amnv
Silver Member | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору Попробую продолжить. Всё начал, конечно же, мексиканский Пачато, сказав, что мы (пусть и меня там изначально не было) какие-то люди. Почти точно. =) И ещё он сказал, что Андрон - голова. Это уже совсем точно. Не то чтобы она у меня вдруг с этого и зачесалась, но типа резонанснуло чем-то. Вот ведь жил себе спокойно, а тут на тебе. То есть, мне. В этом месте надо отметить, что этот самый, который вам вот прям сейчас что-то втирает - существо весьма нудное, вредное и не признающее каких-то там авторитетов. Ну, нет, разумеется, не так, чтобы не верить никому вообще. Скорее, даже наоборот. Но послушать - послушает, а потом каак начнёт... Например, Цитата: спорить, что Онотоль не компетентен | В процессе может выясниться, что он имел ввиду немного не то, что кто-то называет "некомпетентностью", но товарищ немедленно найдётся и объяснит, что сам термин изначально был употреблён не совсем корректно. Так что тут, как вы понимаете, традиционная медицина бессильна пока ещё =) Разве кто-то в здравом уме станет сравнивать Онотоле с жилеткой со множеством карманов? А этот вот станет. Для него ляпнуть, что Вассерман порою выглядит, как нагромождение (пусть и довольно аккуратно распределённых по соответствующим карманам) фактов - как одним пальцем зажать Alt Несомненно - продолжит - количество имеет свойство и способность переходить в качество. Однако, заметит ещё и, что не всякое качество есть единственно возможный результат синтеза имеющегося количества. И тем более, совершенно не обязательно является интенциональным согласием интеллекта с реальностью. А о другой, всмысле первой, голове Андрона рассуждает так: Ощущается некое отсутствие целостности, что ли. Или недосказанность какая-то. Вот разделяет он искусство и науку. Типа, это настолько разные вещи, что произошли вообще от разных отцов: одно от художников, а другая - от учёных. И что, нигде не пересекаются? Лишь цитирует определение искусства, как некую призму знаний человечества (пусть не кульминацию, ладно), не соглашаясь с ним, а вот с "сообщением чувства" - да. То есть, мысль этому субъекту, сообщающему кому-то чувства, вовсе и не нужна. Стало быть, мысль ни разу не чувство, а вагон каких-то нейтронов, которые развозятся из пункта в пункт. И ничего больше? Далее человек и режиссёр Кончаловский рассказывает, что появился рынок, который победил чуть ли не всех. Искусство это - так уж точно. Ну, победил - и молодец, что теперь? Силён, значит. Но что сталось с побеждённым? |