Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Общие » Музыка и Кино » Активные темы » Музыканты 60-х их старые и новые альбомы

Модерирует : PrincesskaMarishka, ULer

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Scorpions - Taken By Force [50th Anniversary Deluxe Editions. 6 bonus tracks] (1977)
   
Year: December 1977 (CD 2015)
Label: BMG Records (Europe), 538159472
Style: Hard Rock
Country: Hanover, West Germany
Time: 64:25
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 484 Mb
 
После выпуска отличного альбома "Virgin Killer", наши немецкие товарищи из группы Scorpions умудрились не растерять вдохновение, собраться с силами, и совершить еще один мощный рывок вперед, к всеобщему мировому успеху. Основным доказательством большого энтузиазма и таланта группы в конце 70-ых вполне можно считать пятый студийник музыкантов - "Taken By Force". "Скорпы" и правда решили "Взять Силой" этот непокорный мир шоу бизнеса. Правда, на их пути возникли две кадровые проблемы. И если уход барабанщика Руди Леннерса по состоянию здоровья можно назвать даже, в какой-то степени, удачным (покольку на его место заступил крайне талантливый и верно прослуживший в рядах "Скорпов" следующие семнадцать лет Герман Раребелл), то вот проблемы с Ули Джон Ротом пахли большими неприятностями. Впрочем, не будем торопиться, временно отложим грустные события в сторону и лучше обратим внимание на этот замечательный альбом. Помимо отличной записи, зоркой продюсерской работы герра Диркса и отличной сыгранности всей группы в целом, пожалуй, главный козырь в колоде "Taken By Force" - это удивительно разнообразие в песнях, которое ни на секунду не дает слушателю заскучать, но, в то же время, четко держит "генеральную линию партии" в виде качественного немецкого хард рока. В общем, мелодии на любой вкус! Хотите простонародный и хитовый от рождения рок гимн? Получите зажигатльную "Steamrock Fever"! Желаете задушевной "фирменной" баллады? В конце альбома притаилась совершенно потрясающая, нежная и хрупкая композиция "Born To Touch Your Feelings". Вы поклонники песен Ули? Тогда смело медитируйте под отменный позитивно-задорный боевик "I've Got To Be Free" или мистически-загадочную сагу "The Sails Of Charon" (в которой, кстати, мастерство игры на гитаре достигает такого уровня, что впору обеими руками придерживать челюсть). Еще на альбоме непременно хотелось бы отметить великолепную, трогательную, затрагивающую самые глубинные струны души, полубалладу "We'll Burn The Sky", очень интересную, как по построению, так и по тексту, композицию "The Riot Of Your Time" (хотелось бы заметить - дожили-таки!), и, наконец, просто безумный энэргетический взрыв в совершенно безбашенном, практически спид металическом боевике "He's A Woman, She's A Man", который, ко всему прочему, еще и снабжен откровенно скандальным и провокационным текстом. В общем, не альбом - а просто кладезь отличных идей! Именно после выхода "Taken By Force" Scorpions начали получать восторженные отзывы критиков по всему миру, особенно из Японии, где у местного населения творилось натуральное помешательство на музыке немецких парней. Такому успеху были рады все - кроме одного человека, конечно. Но об этом чуть позже, а сейчас - подведение итогов. На мой взгляд, пятый альбом "Скорпов" является их самой сильной работой "раннего" периода творчества, который, в принципе, как раз на этом альбоме и заканчивается. Несомненная классика жанра и обязательное приобретение в коллекцию любого фэна качественного хард рока.
(darkside.ru/album/2771/?ysclid=lor56fipn1910109378) Review by Starbreaker. 27 авг 2004
 
01. Steamrock Fever (03:39)
02. We'll Burn The Sky (06:31)
03. I've Got To Be Free (04:05)
04. The Riot Of Your Time (04:13)
05. The Sails Of Charon (05:11)
06. Your Light (04:35)
07. He's A Woman - She's A Man (03:18)
08. Born To Touch Your Feelings (07:44)
09. Suspender Love (Bonus Track) (03:24)
10. Busy Guys (Demo) (04:27)
11. Believe In Love (Demo Version) (03:45)
12. Midnight Blues Jam (Demo) (04:10)
13. Blue Dream (Unfinished Instrumental) (04:10)
14. Born To Touch Your Feelings (Demo Version) (05:05)
 

 
TurboBit
KatFile

Всего записей: 1340 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 17:03 09-11-2023
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Heidi Berry - Miracle (1996)
   
Year: 1996 (CD Jul 29, 1996)
Label: 4AD Records (UK), CAD 6011 CD
Style: Rock, Folk Rock, Pop Rock
Country: Boston, Massachusetts, U.S. (December 8, 1958)
Time: 43:42
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 260 Mb
 
Раннюю музыку Берри сравнивали с ранней Марианной Фейтфулл, Ником Дрейком, Сэнди Денни, Сарой Маклахлан и Бет Ортон, и ее описывали как "высоко оркестрованный фолк-рок". Газета Boston Globe описала ее звучание как "величественную помесь Сэнди Денни, Эния и Шаде".
Робинсон из PopMatters описала ее стиль как по сути "фолк", с "мрачными... инструментальными акцентами и многослойным вокалом". Барри Дидкок из Sunday Herald утверждает, что Берри может быть "великим незаслуженно забытым голосом акустического рока".
(en.wikipedia.org/wiki/Heidi_Berry)
 
01. The Mountain (06:08)
02. Time (03:48)
03. Holy Grail (04:12)
04. Darkness, Darkness (03:58)
05. Miracle (04:23)
06. The Californian (03:17)
07. Queen (06:50)
08. Only Human (03:56)
09. Northern Country (07:06)
 

 
TurboBit
KatFile

Всего записей: 1340 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 14:01 10-11-2023
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
The Electric Light Orchestra - No Answer (The Electric Light Orchestra) [Japan Ed.] (1971)
   
Year: 3 December 1971 (CD Sep 1, 1990)
Label: CBS Records (Japan), CSCS 6026
Style: Progressive Pop, Pop Rock
Country: Birmingham, England
Time: 41:30
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 240 Mb
 
Дебютный студийный альбом британской группы Electric Light Orchestra, выпущенный в декабре 1971 года в Великобритании и в марте 1972 года в США (где он назывался No Answer).  
Главная роль в создании альбома принадлежит трём музыкантам: Рою Вуду, Джеффу Линну и Биву Бивэну, бывшим в то время участниками группы The Move. На этом альбоме группа продемонстрировала уникальное звучание (не повторяющееся ни на одном из их последующих дисков), в том числе, благодаря обилию духовых и струнных инструментов. Эта работа была положительно оценена критиками и принесла группе популярность: диск достиг №32 в UK Albums Chart[8] и №196 в Billboard Top LPs & Tape[9]. Открывающая альбом композиция "10538 Overture" была также выпущена в виде сингла (первого сингла группы, с инструментальной композицией "First Movement (Jumping Biz)" из того же альбома на второй стороне) и достигла #9 в британских чартах[10].
Альтернативное название американского издания объясняется технической ошибкой. Когда руководителю американской фирмы грамзаписи United Artists потребовалось узнать название альбома новой группы, который фирма собиралась выпускать, он дал поручение секретарше дозвониться в Великобританию и выяснить у менеджера название альбома. Секретарь не смогла дозвониться и, покидая контору уже поздно вечером, оставила на столе записку со словами "No Answer" ("Не ответили"). На следующее утро эти два слова были поняты шефом как выполненное задание. Под этим названием и вышел в США первый альбом группы[11].
Первый альбом The Electric Light Orchestra оказался и последним, в котором участвовал один из основателей группы Рой Вуд. При записи этого альбома он сыграл на большом количестве музыкальных инструментов, включая даже ударные на композиции "The Battle of Marston Moor (July 2nd 1644)" (посвящённой реальному историческому событию), поскольку ударник Бив Бивэн отказался это делать. Вскоре после выхода дебютного альбома и начала работы над следующим Рой Вуд ушёл из группы и основал собственный коллектив Wizzard.
По словам музыкального критика Стюарда Мейсона (Stewart Mason), этот альбом по своему звучанию "не похож ни на что-либо, сделанное Джеффом Линном и Роем Вудом ни до, ни после, и в этом его прелесть".
(https://ru.wikipedia.org/wiki/The_Electric_Light_Orchestra_(альбом))
 
01. 10538 Overture (05:31)
02. Look At Me Now (03:17)
03. Nellie Takes Her Bow (05:59)
04. Battle Of Marston Moor (July 2nd 1644) (06:05)
05. 1st Movement (03:00)
06. Mr. Radio (05:04)
07. Manhatten Rumble (49th St. Massacre) (04:22)
08. Queen Of The Hours (03:22)
09. Whisper In The Night (04:47)
 

 
TurboBit
KatFile

Всего записей: 1340 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 22:17 10-11-2023
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Jethro Tull - Stand Up (1969)
   
Year: 25 July 1969 (CD ????)
Label: Chrysalis Records (Europe), 252 657-222
Style: Gothic Rock, Folk Rock
Country: Bedfordshire, England
Time: 37:53
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 226 Mb
 
Второй альбом прекрасной английской группы ознаменовал значительный шаг вперед, что заметно в их отходе от блюзовых тем в сторону прогрессивного рока. Немалую роль в изменении саунда сыграло то обстоятельство, что увлекавшийся джаз-роком гитарист Мик Абрахамс покинул группу, и после многих прослушиваний (среди приходивших был, например, еще никому тогда не известный Тони Йомми) его заменил Мартин Ланселот (!) Барр, не принятый в первый раз (бедняга забыл шнур к гитаре), но упорно явившийся во второй раз (на этот раз без усилителя) и оставшийся в группе до сих пор (это все-таки о чем-то говорит, учитывая, сколько человек прошло через Jethro Tull за более чем 35 лет). Гитарист он действительно прекрасный, а здесь он даже сыграл в некоторых композициях на флейте. Талант, в общем – что и говорить! Данная работа, выполненная в фолковом стиле на хард-роковой основе, заслуженно заняла первое место в британском хит-параде, а по опросу газеты «Melody Maker» Jethro Tull были названы второй лучшей группой – после The Beatles, естественно. 3-е место заняли The Rolling Stones, которых Иэн Андерсон, кстати, всегда любил больше «битлов», так что то обстоятельство, что его команду поставили выше, видимо, здорово ему польстило. Что же, пластинка действительно сделана очень качественно, и даже обложка получилась эффектной: когда альбом открывали, с разворота вставали, как в детских книжках, картонные фигурки участников группы, а когда его закрывали, те же самые фигурки спиной к зрителю уходили вдаль с рюкзаками за спиной.
(Полная версия: darkside.ru/album/3763/?ysclid=lottlqldcr846935435) Review by Featus. 15 май 2005
 
01. A New Day Yesterday (04:09)
02. Jeffrey Goes To Leicester Square (02:11)
03. Bouree (03:47)
04. Back To The Family (03:49)
05. Look Into The Sun (04:21)
06. Nothing Is Easy (04:24)
07. Fat Man (02:52)
08. We Used To Know (03:59)
09. Reasons For Waiting (04:06)
10. For A Thousand Mothers (04:13)
 

 
TurboBit
KatFile

Всего записей: 1340 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 13:58 11-11-2023
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Ian Gillan Band (Deep Purple) - Live Yubin Chokin Hall Hiroshima 1977 (1977)
   
Year: 1977 (CD 2001)
Label: Angel Air Records (Austria), SJPCD076
Style: Hard Rock
Country: Chiswick, London, England (19 August 1945)
Time: 62:57
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 330 Mb
 
Иан (Ян) Гиллан - британский рок-музыкант, вокалист и автор текстов песен. Наиболее известен как участник группы Deep Purple. Гиллан также исполнил партию Иисуса в оригинальной версии рок-оперы "Иисус Христос - суперзвезда" (Jesus Christ Superstar 1970) Э. Уэббера и Т. Райса и пел в течение года в Black Sabbath.
В разное время участвовал в рок-группах Moonshiners, The Javelins, Wainwright's Gentlemen, Episode Six, Ian Gillan Band, GILLAN. Записал альбом Born Again с группой Black Sabbath. Также участник супергруппы Whocares. Считается одним из мастеров грудного вокала в рок-музыке с диапазоном голоса от Е2 до С6.
(ru.wikipedia.org/wiki/Гиллан,_Иэн)
 
01. Money Lender (10:13)
02. Twin Exhausted (05:03)
03. Child In Time (10:31)
04. What's Your Game (07:24)
05. My Baby Loves Me (07:21)
06. Trying To Get To You (03:59)
07. Mercury High (05:46)
08. Rock 'n' Roll Medley (08:11)
09. Woman From Tokyo (04:24)
 

 
TurboBit
KatFile

Всего записей: 1340 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 16:26 11-11-2023
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Jack Bruce (Cream) - Things We Like (1970)
   
Year: 1970 (CD 2003)
Label: Polydor Records (Europe), 065 604-2
Style: Jazz
Country: Lanarkshire, Scotland (14 May 1943 - 25 October 2014)
Time: 48:02
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 268 Mb
 
Шотландский мультиинструменталист, певец и композитор, этот музыкант являлся одним из основателей "Cream", и потому многие считают его героем рок-н-ролла. Однако при всей своей универсальности и работе не только в роке, но и в классике, блюзе и латино, сердце Брюса всегда принадлежало джазу. При этом импровизационное мастерство и оригинальное обращение с инструментом сделали его одним из величайших басистов двадцатого века, с которого брали пример такие личности как Стинг и Джако Пасториэс. Джек родился в Глазго 14 мая 1943 года, а детство и юность провел в разъездах вместе с родителями (кстати, тоже музыкантами) по США и Канаде, сменив аж 14 школ. Его формальное музыкальное образование закончилось в "Royal Scottish Academy Of Music", где он изучал композицию и виолончель, и откуда сбежал в 17 лет по причине нехватки финансов и отсутствия у профессора интереса к его идеям. Какое-то время Брюс путешествовал по Италии и Англии, зарабатывая на жизнь игрой на контрабасе в танцевальных джаз-бэндах, а в 1962-м впервые присоединился к серьезной группе, которая называлась "Alexis Korner's Blues Inc".
Спустя год вместе с несколькими коллегами Джек организовал "Graham Bond Quartet" (позже "Graham Bond Organisation"), попутно переключившись на бас-гитару. После двух не особо успешных альбомов Брюс, вечно ссорившийся с барабанщиком Джинджером Бейкером, перебрался к Джону Мэйоллу, а оттуда - к Мэнфреду Мэнну. Все эти альянсы оказались недолгими, и в 1966-м басист воссоединился с Бейкером и экс-гитаристом "Bluesbreakers" Эриком Клэптоном в супергруппе "Cream". За пару лет своего существования команда продала 35 миллионов альбомов и, находясь в зените славы, самоликвидировалась.
(rockfaces.ru/j/jackbruce.htm)
Стоит упомянуть музыкантов - известные люди: John McLaughlin - guitar (tracks 3-8); Dick Heckstall-Smith - soprano & tenor saxophone; Jon Hiseman - drums; ну и лидер этой группировки: Jack Bruce - double bass, session leader.
 
01. Over The Cliff (02:55)
02. Statues (07:35)
03. Sam Enchanted Dick (Medley): Sam's Sack/Rill's Thrills (07:28)
04. Born To Be Blue (04:25)
05. HCKHH Blues (08:58)
06. Ballad For Arthur (07:42)
07. Things We Like (03:37)
08. Ageing Jack Bruce, Three, From Scotland, England (05:19)
 

 
TurboBit
KatFile

Всего записей: 1340 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 23:16 11-11-2023
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Scorpions - Tokyo Tapes [50th Anniversary Deluxe Ed. 2CD, Live] (1978)
   
Year: 15 August 1978  (CD November 6, 2015)
Label: BMG Records (Europe), 538159542
Style: Hard Rock
Country: Hanover, West Germany
Time: 78:57, 52:14
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 611, 415 Mb
 
На стикере на чётком английском написано: 50th Anniversary Edition, но 50-я годовщина наступит только в 2028 году, а диск выпущен в 2015-м. Если вычесть из 2015 - 50 (1965), то тогда ещё и Scorpions в проекте не было. Может я чего-то не понимаю?
(от автора релиза).
This album was recorded live at Sun-Plaza-Hall, Tokyo, 24th and 27th of April 1978.
Вот он - первый официальный концертник Scorpions. И сразу же хотелось бы отметить одну любопытную деталь - немцы не стали размениваться по мелочам и записали с пылу с жару двойной альбом, благо материала для исполнения у них к тому моменту хватало с лихвой. Ну а то, что эта запись сделана на двух концертах группы в рамках гастролей по Японии, нисколько не удивляет, поскольку любовь японцев к тяжмету известна издавна, и к тому же, очень многие группы записывали (и записывают) свои лучшие выступления именно в Японии. За примерами далеко ходить не приходится - те же Deep Purple имеют в своём активе японский концертник "Made in Japan" 1972 года, а есть же ещё отличный "Live in Japan" от польских дэтстеров Vader 1998 года выпуска и "Live at Budokan" - один из многочисленных концертников Dream Theater. И это только верхушка айсберга. Но, ближе к рассматриваемой работе. Итак, как я уже упоминал, диск получился двойным, но слушается он, надо заметить, легко и непринуждённо. Конечно, справедливости ради, стоит сказать, что представленные здесь композиции не все как на подбор являются хитами, но в данном случае сие обстоятельство и не столь важно, поскольку даже песни, которые достаточно блекло смотрятся на полноформатных релизах, здесь играют новыми красками и слушаются с удовольствием. Кроме всего прочего, данный релиз стал последним для Ули Джона Рота, но именно здесь как нигде раскрылась вся глубина его таланта - взять для примера хотя бы его красивейшее соло в "Fly to the Rainbow". Ударник Герман Раребелл так же отличился выдав умопомрачительное по красоте соло в "Top of the Bill". И это вовсе не означает, что остальные музыканты подкачали. Скорее наоборот - группа находилась практически на пике своей творческой активности и работала, как говорится, на износ. Все музыканты выложились на 110% и отработали эти концерты, как хорошо отлаженный механизм, не дающий сбоев. Ну и, конечно, "Скорпы" не были бы "Скорпами", если бы не добавили на эту работу неких особенных фишек, присущих только им одним. Одной из таковых, к примеру, может являться обработка японской народной песни "Kojo No Tsuki", которую Клаус пел с поддержкой всего зала. Или ещё, к примеру, переигрывание классических рок-н-ролльных "боевиков" "Hound Dog" и "Long Tall Sally", ярко демонстрирующих многогранность таланта участников команды. Плюс ко всему прочему здесь присутствуют два трека из неизданного материала, что добавляет этому релизу некоторую толику эксклюзивности. В итоге же, как бы основываясь на всём вышеизложенном, я ставлю этой пластинке вполне заслуженную оценку, которая не сильно отличается от оценок других рецензентов. Безусловно, данный релиз - шедевр. Посему рекомендуется слушать всем в обязательном порядке.
(darkside.ru/album/3850/?ysclid=lotzsog7fk153768161) Review by Frostauskas. 31 май 2010
 
01. All Night Long (03:43)
02. Pictured Life (03:13)
03. Backstage Queen (03:39)
04. Polar Nights (07:01)
05. In Trance (05:26)
06. We'll Burn The Sky (08:06)
07. Suspender Love (03:40)
08. In Search Of The Peace Of Mind (03:02)
09. Fly To The Rainbow (09:38)
10. He's A Woman, She's A Man (05:21)
11. Speedy's Coming (03:39)
12. Top Of The Bill (06:47)
13. Hound Dog (01:14)
14. Long Tal Sally (02:49)
15. Steamrock Fever (03:41)
16. Dark Lady (04:37)
17. Kojo No Tsuki (03:14)
 
01. Robot Man (05:50)
02. Hell Cat (09:47)
03. Catch Your Train (03:52)
04. Kimi Ga Yo ( Japanese National Anthem) (01:29)
05. Polar Nights (07:31)
06. He's A Woman, She's A Man (06:06)
07. Top Of The Bill (10:48)
08. Robot Man (06:49)
 

 
TurboBit
KatFile
 
TurboBit
KatFile

Всего записей: 1340 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 14:02 12-11-2023
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
The Moody Blues - The Magnificent Moodies [14 bonus tracks] (1965)
   
Year: 23 July 1965 (CD 2006)
Label: Repertoire Records (UK), REP 5077
Style: Pop Rock, Beat
Country: Birmingham, England
Time: 70:52
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 260 Mb
 
Иногда их называют пионером психоделического и прогрессивного рока. Хотя именно на этом альбоме они играли в то время классическую британскую поп-музыку и ритм-энд-блюз, как и бесчисленное множество их современников.
Альбом представляет собой сборник песен в стиле R&B и мерсибит, в том числе с хитом Go Now. Американский альбом не попал в чарт Billboard. Однако весной 1966 года он достиг 8-го места в Финляндии.
Стилистически материал на альбоме представляет собой битовую музыку 60-х, на которую сильно повлиял стиль американского ритм-н-блюза конца 50-х начала 60-х, а также гармоничный вокал и хоры из ду-воп.
Это простая и приятная музыка, но она не совсем инновационная или особенно оригинальная по звучанию. Вы можете найти сотни других релизов в этом стиле, выпущенных в 1965 году, такого же или лучшего качества. Добавление флейты придает музыке что-то особенное, но не меняет звучание кардинально, как например, у Jethro Tull.
(dzen.ru/a/Y6XXi6iGQAmPf1T_)
 
01. I'll go crazy (02:11)
02. Something you got (02:52)
03. Go now! (03:14)
04. Can't nobody love you (04:03)
05. I don't mind (03:27)
06. I've got a dream (02:52)
07. Let me go (03:13)
08. Stop (02:05)
09. Thank you baby (02:30)
10. It ain't necessarily so (03:21)
11. True story (01:45)
12. Bye bye bird (02:50)
Bonus Tracks:
13. People gotta go (Bonus) (02:32)
14. Steal your love away (02:15)
15. Lose your money (but don't loose your mind) (02:00)
16. It's easy child (03:13)
17. I don't want to go on without you (02:46)
18. Time is on my side (03:03)
19. From the bottom of my heart (I love you) (03:28)
20. And my baby's gone (02:21)
21. Everyday (01:49)
22. You don't (all the time) (02:21)
23. Boulevard de la Madelaine (02:56)
24. This is my house (but nobody calls) (02:35)
25. Life's not live (02:35)
26. He can win (02:25)
 

 
TurboBit
KatFile

Всего записей: 1340 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 18:16 13-11-2023
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Heidi Berry - Pomegranate an Anthology [Compilation] (2001)
   
Year: 2001 (CD Mar 19, 2001)
Label: 4AD Records (UK), GAD 2K10 CD
Style: Rock, Folk Rock, Pop Rock
Country: Boston, Massachusetts, U.S. (December 8, 1958)
Time: 66:20
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 363 Mb
 
Раннюю музыку Берри сравнивали с ранней Марианной Фейтфулл, Ником Дрейком, Сэнди Денни, Сарой Маклахлан и Бет Ортон, и ее описывали как "высоко оркестрованный фолк-рок". Газета Boston Globe описала ее звучание как "величественную помесь Сэнди Денни, Эния и Шаде".
Робинсон из PopMatters описала ее стиль как по сути "фолк", с "мрачными... инструментальными акцентами и многослойным вокалом". Барри Дидкок из Sunday Herald утверждает, что Берри может быть "великим незаслуженно забытым голосом акустического рока".
(en.wikipedia.org/wiki/Heidi_Berry)
 
01. Northern Country (07:01)
02. Time (03:45)
03. The Moon & the Sun (04:40)
04. Only Human (03:55)
05. Up in the Air (03:15)
06. Washington Square (03:31)
07. Northshore Train (07:09)
08. The Mountain (Demo) (05:45)
09. Mercury (04:45)
10. One-String Violin (03:46)
11. Little Fix (04:44)
12. Follow (05:19)
13. Cradle (03:26)
14. Needle's Eye (05:12)
 

 
TurboBit
KatFile

Всего записей: 1340 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 21:32 14-11-2023
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Foghat - Foghat (Rock 'n' Roll) (1973)
   
Year: March 1973 (CD 2005)
Label: Rhino Records (US), R2 70890
Style: Hard Rock, Blues Rock
Country: London, England
Time: 38:28
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 267 Mb
 
Так как первые два альбома не имели названия, но различать их как-то надо было, второй альбом в народе окрестили Rock 'n' Roll. Не путать с четвёртым альбомом Rock and Roll Outlaws. А прозвище Rock 'n' Roll народ присвоил альбому из-за обложки, на которой изображён осколок скалы - Rock, и витая плюшка - Roll. Так зашифровали название музыканты.
(от автора релиза)
 
С первыми двумя альбомами "Фогет" может выйти путаница, потому что называются они... одинаково никак. Нет, не I и II, а просто никак. Без названия. Оба.
Основали банду трое выходцев из Savoy Brown, когда тот всерьез развалился в первый раз. Это вокалист и гитарист Dave Peverett (по кликухе "Одинокий"), басист и вокалист Tony Stevens и ударник Roger Earl. В ним присоединился крутой лид-гитарист Rod Price, который умел неплохо шпарить слайдом.
Вместе с продюсером Дейвом Эдмунсом (которые еще и известный музыкант) они прилетели в США и в свежеиспеченной студии Bearsville Records записали первый альбом. Вместе с ними записал свой великолепный альбом Something/Anything? Тодд Рандгрен. Он кстати, подыграл ребятам на пианино.
Второй безымянный альбом. Фанаты называют его Rock 'n' Roll из-за обложки. Почти весь материал написан Пивереттом и Прайсом. При первых же звуках очевидно, что правят группой гитаристы.
Энергичности и бодрости, пожалуй, даже прибавилось. Разнообразнее стало и звучание. Они добавили женские бэк-вокалы, дудки, сдвоенные лид-гитары в южном стиле. Музыка стала более близкой к традиционному ритм-н-блюзу. И при этом довольно тяжелой. То есть это в некоторой степени некий утяжеленный вариант "роллингов", где больше буги.
Звучит это всё интересно и местами насыщенно. Род Прайс круто отжигает в соляках, хорошо играет слайдом. Барабаны очень масштабные и мощные.
(https://dzen.ru/a/YVG2Rks_5RPOJPhl)
 
01. Ride, Ride, Ride (04:24)
02. Feel So Bad (05:08)
03. Long Way to Go (05:07)
04. It's Too Late (05:43)
05. What a Shame (03:52)
06. Helping Hand (04:41)
07. Road Fever (04:22)
08. She's Gone (03:12)
09. Couldn't Make Her Stay (01:57)
 

 
TurboBit
KatFile

Всего записей: 1340 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 23:22 15-11-2023
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Steppenwolf - The Second [Japan Ed.] (1968)
   
Year: October 1968 (CD Apr 24, 2013)
Label: Universal Records (Japan), UICY-75555
Style: Psychedelic Rock, Hard Rock
Country: Los Angeles, California, U.S.
Time: 42:30
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 250 Mb
 
Charts: US #3, CAN #2. US: Gold. Single: Magic Carpet Ride #2 ("Billboard Hot 100").
The Second второй студийный альбом канадско-американской рок группы Steppenwolf, выпущенный в октябре 1968 года на ABC Dunhill Records. Благодаря стилю, сочетающему психоделическую музыку и хард-рок, релиз получил признание критиков во время его выхода, и в последующие годы.
Музыкальный обозреватель Брюс Эдер заявил, что, несмотря на то, что The Second стал в значительной степени производным от их первого альбома, на нем есть мощные треки. Альбом содержит одну из самых известных песен Steppenwolf - Magic Carpet Ride. Фоном обложки оригинальной пластинки ABC была блестящая фольга, в отличие от более поздних выпусков на MCA Records. Пять треков на второй стороне после "Magic Carpet Ride" представляют собой непрерывное попурри.
(en.wikipedia.org/wiki/The_Second)
 
01. Fast Than The Speed Of Life (03:12)
02. Tighten Up Your Wig (03:04)
03. None Of Your Doing (02:50)
04. Spiritual Fantasy (03:40)
05. Don't Step On The Grass, Sam (05:40)
06. 28 (03:10)
07. Magic Carpet Ride (04:26)
08. Disappointment Number (04:52)
09. Lost And Found By Trial And Error (02:08)
10. Hodge, Podge, Strained Through A Leslie (02:49)
11. Ressurrection (02:53)
12. Reflections (00:47)
13. Magic Carpet Ride (Mono Single Version) / Bonus Track (02:53)
 

 
TurboBit
KatFile

Всего записей: 1340 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 20:10 16-11-2023
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Jefferson Airplane - Live At The Fillmore Auditorium 10/16/66 (1966)
   
Year: October 16, 1966 (CD 2010)
Label: Collectors' Choice Music Live (US), 6005
Style: Psychedelic Rock
Country: San Francisco, California, U.S.
Time: 70:36
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 448 Mb
 
16 октября 1966 года, в Fillmore Auditorium состоялись первые два концерта Jefferson Airplane с участием вокалистки Грейс Слик. Накануне группа отыграла в этом же зале два шоу, которые стали прощальными для их первой певицы, Сигне Андерсон, но музыканты даже не взяли выходной, прежде чем представить публике свою новую солистку.
Многие вопросы на этот день оставались открытыми: насколько легко Грейс станет делиться вокальными партиями с Мартином, Полом и Йормой, будет ли ей по силам более интенсивная, по сравнению с её прошлой группой, гастрольная жизнь, каков будет её вклад в следующий альбом Jefferson Airplane и, в конечном итоге, окажется ли она временной заменой Сигне или станет постоянным участником?
Как показали дальнейшие события, все опасения были напрасными. У Грейс Слик оказалось достаточно такта и благоразумия, чтобы не тянуть одеяло на себя, как это делали многие примадонны. Напротив, она с удовольствием и благодарностью приняла творческие идеи своих новых коллег и за счёт своего исключительного таланта гармонично обогатила звучание группы. С её приходом Jefferson Airplane вышли на качественно новый уровень, а эти концерты стали первой страничкой следующей главы в истории великой американской группы.
Альбом “Live At The Fillmore Auditorium 10/16/66 (Early & Late Shows - Grace's Debut)”, скомпонованный из дневного и вечернего шоу, которые группа дала в этот день, был издан лейблом Collectors’ Choise Music в 2010 году. EnJoint!
(vk.com/wall4577791_49126?ysclid=lp1jisxhe7288338426)
 
01. The Other Side Of This Life (06:33)
02. Let's Get Together (04:20)
03. Let Me In (03:40)
04. Don't Let Me Down (04:59)
05. Run Around (04:04)
06. It's No Secret (03:57)
07. Tobacco Road (05:26)
08. Kansas City (07:23)
09. Bringing Me Down (03:29)
10. And I Like It (06:12)
11. High Flyin' Bird (04:10)
12. Thing (10:01)
13. 3/5 Of A Mile In 10 Seconds (06:17)
 

 
TurboBit
KatFile

Всего записей: 1340 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 17:23 17-11-2023 | Исправлено: wishboneash, 20:03 18-11-2023
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Van Morrison - Astral Weeks (1968)
   
Year: 29 November 1968 (CD ????)
Label: Warner Music Records (Korea), 7599-27176-2
Style: Pop
Country: Belfast, Northern Ireland (31 August 1945)
Time: 47:14
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 259 Mb
 
Charts - Spain & US: Gold; UK: Platinum.
Да, после распада Them у Вэна был "пробный" сольный альбом, выпущенный без его ведома, но с артистической точки зрения, именно этот диск следует считать первым самостоятельным заявлением Вэна. И вряд ли он мог сделать что-то более непохожее на Them. "Astral Weeks" - это роскошный, богато украшенный скрипками, флейтами и клавесинами фолк - сочный, цветущий, пахнущий и сворачивающий крышу, как майский сиреневый куст. Пока музыка совершает своё очень вольное, почти джазовое течение, Вэн не то чтобы поёт, он просто уносится с этим потоком, смещая все акценты, причитая и интонируя на все лады, словно зачарованный окружающей его красотой, повторяя и повторяя слова до бесконечности, так что они превращаются в заклинания, которые как будто бы могут изменить течение времени, сделать так, чтобы та музыка, которую он слышит, не кончалась, чтобы она звучала и звучала, и этот прекрасный момент превратился бы в дни и недели. И он достигает своей цели: "Astral Weeks" - это альбом-сад, в котором время течёт по своим собственным законам, не имеющим отношения к законам физики или к законам музыки.
(https://yandex.ru/search/?text=Van+Morrison+-+Astral+Weeks+альбом+обзор+рецензия&search_source=dzen_desktop_safe&lr=213)
От автора релиза: больше одной песни я послушать не могу. Надо иметь железные нервы чтобы дослушать альбом до конца. А между тем альбом входит в список "1001 альбом который вы должны услышать прежде чем умуреть (The 1001 Albums You Must Hear Before You Die-Project)."
 
01. Astral Weeks (07:06)
02. Beside You (05:17)
03. Sweet Thing (04:25)
04. Cypress Ave (07:00)
05. The Way Young Lovers Do (03:18)
06. Madame George (09:45)
07. Ballerina (07:03)
08. Slim Slow Slider (03:17)
 

 
TurboBit
KatFile

Всего записей: 1340 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 11:41 18-11-2023 | Исправлено: wishboneash, 20:00 18-11-2023
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Three Dog Night - Three Dog Night [Japan Ed.] 1968
   
Year: October 16, 1968 (CD Apr 24, 2013)
Label: Universal Records (Japan), UICY-75562
Style: Rock, Hard Rock
Country: Los Angeles, California, U.S.
Time: 33:05
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 220 Mb
 
Three Dog Night – это три вокалиста, вокруг которых и строится музыкальный образ: Danny Hutton, Chuck Negron и Cory Wells (они и основали группу еще в 1964-м), - и четверо инструменталистов: Michael Allsup – guitar, Jimmy Greenspoon – keyboards, Joe Schermie – bass, Floyd Sneed – drums.
В этом составе они выпускали свои лучшие альбомы вплоть до 1973 года. У них более 20 хитов, каждый (!) альбом вплоть до 75-го года раскупали с золотым или платиновым статусом. В 2013 году японцы переиздали весь каталог Three Dog Night. Его-то мы и будем слушать.
Итак, первый альбом знаменитой группы, сразу ставший "золотым". Участники редко сочиняли свои песни, предпочитая переигрывать чужие. Это у них получалось блестяще. Иногда новые аранжировки получались очень неожиданными. К тому же они нашли свой стиль, смешав ритм-н-блюз, рок и соул.
На первом же альбоме они выдают свой фирменный стиль с тремя вокалами, роскошным басом, хардроковыми гитарными риффами и соло на хэммонде. Их стилистике тогда подражали многие, включая многих британских хардрокеров, ставших не менее или даже более знаменитыми.
В этом альбоме хитом стала песня One Гарри Нильсона. Кроме нее, здесь шикарные версии песен Рэнди Ньюмана, Тима Хардина, Леннона/Маккартни. Классно сделаны хиты "Трэффик" Heaven Is in Your Mind и Нила Янга The Loner. Совершенно шикарный хардроковый вариант Chest Fever Робби Робертсона.
Стоит заметить, что каждый их альбом - это еще и энциклопедия лучших песен рок- и поп-музыки того времени.
(dzen.ru/a/YYtstDIkOFRzrw0Y)
 
01. One (03:05)
02. Nobody (02:22)
03. Heaven Is In Your Mind (02:59)
04. It's For You (01:39)
05. Let Me Go (02:29)
06. Chest Fever (04:45)
07. Find Someone To Love (02:02)
08. No One Ever Hurt So Bad (04:08)
09. Don't Make Promises (02:52)
10. The Loner (02:34)
11. Try A Little Tenderness (04:04)
 

 
TurboBit
KatFile

Всего записей: 1340 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 19:25 18-11-2023
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Ostrogoth - Full Moon's Eyes (1983 EP) Ecstasy and Danger (1984) [EP+LP on 1CD]
   
Year: 1983, 1984 (CD 2012)
Label: Mausoleum Records (Belgium), 251004
Style: Heavy Metal, Hard Rock
Country: Ghent, Belgium
Time: 59:02
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 455 Mb
 
Истоки этой бельгийской команды из Гента теряются где-то во второй половине 70-х. На первых порах состав группы обладал неимоверной текучестью кадров, и стабилизация наступила только в 1981 году. В то время коллектив состоял из Марио Пауэлса (ударные), Марка Де Брауэра (вокал), Руди Веркруйсса (гитара), Марникса Ван Де Каутера (бас) и Ханса Ван Де Керкхова (гитара). Одновременно определился и стиль "Ostrogoth" – традиционный хэви с повышенным пафосом и элементами раннего NWOBHM. В 1983 году музыканты своими силами записали четыре трека для дебютного EP. Пара композиций случайно попала в местный радиоэфир, и буквально на следующий день группа получила предложение от лейбла "Mausoleum Records".
Мини-альбом "Full Moon's Eyes" вышел под знаком этой фирмы, а еще один трек попал в компиляцию "If It's Loud We're Proud". Полноценный же дебют состоялся в 1984-м, когда появился первый лонгплей группы, "Ecstasy And Danger".
С помощью этого релиза "Ostrogoth" заставили заговорить о себе не только европейских металлистов, но и их американских собратьев. К 1985 году многие записывающие компании поняли, что на тяжелом металле можно делать неплохие деньги, стоит лишь направить усилия музыкантов в нужное русло. Это соображение также не прошло мимо руководства "Mausoleum", и для того, чтобы сделать композиции "Ostrogoth" более дружественными к радиоэфиру, руководитель лейбла Элфи Фалькенбах пригласил продюсировать следующий альбом группы Алекса Гитца. Алекс уже имел опыт с "Underdog" и "Axe Killers", но с "Остготами" у него что-то не склеилось, и в результате диск "Too Hot" был встречен слушателями с прохладцей.
А вскоре после этого и у родительской компании "Мавзолея" "Eldorado Entertainment & Communications" дела пошли под откос, что не замедлило сказаться на отношениях внутри команды. В 1986-м из группы ушли Марникс Ван Де Каутер и Ханс Ван Де Керкхов.
Первый из них подался работать на телевидение, а второй, будучи по образованию египтологом, получил престижную должность в Германском университете, но вскоре после этого умер от паралича сердца. Тем временем в "Ostrogoth" были приняты басист Сильвэйн Черотти и гитарист Юно Мартинс. Кроме того, Марка Де Брауэра сменил Петер Де Винт, и состав был пополнен клавишником Крисом Таерве, что превратило команду в подобие пауэр-метал-монстра. Данная конфигурация отыграла несколько концертов и выпустила одну пластинку под эгидой "Ultraprime Records", но стабильность уже была утеряна, и в 1988 году коллектив распался.
Марио, Юно и Сильвэйн организовали проект "Hermetic Brotherhood", а Ванкруйсс впоследствии основал кавер-бэнд "Run 4 H", паразитировавший на репертуаре "Deep Purple", "Manowar" и "AC/DC". Лишь в 2002 году, на концерте, посвященном 20-летию "Mausoleum Records", "Остготы" ненадолго собрались вместе, а часть их выступления запечатлелась на сборном альбоме "Mausoleum: The Official 20th Anniversary Concert Album".
(rockfaces.ru/o/ostrogoth.htm) Last update 16.01.09
 
01. Queen Of Desire (07:56)
02. Ecstasy And Danger (03:51)
03. A Bitch Again (03:49)
04. Stormbringer (04:35)
05. Scream Out (04:40)
06. Lords Of Thunder (03:29)
07. The New Generation (05:41)
08. Do It Right (04:20)
09. Full Moon's Eyes (03:52)
10. Heroes' Museum (04:03)
11. Paris By Night (05:53)
12. Rock Fever (03:17)
13. Ecstasy And Danger (Alternative Version) (03:30)
 

 
TurboBit
KatFile

Всего записей: 1340 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 23:02 18-11-2023
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Scorpions - Lovedrive (1979)
   
Year: February 1979 (CD 2015)
Label: BMG Records (Europe), 538159492
Style: Hard Rock
Country: Hanover, West Germany
Time: 51:01
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 424 Mb
 
Charts - Germany, France & United Kingdom: Gold.
"Lovedrive" - шестой студийный альбом немецкой рок-группы Scorpions. Некоторые критики считают его вершиной творчества Scorpions, а также важным этапом в развитии их классического стиля, который они продолжили на следующих альбомах.
На "Lovedrive" Scorpions смешали жесткий рок с мелодичными балладами, создав уникальный звук, который принес им мировую известность.
Перед записью Lovedrive в составе Scorpions произошли серьезные изменения, когда из группы ушел ведущий гитарист Ули Йон Рот (не говоря уже о том, что жанр рока стремительно менялся). Учитывая это, группа не только выделила на альбоме партии и риффы трех гитаристов (Рудольфа Шенкера, Михаэля Шенкера, Матиаса Ябса), но и кардинально изменила свой стиль, сделав его более похожим на стиль Van Halen.
Это изменение можно только приветствовать: не только выступления стали более непредсказуемыми, но и тексты и мелодии стали лучше написаны. На самом деле, некоторые из лучших песен Scorpions, такие как "Loving You Sunday Morning", "Holiday" и "Coast to Coast", находятся здесь, что делает этот альбом одним из лучших.
Альбом имел большой коммерческий успех, достигнув 55-го места в чарте Billboard Top 200, чего не удалось сделать ни одному из их предыдущих пяти альбомов. Альбом также получил золотой статус от RIAA 28 мая 1986 года, а в Великобритании он стал первым альбомом Scorpions, который попал в чарт и занял 36-е место. "Lovedrive" занял 25-е место в списке 25 лучших метал-альбомов по версии IGN в 2007 году.
(dtf.ru/s/702314-o-muzyke/1809950-scorpions-lovedrive-1979?ysclid=lp2qeym6in564745943)
 
01. Loving You Sunday Morning (05:38)
02. Another Piece Of Meat (03:33)
03. Always Somewhere (04:57)
04. Coast To Coast (04:43)
05. Can't Get Enough (02:38)
06. Is There Anybody There (03:59)
07. Lovedrive (04:52)
08. Holiday (06:31)
09. Cause I Love You (Demo Version) (04:31)
10. Holiday (Demo Version) (09:35)
 

 
TurboBit
KatFile

Всего записей: 1340 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 11:04 19-11-2023
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Uriah Heep - ...Very 'Eavy ...Very 'Umble [8 bonus tracks] (1970)
   
Year: June 1970 (CD 2004)
Label: Sanctuary Midline (Europe), SMRCD048
Style: Hard Rock
Country: London, England
Time: 79:57
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 516 Mb
 
Charts: AUS #15, CAN #84, GER #22, US #186, FIN #14, JPN #41.
История хард-рока знает немало великих альбомов, вышедших в 1970 году. Одни получили признание сразу - таковы, к примеру, “Deep Purple In Rock” или “Led Zeppelin III”, или “Paranoid” Black Sabbath. Другие были "расслушаны" в полной мере позднее - в том числе дебютный одноимённый лонгплей тех же Black Sabbath или Wishbone Ash или UFO. Да несть числа шедеврам того времени, если серьёзно. Один из таких перлов, не сразу замеченных поклонниками (то есть не попавший после выхода в свет в хит-парады ни по одну из сторон Атлантики), - первенец Uriah Heep.
В отличие от множества собратьев по жанру, этот диск выходил на разных континентах не только с различным оформлением, но и с разным наполнением. Впрочем, на суть это обстоятельство не влияет, по крайней мере - уж точно не радикально. Европейский вариант был издан изначально на лейбле Vertigo (как и первый Black Sabbath, кстати). Забавная деталь: американско-канадский релиз Mercury оказался де-факто более тяжёлым, нежели его европейско-английский собрат, поскольку в этой версии альбома была хард-роковая "Bird Of Prey" вместо блюзовой "Lucy’s Blues". Но именно его американская девушка-критик из журнала "Rolling Stone" записала в "десятиразрядные джетроталлы". Печаталось и множество других ругательных рецензий, что, в общем, немудрено, учитывая неконструктивно-ёрническую природу многих музыкальных критиков.
Доказывать сейчас, по прошествии более чем сорока лет, что девушка Мелисса из "Rolling Stone" ошиблась, разумеется, незачем.
(david-byron.ru/uriah-heep-very-eavy-very-umble-recenziya/)
 
01. Gypsy (06:38)
02. Walking In Your Shadow (04:30)
03. Come Away Melinda (03:49)
04. Lucy Blues (05:10)
05. Dreammare (04:40)
06. Real Turned On (03:39)
07. I'll Keep On Trying (05:27)
08. Wake Up (Set Your Sights) (06:28)
09. Bird Of Prey (US Album Version) (04:08)
10. Born In A Trunk (Previously Unreleased Vocal Version) (04:32)
11. Come Away Melinda (Previously Unreleased Version) (04:16)
12. Gypsy (Previously Unreleased Extended Version) (07:07)
13. Wake Up (Set Your Sights) (Previously Unreleased Version) (06:32)
14. Born In A Trunk (Previously Unreleased Instrumental Version) (04:35)
15. Dreammare (BBC Session) (03:08)
16. Gypsy (BBC Session) (05:14)
 

 
TurboBit
KatFile

Всего записей: 1340 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 16:34 19-11-2023
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Yes - Time And A Word [Japan Ed. 4 bonus tracks] (1970)
   
Year: 24 July 1970 (CD Jul 22, 2009)
Label: Warner Music (Japan), WPCR-13513
Style: Symphonic Rock
Country: London, England
Time: 60:09
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 417 Mb
 
Дебютный альбом Yes не принёс участникам славы и достатка. Чтобы сэкономить на коммунальных расходах, музыканты организовали общежитие, сняли один дом на всех. Жить отдельно продолжил только клавишник Тони Кей. Группа много выступала и казалась благополучной, хотя после начала работы над вторым альбомом барабанщик Билл Бруфорд внезапно заявил прессе: "Уж теперь-то Yes не распадутся!". Видно, опасения имелись.
Лидер Yes Джон Андерсон хотел записать альбом с симфоническим оркестром, как делали The Nice и The Moody Blues. Тони Кей и гитарист Питер Бэнкс не были в восторге от идеи. Тони даже пытался было "отделаться" меллотроном, но тщетно. Продюсером альбома назначили Тони Колтона, который был товарищем Джона и поддержал его идею. В начале 1970-го в Зале королевы Элизабет состоялся концерт Yes с оркестром, а через полгода вышел и пышно аранжированный студийный альбом "Time and a Word" ("Время и слово"). Название альбома совпало с названием завершающей песни, где объясняется, что время - сейчас, а слово - "любовь". Ожиданию этого блаженного "сейчас" оказались посвящены почти все песни на пластинке.
Звукорежиссёром альбома стал Эдди Оффорд. Он не смог обеспечить достойный уровень качества записи, поскольку Колтон оказался неподходящим для Yes продюсером. Пришлось Эдди самому продюсировать запись следующих альбомов Yes. Лишь в 1994-м, при издании на CD, звук на "Time and a Word" поправили. По признанию Эдди, несмотря ни на что, этот альбом группы остался его любимым.
У английского и американского изданий "Time and a Word", как и у дебюта, оказались разные обложки. На этот раз причина была прагматичной: фотография обнажённой женщины без головы в странном ракурсе показалась американским блюстителям морали слишком откровенной для помещения на конверт, отчего в США (а также в ряде европейских стран, например в Италии и Испании) на "Time and a Word" вынесли очередную фотографию музыкантов Yes.
В 2003-м на американском переиздании уже красовалась голая женщина. Причина оказалась не только в падении нравов: запечатлённый на "американской" фотографии состав Yes не совпадал с тем, что звучит на альбоме. Дело в том, что вскоре после записи "Time and a Word" Джон Андерсон и бас-гитарист Крис Сквайр уволили "конфликтного" Питера Бэнкса из Yes, не посоветовавшись с другими участниками группы. На зацензуренную обложку попал уже Стив Хау, приглашённый на замену Питеру. В "общежитии Yes" стало просторнее, ведь Хау жил в своём доме - расположенном у самой кромки реки Темзы.
Английская пресса похвалила "Time and a Word", впервые в истории группы альбом попал в национальный чарт и достиг там 45-го места. Тем не менее карьерный рост коллектива показался лейблу Atlantic недостаточным, ведь компания уже нашла себе более успешных английских менестрелей - Led Zeppelin. Встал вопрос о расторжении контракта с Yes. К счастью, решение было отложено, группа просто сменила концертного менеджера.
No Opportunity Necessary, No Experience Needed По традиции, "Time and a Word" включил две кавер-версии - на "Everydays" пятёрки кантри-рокеров Buffalo Springfield и, собственно, на "No Opportunity Necessary, No Experience Needed" - песню индейского фолк-певца Ричи Хэвенса. Кавер открывает органная переработка фрагмента саундтрека вестерна "Большая страна". В переработке хорошо показал себя симфонический оркестр под управлением Тони Кокса - отныне частого гостя на записях Yes.
The Prophet (no intro) Вслед за Cream и King Crimson, Yes решили обратиться к сюите Густава Холста "Планеты", однако музыкантов заинтересовал другой фрагмент - не "Mars", а "Jupiter" (с подзаголовком "Приносящий радость"). Но в песне слышится не радость, а скорее тревога: старец предсказал жизнь по-новому, но исполнять предсказание придётся его потомкам - то есть нам. Сложная структура композиции позволяет отнести её к прогрессивному року, хотя Yes не подстраивались под определённую стилистику.
(oldreviews.bitbucket.io/yes/1970-time-and-a-word.html)
 
01. No Opportunity Necessary, No Experience Needed (04:53)
02. Then (05:49)
03. Everydays (06:12)
04. Sweet Dreams (03:51)
05. The Prophet (06:38)
06. Clear Days (02:09)
07. Astral Traveller (05:57)
08. Time And A Word (04:39)
09. Dear Father (04:15)
10. No Opportunity Necessary, No Experience Needed (Original Mix) (04:45)
11. Sweet Dreams (Original Mix) (04:20)
12. The Prophet (Single Version) (06:35)
 

 
TurboBit
KatFile

Всего записей: 1340 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 21:09 19-11-2023
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Jethro Tull - Benefit (1970)
   
Year: 20 April 1970 (CD 1987)
Label: Chrysalis Records (Europe), 252 658
Style: Gothic Rock, Folk Rock
Country: Bedfordshire, England
Time: 42:32
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 271 Mb
 
Предшественник "Акваланга", третий альбом Jethro Tull, также является весьма сильной работой, в которой гармонично переплелись тяжелая музыка (не металл, естественно, а хард-рок) и сложные тексты с социальной критикой, полные разнообразных аллюзий и ассоциаций, а также юмора в духе Льюиса Кэрролла и Эдварда Лира. На обложке изображены стоящие на сцене участники команды, сделанные из картона, а в окне на заднем плане они же, уже настоящие, наблюдают за своим "Бенефисом".
1) "With You There to Help Me". Прекрасное начало альбома: размеренный темп, инструменты, временами выдающие резкие пассажи, вкрадчивый вокал. Текст – о том, что только близкие люди могут помочь, если чувствуешь себя плохо.
2) "Nothing to Say". Лиричные куплеты сменяются припевом с жесткой гитарой. В песне Андерсон говорит о том, что каждый человек должен до всего доходить своим умом, поэтому он ничего советовать не будет.
3) "Alive and Well and Living In". В музыкальном плане эта вещь напоминает предыдущие, но она гораздо короче. Небольшая зарисовка о живущих вместе женщине и мужчине.
4) "Son". Тут гитара вступает резко с самого начала, в середине она неожиданно исчезает, уступая место акустике, но вскоре возвращается. Песня представляет собой монолог старого отца, наставляющего своего уже 30-летнего сына; трудно, видимо, избавиться от желания направлять чью-то жизнь, если привык это делать.
5) "For Michael Collins, Jeffrey and Me". Отличная акустическая гитара и фортепьяно, к которым присоединяется электрогитара. Кстати, на фортепьяно играет Джон Эван, старый знакомый Иэна еще по школе, которого он пригласил в качестве сессионного музыканта, но тот остался в группе до конца 70-х годов. Песня посвящена Майклу Коллинзу (астронавту, остававшемуся в модуле "Аполлона-11", пока его коллеги, Нил Армстронг и Эдвин Олдрин, высаживались на Луну) и старинному приятелю Джеффри Хэммонду (или Хэммонду-Хэммонду, как он решил себя называть, считая, что так звучит поаристократичнее). О нем Иэн уже упоминал в нескольких песнях, а на следующем альбоме этот загадочный персонаж присоединился к группе в качестве басиста.
6) "To Cry You a Song". Еще одна отличная разнотемповая вещь. Постепенно нарастает звучание электрогитары, которая выдает запоминающиеся риффы и временами резко прерывается, чтобы уступить вокалу. Песня проникнута радостью от того, что у тебя есть любимый человек, которому ты можешь петь песню. Незадолго до выхода альбома Андерсон женился на Дженни Фрэнкс, секретарше их звукозаписывающей фирмы, но союз этот, как это часто бывает с двумя творческими личностями, оказался недолгим.
7) "A Time for Everything". Сравнительно короткая лирично-жесткая композиция, исполненная пониманием того, что в жизни невозможно успеть всего.
8) "Inside". Большей частью лирическая вещь, вновь посвященная любви и дружбе (опять упоминается Джеффри).
9) "Play in Time". Резкое вступление гитары и флейты задает темп всей этой песне, рассказывающей, видимо, о буднях музыканта.
10) "Sossity: You’re a Woman". Великолепное завершение альбома. Грустная песня, в которой Андерсон сравнивает общество с падшей женщиной, которая одета в белое, но на туфлях у нее грязь, свидетельствующая о тех местах, где она побывала. "Sossity" – это как раз и есть искаженное "society"; вероятно, подразумевается слово "soss", имеющее несколько значений, в том числе и "тяжелое падение", "лентяй" и "грязная лужа". P.S. В американском варианте альбома вместо третьей песни стояла "Inside", а вместо восьмой – "Teacher", песня с весьма запоминающимся риффом, которая выходила на сингле и различных компиляциях.
(darkside.ru/album/358/?ysclid=lp3336wqa0544337941)
 
01. With You There To Help Me (06:22)
02. Nothing To Say (05:14)
03. Alive And Well And Living In (02:49)
04. Son (02:55)
05. For Michael Collins, Jeffrey And Me (03:53)
06. To Cry You A Song (06:17)
07. A Time For Everything (02:46)
08. Inside (03:47)
09. Play In Time (03:49)
10. Sossity - You're a Woman (04:39)
 

 
TurboBit
KatFile

Всего записей: 1340 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 13:47 20-11-2023
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Budgie - Squawk (1972)
   
Year: 1 September 1972 (CD 1996)
Label: Repertoire Records (Germany), REP 4026-WZ
Style: Hard Rock
Country: Cardiff, Wales
Time: 38:56
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 219 Mb
 
Второй альбом валлийской группы Budgie под названием Squawk вышел 21 сентября 1972 года на лейбле Kapp Records/MCA. Над пластинкой работал тот же продюсер что и с дебютным диском - у пульта находился Роджер Бейн. Тот самый, который продюсировал ранние работы Black Sabbath. Пластинка в хит-парады не попала, но вот какой парадокс - к 1973 году копий напродавали аж на "золото". Как такое может быть, и какой из источников врет в показаниях - сказать сложно. Или тут что-то, чего я не понимаю.
В любом случае работа очень достойная, ничем не уступающая дебютному альбому, пожалуй даже более ровная по качеству материала. Budgie выдали все тот же тяжеленный хард, с ярко выраженным блюз-роковым окрасом. Вместе с тем на альбоме присутствуют и замечательные мелодичные вещи.
Роджера Бейна можно, конечно, покритиковать в очередной раз за своеобразный микс, но с другой стороны, именно на ранних альбомах Budgie встречается такой сырой, прямо-таки "чугунный" саунд, очень тяжелый, который чем-то роднит их звучание с теми же ранними работами Sabbath. Оригинальные пластинки Budgie звучали достаточно тихо, и для того чтобы оценить всю прелесть музыки нужно было выкручивать громкость. Но мы-то живем в эпоху ремастеров, в которых все эти шероховатости уже исправлены по мере возможности.
Название альбома можно перевести как "вопль" или "крик"? На обложке изображен гибрид боевого самолета и птицы, который находится в крутом пике. Если присмотреться внимательнее к рисунку самолета, то он напоминает американский самолет-разведчик SR-71 Blackbird. Эта уникальная машина пошла в серию в 1968-м году и была сделана на пике существовавших тогда технологий. SR-71 принадлежит абсолютный рекорд скорости в атмосфере - свыше 3500 км/ч. Рисунок на обложке принадлежит знаменитому дизайнеру рок-альбомов Роджеру Дину. Видимо, ему приглянулся футуристичный фюзеляж самолета и он решил пристроить его вариацию на обложку.
Музыка на пластинке хоть и не содержит явные хиты, тем не менее сделана на очень высоком уровне.
(dzen.ru/a/YatviBWiOg9IXSPu)
 
01. Whiskey River (03:27)
02. Rocking Man (05:25)
03. Rolling Home Again (01:47)
04. Make Me Happy (02:37)
05. Hot As A Docker's Armpit (05:53)
06. Grugstore Woman (03:14)
07. Bottled (01:57)
08. Young Is A World (08:14)
09. Stranded (06:17)
 

 
TurboBit
KatFile

Всего записей: 1340 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 19:14 20-11-2023
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66

Компьютерный форум Ru.Board » Общие » Музыка и Кино » Активные темы » Музыканты 60-х их старые и новые альбомы


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru