-х годах снялась в ряде кинофильмов. Кроме того, она активно гастролировала с другими певцами. В это время она выступила на одной сцене с Миком Джаггером. В поддержку восьмого альбома Линда отправилась в гастрольный тур. А в конце 1970-х годов она стала самой высокооплачиваемой артисткой.
(salvemusic.com.ua/linda-ronstadt-linda-ronstadt-biografiya-peviczy/)
 
01. You're No Good (03:47)
02. Silver Threads And Golden Needles (02:29)
03. Desperado (03:36)
04. Love Is A Rose (02:50)
05. That'll Be The Day (02:35)
06. Long, Long Time (04:25)
07. Different Drum (02:40)
08. When Will I Be Loved (02:13)
09. Love Has No Pride (04:15)
10. Heat Wave (02:48)
11. It Doesn't Matter Anymore (03:31)
12. Tracks Of My Tears (03:15)
 

 
TurboBit
FikPer
KatFile

Всего записей: 1341 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 22:37 17-06-2023
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
AC/DC - Who Made Who (1986)
   
Year: 26 May 1986 (CD 2003)
Label: Epic Records (Australia), 510769 2
Style: Hard Rock
Country: Sydney, New South Wales, Australia
Time: 37:57
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 269 Mb
 
Необычный альбом "Who Made Who" фактически является саундтреком к второсортному фильму по роману Стивена Кинга "Максимальное ускорение". Этот диск стал удачной (и это подтверждают успешные продажи) работой австралийской группы.
Мастера мощных аккордов и тяжелых ритмических фигур "AC/DC" в 70-х гг. довели свою технику исполнения до совершенства и не боялись конкуренции новых рок-групп. Как отмечают продюсеры, в работе группы в студии не было никаких случайных элементов. Над альбомом работали Ванда и Янг (из "Easybeats", создатели волшебной песни "Friday On Му Mind") и всемирно известный продюсер "Матт" Ланж.
Альбом словно вобрал в себя все достижения группы. Здесь были песни, которые ранее с успехом исполнялись на стадионе: "You Shook Ме AII The Night Long" и "For Those About То Rock (We Salute You)". Но и новые композиции альбома не уступали старым. Песня, открывающая альбом, доказывала, что "AC/DC" не собираются скла-дывать оружие.
В целом альбом "Who Made Who" был коллекцией старых и новых шедевров, которые не могли оставить равнодушными фанатов группы.
(dzen.ru/a/YS5V3NlFEWJU7v0M) Review September 3, 2021
 
Диск был выпущен в качестве саундтрэка к фильму Стивена Кинга "Maximum Overdrive" и по сути представляет собой сборник лучших вещей. "Sink The Pink" и "Shake Your Foundations" были выпущены на альбоме "Fly On The Wall" (1985), за год до "Who Made Who". "You Shook Me…" и "Hells Bells" - с "Back in Black" (1980). "Ride On" - с "Dirty Deeds…", (1976), а "For Those About to Rock..." с одноименного альбома, выпущенного в 1981. Оригинальные, написанные специально для этого альбома, композиции - это "Who Made Who", "D.T." и "Chase the Ace". Однако, если "Who Made Who" - это действительно песня, причем хорошего, ЭйСи-ДиСи качества, то остальные две - короткие инструменталки, риффы в которых подошли бы скорее альбому "Point of Entry" Judas Priest. То как их исполняют ЭйСи-ДиСи не катит совершенно. В результате, единственный оргинальный и заслуживающий вниманий трек на пластинки - это заглавный. С другой же стороны, если ЭйСи-ДиСи вам по вкусу и если по какой-то причине вы не слышали перечисленных ранее пластинок, это альбом вам вполне подойдёт.
(darkside.ru/album/5547/?ysclid=lj0fcodd5h172117409) Review by Antonarchus. June 9, 2006
 
01. Who Made Who (03:27)
02. You Shook Me All Night Long (03:30)
03. D.T. (02:53)
04. Sink the Pink (04:13)
05. Ride On (05:51)
06. Hells Bells (05:12)
07. Shake Your Foundations (03:53)
08. Chase the Ace (03:01)
09. For Those About to Rock (We Salute You) (05:53)
 

 
TurboBit
FikPer
KatFile

Всего записей: 1341 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 15:27 18-06-2023
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Armageddon - Armageddon [Japan] (1975)
   
Year: May 1975 (CD 27 Oct 2010)
Label: Universal Music (Japan), UICY-94679
Style: Hard Rock
Country: 1974–1976; England
Time: 41:15
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 276 Mb
 
Состав, конечно, впечатляет (впрочем меня и музыка впечатляет, если учесть, что на дворе стоял 1975 год. во что превратились к тому времени Uriah Heep, Nazareth и т.д.): Bobby Caldwell (Captain Beyond), singer Keith Relf (The Yardbirds and Renaissance), guitarist Martin Pugh (Steamhammer), and bassist Louis Cennamo (Renaissance and Steamhammer)
Согласно Новому Завету слово "Армагеддон " означает место последней битвы властителей Земли перед концом света. В каком-то смысле это название стало пророческим для вокалиста Кита Релфа, окончившего свою жизнь в команде с таким же именем. В принципе "Armageddon" имели статус супергруппы, ведь все ее участники уже работали в известных проектах. Сам Релф начинал в знаменитых "Yardbirds", а затем с ударником Джимом МакКарти перекочевал в "Together" и "Renaissance". Вместе с ними в "Ренессансе" играл и бас-гитарист Луис Сеннамо.
Уже после первого альбома "Renaissance" стал распадаться. Релф при этом перебрался в "Medicine Head", а Сеннамо оказался в рядах "Steamhammer", гитаристом которого в то время был Мартин Пью.
Карьера "паровых молотов" двигалась к закату, когда Кит позвонил Луису с предложением снова поработать вместе.
Тот не задумываясь согласился, тем более что по задумке Релфа действие должно было перенестись из холодной зимней Британии в солнечную Калифорнию. Прихватив с собой Мартина, парни отправились в Америку, где, вместо того чтобы заняться делом, месяц околачивались по барам.
Кит почему-то считал, что только из-за былой популярности "Yardbirds" его сразу же должны одарить контрактом, но такового не произошло, и сбережения музыкантов продолжали таять. Единственным ценным приобретением того периода стала местный барабанщик Бобби Калдвелл, работавший в "Captain Beyond" и у Джонни Уинтера. Этот товарищ тяготел к хард-року, и, глядя на него, Мартин тоже стал играть тяжелее. Остальные не возражали против такого развития событий, тем паче что новорожденный квартет имел грозное и довольно подходящее для стиля имя "Armageddon". В дальнейшем в судьбу команды вмешался Питер Фрэмптон, раздобывший для четверки телефон "A&M Records". Не имея на руках ни одного демо, на голом энтузиазме музыканты атаковали офис этой фирмы и лейбл выделил им место для репетиций в старой фильм-студии Чарли Чаплина.
На прослушивании команда устроила такой феерический джем, что тут же оказалась под опекой менеджера "ELP", Фрэмптона и "J. Geils Band" Ди Энтони и с контрактом от "A&M" в кармане. Глава лейбла Джерри Мосс согласился оплачивать все счета музыкантов, пока они занимались репетициями, однако те не слишком экономили выделенные средства и частенько тратили их не по назначению (то бишь на наркотики).
Положение осложнялось также неважным состоянием здоровья Релфа, у которого открылась эмфизема легких. Полгода "Armageddon" тусовались в Голливуде, но к осени 1974-го созрели для дебютного альбома, записывать который вернулись в Англию. Пластинка содержала всего пять треков, большая часть которых (за исключением атмосферной вещицы "Silver Tightrope") была сыграна в жестком ключе с налетом прогрессива. Ведущие роли занимали барабаны Калдвелла и гитара Пью, а вот вокал Релфа по вполне понятным причинам оказался "утопленным". Пока окончании сессий команда вновь рванула в Калифорнию, где планировалось начать гастрольную кампанию в поддержку альбома. На самом деле группу хватило лишь на пару выступлений в "Hollywood Club", и поскольку дисциплина в коллективе была ни к черту, проект стал быстро разваливаться.
Кит сильно ослабел, однако по возвращении домой намеревался вместе с Джимом МакКарти собрать ансамбль под названием "Illusion". Впрочем, Релфу не суждено было сильно продвинуться в этом направлении, поскольку 4 мая 1976 года он погиб от удара током во время игры на гитаре. Бобби и Мартин пытались сохранить за собой имя "Armageddon", но сделанные ими записи с участием вокалиста Джеффа Фенхолта не заинтересовали "A&M", и команда распалась окончательно.
(rockfaces.ru; Last update 25.07.11)
 
01. Buzzard (08:20)
02. Silver Tightrope (08:25)
03. Paths And Planes And Future Gains (04:33)
04. Last Stand Before (08:27)
05. Basking In The White Of The Midnight Sun (11:27)
 

 
TurboBit
FikPer
KatFile

Всего записей: 1341 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 22:38 18-06-2023
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Vangelis with Montserrat Caballe - La Stupenda [Single] (2011)
   
Year: 2011 (CD 2011)
Label: Pendor Records (Argentina), P-112 | V
Style: New Age, Modern Classical, Opera
Country: Greece (29 March 1943-17 May 2022) / Spain (12 April 1933-6 October 2018)
Time: 10:52
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 59 Mb
 
Впервые дуэт Vangelis / Caballe был замечен на альбоме "Foros Timis Ston Greko", выпущенном в 1995 году ограниченным тиражом, и распространявшимся только в Национальной Галерее в Афинах.
В следующий раз Вангелис был замечен, как автор двух композиций на альбоме Монсерат "Friends for Life" 1997 года. Первые две композиции на этом сингле, как раз, с этого альбома.
В 1997 году Монтсеррат Кабалье появляется, вместе со своей дочерью Montserrat Marti, на церемонии открытия чемпионата мира по легкой атлетике ИААФ в Афинах, Греция. Там она поет "The Prayer" (третья композиция на сингле) и "March with Me" (вторая).
Ходят слухи, что Вангелис и Монтсеррат Кабалье записали совместный альбом, который по каким-то причинам так и не был выпущен.
(vangelismovements.com/withallmyheart.htm) перевод мой.
 
01. March With Me (03:49)
02. Like A Dream (03:23)
03. The Prayer (03:39)
 

 
TurboBit
FikPer
KatFile

Всего записей: 1341 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 21:34 19-06-2023
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
The Firm - The Firm (1985)
   
Year: 1985 (CD 1985)
Label: Atlantic Recording Corporation (West Germany), 7 81239-2
Style: Hard Rock, Rock
Country: England
Time: 40:26
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 253 Mb
 
Charts: UK-15, Sweden-21, Canada-16, Holland-51, USA-17. Singles: "Radioactive" US #1, "Satisfaction Guaranteed" US #4.
The Firm — британская рок-супергруппа, в состав которой вошли бывший вокалист Free и Bad Company Пол Роджерс, бывший гитарист Led Zeppelin Джимми Пейдж, бывший барабанщик Manfred Mann’s Earth Band и Uriah Heep Крис Слэйд, а также басист Тони Франклин, игравший у Роя Харпера. Пэйдж и Роджерс изначально хотели привлечь к работе в группе бывшего барабанщика King Crimson Билла Бруфорда и басиста Пино Палладино, однако Бруфорд не смог принять участие в проекте из-за контракта с другим лейблом, а Палладино на тот момент был в турне с певцом Полом Янгом.
Пэйдж и Роджерс отказались играть материал своих бывших групп, ограничившись новыми песнями и материалом со своих сольных альбомов. Несмотря на отказ играть старый материал, последняя композиция с дебютного одноимённого альбома группы, «Midnight Moonlight», первоначально была неизданной песней Led Zeppelin, озаглавленной «Swan Song». Это дало основание для некоторых критиков считать, что у Пэйджа появились трудности по части свежих музыкальных идей. В последующих интервью Пэйдж указал, что деятельность группы никогда не должна была длиться более двух альбомов. После распада группы и Пэйдж, и Роджерс вернулись к сольной работе, Крис Слэйд стал барабанщиком AC/DC, а Франклин совместно с гитаристом Джоном Сайксом основал Blue Murder.
(ru.wikipedia.org)
 
Jimmy Page - Acoustic and electric guitars, producer (LED ZEPPELIN)
Paul Rodgers - Vocals, acoustic and electric guitars, producer (ex & next: Free, Bad Company, Queen)
Tony Franklin - Bass guitar, keyboards, synthesizer (ex & next: David Gilmour, Kate Bush, Whitesnake)
Chris Slade - Drums and percussion, backing vocals (ex & next: Manfred Mann's Earth Band, Asia, AC/DC)
 
01. Closer (02:53)
02. Make or Break (04:22)
03. Someone to Love (04:53)
04. Together (03:54)
05. Radioactive (02:49)
06. You've Lost that Lovin' Feeling (04:32)
07. Money Can't Buy (03:34)
08. Satisfaction Guaranteed (04:12)
09. Midnight Moonlight (09:13)
 

 
TurboBit
FikPer
KatFile

Всего записей: 1341 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 21:34 20-06-2023
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Roger Glover (Deep Purple) - If Life Was Easy (2011)
   
Year: July 11, 2011 (CD 2011)
Label: Souz Music (Russia), SZCD 7319-11
Style: Rock, Blues Rock
Country: Brecon, Wales (30 November 1945)
Time: 54:45
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 378 Mb
 
Пятый сольный студийный альбом бас-гитариста Deep Purple Роджера Гловера. Альбом был записан в 2007 году, но по личным причинам Гловер его не выпускал. В записи приняла участие дочка Гловера - Gillan Glover и музыканты группы Nazareth - Dan McCafferty и Pete Agnew. Все в качестве вокалистов.
Гловер увлекается фотографией и живописью. 22 октября 2010 года в Кёльне открылась его первая выставка под названием "Happy Silence" (Счастливая тишина). Была устроена большая презентация, а затем Гловер разрешил продать множество работ с аукциона, направив вырученные деньги на благотворительность.
 
Пластинка называется If Life Was Easy и имеет весьма трогательную обложку. Тем не менее, перейдем ближе к сути. У любого басиста в сольнике обычно имеется обилие баса, или, во всяком случае, на низких нотах сделан фокус. Частично Гловер придерживается такой традиции, хотя помимо этого в его музыки имеется многообразие других инструментов. С точки зрения количества получается красочно (радужно, если хотите), когда играются гитарные соло, а на их смену приходят сольные партии саксофона, как, например, в песне "Don't Look Now".
Разумеется, ритм-партия на пластинке находится в полном порядке, не зря же Гловер полвека нагонял пульс в музыку именитого ансамxxx. Кроме того, она так же обогащена всякого толка барабанами, как у тех диких африканских племен.
По большему счету музыка у Роджера получается интересная. Альбом, к радости, имеет в своем боезапасе аж 16 полноценных композиций, длящихся около часа (54 минуты). Причем все это дело звучит весьма и весьма разношерстно. Более того, на пластинке обещано было использовать много гостей, в том числе и дочку Гловера, она должна была исполнить партию вокала в паре песен. И ведь исполнила. В песне "Moonlight", которая собой представляет эдакую балладу прошлого, в которой слилось несколько стилей, ныне мало популярных среди подрастающего поколения.
Композиция "Boy Of Tricks" звучит несколько странно, особенно по части гитарной, поскольку она откровенно говоря издает пердящие звуки, при высекании "риффов". Хотя в тот момент, когда начинается сольные вкрапления, общая ситуация несколько меняется, к лучшему разумеется. И трек расцветает и блещет красками. Тем временем время подводит к прослушиванию трека "Stand Together" — это просто хорошая песня, в которой Оз Ной отлично чешет на гитаре. Он, к слову, израильский джазовый гитарист, а не родственник мифологического Ноя, описанного в Ветхом Завете.
Трек "Welcome To The Moon" удостоился внимания просто потому, что все партии здесь исполнил сам Роджер Гловер. Композиция имеет приятное звучание. На самом деле, следует отметить, что местами (эпизодически, если угодно) этот диск напоминает творчество Боба Дилана. В том числе и данная песня. Понятно конечно, что Дилан оказал влияние на весь мир музыки, тем не менее, занимательная особенность.
Я, конечно же, не буду перечислять все песни подряд, но "Set Your Imagination Free" все таки отметить нужно, хотя бы потому, что написана она была Гловером вместе со своей дочкой, в отличии от выше названной ("Moonlight"), к авторству которой Джиллиан не имела отношения. Мне почему-то думается, что дочка Гловера напорядок талантливее, чем ушедшая от человеческой расы Эми Уайнхаус. Однако первая не обременена популярностью. У нее даже странички в английской википедии нету. Поэтому я не понимаю, что нынче ценят. Количество краски на лице? И вызывающие поступки или музыку? Вопрос риторический.
А вот когда начинает звучать "Get Away (Can't Let You)" в голове возникает некоторый восторг, поскольку это еще одна песня тандема папы с дочкой. Но дело не только в этом, начинается трек с торжествующей валторны под клавишной аранжировкой, получилась великолепная песня с джазовыми оттенками. Ну и Джиллиан отлично поддерживает настроение композиции. Думается, что Гловеру надо бы почаще записываться со своей дочкой.
(rock-review.ru/reviews/19898-roger-glover-if-life-was-easy.html)
 
01. Don't Look Now (Everything Has Changed) (04:06)
02. The Dream I Had (03:28)
03. Moonlight (02:48)
04. The Car Won't Start (03:34)
05. Box Of Tricks (03:34)
06. If Life Was Easy (02:31)
07. Stand Together (04:47)
08. Welcome To The Moon (02:33)
09. Set Your Imagination Free (03:36)
10. When Life Gets To The Bone (02:59)
11. When The Day Is Done (02:57)
12. Get Away (Can't Let You) (03:29)
13. Staring Into Space (03:40)
14. The Ghost Of Your Smile (04:31)
15. Cruel World (02:21)
16. Feel Like A King (03:44)
 

 
TurboBit
FikPer
KatFile

Всего записей: 1341 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 14:38 21-06-2023
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Cream - Goodbye [MFSL Remastered 24k Gold] (1969)
   
Year: 5 February 1969 (CD 1996)
Label: Mobile Fidelity Sound Lab. (US), UDCD 681
Style: Classic Rock, Rock, Hard Rock
Country: London, England
Time: 30:38
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 199 Mb
 
Charts: AUS #6, CAN #5, FIN #3, FRA #3, GER #9, NOR #7, UK #1, US #2. UK - Platinum; Australia and US - Gold. Producer:    Felix Pappalardi (vocalist and bassist of the band Mountain).
Альбом состоит живых выступлений (первые три песни) из студийных записей (три последние).
Незадолго до выхода третьего альбома Wheels of Fire менеджер группы Роберт Стигвуд объявил, что группа собирается распуститься после прощального тура и заключительного концерта в Альберт-Холле. Незадолго до начала своего прощального тура в октябре 1968 года Cream записали три песни в IBC Studios в Лондоне с продюсером Феликсом Паппаларди и инженером Дэймоном Лайон-Шоу. В песнях «Badge» и «Doing That Scrapyard Thing» Эрик Клэптон использовал динамик Leslie, в то время, как во всех трёх записях использовались клавишные инструменты, на которых играл Джек Брюс или Феликс Паппаларди. Группа начала свой прощальный тур 4 октября 1968 года в Окленде, штат Калифорния, а 15 дней спустя, 19 октября, выступила в The Forum в Лос-Анджелесе, где были записаны три концертные записи, вошедшие в альбом Goodbye.
(ru.wikipedia.org/wiki/Goodbye_(альбом))
 
01. I'm So Glad (09:10)
02. Politician (06:18)
03. Sitting On Top Of The World (05:07)
04. Badge (02:47)
05. Doing That Scrapyard Thing (03:18)
06. What A Bringdown (03:56)
 

 
TurboBit
FikPer
KatFile

Всего записей: 1341 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 17:41 22-06-2023
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Wishbone Ash - Wishbone Four [Vinyl] (1973)
   
Year: 11 May 1973, Recorded February – March 1973, (LP 1973)
Label: MCA Records (UK), MCG 3503
Style: Art Rock, Rock
Country: Torquay, Devon, United Kingdom
Time: 43:35
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 282 Mb
 
Если я буду утверждать, что Wishbone Ash - недооценённая группа, то буду и прав и неправ. Для специалистов и коллег по ремеслу весомость этого талантливого квартета в музыкальном рок-пространстве уже в первой половине 70-ых годов не подвергалась сомнениям. По многим критериям музыканты WA не уступали лидерам британского хард-рока. И в индивидуальном исполнительском мастерстве были по меньшей мере не хуже, чем те же звёзды, чьи выцветшие от времени постеры до сих пор, как забытые иконы, болтаются на стенах жилищ некоторых маргинальных престарелых почитателей Led Zeppelin, Black Sabbath или Deep Purple. А уж изобретательность в композиционном плане и умение, а главное - неуёмное желание тратить многие часы своей молодости в четырёх стенах студий, у этих парней было, пожалуй, и повыше. Трудоголиками они были, как мало кто.
Вот чего недоставало WA, так это впечатляющих сценических шоу и яркого брутального фронтмена. А ещё эта скромная группа в заочном соперничестве всё с теми же лидерами из великой четвёрки (приплюсую сюда ещё и Uriah Heep) проигрывала в том, что не было в её рядах по-настоящему сильных вокалистов. Эту свою очевидную слабость музыканты WA старательно скрывали за удобными для вокала Мартина Тёрнера, и в то же время эффектными гармониями и искусными вокальными раскладами на два, и даже три голоса. И ещё один, быть может, самый существенный фактор. При всех несомненных достоинствах программ альбомов WA в целом, у них никогда не было убойных хитов, а стало быть и хотя бы какой-то ротации на радио, столь важной необходимости регулярно напоминать о себе массовому слушателю. Разумеется, музыковеды и немногочисленные эстеты отслеживали творчество WA, а вот фанатичного поклонения у группы не было никогда.
Но одна значимая особенность у этой группы всё же имелась. Это наличие в её составе двух равнозначных лидер-гитаристов, зачастую исполнявших изящные сольные партии (что важно - разные!) параллельно, но при этом слаженно и гармонично. Причём, гитаристов если и не виртуозов, то уж точно несомненных мастеров своего дела. Случай по тем временам почти уникальный.
Альбом "Wishbone Four" демонстрирует это в полной мере. Хотя и не сразу с места в карьер, сделаю оговорку. Но как принято считать в среде завсегдатаев ипподромов, только плохая лошадь начинает с галопа. После умеренного старта ("So Many Things To Say") и сдержанного, но уже узнаваемой для знатоков музыки WA композиции "Ballad Of The Beacon", с "фирменным", так называемым, кентерберийским звучанием (у нас его, благодаря альбому "Argus", принято почему-то называть средневековым), группа разряжается редкостным для своего репертуара рок-н-роллом "No Easy Road". С секцией духовых и акустическими клавишными. Едва ли не единственный подобного рода номер у команды с почти полувековым стажем.
И, вот оно! "Everybody Needs A Friend" - роскошная элегия с мягкими завораживающими гитарными переборами и органично вплетёнными в мелодическую ткань клавишными, с вкрадчивым вокалом Мартина Тёрнера, наполненного лёгкой меланхолией, и пленительной гитарной партией Теда Тёрнера. Идеальный образец, демонстрирующий лучшие качества группы в целом и каждого её музыканта в отдельности.
Увы, но этот альбом станет последним для Теда Тёрнера в том составе WA. По одной из версий он покинул группу из-за неприемлемых по его мнению контрактных условий со стороны компании MCA Records. Через пятнадцать лет он ненадолго вернётся в группу, чтобы затем исчезнуть навсегда. Кстати говоря, эту пластинку музыканты готовили без своего продюсера Дерека Лоуренса, чтобы "избавить себя от его консервативного влияния", так они это объясняли.
В завершении отмечу ещё одну композицию. "Sorrel" ("Гнедая лошадь" или просто "Гнедой") - это своего рода прощальный гимн с ярко выраженными "средневековыми", если угодно, мотивами в исполнении покидающего группу Теда, гитариста от бога. Никогда впредь WA ничего похожего уже не сыграют. К сожалению.
(darkside.ru/album/45861/?ysclid=lj7aj7sten82902314) Review by МихаилБогданов. 11 фев 2019
 
Matrix sideA: MCG 3503 A-1, MCG 3503 B-1
 
01. A1 So Many Things To Say (05:04)
02. A2 Ballad Of The Beacon (05:04)
03. A3 No Easy Road (03:50)
04. A4 Everybody Needs A Friend (08:19)
05. B1 Doctor (05:55)
06. B2 Sorrel (05:03)
07. B3 Sing Out The Song (04:26)
08. B4 Rock n Roll Widow (05:52)
 

 
TurboBit
FikPer
KatFile

Всего записей: 1341 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 16:57 23-06-2023
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Procol Harum - A Whiter Shade Of Pale (Procol Harum) [Vinyl] (1967)
   
Year: 1967 (LP April 1972)
Label: Fly Records (UK), TOOFA 7
Style: Art Rock, Rock
Country: Southend-on-Sea, Essex, England
Time: 39:44
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 215 Mb
 
Обложка альбома представляет из себя альбом. В одной половине диск "A Whiter Shade Of Pale" (это первый альбом группы, вышедший в 67-м под названием "Procol Harum", но с добавлением одной песни, первая дорожка, "A Whiter Shade Of Pale"). Во второй подловине диск "A Salty Dog". Пока выкладываю только "A Whiter Shade Of Pale", он же "Procol Harum" 1967 год.
 
"Whiter Shade Of Pale" был выпущен в то время, когда прог-рок еще не был нормой, но некоторые композиторы и музыканты, утомленные стилями тех лет, уже начали активно внедрять блюзовую музыку и различные психоделические творения. Альбом представляет собой смесь двух жанров: блюз таких гигантов, как Jimi Hendrix, смешиваемый с мелодическими тенденциями в стиле Pink Floyd, и небольшое влияние эффекта барокко. Последний предоставлен Мэтью Фишером, чье исполнение на органе является одним из самых потрясающих в рок-музыке – его Hammond(электронный клавишный инструмент фирмы The Hammond Instrument Company – прим. переводчика) чудесно отыгрывает все, от джазовых соло до вдохновленных Бахом мелодий, и это звучит удивительно естественно среди блюзового фона.
(rock-musicland.ru/procol-harum/1967-uk.html)
 
01. A1 A Whiter Shade Of Pale (04:13)
02. A2 Conquistador (02:46)
03. A3 She Wandered Through The Garden Fence (03:30)
04. A4 Something Following Me (03:44)
05. A5 Mabel (01:58)
06. A6 Cerdes (Outside The Gates Of) (05:05)
07. B1 A Christmas Camel (04:56)
08. B2 Kaleidoscope (03:00)
09. B3 Salad Days (Are Here Again) (03:45)
10. B4 Good Captain Clack (01:36)
11. B5 Repent Walpurgis (05:07)
 

 
TurboBit
FikPer
KatFile

Всего записей: 1341 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 15:05 24-06-2023
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Black Sabbath - Mob Rules [Deluxe Edition 2CD] (1981)
   
Year: 4 November 1981 (CD 2010)
Label: Sanctuary Records (Europe), 2735070
Style: Hard Rock, Heavy Metal
Country: Birmingham, England
Time: 47:52, 79:52
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 324, 559 Mb
 
Charts: UK #12, CAN #19, FIN #18, GER #83, NL #47, SWE #30, US #29. Canada, US, UK - Gold.
Жанр хэви-метала пополнился десятым студийным альбомом британской группы Black Sabbath "Mob Rules". В ритм секции команды произошли изменения: за ударными впервые занял место отличный драммер Vinny Appice (работал в Axis). Инструменты ритм секции в композициях альбома звучат живо, преимущественно представляя рисунки типичного хард'н'хэви. Манерность бас линий Geezer Butler схожа со Steve Harris (Iron Maiden). Гитарные риффы Tony Iommi своей жесткостью пронизывают практически все композиции. Ronnie James Dio вокально полно соответствует представленному материалу, выполненному в духе эры "Новая Волна Британского Хеви-Метала". Продюсером музыкального материала стал, соответсвенно, уже знаменитый к этому времени Martin Birch, знакомый своей работой с Fleetwood Mac, Deep Purple, Wishbone Ash, Rainbow, Whitesnake. В этот период времени он работает с Iron Maiden. Звонкая запись инструментов также соответствует тем, можно сказать, общепринятым стандартам этого периода. Общая атмосфера альбома представляется мрачноватой, однако не безисходно-депрессивной. Клавишные Geoff Nicholls в материале просто на высоте. Лирика традиционно полна рокового настроения. Альбом, в сравнении с предидущим, является почти двойником, за исключением не достатка самобытности саунда и разницы чередования настроения из-за компановки материала. Работа оценена на Родине и в США: чаты Великобритании позиции - 12 место, Billboard - 29. Особенности жанра в эру "Новая Волна Британского Хеви-Метала" этого периода, в сравнении с их земляками, коллегами по цеху - Saxon, состоят в несением традиций жанра. Кстати, в затылок, в чартах Великобритании, дышал Judas Priest со своим альбомом "Point of Entry" - 14 место. Композиторские и поэтические способности коллектива проявлены на высоком уровне. В целом альбом представляет отличную работу и набирает 10 баллов из 10.
(metallibrary.ru/articles/reviews/albums/m/black_sabbath.81_mob_rules.html)
 
Ronnie James Dio - vocals
Tony Iommi - guitars
Geezer Butler - bass
Vinny Appice - drums
Geoff Nicholls - keyboards
 
01. Turn Up the Night (03:43)
02. Voodoo (04:32)
03. The Sign of the Southern Cross (07:47)
04. E5150 (02:51)
05. The Mob Rules (03:16)
06. Country Girl (04:02)
07. Slipping Away (03:46)
08. Falling Off the Edge of the World (05:03)
09. Over and Over (05:31)
10. Die Young (live, 12' single B-Side of Mob Rules) (04:03)
11. The Mob Rules (Heavy Metal OMPS/ original demo version) (03:13)
 
01. E5150 (01:18)
02. Neon Knights (04:37)
03. N.I.B. (05:16)
04. Children of the Sea (06:07)
05. Country Girl (03:53)
06. Black Sabbath (08:24)
07. War Pigs (07:40)
08. Slipping Away (03:18)
09. Iron Man (07:04)
10. The Mob Rules (03:35)
11. Heaven and Hell (14:24)
12. Paranoid (03:21)
13. Voodoo (05:45)
14. Children of the Grave (05:05)
 

 
TurboBit
FikPer
KatFile
 
TurboBit
FikPer
KatFile

Всего записей: 1341 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 21:28 24-06-2023
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Dire Straits - Love Over Gold [Vinyl] (1982)
   
Year: September 20 1982, Recorded March 8 - June 11 1982 (LP 1986)
Label: Melodia Records (Russia), C60 24731 001
Style: Rock
Country: Deptford, London, England
Time: 40:57
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 242 Mb
 
Dire Straits - британская рок-группа, основанная в 1977 году Mark Knopfler (гитара, вокал), его братом David Knopfler (гитара), басистом John Illsley и барабанщиком Pick Withers. Музыкальный стиль Dire Straits, развившийся из Pub-Rock, может быть охарактеризован как мелодичный блюз-рок, испытавший сильное влияние кантри, рок-н-ролла, фолка и джаза. В творчестве группы преобладали меланхоличные композиции. Несмотря на то, что группа была образована во времена господства панк-рока и сильно контрастировала с ним по звучанию, благодаря таланту Марка Нопфлера она снискала всемирную популярность. Dire Straits вошла в число наиболее коммерчески успешных групп в истории рок-музыки, в общей сложности было продано более 120 миллионов копий их альбомов. (Wikipedia_ru)
От себя добавлю (выскажу своё мнение): к Паб-Року можно отнести только первые два альбома. Всё остальное я бы назвал "Классикой Поп-Музыки". Именно так должна звучать Поп-Музыка. Мелодичного Блюз-Рока я здесь совсем не вижу. На мой взгляд Мелодичный Блюз-Рок - это Jeff Healey.
Вообще-то я считаю, что Марку Нопфлеру очень повезло. Так-сказать "звёзды сошлись клином". Он вообще не поёт (это речитатив) и ему удалось создать такой стиль музыки, как никакой другой подходящий под его вокал. Как я сказал раньше не обошлось без везения - попал в "яблочко". Возьми он в группу Dio, и группа развалилась бы после первого альбома. В Рок-Музыке, как это ни странно звучит, вокальные данные для вокалиста - не главное. Так что не надо говорить про вокалистов: да он вообще петь не умеет. Просто группа не смогла подобрать стиль под вокалиста. Либо меняем вокалиста, либо музыку.
 
01. A1 Telegraph Road (14:11)
02. A2 Private Investigations (06:44)
03. B1 Industrial Disease (05:46)
04. B2 Love Over Gold (06:21)
05. B3 It Never Rains (07:54)
 

 
TurboBit
FikPer
KatFile

Всего записей: 1341 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 17:27 25-06-2023
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
The Savage Rose - Travelin' [Japan] (1969)
   
Year: November 1969 (CD September 16, 2004)
Label: Polydor Records (Japan), UICY-9470
Style: Progressive Rock
Country: Denmark
Time: 34:55
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 254 Mb
 
Charts: DEN #3, NOR #6.
The Savage Rose — датская психоделическая рок-группа, основанная в Копенгагане в 1967 году.
В первоначальном составе группа представляло собой семейное трио из певицы Аннисетт Коппель и её братьев, клавишников и бэк-вокалистов Томаса и Андерса Коппелей, однако вскоре к составу присоединились ударник Алекс Риль, басист Йенс Рюгстед и певица Аннисетте Хансен (в дальнейшем жена Томаса Коппеля) при участии арфистки Ильзы Марии Коппель и Флеминга Остермана. При записи второго альбома к коллективу присоединился гитарист Нильс Туксен, заменивший Остермана.
Группа была тесно связана с возникновением Свободного города Христиания, приняла участие в записи одноимённого коллективного альбома (1976) в пользу Христиании. Джазовые тенденции в музыке группы привели к её выступлению на Ньюпортском джазовом фестивале в США. Однако наиболее важным событием в истории группы и карьере Коппеля стала постановка в 1971 году балетмейстером Флеммингом Флиндтом балета "Триумф смерти" (дат. Dodens Triumf) на музыку Коппеля и Savage Rose, по пьесе Эжена Ионеско "Игра в резню". Премьера балета состоялась на телевидении, затем он был перенесён на официальную сцену Датского королевского балета и стал самой успешной его постановкой XX века, выдержав 150 представлений за четыре года.
С середины 1970-х, группа представляла собой акустическое трио в составе Томаса Коппеля, Аннисетте Хансен и Джона Равна. С середины 1990-х, группа вновь вернулась к использованию электронных инструментов.
(ru.wikipedia.org/wiki/The_Savage_Rose)
 
01. I'm Satisfied Mr. Captain (02:40)
02. Look Out (03:39)
03. Sailing Away (04:36)
04. Your Lifetime's a Fairytale (06:21)
05. The Castle (04:13)
06. Travelin' (02:58)
07. Life's Other Side (02:33)
08. My Family Was Gay (07:53)
 

 
TurboBit
FikPer
KatFile

Всего записей: 1341 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 17:57 28-06-2023
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Donovan - Mellow Yellow (1967)
   
Year: 10 February 1967 (CD 2005)
Label: EMI Records (Europe), 7243 8 73567 2 6
Style: Blues Rock, Folk Rock, Psychedelic Rock
Country: Glasgow, Scotland (10 May 1946)
Time: 65:13
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 356 Mb
 
На басу сыграл John Paul Jones (born 3 January 1946), знакомый нам по Led Zeppelin, а на rhythm guitar - John McLaughlin (born 4 January 1942). К сожалению оба только на первой дорожке. Зато Jimmy Page – electric guitar - сразу на двух 11 и 16. Ну и напоследок кое-где на басу подыгрывал Paul McCartney. Продюссировал альбом Mickie Most (20 June 1938 – 30 May 2003), поработавший с такими коллективами как The Animals, Herman's Hermits, Lulu, Suzi Quatro, Arrows и Jeff Beck Group. Основал свой лейбл RAK Records. В Америке Mellow Yellow попал на 14 место в чартах.
 
Четвёртый по счёту (и второй электрический) альбом Донована. Творческий пик легендарного шотландского трубадура.
Этот альбом я считаю лучшей его работой. Донован, как никто другой, отразил здесь неповторимую атмосферу "свингующего Лондона 66-67". Такой нарочито загадошный, такой утончённо звенящий и гулко пульсирующий, весь такой на лёгкой наркоте и в изломанной позе - Нежно Жёлтый Донован.
Первая же (титульная) песня - словно ворота в этот странный город с его "электрическими бананами", загадку которых на разные лады потом толковали и разгадывали хиппи всего мира.
Некоторые песни просто чудо, как хороши (Mellow Yellow, Young Girl Blues, Museum, The Observation), но настоящим шедевром я считаю красивейшую (и по музыке, и по тексту) балладу - Sand and Foam.
Как обычно, на третьем подряд альбоме Донована, присутствует и посвящение другу - Берту Джаншу (House Of Jansch).
Среди участников записи: Джек Брюс на электрическом басу. Брюс указан в credits, а вот великий Дэнни Томпсон, игравший здесь на басу акустическом, и игравший блестяще (он вообще, наверное, лучший акустический басист в роке) нигде не указан, притом, что его игра, как и игра Джимми Пейджа на электрогитаре (его тоже нет в credits) - очень важные элементы саунда.
Аранжировки почти все были сделаны 21-летним Джоном Полом Джонсом, кстати. Так что - половина будущих Лед Зеппелин приняла важное и активное участие в этой, знаковой для британского рока 60-х, записи
Почему имена Пейджа и Томпсона не указаны на конверте среди участников записи - загадка по сей день (чаще всего это объясняют контрактными обязательствами перед другими лейблами).
Ходят также упорные слухи, что в припеве титульной песни глухой низкий голос в бэкграунде принадлежит Полу Маккартни. Так ли это на самом деле - я точно не знаю. Никто официально не опроверг и не подтвердил участие Макки в записи альбома (но в студии во время записи он ошивался точно).
BTW: Дэнни Томпсон через год (вместе с упомянутым Бертом Джаншем) дебютирует в составе The Pentangle, которые будут играть такую же смесь из фолка, джаза и рока, которая звучит на Меллоу Йеллоу, но это уже совсем другая история...
(driverpete.ru/recenzii/albomy/donovan-mellow-yellow-1967?ysclid=ljfwksyy7n1340035)
 
01. Mellow Yellow (03:43)
02. Writer In The Sun (04:31)
03. Sand And Foam (03:20)
04. The Observation (02:24)
05. Bleak City Woman (02:26)
06. House Of Jansch (02:46)
07. Young Girl Blues (03:48)
08. Museum (02:58)
09. Hampstead Incident (04:43)
10. Sunny South Kensington (03:55)
11. Epistle To Dippy (03:11)
12. Preachin' Love (02:40)
13. Good Time (01:54)
14. There Is A Mountain (02:36)
15. Superlungs (Second Version) (03:17)
16. Epistle To Dippy (Alternative Arr.) (03:13)
17. Sidewalk (The Observation) (Demo) (02:29)
18. Writer In The Sun (Demo) (03:30)
19. Hampstead Incident (Demo) (03:52)
20. Museum (Demo) (03:49)
 

 
TurboBit
FikPer
KatFile

Всего записей: 1341 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 16:19 29-06-2023
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
David Bowie - Hunky Dory (4 bonus tracks) (1971)
   
Year: 17 December 1971 (CD 1990)
Label: EMI Records (Europe), CDP 79 1843 2
Style: Glam Rock, Pop Rock
Country: London, England (8 January 1947 - 10 January 2016)
Time: 57:14
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 328 Mb
 
На момент релиза Hunky Dory 17 декабря 1971 года в арсенале Дэвида Боуи было уже три студийных альбома, но он считал, что именно этот по-настоящему представил его миру. В интервью Uncut в 1999 году Боуи говорил:
Я думаю, он впервые в жизни подарил мне настоящую аудиторию, я имею в виду людей, которые подходили ко мне и говорили: "Отличный альбом, отличные песни". Такого не случалось со мной раньше, и я подумал: "Ага, у меня получается, я нашел свое место. Я наконец транслирую то, что хочу делать. Теперь осталось понять, что я хочу делать.
Hunky Dory оценили многие. Он добрался до третьей позиции британского чарта, но уже после выхода последователя – The Rise and Fall of Ziggy Stardust and the Spiders From Mars 1972 года. Hunky Dory оказал влияние на мир музыки и заодно показал, что Боуи не вписывается в традиционный образ рок-музыканта и никогда не будет этого делать.
В альбом вошли такие прекрасные композиции, как Changes, Life on Mars?, Andy Warhol и другие. С самого начала Боуи не боялся говорить о том, что еще не в полной мере нашел себя: "Каждый раз, когда я думаю, что все удалось, мне в итоге кажется, что вкус недостаточно сладок". Однако это не означало, что музыкант исчерпался, скорее, наоборот: он постоянно пробовал новое.
Он использовал уже старые и известные приемы, например, "заикание" ch-ch-ch-changes он перенял у The Who. Но кроме того, не пренебрегал и свежими идеями, такими как внедрение партии на саксофоне, которую он исполнил сам. Changes впервые прозвучала со сцены за шесть месяцев до релиза альбома – в июне 1971 года на фестивале Гластонбери. Тогда он дал слушателям понять, что впереди их ждет нечто прекрасное и удивительное.
Рик Уэйкман записал партию на меллотроне для Space Oddity, и Боуи вновь обратился к нему с предложением сыграть на клавишных в новой песне. Дэвид отправил ему несколько демо, и тот сразу ими впечатлился. В 2017 году Уэйкман говорил в интервью The Guardian:
Life on Mars выделялась как нечто особенное. Он хотел включить туда соло на пианино. Он хотел, чтобы в альбоме на нем был сделан упор, и дал мне полную свободу.
Впоследствии Боуи попросил Уэйкмана присоединиться к The Spiders from Mars, но в тот же день музыканта позвали в Yes. Хотя Рик принял второе предложение, он еще неоднократно играл с Боуи в следующие годы.
В конце песни можно услышать колокольный звон, который был записан по ошибке. Во время записи в ванной за стеной внезапно громко зазвонил телефон. Боуи собирался сделать еще один дубль, но в итоге остановился на этой версии, а случайный звук пришелся к месту.
(dzen.ru/a/Y4CSCtQ13Dh-hWsL)
 
01. Changes (03:37)
02. Oh! You Pretty Things (03:12)
03. Eight Line Poem (02:55)
04. Life On Mars (03:54)
05. Kooks (02:53)
06. Quicksand (05:08)
07. Fill Your Heart (03:07)
08. Andy Warhol (03:56)
09. Song For Bob Dylan (04:12)
10. Queen Bitch (03:18)
11. The Bewlay Brothers (05:27)
12. Bombers (Previously Unreleased) (02:41)
13. The Supermen (Alternate Version) (02:43)
14. Quicksand (Demo Version) (04:46)
15. The Bewlay Brothers (Alternate Mix) (05:20)
 

 
KatFile
TurboBit
FikPer

Всего записей: 1341 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 12:01 30-06-2023
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Linda Ronstadt - Greatest Hits, Volume Two (1980)
   
Year: October 1980 (CD 1994)
Label: DCC Compact Classics (U.S.), GZS-1128
Style: Pop, Country, Rock
Country: Tucson, Arizona, U.S.
Time: 36:00
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 202 Mb
 
Charts: US #26, AUS #53, CAN #39, NZ #32. US - Platinum.
Линда Ронстадт родилась 15 июля 1946 на территории Тусона. Родители девочки имели средний достаток. При этом им удавалось баловать Линду и привить правильное, интеллигентное воспитание.
О детстве Линды практически ничего не известно. Как и все дети, она посещала среднюю школу. Родители старались максимально развить способности дочери. Когда заметили, что она интересуется музыкой, сделали всё для того, чтобы её интерес не снизился.
Певческая карьера Линды началась в середине 1960-х годов. Она работала в таких музыкальных жанрах, как фолк и кантри. В конце 1960-х годов исполнительница полностью погрузилась в сольную карьеру. Тогда же она издала Hand Sown… Home Grown.
Меломаны восприняли новинку очень тепло. Это позволило певице отправиться вместе с коллективом The Doors в гастрольный тур. Этот период биографии знаменитости интересен ещё и тем, что она часто появлялась в различных телевизионных шоу.
В 1970-х годах Линда получила особый титул. Её признали лучшей певицей женской поп-музыки. Лицо знаменитости украшало обложки многих популярных изданий. На ранее творчество Линды повлияла музыка Лолы Бельтран и культовой Эдит Пиаф.
В 1970 году дискография певицы пополнена вторым сольным альбомом. Продюсированием лонгплея занимался Эллиотт Мазер. Пластинка получила название Silk Purse. Изюминкой альбома стала его уникальная обложка.
Среди представленных композиций меломаны отметили трек Long, Long Time. Благодаря этой композиции на полочке Линды появилась первая премия "Грэмми". В поддержку второго студийного альбома Линда отправилась в гастрольный тур. Вместе с артисткой по стране ездили сессионные певцы и музыканты.
Для записи третьего альбома Линда прибегла к услугам Джона Бойлана. Тогда же она перешла на Geffen's Asylum Records. Новый лонгплей получил восторженные отзывы меломанов и музыкальных критиков.
Четвёртую пластинку записывали уже на новом лейбле. Речь идёт о сборнике Don't Cry Now. Некоторые треки заняли лидирующие позиции в чарте. В поддержку четвёртого студийного альбома Линда провела самый большой концерт за всю историю своей творческой карьеры.
Пик популярности певицы был в 1970-е годы. Именно в это время Линда стала настоящей иконой рок-музыки. Ей удалось невозможное - она собирала полные стадионы в различных городах Соединённых Штатов Америки.
Дискография певицы продолжала пополняться новыми альбомами и синглами. Вскоре состоялась презентация сборника Heart Like a Wheel. Лонгплей стал хитом и попал на 1-ю позицию в престижном чарте Billboard 200. Сборник получил двойной "платиновый" сертификат.
Песни, которые возглавили альбом, были записаны под различным стилистическим влиянием. Например, композиция You're No Good соотносилась с R&B-сценой, When Will I Be Loved можно было смело отнести к арт-року. Благодаря альбому популярная певица обрела очередную премию "Грэмми".
Вскоре дискография Линды пополнена очередной новинкой. Речь идёт о пластинке Prisoner In Disguise. Лонгплей прекрасно продавался и вновь обрёл "платиновый" статус.
Линда поражала "фанатов" продуктивностью. Через год она презентовала поклонникам сборник Hasten Down the Wind. Музыкальные критики отметили, что пластинка максимально раскрыла сексуальность исполнительницы. В целом работа получила положительные отзывы.
В 1977 году её дискография пополнена восьмым студийным альбомом. Речь идёт о пластинке Simple Dreams. Только на территории Соединённых Штатов Америки за 6 месяцев было продано около 3 млн экземпляров сборника. Жемчужинами пластинки стали треки Blue Bayou и Poor Poor Pitiful Me.
Линда в 1970-1980-х годах снялась в ряде кинофильмов. Кроме того, она активно гастролировала с другими певцами. В это время она выступила на одной сцене с Миком Джаггером. В поддержку восьмого альбома Линда отправилась в гастрольный тур. А в конце 1970-х годов она стала самой высокооплачиваемой артисткой.
(salvemusic.com.ua/linda-ronstadt-linda-ronstadt-biografiya-peviczy/)
 
01. It's So Easy (02:34)
02. I Can't Let Go (02:48)
03. Hurt So Bad (03:20)
04. Blue Bayou (04:04)
05. How Do I Make You (02:25)
06. Back In The U.S.A. (03:06)
07. Ooh Baby Baby (03:22)
08. Poor Poor Pitiful Me (03:45)
09. Tumbling Dice (03:10)
10. Just One Look (03:18)
11. Someone To Lay Down Beside Me (04:02)
 

 
KatFile
TurboBit
FikPer

Всего записей: 1341 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 10:06 01-07-2023
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Judas Priest - Metal Works '73-'93 [2CD Japan] (1993)
   
Year: 1993 (CD Jul 6, 2005)
Label: Sony Music (Japan), MHCP 678-9
Style: Hard Rock, Heavy Metal
Country: Birmingham, England  
Time: 73:50, 73:14
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 560, 556 Mb
 
Спустя три года после выхода ошеломляющего альбома "Painkiller", внутренний конфликт в Judas Priest достиг своего апогея. Во время обширного мирового турне Кен Даунинг ссорился с Робом Хэлфордом чуть ли не каждый день, и как только отгремел последний концерт, "разборки" перешли в заключительную стадию. Ну и результат был соответствующий - один из самых мощных, узнаваемых и знаменитых вокалистов в истории хэви метала, покинул свой "родной дом" после девятнадцати лет праведного труда. Роб, и примкнувший к нему Скотт Трэвис, практически сразу занялись формированием своего сольного проекта, а троица Хилл\Типтон\Даунинг принялась активно лить грязь на экс-вокалиста, причем в таких количествах, что ни о каком улучшении отношений в будущем даже никто и подумать не мог. Все спешно похоронили Judas Priest, ну а их звукозаписывающая компания Columbia решила, что самое время выпустить большой сборник лучших песен коллектива, в качестве этакой эпитафии. Эта коллекция получила название "Metal Works '73-'93" и действительно представляет из себя почти идеальный ретроспективный взгляд на двадцать лет творчества великой группы. Два компакт диска, почти два с половиной часа общего времени, 32 знаменитых песни почти со всех альбомов Judas Priest. Казалось, вот оно - счастье для коллекционеров! Но не все тут так гладко, как кажется на первый взгляд. Проблема опять же, в странноватом подборе композиций. В такое обширное временное пространство уж точно можно было уместить все великие хиты, разбавив их множеством подзабытых вещей. Но простите, где "The Sentinel"? Где "Diamonds And Rust"? Где "The Ripper" в конце концов? Зато в наличие такие "знаменательные" песни как, например, "Wild Nights, Hot And Crazy Days". В общем, если закрыть глаза на странные недочеты подборки, "Metal Works '73-'93" можно смело рекомендовать всем слушателям, желающим получить почти идеальную коллекцию лучших песен Металическких Богов.
(darkside.ru/album/3966/?ysclid=ljijlkp4nf20210194) Review by Starbreaker. June 29, 2005
 
К моменту выхода этого диска группа фактически перестала существовать. Хэлфорд вместе с Трэвисом занимался сольным проектом, Типтон, который также давно мечтал о сольнике, подумывал о том же, а Даунинг и Хилл в огромных количествах раздавали интервью о «мерзком предателе Хэлфорде».
В таких условиях выпускающий лейбл оказался в тяжёлой ситуации. Если Judas Priest и выпустят новый альбом, то выпустят его очень не скоро, к тому же это будет альбом совершенно новой группы, и не факт, что он будет коммерчески успешен. Зато тогда, когда имя Judas Priest гремело повсюду в связи со скандалами, можно было прокрутить очень выгодное дельце - издать сборник лучших песен.
Он и был издан в 1993 году и отражал практически всю музыкальную историю группы. Всё сделано было грамотно - красивая обложка в стилистике группы, 2 диска наполненных хитами.... хотя вот насчёт хитов возникает большой вопрос. Я бы не стал относить песни «Devil's Child» и «The Rage» к хитам, хотя последняя и отличается необычными для хэви-метала фишками. А уж про «Wild Nights», «Hot & Crazy Days» я вообще молчу... по поводу этой песни я уже высказал всё, что хотел, в рецензии на «Turbo» (1986). Зато нет таких великих песен, как «The Sentinel», «Rock Hard Ride Free», «Hell Patrol» и «The Reaper».
За неудачный трек-лист снимаю балл, а в целом - очень достойная компиляция, которую будет рад получить любой «пристоман».
(darkside.ru/album/3966/?ysclid=ljijlkp4nf20210194) Review by EleSS@R_SoN_Of_Elfini. July 4, 2008
 
01. The Hellion (00:36)
02. Electric Eye (03:43)
03. Victim Of Changes (07:22)
04. Painkiller (06:05)
05. Eat Me Alive (03:34)
06. Devil's Child (04:46)
07. Dissident Aggressor (03:08)
08. Delivering The Goods (04:15)
09. Exciter (05:04)
10. Breaking The Law (02:34)
11. Hell Bent For Leather (02:39)
12. Blood Red Skies (07:48)
13. Metal Gods (04:08)
14. Before The Dawn (03:21)
15. Turbo Lover (05:33)
16. Ram It Down (04:48)
17. Metal Meltdown (04:15)
 
01. Screaming For Vengeance (04:42)
02. You've Got Another Thing Comin' (05:07)
03. Beyond The Realms Of Death (06:52)
04. Solar Angels (04:01)
05. Bloodstone (03:52)
06. Desert Plains (04:30)
07. Wild Nights, Hot & Crazy Days (04:39)
08. Heading Out To The Highway (04:40)
09. Living After Midnight (03:26)
10. A Touch Of Evil (05:44)
11. The Rage (04:43)
12. Night Comes Down (03:59)
13. Sinner (06:42)
14. Freewheel Burning (04:23)
15. Night Crawler (05:46)
 

 
KatFile
TurboBit
FikPer
 
KatFile
TurboBit
FikPer

Всего записей: 1341 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 17:35 01-07-2023
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Whitesnake - Flesh & Blood [Japan] (2019)
   
Year: 10 May 2019 (CD May 10, 2019)
Label: Ward Records (Japan), GQCS-90703
Style: Hard Rock
Country: London, England
Time: 63:04
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 528 Mb
 
Charts: UK #7, FIN #4, GER #3, NED #51, NOR #13, SWE #9, SWI #2, US #131, BEL #13, CZE #26, FRA #64, HUN #12, JAP #11, POL #31, SPA #20, SCO #2.
Надо ли говорить, что релиз "Flesh & Blood" стал одним из самых громких событий в современном мире тяжелого рока? Разумеется, масла в огонь подлил сам звездный статус и легендарность команды Ковердейла, который с высоты своего пьедестала и вовсе мог бы не выпускать ничего нового последние лет десять. Но, сдается мне, поклонники старого доброго харда успели здорово соскучиться по своим кумирам и наравне с ними жаждали тряхнуть стариной и посмотреть, что из этого выйдет. А вышло очень даже круто!
На первых порах "Flesh & Blood" производит впечатление крепкой, основательной и профессиональной работы, продуктом коллективного творчества полноценной команды без каких-либо претензий на главенство и попыток перетянуть одеяло на себя. Креативным ядром на этот раз выступила троица в лице самого Ковердейла, а также гитаристов Реба Бича (Dokken, Winger) и Джоэла Хокстры (Night Rangers), при активном участии басиста Майкла Девина (Lynch Mob), барабанщика Томми Олдриджа (Ozzy Osbourne, Gary Moore) и клавишника Микеле Луппи (Vision Divine). Несмотря на богатый послужной список этих людей, последнее слово здесь остается непосредственно за музыкой, когда на задний план отступают все амбиции, требования издающих компаний и дэдлайны и наступает, что называется, момент истины.
Нынешние Whitesnake ничуть не ударили в грязь лицом и выдали очень достойную пластинку, настолько сильную, насколько этого можно ожидать от ветеранов со столь солидным стажем, в свое время познавших всевозможные лишения, вспышки неслыханной славы, периоды стабильности и равнодушия. "Flesh & Blood" словно и не претендует на лавры классических альбомов группы из 80-х и уж тем более не пытается переплюнуть легендарный "1987", но вся соль в том, что новая работа не нуждается в сравнениях. Одна из заповедей рок-н-ролла гласит, что нужно жить здесь и сейчас, без оглядки на прошлое. Поэтому пора доставать свою старую косуху, потрепанные джинсы, смахнуть пыль с винилового проигрывателя и отправляться на вечеринку в сопровождении нового откровения Ковердейла и Ко.
Пусть Белая Змея обзавелась более современной, лоснящейся кожей, суть ее остается неизменной – энергичный и чувственный хард-рок с ярко выраженными блюзовыми тонами и прекрасно узнаваемым, бархатистым вокалом Дэвида, все таким же будоражащим, нагнетающим и искушающим. Однако, то ли возраст сказывается (не так давно певцу исполнилось 68 лет), то ли такова творческая стилистика альбома, но голос его все больше дополнен всевозможными подкладами и бэками, словом, не так уж он заостряет на себе внимание. Пожалуй, первенство здесь принадлежит гитарной работе. Бич и Хокстра потрудились на славу, соткав плотное и рельефное полотно цепких риффов и извилистых соло, заставив отступить в тень даже неизменные клавишные, которые нынче добавлены строго по вкусу и которые вовсе можно упустить из виду.
Основной задачей музыкантов была не демонстрация своих технических способностей, а создание простых, но качественных песен, и это получилось у них как нельзя лучше. В силу доступности, незатейливости и продолжительности, прослушивание "Flesh & Blood" становится очень увлекательным и затягивающим времяпрепровождением. Альбом выдерживает хороший темп от начала и до конца. Динамичная, ни к чему ни принуждающая "открывашка" "Good To See You Again" уверенно дает начало действу, а страстная, с привкусом глэма, композиция "Gonna Be Alright" с вкрадчивым, "порочным" вокалом Дэвида словно олицетворяет собой всю сексуальность хард-рока.
Еще больше дерзости и раскованности несут в себе потенциальные хиты - задорная "Shut Up & Kiss Me" и отвязная "Trouble Is Your Middle Name", демонстрирующая Whitesnake в своей лучшей форме. Вязкая и южная "Hey You (You Make Me Rock)" приятно удивляет своей тяжестью, где фирменные певческие бриджи лидера группы вызывают приятный холодок на коже. Рок-н-ролльные темы в духе "Get Up" накаляют атмосферу до нужной кондиции, в то время как умиротворенная "Always & Forever", в которой есть нечто от Thin Lizzy, призвана усмирить разыгравшиеся страсти.
Разумеется, Whitesnake без баллад это не Whitesnake, так что в скором времени наступает черед романтичной пьесы "When I Think Of You (Color Me Blue)" из разряда тех произведений, под которые принято приглашать девушку на медленный танец. Наверное, как и тридцать лет назад, эти легчайшие изысканные мелодии и вокал обволакивают своей интимной атмосферой, побуждая стать ближе телом и душой… В число лирических зарисовок попадает и исповедальная "Heart Of Stone", пропитанная застарелой грустью с примесью горечи. И т.д. и т.п… Под финал музыканты вовсе разошлись и выдали солидное по всем параметрам произведение "Sands Of Time" (причем, речь идет не о возрасте участников коллектива), выполненное в эпично-повествовательном ключе с легкими восточными зарисовками, напоминая тем самым о работах Ten, успешно совмещающих хард-рок и фэнтези.
В отличие от своих далеких предшественников "Flesh & Blood", словно оправдывая свое название, получился необычайно свежим, живым, эмоциональным и, можно сказать, более спонтанным, что можно трактовать как безусловный плюс. Группа словно стряхнула все свои сорок лет, на мгновение вернувшись к раннему этапу карьеры, когда молодость и наглость довлели над мастерством. Материал легко ложится на слух, не раздражая угловатыми фрагментами и пространными всплесками техничной истерии. Под него можно отлично провести время, находясь за рулем (внимание! можно замечтаться!), весело отрываться с друзьями (конечно, если они разделяют ваши винтажные предпочтения) и даже заниматься любовью (наиболее предпочтительный вариант).
Одним словом, возвращение Белой Змеи удалось на все сто. Со столь сильным материалом (я уверен, новые песни превосходно дополнят классический плей-лист группы и также выразительно прозвучат вживую) и умелым промоушеном группа вполне способна вернуть себе былую славу в мгновение ока. Хотя по правде Whitesnake давно уже не нужно что-то кому-то доказывать. Тяжелый рок настолько глубоко въелся в их плоть и кровь, что они и им подобные давно стали его непосредственным олицетворением. Творческий процесс должен идти от души, легко и естественно, о чем и говорит нам свежеиспеченный "Flesh & Blood". Кто знает, вполне возможно данная работа станет последней в истории группы, но в таком случае им стыдиться будет не за что. Здесь они предстали такими, какие они были и есть, и именно такими должны остаться в памяти поклонников.
(astartaview.ru/recenziya-na-albom-gruppy-whitesnake-flesh-blood/?ysclid=ljl555poij721126127) Review by Дмитрий Фомин. 26-09-2019
 
01. Good to See You Again (03:42)
02. Gonna Be Alright (03:51)
03. Shut Up and Kiss Me (03:37)
04. Hey You (You Make Me Rock) (05:29)
05. Always & Forever (03:53)
06. When I Think of You (Color Me Blue) (03:52)
07. Trouble Is Your Middle Name (04:17)
08. Flesh & Blood (05:18)
09. Well I Never (04:01)
10. Heart of Stone (06:42)
11. Get Up (04:45)
12. After All (03:47)
13. Sands of Time (06:09)
14. After All (Unzipped Mix) (Japanese Bonus Track) (03:45)
 

 
KatFile
TurboBit
FikPer

Всего записей: 1341 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 14:45 02-07-2023
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Rose Tattoo - Rose Tattoo (1978)
   
Year: November 1978 (CD 2008)
Label: Repertoire Records (UK), REPUK 1041
Style: Hard Rock
Country: Sydney, Australia
Time: 59:58
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 378 Mb
 
Наряду с "AC/DC" и "Angels" эта сиднейская группа является одной из самых ярких представительниц австралийского хард-рока. "Rose Tattoo" были основаны в 1976 году по инициативе бывшего участника "Buffalo" Питера Уэллса (р. 13 декабря 1946, у. 28 марта 2006). Желая создать банду, играющую агрессивный уличный рок-н-ролл, гитарист также стремился к тому, чтобы все его партнеры имели татуировки. Первым рекрутом Питера оказался басист Ян Райлен из "Band Of Light", но более ценным приобретением стал экс-участник известной мельбурнской команды "Buster Brown" Гэри "Энгри" Андерсон с голосом а-ля молодой Род Стюарт. Формирование состава было завершено с помощью двух приятелей вокалиста, гитариста Мика Кокса и барабанщика Далласа "Диггера" Ройалла. Ориентируясь на творчество таких коллективов как "Rolling Stones" и "Faces", группа дебютировала в клубе "Chequers", где тремя годами ранее стартовали "AC/DC". "Rose Tattoo" довольно быстро набрали себе армию поклонников среди посетителей сиднейских пабов, а вскоре после этого получили контракт от "Albert Productions" и начали работать с известными продюсерами Гарри Вандой и Джорджем Янгом (оба – экс-"Easybeats").
Первый же сингл "Bad Boy For Love" оказался достаточно популярным, получив прописку на радио. Песня принадлежала перу Яна Райлена, однако он успел сбежать еще до выхода пластинки, занявшись созданием панк-бригады "X". Вакансию басиста занял бывший партнер Андерсона по "Buster Brown" Джорди Лич, дебютировавший на первой полнометражке "Rose Tattoo", которая вышла в некоторых регионах под названием "Rock N' Roll Outlaw".
Последующие два года команда активно нарезала круги по австралийскому континенту, добросовестно сея семена громкого грязного рок-н-ролла. Правда, Мик и Джорди одно время отлынивали от гастролей, и функции бас-гитариста выполнял Лобби Лойд. После выхода второго альбома "Rose Tattoo" начали экспансию на европейские территории, где музыкантов зачислили в ряды металлистов. И хотя материал "RT" находился ближе к "Rolling Stones" чем к "Judas Priest", после появления в легендарном клубе "Marquee" австралийцев назвали самой громкой командой со времен "Led Zeppelin". Во время еврогастролей коллектив покинул Мик Кокс, и в срочном порядке ему на замену был призван Роб Райли. В 1982-м на свет появился альбом "Scarred For Life", выход которого сопровождался американскими гастролями в компании с "Aerosmith" и "ZZ Top". Успех "Rose Tattoo" не помешал дальнейшим кадровым перестановкам, и по возвращении в Австралию ушли Уэллс, Ройалл и Райли (они образовали недолговечный проект "Illustrated Man").
Оставшиеся вдвоем Андерсон и Лич призвали под свои знамена барабанщика Скотта Джонстона и двух гитаристов, Грега Джордана и Джона Мейера, с которыми был записан диск "Southern Stars". Если еще на "Scarred For Life" у "татушек" наметилось некоторое снижение темпа, то на диске 1984 года они скрестили фирменный буги-рок со стилем AOR.
(rockfaces.ru/r/rosetattoo.htm)
 
01. Rock 'n' Roll Outlaw (03:22)
02. Nice Boys (02:53)
03. The Butcher And Fast Eddie (06:32)
04. One Of The Boys (03:11)
05. Remedy (03:00)
06. Bad Boy For Love (03:05)
07. T.V. (02:00)
08. Stuck On You (03:56)
09. Tramp (02:38)
10. Astra Wally (05:58)
11. Snow Quen (04:21)
12. Rock 'n' Roll Outlaw (Live) (03:33)
13. Ad Boy For Love (Live) (05:39)
14. Rock 'n' Roll Is King (Live) (04:25)
15. Suicide City (Live) (05:17)
 

 
TurboBit
KatFile
FikPer

Всего записей: 1341 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 20:00 03-07-2023
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Beethoven - Maurizio Pollini, Claudio Abbado, Berliner Philharmoniker - Die 5 Klavierkonzerte - The Piano Concertos (3CD) (1992-1993)
   
Year: 1992-1993 (CD 1994)
Label: Deutsche Grammophon (Germany), 439 770-2
Style: Classical, Romantic
Country: Bonn Germany, Italy, Italy
Time: 76:19, 68:25, 38:52
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 272, 283, 175 Mb
 
Людвиг ван Бетховен (16 декабря 1770, Бонн, Кёльнское курфюршество, Священная Римская империя - 26 марта 1827, Вена, Эрцгерцогство Австрия, Австрийская империя) - немецкий композитор, пианист и дирижёр, последний представитель "венской классической школы".
Бетховен - ключевая фигура классической музыки в период между классицизмом и романтизмом, один из наиболее исполняемых композиторов в мире. Он писал во всех существовавших в его время жанрах, включая оперу, музыку к драматическим спектаклям, хоровые сочинения. Самыми значительными в его наследии считаются инструментальные произведения: фортепианные, скрипичные и виолончельные сонаты, концерты для фортепиано, для скрипки, квартеты, увертюры, симфонии. Творчество Бетховена оказало значительное воздействие на симфонизм XIX и XX веков.
 
Маурицио Поллини (5 января 1942, Милан) - итальянский пианист. Сын архитектора Джино Поллини. Концерты Бетховена в интерпретации Поллини вызвали беспрецедентную реакцию - в 1976 году авторитетные музыкальные критики мира в результате опроса признали 34-летнего исполнителя лучшим пианистом современности (по крайней мере, в плане удачливости).
В 1996 г. Поллини получает Премию Эрнста Сименса. В 2001 г. его запись бетховенских "Вариаций на тему Диабелли" получила приз Diapason d’or. В 2002 г. к 60-летию пианиста фирма "Deutsche Grammophon" выпустила на 13-ти CD специальный юбилейный сборник записей Маурицио Поллини. В 2007 г. Поллини получил "Грэмми" в разделе "Исполнители (без оркестра)" за запись (на "Deutsche Grammophon") Ноктюрнов Шопена. Введён в Зал славы журнала Gramophone.
 
Клаудио Аббадо (26 июня 1933, Милан - 20 января 2014, Болонья) - итальянский оперный и симфонический дирижёр и музыкальный деятель.
Аббадо награждён многими наградами, среди которых Большой крест ордена "За заслуги перед Итальянской Республикой", Большой крест ордена Почётного легиона, Большой Крест "За заслуги" Германии, Почётное Кольцо города Вены, Большой Золотой Почётный знак Австрийской Республики. Лауреат премии Эрнста фон Сименса (1994), премии Вольфа (2008).
По результатам опроса, проведённого в ноябре 2010 года британским журналом о классической музыке BBC Music Magazine среди ста дирижёров из разных стран, среди которых такие музыканты, как Колин Дэвис (Великобритания), Мравинский (Россия), Густаво Дудамель (Венесуэла), Марис Янсонс (Латвия), Клаудио Аббадо занял третье место в списке из двадцати наиболее выдающихся дирижёров всех времён. Введён в Зал славы журнала Gramophone.
(wiki-wiki.ru)
 
01. I. Allegro con brio (17:16)
02. II. Largo (11:13)
03. III. Rondeau. Allegro [scherzando] (09:05)
04. I. Allegro con brio (13:33)
05. II. Adagio (08:41)
06. III. Rondeau. Molto allegro (06:31)
 
01. I. Allegro con brio (16:07)
02. II. Largo (10:07)
03. III.  Rondeau. Allegro (09:36)
04. I.  Allegro moderato (17:18)
05. II. Andante con moto (05:16)
06. III. Rondeau. Vivace (10:00)
 
01. I. Allegro (20:29)
02. II. Adagio un poco moto - attacca: (07:47)
03. III. Rondeau. Allegro (10:35)
 

 
TurboBit
KatFile
FikPer
 
TurboBit
KatFile
FikPer
 
TurboBit
KatFile
FikPer

Всего записей: 1341 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 22:32 05-07-2023
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66

Компьютерный форум Ru.Board » Общие » Музыка и Кино » Активные темы » Музыканты 60-х их старые и новые альбомы


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru