clancy
Advanced Member | Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Цитата: что самолетик и не прятался - летел себе на нормальной высоте, с гражданскими аэропортами трындел - тогда да, явно какой-то системный косяк. | А если до этого не один уже самолетик летал? Цитата: И все же! А можно ли вообще такой самолет найти в небе и сбить. Безусловно! Практически на любых высотах можно обнаружить даже небольшой беспилотник. Стоит напомнить инцидент от 18 марта 2008 года, когда МИГ-29 сбил в небе Абхазии грузинский беспилотный воздушный аппарат, выполняющий разведывательный полет. Правда, МИГ был российский. Не менее любопытная ситуация случилась на востоке Ирана 4 декабря 2011 г. Иранские ПВО сбили, а если вернее, смогли посадить американский беспилотник Lockheed Martin RQ-170 Sentinel. Между прочим, по идее RQ- 170, который вообще-то и нельзя было «увидеть», так как он был создан по технологиям «Стелс». Однако комплекс радиотехнической разведки 1Л222 «Автобаза» российского производства аппарат засек. Интересно то, что в Интернете сразу замелькали статьи о том, что 1Л222 насыщен белорусской аппаратурой по постановке шумовых помех и блокированию GPS, что вполне возможно. Данная техника сделала беспилотник «слепым» и «глухим», что в свою очередь создало условия для его перехвата. Есть и другие образцы белорусской аппаратуры, что разрабатывается и используется в ПВО. Республика данную технику даже экспортирует в Россию и Китай. Но где все это было 4 июля 2012 года? Военно-техническая мистика В принципе, все, что крупнее дельтаплана, вполне можно засечь и сбить. Не работает радар, можно увидеть визуально. Правда, вся эта история уже начинает походить на абсурд. Пограничники самолетик не увидели, а бабушки из Ивенца заметили. Может их поменять местами? |
---------- “Жизнь нелегка” – сказал глубокомысленно водитель катафалка и уже давно никого не жалко… |
|