| polk90 
 
  
 Silver Member
 | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору К Кончаловскому Андрею Сергеевичу отношусь с великим почтением.
 Все дальнейшее написано исключительно в рамках нашего творческого междусобойчика.
 
 
 
 Senechka
 Цитата: Я могу попробовать что-то сказать о построении фильмов вообще, эээ… типа : Экспозиция/Ситуация, Герой, Цель героя, Основной конфликт, Изменяющее действие/слом сюжета, Идея/Выживающее действие, Новизна/точка интереса, Интрига
 
 Но я так понимаю, что продвинутые ценители драматического искусства легко оперируют данными понятиями и давно понимают что, например фильмы: "Апокалипсис", "Побег из Шоушенка", "План побега" "Крестный Отец" "Бойцовский клуб" отличаются только экспозицией/ситуацией (фактически изменены только типы тюрьмы, тип героя с атрибутами, и некоторые ситуации) до кучки можно еще сказать что "Танцы с волками" и "Аватар" одно и тоже. (Отвлекусь и скажу чем же эти фильмы интересны, при том что отличается только экспозиция – новизной/не стандартными атрибутами ситуации/не стандартными действиями героя, в новой ситуации - Все остальное муть которая и не должна запоминаться)
 
 И конечно ценители уже поставили фильм "белые ночи почтальона ..." выше ну минимум Шукшина  "Живёт такой парень", "Ваш сын и брат", "Странные люди"
 
 но вот вспоминается классика, как нельзя более уместная
 Цитата:
 | Приходит как-то к БАЛЬШОМУ метру (по производству рекламы) ближайший подвижник и говорит: - о Великий, видел сегодня потрясающую рекламу, сейчас расскажу, как ее сняли
 - нет, говорит метр, не надо, это плохая реклама
 - но почему, как, вы ведь еще даже не послушали?
 - если б была хорошей, ты бы мне уже сказал, что рекламировали.
 | 
 |