CarHelp
Member | Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору Alles Ну топливный фильтр , в прочем как и остальные менять нужно своевременно . Вот только от забитого фильтра обороты не поднимаются , тут что то другое ... Например (если инжектор или моновпрыск) температурный датчик может выдавть неправельные параметры и блок управления считывая низкую температуру будет удерживать режим прогрева двигателя . Возможно сильно натянут трос газа , когда нет холостого хода тросика такое возможно тоже . Если есть реле отвечающие за переключение вакуума так они частенько засоряются и выходят из строя , проверить самому сложно потому что их срабатывание обусловленно определёнными режимами работы двигателя . Но возможно и неправельно выставленно зажигание , т.е. угол искрообразования . Если кто то пытался отрегулировать что то на моновпрыске без спецоборудования , так сказать на слух и выхлоп , вполне возможно что он его просто разрегулировал . Магли сдвинуть датчик положения доросельной заслонки - проверить просто на заглушенном двигателе открыть полностью дросельную заслонку и отпустить , когда заслонка займёт иходное положение должен быть слышен характерный щелчёк (срабатывает концевик в виде микровыключателя) , что свидетельсвует о нормальном положение датчика дросельной заслонки , если нет .... нужно регулировать . Вот не помню на опелевких двигателях есть дросельный клаппан вентиляции картерных газов ? Для Форда характерная неисправность , его по сервису положенно менять на 60.000км иначе плавают обороты . Попробуй проверить всё что я описал , потом ещё покумекаем . Удачи ! ЗЫ: Цитата: Ну прям и юмора не понимаешь ... А сам про "неженатые обороты" писал ...
|