Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Общие » Музыка и Кино » Активные темы » Музыканты 60-х их старые и новые альбомы

Модерирует : PrincesskaMarishka, ULer

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Glenn Frey (ex Eagles) - Soul Searchin' (1988)
   
Year: August 15, 1988 (CD 1988)
Label: MCA Records (Europe), MCD 06239, MCAD 6239
Style: Pop Rock, Soft Rock, Rock
Country: Detroit, Michigan, U.S. (November 6, 1948 - January 18, 2016)
Time: 46:33
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 290 Mb
 
Фрай так прокомментировал музыкальное направление альбома: "В каком-то смысле я работаю над возвращением домой. Хотя я давно уехал из Детройта в Калифорнию и погрузился в кантри-рок, я всегда был одержим музыкой моего подросткового возраста - великими хитами соул 1960-х и начала 1970-х годов. Это стиль, который многие чернокожие музыканты теперь забросили в угоду танцевальной музыке и рэпу. Но осталось немало людей, которые скучают по звучанию Sam & Dave или Wilson Pickett. В результате образовалась брешь, которую заполняют люди типа Стива Уинвуда."
Отсюда и название альбома - "В поисках соула", хотя конечно же фраза имеет двойной смысл, ибо soul прежде всего означает "душа", а потом уже стиль музыки. В аннотации к альбому Гленн Фрай написал по поводу заглавной песни: "Здесь послание, ребята. Этот мир изменить невозможно, но можно изменить себя. Тренер Джон Вуден [известный американский баскетболист] сказал, что не надо волноваться о том, что думают о вас другие, но лучше позаботиться о своём характере, который является настоящим мерилом того, что ты из себя представляешь. Полностью с ним согласен."
Но в целом альбом был сильно раскритикован музыкальной прессой. Марк Коулман, например, "подколол" Фрая в обзоре альбомов журнала The Rolling Stone: "Фрай звучит так, будто даже не старается. В телевизионных роликах, где он рекламирует качковый зал, гораздо больше пота и усилий." Гленн Фрай, действительно, рекламировал здоровый образ жизни в то время и снялся в рекламе фитнесс центров Bally.
(vk.com/wall-87714533_10300?ysclid=lg817h1gf5166482885)
 
01. Livin' Right (05:02)
02. Some Kind Of Blue (04:41)
03. True Love (04:40)
04. Can't Put Out This Fire (05:08)
05. I Did It For Your Love (04:01)
06. Let's Pretend We're Still In Love (04:50)
07. Working Man (03:30)
08. Soul Searchin' (05:34)
09. Two Hearts (04:03)
10. It's Your Life (04:59)
 

 
TurboBit
FikPer

Всего записей: 1340 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 00:04 09-04-2023
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Back Door - Back Door (1972)
   
Year: 1972 (CD 2000)
Label: Warner Bros. Records (Europe), 936 247 759-2
Style: Jazz Fusion, Jazz Rock, Progressive Rock
Country: Blakey, Yorkshire, UK
Time: 31:35
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 191 Mb
 
История "Back Door" началась в 1969 году, когда участники одного танцевального бэнда, работавшего на южном побережье, Колин Ходжкинсон (бас) и Рон Эспери (саксофон), попробовали сделать первые совместные записи. Позже оба перебрались в Лондон, где пути музыкантов временно разошлись: первый устроился к Алексису Корнеру, а второй занялся сессионными делами. Колин и Рон встретились вновь уже в Йоркшире, где выступали в домашней команде "Redcar's Starlight Club". В 1971 году парни нашли себе подходящего барабанщика в лице Тони Хикса, и образовавшееся трио начало работать под вывеской "Back Door". С целью заполучения контракта ансамбль подготовил несколько демок, однако мажорные лейблы и слышать ничего не хотели о команде, где нет ни одного гитариста, ни тем более вокалиста.  
Везде музыканты получали стандартный ответ: "no singer, no contract". Тем не менее, отказы были необоснованны, поскольку Ходжкинсон настолько умело обращался с басухой, что превратил ее в настоящий лидирующий инструмент. Наконец, ребята с "черного хода" решили самостоятельно записать альбом, а профинансировал скоропалительные сессии хозяин одного из йоркширских пабов, где еженедельно выступала группа.
Запечатленная на пластинке подборка коротких напряженных джемов, в которых слились элементы джаза, фанка, соула, блюза и хард-рока, вызвала у публики неподдельный интерес. И хотя тираж диска был довольно мал (1000 копий), один из экземпляров попал в штаб-квартиру "NME", и журнал напечатал восхищенную рецензию. За ней посыпались и другие лестные отзывы, и на волне роста своей популярности "Back Door" получили приглашение открывать концерты группы Чика Кориа "Return To Forever". На данном этапе мажоры изменили мнение о музыкантах, которым они ранее давали отказ, и между ними разгорелась битва за заключение сделки с йоркширской троицей. Победительницей оказалась фирма "Warner Bros", которая с ходу переиздала дебютный лонгплей гораздо большим тиражом.  
В 1973-м команда отправилась в Америку, где был записан альбом "8th Street Nites". Продюсировал пластинку Феликс Паппаларди ("Cream"), а на нескольких треках Ходжкинсон попробовал себя в качестве вокалиста. Работа получилась еще более интересной, а наилучшее впечатление оставляли блюзовые каверы Ледбелли и Роберта Джонсона.
 году они приняли на должность ударника Адриана Тилбрука, при участии которого был записан диск "Activate".  
Впрочем, этот альбом, спродюсированный Карлом Палмером ("ELP"), оказался для команды лебединой песней, и вскоре деятельность "Back Door" сошла на нет. Реюнионы оригинального состава происходили дважды – в 1986-м, когда состоялся короткий британский тур, и в 2003-м, когда вышел альбом "Askin' The Way", составленный из шести переработок старых вещей и тринадцати новых номеров. 13 августа 2006 году умер Тони Хикс, а в 2007-м Ходжкинсон собрал аналогичное "черному ходу" трио "Colin Hodgkinson Group".  
(https://rockfaces.ru/b/backdoor.htm) Last update 05.07.09
 
01. Vienna Breakdown (02:23)
02. Plantagenet (01:41)
03. Lieutenant Loose (02:42)
04. Askin' The Way (03:01)
05. Turning Point (02:16)
06. Slivadiv (03:48)
07. Jive Grind (02:52)
08. Human Bed (02:29)
09. Catcote (01:59)
10. Waltz For A Wollum (02:23)
11. Folksong (03:06)
12. Back Door (02:49)
 

 
TurboBit
FikPer
FileRice

Всего записей: 1340 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 15:05 09-04-2023 | Исправлено: wishboneash, 22:35 08-05-2023
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Riccardo Cocciante - Mu (1972)
   
Year: 1972 (CD 2002)
Label: RCA Italiana, BMG Italy (Italy), 74321952472
Style: Rock, Progressive Rock
Country: Saigon, French Indochina (now Vietnam) (20 February 1946)
Time: 37:47
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 224 Mb
 
Риккaрдо Винсент Коччaнте (Riccardo Vincent Cocciante, род. 20 февраля 1946, Сайгон, Французский Индокитай) - итальянско-французский певец и композитор. Мать - француженка, отец - итальянец.
Автор музыки для культовых французских мюзиклов "Нотр-Дам де Пари" и "Маленький принц". В 1987 году написал музыку к фильму "Тандем". Во Франции и Италии известен как певец-исполнитель собственных песен ("Le Coup de soleil", 1979-1980, "Celeste nostalgia", 1982, "Sincerita"/"Sincerite", 1983). Обладатель главной премии фестиваля Сан-Ремо 1991 года за песню "Если мы вместе" ("Se stiamo insieme").
(ru.wikipedia.org/wiki/Коччанте,_Риккардо)
 
01. Introduzione (04:16)
02. Ora Che Io Solo Luce (02:29)
03. Coltivo Tutte Le Valli (03:16)
04. Uomo (06:59)
05. Festa (02:47)
06. Era Mattino Sul Mondo (05:39)
07. Vita (03:15)
08. A Dio (03:59)
09. Corpi Di Creta (05:05)
 

 
TurboBit
FikPer

Всего записей: 1340 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 23:29 09-04-2023
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Home - The Alchemist (1973)
   
Year: 1973 (CD ????)
Label: Columbia Records (Europe), 480971 2
Style: Art Rock, Progressive Rock
Country: England
Time: 40:43
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 252 Mb
 
После распада в 1974 году Cliff Williams присоединился к Bandit с 1975 по 1977 год. После того, как он покинул их, его попросили заменить басиста AC/DC Марка Эванса, и он оставался в группе до сегодняшнего дня (за исключением двухлетнего перерыва с 2016 по 2018 год). Лори Уайзфилд присоединился к Wishbone Ash и оставался с ними до середины 1980-х годов. Мик Кук присоединился к новому составу The Groundhogs в конце 1975 года, где он заменил Клайва Брукса на барабанах, а в 80-х играл с Lickmalolly. Мик Стаббс был участником недолговечного Paradise в 1975 году и продолжал выступать в качестве исполнителя и писателя (включая сингл Лулу "I Love to Boogie" 1979 года), а также вновь объединился с Куком для выступлений.
Home была образована Клиффом Уильямсом и Лори Уайзфилдом в 1970 году. Они начали гастролировать в ноябре, когда поддержали Led Zeppelin на втором шоу Electric Magic в Wembley Empire Pool. С тех пор они открывали шоу для таких групп, как Argent, The Jeff Beck Group и The Faces. В сентябре того же года они снова отправились в студию, чтобы записать Home. Пластинка заняла 41-е место в британском чарте альбомов.
Home продолжали поддерживать тур Mott the Hoople по Великобритании в лондонском театре Rainbow 14 и 15 октября 1972 года. NME написали в своем обзоре шоу 15 октября, что "Те, кто в тот вечер ходил смотреть "Mott the Hoople", вместо этого вернулись, рассказывая о Home". В январе 1973 года они назвали их пятым "самым многообещающим новым именем" в своём опросе читателей. В марте группа дала два концерта на открытии для глэм-рок-группы Slade в Empire pool на Уэмбли. Затем в июле они выпустили концептуальный альбом The Alchemist. Группа заявила, что её вдохновил роман Жака Бержье и Луи Повеля "Утро магов". Журнал "Disc" назвал её "гениальной работой", но она не оказала коммерческого влияния. После того, как Мик Стаббс покинул группу, они гастролировали по Соединённым Штатам в качестве бэк-группы для Эла Стюарта с мая по июнь 1974 года. Четвертый альбом группы был записан, но так и не выпущен. После этого группа распалась.
(ru.wikipedia.org/wiki/Home_(группа))
 
01. Schooldays (02:57)
02. The Old Man Dying (03:47)
03. Time Passes By (02:05)
04. The Old Man Calling (03:15)
05. The Disaster (02:36)
06. The Sun's Revenge (04:00)
07. A Secret To Keep (01:18)
08. The Brass Band Player (01:25)
09. Rejoicing (02:49)
10. The Disaster Returns (Devastation) (08:03)
11. The Death Of The Alchemist (04:35)
12. The Alchemist (03:48)
 

 
TurboBit
FikPer

Всего записей: 1340 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 21:56 11-04-2023
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Grime - Grime (1979)
   
Year: 1979 (CD 1992)
Label: Musea Records (France), FGBG 4038.AR
Style: Art Rock, Progressive Rock
Country: France
Time: 69:30
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 444 Mb
 
Французская группа GRIME была сформирована в середине семидесятых, их название вдохновлено греческим театральным термином. Их единственный одноименный альбом был выпущен на свои средства в 1979 году ограниченным тиражом в 1000 копий. Группа продавала его на своих концертах. Французский лейбл Musea Records переиздал этот альбом на компакт-диске в 1991 году, включая шесть бонус-треков с концертной записи, сделанной в конце 1981 года.
(progarchives.com/artist.asp?id=6542)
 
01. Cauchemar (part 1) (01:56)
02. Ocean (05:19)
03. Les Villes De Bulles (06:34)
04. Ton Image (04:06)
05. Message Aux Ancetres (04:33)
06. Le Dernier Arbre (05:32)
07. Conte Galactique (04:08)
08. Une Nuit A Babylone (02:59)
09. Cauchemar (part 2) (01:21)
10. L'heure Du Grime (03:33)
11. Cauchemar (04:04)
12. Fric Frac (04:34)
13. Le Dernier Arbre (05:54)
14. Marche Droit (07:15)
15. Harangue Sempiternelle (07:34)
 

 
TurboBit
FikPer

Всего записей: 1340 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 21:26 13-04-2023
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Alan Price (ex Animals) - Savaloy Dip (1974)
   
Year: 1974 (CD 2016)
Label: Omnivore Recordings (U.S.), OVCD-164
Style: Rock, Pop Rock
Country: Washington, County Durham, England (19 April 1942)
Time: 39:54
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 261 Mb
 
Savaloy Dip - альбом, записанный в 1974 году певцом и автором песен Аланом Прайсом. Несмотря на то, что он был записан в 1974 году и должен был стать продолжением O Lucky Man!, он был выпущен только в 2016 году.
(en.wikipedia.org/wiki/Savaloy_Dip)
 
01. Smells Like Lemon, Tastes Like Wine (04:34)
02. Willie the Queen (03:13)
03. You Won’t Get Me (04:03)
04. Poor Jimmy (04:16)
05. Savaloy Dip (04:04)
06. Keep on Doin’ It (02:37)
07. Country Life (02:32)
08. Passin’ Us By (02:24)
09. Over and Over Again (04:21)
10. And So Goodbye (03:57)
11. Between Today and Yesterday (03:49)
 

 
TurboBit
FikPer

Всего записей: 1340 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 19:26 14-04-2023
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Robert Plant (ex Led Zeppelin) - 29 Palms (single) (1993)
   
Year: May 1993 (CD 1993)
Label: Es Paranza Records (Europe), 862 237-2
Style: Rock
Country: West Bromwich, England (20 August 1948)
Time: 15:40
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 86 Mb
 
В оценках некоторых критиков песня "29 Palms" осталась вершиной мастерства Планта как автора и как исполнителя в постцеппелиновский период.
Со всей этой характерной тягучестью, но уже совершенно свободной от тяжелого звучания имени Джимми Пейджа.
Настоящее творчество нашло своих ценителей. И весь альбом, и сингл "29 Palms" поднялись высоко в американских и британских чартах, проданный тираж обеспечил "золотой диск".
 
"29 пальм" - это лирическая баллада, вошедшая в альбом "Fate Of Nations". 29  пальм - название маленького городка Твентинайн Палмс в округе Сан-Бернардино, штат Калифорния, который расположен в пустыне Мохаве.
Судя по тексту, Роберт по уши влюблён в женщину, которая живёт в маленьком провинциальном городе 29 Пальм посредине пустыни. Rumour has it, как говорим мы в Сан-Бернардино, что под этой соблазнительной женщиной скрывается не кто иная, как Аланна Майлз, чей хит "Black Velvet" знает у нас практически каждый.
Давая интервью журналу Network, Роберт Плант не стал категорически отрицать связь, сказав:
"Мы гастролировали вместе. Вообще-то, мы хорошие друзья. Я самого высокого о ней мнения. Она великая, сильная женщина, обладающая одним из лучших голосов. Она всегда по-доброму относилась ко мне, очень сердечно. Но тур есть тур. Позабудьте о всех слухах и сплетнях. Скажем так, всё правда и всё неправда от начала до конца. Песня "29 пальм" была написана в дороге, в последний раз когда мы были в Калифорнии."
(tgraph.io/Nemnogo-o-mnogom-Istoriya-odnoj-pesni-i-perevod-Robert-Plant--29-palms-01-02)
 
01. 29 Palms (04:52)
02. 21 Years (05:09)
03. Dark Moon (05:38)
 
TurboBit
FikPer

Всего записей: 1340 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 23:09 14-04-2023
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Glenn Frey (ex Eagles) - I'Ve Got Mine (single) (1992)
   
Year: 1992 (CD 1992)
Label: MCA Records (U.S.), MCD 18683
Style: Soft Rock, Pop Rock
Country: Detroit, Michigan, U.S. (November 6, 1948 - January 18, 2016)
Time: 14:50
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 92 Mb
 
Гленн Лью́ис Фрай (6 ноября 1948 года, Детройт, Мичиган, США - 18 января 2016 года, Нью-Йорк, США) - американский музыкант и певец. Наиболее известен как один из основателей и соавтор большинства знаменитых песен группы Eagles.
В Eagles играл на гитаре и клавишных, а также был одним из основных вокалистов. Он исполнял ведущий вокал в таких хитах группы, как "Take It Easy" (1972), "Peaceful Easy Feeling" (1972), "Tequila Sunrise" (1973), "Already Gone" (1974), "Lyin’ Eyes" (1975), "New Kid in Town" (1976) и "Heartache Tonight" (1979).
После распада Eagles в 1980 году музыкант начал сольную карьеру. В 1982 году у него вышел дебютный альбом No Fun Aloud. Cольные хиты, с которыми Фрай достигал первой сороковки в США: "I Found Somebody" (1982), "The One You Love" (1982), "Sexy Girl" (1984, со второго альбома), "The Heat Is On" (1984, из кинофильма "Полицейский из Беверли-Хиллз", 2 место), "Smuggler’s Blues" (со второго альбома; кроме того, эта песня звучала в снятом по её мотивам одноимённом 15-м эпизоде телесериала "Полиция Майами"), "You Belong to the City" (1985, из телесериала "Полиция Майами", 2 место) и "True Love" (1988, с третьего альбома). Но когда в 1992 году Фрай издал четвёртый альбом, тот в чарты в США вообще не попал; песни с него тоже не были так успешны.
(ru.wikipedia.org/wiki/Фрай,_Гленн)
 
01. I've got mine (Single version) (04:02)
02. A walk in the dark (05:13)
03. I've got mine (LP version) (05:34)
 

 
TurboBit
FikPer

Всего записей: 1340 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 10:34 15-04-2023
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Kate Bush - Lionheart (Japan) (1978)
   
Year: 13 November 1978 (CD Nov 2, 2005)
Label: EMI Records (Japan), TOCP-67816
Style: Art Rock, Pop Rock
Country: Kent, England (30 July 1958)
Time: 36:55
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 208 Mb
 
Charts: UK # 6, AUS #12, GER #25, NL #5, NZ #5, NOR #5, SWE #16, FIN #26, JAP #30. Australia, Canada, UK - Platinum; Netherlands, New Zealand - Gold. Single "Wow" - UK Top 20 hit.
Первый полноформатный релиз Кейт Буш с участием бас-гитариста и звукорежиссёра Дела Палмера, впоследствии сотрудничавшего с Буш на всех её студийных альбомах. Единственный альбом Буш, не вошедший в первую пятёрку национального альбомного чарта (достиг 6-го места).
Второй альбомный сингл "Wow", выпущенный накануне единственного концертного турне Буш The Tour of Life, поднялся до 14-го места в хит-параде UK Singles Chart. Песня и сопровождавшее её музыкальное видео стали объектом пародий британских комедийных актрис и телеведущих Фэйт Браун и Памелы Стивенсон (в телевизионной программе Not the Nine O’Clock News).
Название альбома отсылает к песне "Oh England My Lionheart", написанной от лица сбитого в бою военного лётчика, перед глазами которого за несколько мгновений до гибели проносится родная Англия.
Среди многочисленных культурных реминисценций альбома - упоминание Питера Пэна, персонажа сказочных повестей Дж. М. Барри ("In Search of Peter Pan", "Oh England My Lionheart"); цикла готических хоррор-фильмов киностудии Hammer Film Productions ("Hammer Horror"); популярного в 1970-е годы британского "полицейского" телесериала "Суини" ("Wow").
Песня "Coffee Homeground" - по признанию самой Буш, сочинённая под впечатлением от рассказа однажды подвозившего её "слегка чокнутого" таксиста - содержит аллюзии на фильм Фрэнка Капры "Мышьяк и старые кружева" по одноимённой пьесе американского драматурга Джозефа Кессельринга.
Песня "Kashka from Baghdad", посвящённая эксцентрической гомосексуальной паре, была впервые исполнена Кейт Буш 5 сентября 1978 года (до официальной премьеры альбома) в прямом эфире британской детской телевизионной передачи Ask Aspel.
Автор слов и музыки всех песен - Кейт Буш. Песня "In Search of Peter Pan" содержит фрагмент композиции "When You Wish Upon a Star" из мультфильма Уолта Диснея "Пиноккио" (1940; музыка Ли Харлайна, слова Неда Вашингтона.
(https://ru.wikipedia.org/wiki/Lionheart_(альбом_Кейт_Буш))
 
01. Symphony In Blue (03:36)
02. In Search Of Peter Pan (03:47)
03. Wow (04:00)
04. Don't Push Your Foot On The Heartbreke (03:15)
05. Oh England My Lionheart (03:12)
06. Fullhouse (03:13)
07. In The Warm Room (03:35)
08. Kashka From Baghdad (03:56)
09. Coffee Homeground (03:38)
10. Hammer Horror (04:39)
 

 
TurboBit
FikPer

Всего записей: 1340 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 14:28 15-04-2023
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Robert Plant - Live At The National Forest Folk Festival (bootleg) (1999)
   
Year: 31 September 1999 (CD ????)
Label: SRS Records (Russia), ARRP-6543
Style: Rock
Country: West Bromwich, England (20 August 1948)
Time: 73:57
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 450 Mb
 
Качество записи среднее. Существует много официальных "Live" изданий, записанных хуже. Слущать можно.
 
01. Season Of The Witch (04:49)
02. Morning Dew (05:01)
03. A Houselis Not A Model (06:10)
04. Southern Man (05:32)
05. Girl From The North Country (03:32)
06. If I Were A Carpenter (04:29)
07. Darkness, Darkness (10:10)
08. Think (05:18)
09. Early In The Morning (04:46)
10. We're Gonna Groove (04:32)
11. Baby Please Don't Go (03:24)
12. No Regrets (06:35)
13. Gloria (04:22)
14. Trouble In Mind (05:11)
 

 
TurboBit
FikPer

Всего записей: 1340 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 21:39 15-04-2023
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Alan Price (ex Animals) - A Price On His Head (1967)
   
Year: December 1967 (CD 2001)
Label: Edsel Records (UK), EDCD 681
Style: Rock, Pop Rock
Country: Washington, County Durham, England (19 April 1942)
Time: 36:44
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 207 Mb
 
Алан ушел из группы в связи с разногласиями с Бёрденом. Тот настаивал на исполнении американизированных блюзов. Алан смотрел на все эти дела шире. Но, т.к. Прайс был дипломатом, он не стал нагнетать ситуацию, и сослался на то, что боится воздушных гастрольных перелетов.
Отдохнув, он создал свой собственный проект ALAN PRICE SET. В том же году он принял участие в фильме "Dont Look Back" по результатам гастролей Боба Дилана по Великобритании. Это был уже второй фильм с участием Прайса. В первом, "Get Yourself A College Girl" (1964) он участвовал вместе с ANIMALS. ALAN PRICE SET задумали играть джаз, но получилось, как говорил Черномырдин, как всегда. Команда стала исполнять соул и ритм-энд-блюз.
Первый лонгплей "The Price To Play" особого успеха не имел, но вышедший вслед сингл "I Put A Spell On You" (кавер Скримин Джей Хокинса) моментально всколыхнул критиков и публику. Он попал в национальную десятку и сотню "Billboard". ALAN PRICE SET занял на британской сцене достойное место.
Затем почти подряд последовало три хита: вытащенный с пыльной полки шлягер "Hi-Lili, Hi-Lo", а также "Simon Smith And The Amazing Dancing Bear" и "The House That Jack Built". Два последних вырвались на четвертую строку национального хит-парада.
И тут Прайс обратил внимание на творчество американца Рэндалла Стюарта Ньюмана, певца, аранжировщика и автора песен. Он включил семь его композиций во второй альбом группы "A Price On His Head", причем пересел с органа на пианино. Таким образом, Ньюман, который сделал позднее блестящую карьеру, должен быть ему благодарен...
Вот так он начал свой самостоятельный путь во второй половине шестидесятых...
(dzen.ru/a/YzGZpaWrIBjCbA81)
 
01. The House that Jack built (03:18)
02. She's got another pair of shoes (02:43)
03. Come and dance with me (02:06)
04. On this side of Goodbye (03:30)
05. So long Dad (02:53)
06. No one ever hurt so bad (02:29)
07. Don't do that again (02:10)
08. Tickle me (02:52)
09. Grim Fairy Tale (03:43)
10. Living without you (02:51)
11. Happy Land (02:48)
12. To Ramona (03:10)
13. Biggest night of her life (02:04)
 

 
TurboBit
FikPer

Всего записей: 1340 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 12:23 16-04-2023
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Robert Plant (ex Led Zeppelin) - Dreamland [Japan] (2002)
   
Year: July 16, 2002 (CD Jul 10, 2002)
Label: Mercury Records (Japan), UICR-1024
Style: Rock, Classic Rock
Country: West Bromwich, England (20 August 1948)
Time: 59:15
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 369 Mb
 
Charts: UK #20, GER #19, NOR #26, SWE #52, SWI #74, US #40.
Это его первая сольная работа после Fate of Nations 1993 года и его первая запись, сделанная с его новой бэк-группой Strange Sensation, основанной в 2001 году. Помимо каверов на других исполнителей, в трек-лист вошли некоторые песни, написанные Strange Sensation, в том числе Funny in My Mind , основанная на песне Fixin’ to Die Blues Букки Уайт и которую уже исполнял Плант в свое время в Led Zeppelin. В 2003 году Dreamland был номинирован на премию Грэмми за лучший рок-альбом, а Darkness Darkness соревновалась в категории Лучшее мужское рок-вокальное исполнение, обе были первыми индивидуальными номинациями Планта в вышеупомянутой категории американских наград. Несмотря на положительные отзывы в прессе и даже номинации на премию Грэмми, альбом получил умеренный отклик аудитории.
Что касается продвижения, две песни вышли синглами - Darkness, Darkness и Last Time I Saw Her. В целом, не обращая внимания на статистику, альбом сильно отличается от Fate of Nations, более темный, медленный, неторопливый, логичное и вполне достойное продолжение сольной картеры Планта, музыка начинает становиться все более фолковой.
Рекомендуемые к прослушиванию песни: Song to the Siren, Darkness Darkness.
(dzen.ru/a/ZDg1WR2lq25IpaSU)
 
От себя добавлю: из всех слышанных мною исполнений песни "Morning Dew" (здесь в исполнении Роберта Планта) мне нравится больше всего вариант группы Nazareth, на их первом альбоме. Песня была написана в 1962 году канадским музыкантом Bonnie Dobson. Не плохо слушается так же вариант The Grateful Dead, так же записанной на их первом альбоме. Правда очень уж они напоминают своим исполнением Jefferson Airplane. Просто один в один Jefferson Airplane. Я не имею ввиду именно эту песню, я имею ввиду общее звучание.
 
01. Funny In My Mind (I Believe I'm Fixin' To Die) (04:44)
02. Morning Dew (04:26)
03. One More Cup Of Coffee (04:03)
04. Last Time I Saw Her (04:41)
05. Song To The Siren (05:53)
06. Win My Train Fare Home (If I Ever Get Lucky) (06:04)
07. Darkness, Darkness (07:10)
08. Red Dress (05:24)
09. Hey Joe (07:06)
10. Skip's Song (04:55)
11. Dirt In A Hole (04:45)
 

 
TurboBit
FikPer

Всего записей: 1340 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 17:18 16-04-2023
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Grateful Dead - The Grateful Dead (1967)
   
Year: March 17, 1967 (CD 1991)
Label: Warner Bros. Records (Germany), 7599-27167-2
Style: Psychedelic Rock, Blues Rock
Country: Palo Alto, California, U.S.
Time: 35:37
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 201 Mb
 
The Grateful Dead - дебютный студийный альбом группы Grateful Dead. Согласно автобиографии басиста группы Фила Леша В поисках Звука: моя жизнь с Grateful Dead, первоначальное название альбома - San Francisco’s Grateful Dead.
Основная часть альбома была записана на "Студии А" (Studio A) в Лос-Анджелесе всего за четыре дня. Группа хотела записать альбом в родном городе - Сан-Франциско, но в то время там не существовало достаточно оснащённых студий звукозаписи. Группа выбрала Дэвида Хассингера в качестве продюсера, так как он имел опыт работы звукорежиссёром с такими группами как Rolling Stones и Jefferson Airplane. Warner Bros. потребовали укоротить четыре звуковых дорожки[1] Фил Леш упоминает об этом в автобиографии: По мне, так только одна песня удалась так, как мы того хотели, это Viola Lee Blues … Никто из нас никогда не имел опыта работы в студии … Хотя весь процесс вышел немного суетным.
Изначальный дизайн обложки альбома предполагал нечёткую надпись в верху: "В земле тьмы, кораблём солнца правит Благодарный Мертвец" (In the land of the dark, the ship of the sun is driven by the Grateful Dead), где Grateful Dead написано большими буквами. По просьбе группы художник Стэнли Маус изменил надпись, за исключением названия, так, чтобы её было невозможно прочитать. Среди фанатов группы распространена легенда, что слова взяты из египетской Книги Мёртвых.
(ru.wikipedia.org/wiki/The_Grateful_Dead_(альбом)
 
01. The Golden Road (To Unlimited Devotion) (02:13)
02. Beat It on Down the Line (02:33)
03. Good Morning, Little School Girl (05:45)
04. Cold Rain and Snow (02:31)
05. Sitting on Top of the World (02:07)
06. Cream Puff War (02:28)
07. Morning Dew (05:08)
08. New, New Minglewood Blues (02:37)
09. Viola Lee Blues (10:13)
 

 
TurboBit
FikPer

Всего записей: 1340 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 22:30 16-04-2023
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Kate Bush - Live At Hammersmith Odeon [1979] (1994)
   
Year: 1994 (1979) (CD 1994)
Label: Picture Music International (Canada), 7243 8 30065 2 6
Style: Art Rock, Pop Rock
Country: Kent, England (30 July 1958)
Time: 53:19
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 326 Mb
 
Live at Hammersmith Odeon - концертный альбом британской певицы Кейт Буш, выпущенный в 1994 году. Это переиздание видеозаписи The Tour of Life 1979 года, впервые выпущенной на домашнем видео в 1981 году.
 
Диск "Live at Hammersmith Odeon" - первый концертный альбом в дискографии феноменальной британской певицы Кэйт Буш, обладательницы звания командор ордена Британской империи. Для любознательных: "Превосходнейший орден Британской империи" - награда, учрежденная 4 июня 1917 года королем Георгом V для поощрения военных и гражданских лиц, служивших в небоевых частях во время Первой мировой войны. Девиз ордена - "За Бога и Империю". Орден подразделяется на пять классов: Рыцарь Большого Креста (GBE), Рыцарь-Командор (KBE), Командор (CBE), Офицер (OBE) и Кавалер (MBE). Обладатели звания "командор" не имеют право на рыцарский титул. Так, что с этим певице не повезло, в отличие от Пола МакКартни и Элтона Джона. Что может быть и к лучшему, а то она официально именовалась бы теперь дама Кейт Буш. Впрочем, это так к слову.
(arhsam.blogspot.com/2017/09/kate-bush-live-at-hammersmith-odeon-1994.html)
 
01. Moving (03:31)
02. Them Heavy People (04:01)
03. Violin (03:32)
04. Strange Phenomena (03:25)
05. Hammer Horror (04:25)
06. Don't Push Your Foot On The Heartbrake (03:54)
07. Wow (04:04)
08. Feel It (03:14)
09. Kite (06:12)
10. James and the Cold Gun (08:44)
11. Oh England My Lionheart (03:22)
12. Wuthering Heights (04:49)
 

 
TurboBit
FikPer

Всего записей: 1340 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 21:15 17-04-2023
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Irene Grandi - Un Vento Senza Nome (2015)
   
Year: 2015 (CD Feb 12, 2015)
Label: Columbia / Sony Music (Italy), 88875069602
Style: Pop, Pop Rock
Country: Florence, Italy (December 6, 1969)
Time: 41:17
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 261 Mb
 
Инструменты: электрогитара, акустическая гитара, тамбурин. За свою карьеру она пела на испанском языке, немецком, французском, индийском и африканских языках, продав около 5 миллионов пластинок. 9 альбомов, а так же 6 синглов, из которых один номер один оказались в десятке лучших в Итальянских чартах.
Ее первый альбом "Irene Grandi" содержал песни, написанные с Эросом Рамазотти ("Sposati subito") и Джованотти ("TVB").
Первая известность пришла к Ирене в 1994 году после того, как она приняла участие в Фестивале Санремо в категории "Nuove Proposte" с композицией "Fuori". В 2000 году стала обладательницей второго места на Фестивале Санремо с композицией "La tua ragazza sempre", которую для неё написали Васко Росси и Гаэтано Куррери.
14 декабря 2014 года становится известно об участии Ирене в Фестивале Санремо 2015 с композицией "Un vento senza nome", которая также ознаменовала скорый выход одноименного альбома. Альбом вышел в свет 12 февраля 2015 года, а в итоговой таблице фестиваля Ирене заняла 12-ое место.
1 мая 2015 года она выступает на "Concerto del Primo Maggio" на площади Сан-Джованни-ин-Латерано в Риме вместе с такими артистами, как J-Ax, Ноэми, Эмис Килла, Алекс Бритти, Энрико Руджери, Паола Турчи и многими другими.
В июне 2015 года певица приняла участие в "Summer Festival" с песней Casomai", получив номинацию на премию "Песня лета" от RTL 102.5.
 
01. A Memoria (03:29)
02. C'Est La Vie (03:44)
03. Settimo Cielo (03:30)
04. Un Vento Senza Nome (feat. Stefano Bollani) (03:41)
05. Casomai (04:35)
06. Cuore Bianco (03:36)
07. Una Canzone Che non ricordo Piu (feat. Stefano Bollani) (03:54)
08. Stato Di Gratitudine (04:43)
09. Roba Bella (con Pastis) (04:26)
10. Un'alternativa (03:01)
11. Se (feat. Stefano Bollani) (02:33)
 

 
TurboBit
FikPer

Всего записей: 1340 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 12:25 18-04-2023
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Genesis - Seconds Out (Live 2xCD) (1977)
   
Year: 14 October 1977 (CD ????)
Label: Virgin Records (Holland), 0777 7 86357 2 7
Style: Rock, Pop Rock, Art Rock
Country: Godalming, Surrey, England
Time: 48:48, 47:18
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 292, 277 Mb
 
Charts: UK #4, AUS #74, GER #17, IT #7, NL #19, NZ #14, SWE #26, US #47, CAN #41, FRA #10, SWI #12. Germany, France, UK - Gold.
Если бы я когда-нибудь взялся составлять рейтинг лучших концертных альбомов 70-х, я бы подумал над тем, чтобы поставить этот шедевр на первое место. Это очень яркая, профессиональная, располагающая к себе работа - здесь с теплом и любовью исполнены лучшие композиции с ранних альбомов, а также свежий материал 1976-1977 годов, который демонстрирует неувядающую фантазию и только лишь возрастающий профессиональный уровень группы. Эта пластинка как бы завершает классический период в творчестве группы. В принципе, к 1977 году Genesis достигли всех тех заоблачных высот, о которых они могли мечтать и к которым они уверенно шли на протяжении 8 лет. Возможно, в 1977 году это была самая крутая рок-группа в мире. По крайней мере, среди профессиональных критиков и фанов они заработали себе статус лучшей концертной команды. И эта запись может служить достойным тому подтверждением. Забудьте про панк. 1977 год - это год Genesis. Они все еще были способны собирать стадионы и срывать безумные овации.
Я вообще очень не люблю дотошные посекундные разборы композиций. В них есть что-то тупое и примитивное. Мне кажется, гораздо важнее передать общее настроение, а уж что где начинается, слушатель поймет и сам. Все ниже описанное следует этому правилу.
Если вы слушали этот концертник, а также бутлеги 1976-1980 годов, вы бы обратили внимание, что многие вещи исполняются более быстро, нежели в студийной записи. Тони Бэнкс вытворяет просто какие-то чудеса на клавишных! Послушайте "Cinema Show" со второго диска с Биллом Бруфордом на ударных. На мой взгляд, увеличение темпа исполнения композиций связано с двумя вещами. Во-первых, это увеличивает динамику концерта и захватывает слушателя, во-вторых, это связано с тем, что группе с многогранной и нетривиальной структурой ее музыки просто не хватает рук! Многостаночник Майк Разерфорд, который на студийниках исполнял партии бас-гитары и аккомпонирующей гитары, на концерте, естественно, не может это делать одновременно. Ему здорово помогает его двухгрифовая гитара (бас и 12-струнка) и его роль на концертах очень велика.
Если вернуться к "Cinema Show", то в ней бас-гитара включается только в самом конце, в заключении инструментальной части, а все остальное время используется басовая педаль. Это кстати одна из типичных фишек Genesis - обыгрывание плавных аккордовых последовательностей вокруг одной басовой ноты. Очень ярко этот прием демонстрирует очаровательная баллада "Afterglow" с потрясающими клавишами Тони Бэнкса. Ее исполнение всегда было одним из выигрышных номеров группы.
Гитара Стива Хэккета как никогда хороша и является украшением многих композиций. Послушайте "Firth of Fifth" - в этой композиции сконцентрирован и воплощен огромный потенциал группы. Одно из лучших гитарных соло в истории рок-музыки и клавишные, будоражащие ваше воображение снова и снова. "Cinema Show" - переливчатые триоли Хэккета в песенной части просто очарвательны.
В общем-то, на этом альбоме продемонстрированы все грани Genesis. Именно этим он особенно ценен. Genesis всегда отличались хорошим чувством юмора, вот вам пример: озорная, динамичная "Robbery", "Assault & Battery", в которой есть что-то эйфорическое - просто огромное удовольствие от прослушивания!
Исполнение эпической "Supper's Ready" великолепно. Вообще, трудно к чему-то придраться на этом альбоме. Коллинз хорошо вытягивает вокальные партии. Он, слава богу, не принадлежит к той группе вокалистов, которые на альбомах хороши, а на концертах хрипят и лажают.
"The Lamb Lies Down on Broadway" - просто мурашки по коже от клавишного вступления (а может эти невероятно быстрые и четкие ноты и есть они?). Есть что-то особое в концертном исполнении, чего нет на студийной записи. Оно более резкое и отчетливое.
В целом альбом очень мощный, атсмосферный, динамичный. Каждый раз открываешь в нем новые грани, чего не слышал ранее. Мне кажется, он должен быть интересен многим поклонникам рок-музыки. Это великая работа великой группы. Музыка на все времена. Безусловно, это 10 баллов из 10-ти возможных.
(darkside.ru/album/7432/?ysclid=lgmc5z27n7842558214) by iamste, 1 июл 2007.
 
01. Squonk (06:40)
02. The Carpet Crawl (05:28)
03. Robbery, Assault and Battery (06:03)
04. Afterglow (04:30)
05. Firth of Fifth (08:57)
06. I Know What I Like (08:47)
07. The Lamb Lies Down on Broadway (05:00)
08. The Musical Box (Closing Section) (03:19)
 
01. Supper's Ready (24:37)
02. Cinema Show (11:00)
03. Dance on a Volcano (08:26)
04. Los Endos (03:14)
 

 
TurboBit
FikPer

 
TurboBit
FikPer

Всего записей: 1340 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 20:00 18-04-2023
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Ennio Morricone - The Good, The Bad And The Ugly [soundtrack] (1966)
   
Year: December 29, 1966 (CD 2004)
Label: Capitol Records / MGM Records (US), 72435-98621-2-5
Style: Contemporary Classical, Soundtrack, Pop
Country: Rome, Kingdom of Italy (10 November 1928 - 6 July 2020)
Time: 55:01
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 277 Mb
 
Charts: US - Gold.
The Good, the Bad and the Ugly - саундтрек, сочинённый композитором Эннио Морриконе для вестерна Серджио Леоне "Хороший, плохой, злой". Лейтмотив всех тем в фильме - одноимённая композиция "The Good, the Bad and the Ugly", в её основе фраза всего из двух нот (A - D в тональности Dm). Титульная мелодия также представляет собой звуковой портрет каждого из героев. Для Стрелка это сопрано-флейта, для Сентенцы (Ангельские глазки) - окарина, а мужской вокал, стилизованный под вой койота, - для Туко. Главная тема фильма, ставшая визитной карточкой Морриконе, считается одной из самых узнаваемых мелодий киноэкрана, а сам саундтрек - одним из грандиозных и оригинальных произведений киноискусства.
Звуковую дорожку дополняют мелодии подчёркивающие одну из основных тем киноленты - гражданской войны в США, такие как, меланхоличная баллада "The Story of a Soldier", которую поют заключенные в лагере для военнопленных. В свою очередь, одна из самых известных сцен фильма - кульминационное мексиканское противостояние - начинается с мелодии "The Ecstasy of Gold", которая также является одной самых популярных композиций ленты. Многие кинокритики считают эпизод тройной дуэли одним из самых напряжённых финалов в истории кино, важной составляющей которого выступает музыка.
Саундтрек стал хитом в американских чартах, достигнув 4-го места в Billboard 200, в общей сложности, продержавшись в нём около года. В свою очередь, кавер-версия главной темы, записанная американским композитором Хьюго Монтенегро в 1968 году, поднялась до 2-й строчки в хит-параде синглов Billboard Hot 100.
В 2004 году альбом был переиздан на лейбле Capitol Records в 2004 году, новая версия включала 10 дополнительных треков из фильма, а также ремастеринговое качество материала.
(monoreel.ru/The_Good,_the_Bad_and_the_Ugly_(саундтрек))
 
01. Il Buono, Il Cattivo, Il Brutto (The Good, The Bad & The Ugly) (Main Title) (02:42)
02. Il Tramonto (The Sundown) (01:15)
03. Sentenza (01:41)
04. Fuga A Cavallo (01:07)
05. Il Ponte Di Corde (01:51)
06. Il Forte (The Strong) (02:22)
07. Inseguimento (02:25)
08. Il Deserto (The Desert) (05:17)
09. La Carrozza Dei Fantasmi (The Carriage Of The Spirits) (02:09)
10. La Missione San Antonio (02:15)
11. Padre Ramirez (02:37)
12. Marcetta (Marcia) (02:53)
13. La Storia De Un Soldato (The Story Of A Soldier) (03:53)
14. Il Treno Militare (01:25)
15. Fine Di Una Spia (01:16)
16. Il Bandito Monco (02:45)
17. Due Contro Cinque (03:46)
18. Marcetta Senza Speranza (Marcia Without Hope) (01:40)
19. Morte Di Un Soldato (The Death Of A Soldier) (03:08)
20. L'estasi Dell'oro (The Ecstasy Of Gold) (03:23)
21. Il Triello (The Trio) (Main Title) (05:02)
 

 
TurboBit
FikPer

Всего записей: 1340 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 14:03 20-04-2023
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Tomorrow (Steve Howe) - Tomorrow (1968)
   
Year: February 1968 (CD Jan 29, 1999)
Label: EMI Records (UK), 7243 498819 21
Style: Psychedelic Rock, Psychedelic Pop
Country: London, England
Time: 76:02
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 475 Mb
 
Tomorrow - английская рок-группа 1960-х годов, игравшая психоделические рок и поп и фрикбит. Ранее была известна как Four Plus One и The In-Crowd. Они были среди первых психоделических групп Англии наряду с Pink Floyd и Soft Machine. Свою самую первую сессию Tomorrow записали на шоу диджея Джона Пила Perfumed Garden на BBC Radio 1 21 сентября 1967 года. Несмотря на успех у критиков и поддержку Джона Пила, который пригласил их на своё радио-шоу, группа не достигла коммерческого успеха.
Как The In-Crowd записали песни "Am I Glad to See You" и "Blow-Up" специально для фильма Микеланджело Антониони "Фотоувеличение" (1966). Тексты песен к картине являются почти дословным пересказом сюжета фильма. Однако, обе песни оставались неиспользуемыми пока The Yardbirds не были наняты снимать сцену в ночном клубе, в которой появлялись The In Crowd.
Как Tomorrow они впервые предстали перед публикой в британской комедии Smashing Time (1967) под именем The Snarks. Джон "Джуниор" Вуд был болен и его заменил Джон Пирс, продавец одежды. И снова их музыка не была использована в фильме, создатели которого предпочли привлечь группу Skip Bifferty.
В течение 1967 года группа выпустила два сингла, один из которых, "My White Bicycle", был позже перепет хард-рок группой Nazareth, и спародирован Найджелом Планером в телесериале Подрастающее поколение. По словам барабанщика Твинка, песня появилась под влиянием Dutch Provos, анархистской группы из Амстердама которая продвигала идею совместное использование велосипедов: "у них в Амстердаме были белые велосипеды, и они их оставляли по всему городу. И если ты куда-то собрался, и тебе нужен велосипед, ты просто брал его, ехал куда-то и оставлял там. Любой, кому нужен велосипед просто брал его и оставлял после использования".
Сингл сентября 1967 года "Revolution" появился раньше одноимённой песни The Beatles на год. В книге Джо Бойда White Bicycles - Making Music in the 1960s он считает исполнение этой песни группой в клубе UFO апофеозом британского андеграунда 1960-х годов. В том же клубе UFO Tomorrow также совместно играли с Джими Хендриксом.
Вокалист Tomorrow Кит Уэст в настоящее время больше известен как участник проекта Марка Вирца Teenage Opera, который дал ему единственный хит "Excerpt from a Teenage Opera (Grocer Jack)" и короткий коммерческий успех. Гитарист Стив Хау позже присоединился к прогрессив-рок-группе Yes, в то время как барабанщик Твинк помог The Pretty Things закончить их концептуальный альбом S.F. Sorrow, а затем играл в группе Pink Fairies. Джон Вуд занялся продюсированием музыки.
(https://ru.wikipedia.org/wiki/Tomorrow_(группа))
 
01. My White Bicycle (03:18)
02. Colonel Brown (02:53)
03. Real Life Permanent Dream (03:17)
04. Shy Boy (02:27)
05. Revolution (03:50)
06. The Incredible Journey of Timothy Chase (03:18)
07. Auntie Mary's Dress Shop (02:46)
08. Strawberry Fields Forever (03:59)
09. Three Jolly Little Dwarfs (02:28)
10. Now Your Time Has Come (04:53)
11. Hallucinations (02:43)
12. Claramount Lake (03:02)
13. Real Life Permanent Dream (mono version) (02:24)
14. Why (03:59)
15. Revolution (phased mono version) (03:50)
16. Now Your Time Has Come (03:05)
17. 10,000 Words in a Cardboard Box (03:27)
18. Good Wizard Meets Naughty Wizard (04:42)
19. Me (03:12)
20. On a Saturday (03:13)
21. The Kid Who Was a Killer (02:31)
22. She (02:30)
23. The Visit (04:05)
 

 
TurboBit
FikPer

Всего записей: 1340 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 21:57 20-04-2023
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Kate Bush - Never For Ever [Japan] (1980)
   
Year: 7 September 1980 (CD November 2. 2005)
Label: Toshiba Records (Japan), TOCP-67817
Style: Art Rock, Pop Rock
Country: Kent, England (30 July 1958)
Time: 37:30
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 223 Mb
 
Charts: UK #1, AUS #7, CAN #44, GER #5, FRA #1, NL #4, NZ #31, NOR #2, SWE #16, Israel #5. Canada - Platinum; France, Germany, Netherlands, UK - Gold.
Never for Ever получился более стилистически разнообразным, чем первые два альбома Буш - The Kick Inside и Lionheart. При написании материала для этого диска Кейт Буш впервые пользовалась преимущественно синтезатором и ритм-компьютером (до этого она всегда сначала записывала демоверсии, аккомпанируя себе на фортепиано).
Все три композиции с этого альбома, выпущенные в качестве синглов ("Breathing", "Babooshka" и "Army Dreamers"), вошли в Топ-20 британского хит-парада.
Never for Ever пока является единственным студийным альбомом Кейт Буш, название которого не связано ни с одной из содержащихся в нём композиций. Виниловый диск Never for Ever (болгарского производства) единственный из всех альбомов Кейт Буш широко продавался в СССР.
Композиция "Blow Away (For Bill)" посвящена памяти постановщика света Билла Даффилда, погибшего в первый день единственного концертного турне Кейт Буш The Tour of Life. Песня "The Wedding List" вдохновлена фильмом французского режиссёра Франсуа Трюффо "Невеста была в чёрном" (1968) по одноимённому роману Корнелла Вулрича (1940). Композиция "The Infant Kiss" написана под впечатлением от мистической драмы британского режиссёра Джека Клейтона "Невинные" (1961) по повести Генри Джеймса "Поворот винта" (1898).
(ru.wikipedia.org/wiki/Never_for_Ever)
 
01. Babooshka (03:20)
02. Delius (Song Of Summer) (02:51)
03. Blow Away (For Bill) (03:34)
04. All We Ever Look For (03:48)
05. Egypt (04:12)
06. The Wedding List (04:16)
07. Violin (03:15)
08. The Infant Kiss (02:50)
09. Night Scented Stock (00:51)
10. Army Dreamers (02:58)
11. Breathing (05:30)
 

 
TurboBit
FikPer

Всего записей: 1340 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 20:18 21-04-2023
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Ferdy Doernberg - Just A Piano And A Handful Of Dreams (1995)
   
Year: 1995 (CD 1995)
Label: Fresh Fruit (Germany), 084-12112
Style: Pop Rock, Rock
Country: Bad Hersfeld, Germany (June 10, 1967)
Time: 72:23
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 424 Mb
 
Ферди Дорнберг (родился 10 июня 1967 г.) - англо-немецкий хэви-метал музыкант . Он является последним оригинальным участником группы, которую он основал в 1989 году. Он также выступал с Helloween и Holy Moses. (от автора релиза - по музыке на этом диске трудно поверить, что он играл в этих группах). С 1997 года он играет на клавишных в группе Акселя Руди Пелла . С 2006 по 2009 год он играл на клавишных для группы, основанной Майклом Иденом (ведущий вокал) и Полом Логом (басист).
Английский / немецкий слайд-гитара / клавишник и певец / автор песен Ферди Дёрнберг родился в 1967 году в семье британского композитора и скрипачка Мартина Дёрнберга и немецкого учителя и писателя доктора Гезине Дёрнберг.
Когда ему было три года, его родители переехали в Барсингхаузен, Германия, но он тоже проводит некоторое время в Англии. Когда ему было шесть лет, он начал с уроков игры на фортепиано. В 12 лет он также начал играть на гитаре и трубе.
После игры в нескольких школьных и местных группах, он стал ведущим гитаристом местной успешной панк-группы "The Wabbles", с которой он сыграл свои первые межрегиональные концерты. и сделал свои первые записи для винилового сингла. Он также много лет играл на трубе и фортепиано в местном джазовом ансамбле. Его первая профессиональная группа, Rough Silk, была основана в 1989 году. С годами Ферди нашел свой собственный стиль игры. Как клавишник, его любимый инструмент - это орган Hammond, фортепиано и старинные клавишные инструменты, такие как фортепиано Wurlitzer, аккордеон и монофонический синтезатор Moog.
Как гитаристка, Доернберг влюбилась в слайд-гитару и всех своих родственников, таких как коленях и педали, добро и гавайской гитаре. Rough Silk записали 8 альбомов (последний, A new begin, вышел в апреле 2009 года) и много гастролировали (в качестве хедлайнера и разогревателя, например, Helloween, Deep Purple, Savatage, Saxon, Accept, Whitesnake и Dio) по всему миру. Европа. С 2007 года Дёрнберг также является ведущим вокалистом группы.
Дернберг также много работает студийным музыкантом (клавишные и слайд-гитары) и сыграл более чем на 100 альбомах Роланда Грапова (Helloween), Destruction, Freedom Call, Metalium, Тома Энджелриппера (Sodom), Говарда. Carpendale, Crimson Glory, John Wesley Harding, Chris Caffrey (Savatage), Powergod, Sweet, Jane, Seven Witches, Sargant Fury, Masterplan, The Traceelords и многие другие.
(wiki5.ru/wiki/Ferdy_Doernberg)
 
01. 88 Keys (instrumental) (04:07)
02. Over The Edge (04:32)
03. Just A Piano And A Handful Of Dreams (04:59)
04. Alone (02:37)
05. Heroes And Villains (04:01)
06. Another Rainy Day (04:45)
07. Underwaterworld (instrumental) (04:09)
08. A Bible And A Gun (05:49)
09. Night And Day (05:24)
10. Tomorrow, The Sorrow, The Lies And The Dust (03:02)
11. A Telephone Operator Love Story (08:23)
12. That's How My Song Was Born (04:34)
13. The Organisation (instrumental) (01:44)
14. River Of Mud (02:17)
15. Australia (06:48)
16. Not Enough Love (03:47)
17. My Home (01:14)
 

 
TurboBit
FikPer

Всего записей: 1340 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 16:55 27-04-2023
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66

Компьютерный форум Ru.Board » Общие » Музыка и Кино » Активные темы » Музыканты 60-х их старые и новые альбомы


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru