GQ
Advanced Member | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору Посмотрел гонку - очень мило. Жаль, что команда приказала Льюису остановиться - если и вправду подвеска была цела - то шансы были вполне даже. По поводу инцидентов gryu и ruan уже всё сказали, повторяться нет смысла. Кстати у Лауды явно зуб то ли на Макларен, то ли на Льюиса. Потому что он довольно часто высказывается не в их пользу. При этом регулярно случается так, что происходит некоторое событие, Лауда сразу в резких выражениях обвиняет Льюиса/Маков, через короткое время участники инцидента и/или эксперты признают, что либо обоюдка, либо Макларен вообще не виноват. Кстати очень порадовала работа комментаторской бригады: Попову поставили фуллХД экран, комп с лайв таймингом, твиттером и новостными лентами. В итоге он вполне продержался. Но явно ему не достает напарника в последнее время. Потому что надо, чтобы кто-то его поправлял, когда он отвлекается и не замечает некоторых событий. В этот раз яно был двойной обгон Шумахера (кстати, надо признать, в этой гонке он пилотировал просто отлично), причина драйв-сру для Баттона, решение стюардов по инциденту Веббер-Хэмиьтон и еще несколько моментов. Как пример - комментарии англичан, когда у них 2 человека постоянно трепятся и еще несколько иногда подключаются. (БиБиСи с ДиСи не смотрел, а вот то, что раньше было, пока Акабы всякие комментировали, смотрел регулярно). Добавлено: Интересное интервью в Батоном: http://www.f1news.ru/interview/button/67144.shtml Цитата: Вопрос: В вашей команде два первоклассных гонщика, как вы уживаетесь с Льюисом? Дженсон Баттон: У нас хорошие отношения, но на трассе мы – соперники. Льюис был одной из причин подписания контракта с McLaren – мне хотелось выступать в одной команде с одним из самых быстрых гонщиков в истории Формулы 1. | Цитата: Вопрос: Дуэль с Хэмилтоном отличается от борьбы с другими гонщиками? Дженсон Баттон: Каждый соперник уникален, но в борьбе с Льюисом мы не можем рисковать столкновением и стараемся оставить друг другу достаточно места. Самым сложным соперником при обгоне был Дэвид Култхард – если вы не имели подавляющего преимущества в скорости и ваши передние колёса не опережали его машину, попытка обгона почти всегда заканчивалась аварией. Со многими гонщиками нужно соблюдать осторожность, но не стоит думать об этом слишком много, иначе это не гонки. | |