GQ
 
  
  Advanced Member | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
  Цитата:|  Крыло проходит тесты = оно легально. Или разработайте альтернативные тесты и регламент, который примет FIA, или копируйте, я не понимаю, чего они ревут как обиженная Алонса? Как дети, чесслово.  |      Ну в который раз уже...   Есть дух правил, тех регламент и правила проверки.   Второе призвано заставить команды следовать первому. Третье является необходимым (но не достаточным!) условием соответствия машины второму.      Проблема в том, что, по-мнению некоторых (которые внимательно смотрели замедленную съемку и сравнивали РБ с другими машинами), переднее крыло РБ не соответствует духу правил, которые не разрешают активную аэродинамику. И вроде как противоречит тех.регламенту, в котором сказано конкретнее, что переднее антикрыло должно быть жестким. Но, тем не менее, благодаря некоей хитрости, это крыло проходит проверку по текущим правилам.      Команды могут заняться сопроматом и придумать как сделать такое крыло, которое повторит достижения РБ, но это дорого, долго и приведет к тому, что эта хитрость станет широкоизвестна ее запретят, придумав проверку против нее. Получится во-первых, выбрасывание денег на ветер, во-вторых, не совсем честное поведение, потому что вместо того, чтобы придумывать машину, удовлетворяющую тех. регламенту и духу правил, команды будут придумывать машину, противоречащую им, но проходящую проверки. (Как пример крайнего случая - двойные баки Хонды. Проверку машины проходили, но тех. регламенту противоречили.)      Добавлено:    Цитата:|  Это же надо целый день или сколько там времени шифроваться от новостных сайтов, от Интернета вообще, от услужливых друзей, которые узнав результат из новостей и вспомнив, что ты интересуешься Формулой-1 тут же спешат тебе сообщить результат по телефону...  |      Всего 3 часа лага при современных скоростях =) (Через час-два на рутрекере, еще час чтобы скачать)
 
 ---------- But temporary gearbox gremlins on lap eight were. |  
  |