Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » TrustPort

Модерирует : gyra, Maz

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

AlexJoker



BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Варезник:TrustPort

TrustPort


TrustPort создает эффективное и легкое в использовании программное обеспечение для защиты информации, в основе которого лежит прогрессивная многоядерная технология по борьбе с вирусами, червями, троянами, программами-шпионами, полиморфным злонамеренным кодом и современные технологии в борьбе со спамом.
Продукция компании ориентирована на три основных направления компьютерной безопасности и защиты данных. Первым направлением является защита от вирусов, шпионских программ и вредоносных программ в общем. TrustPort реализует собственные антивирусные технологии, с использованием нескольких антивирусных ядер, лицензированных у других производителей. Второе направление — фильтрация нежелательных данных, таких как почтовый спам или веб-сайты с нежелательным содержанием. TrustPort разрабатывает технологии фильтрации, основанные на простых правилах и эвристическом анализе. Третье направление — конфиденциальность и аутентичность данных. В технологии шифрования данных и цифровой подписи используются и симметричные, и асимметричные криптосистемы. Решения от TrustPort предназначены для защиты как отдельных компьютеров, так и для защиты целых сетей.


Документация на английском языке на официальном сайте: http://www.trustport.com/en/support
Обучающее видео на английском: http://www.trustport.com/en/support/tutorials

Всего записей: 712 | Зарегистр. 11-01-2004 | Отправлено: 01:35 26-07-2009 | Исправлено: shrmn, 18:00 30-05-2018
AlexJoker



BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
DynaSoft
 

Цитата:
Только ДинаСофт локализовала 2011-ю

Насколько я помню, 90% локализации сделали казахи.
 

Цитата:
 Ваше же участие в создании и развитии бренда TrustPort - минимальное

Не вам судить.
 
Не вешайте лапшу на уши - здесь не школота обитает, не прикрывайтесь под личиной "развития бренда" и популистских идей циничное желание наварить побольше бабок.
 

Цитата:
рекламирует TrustPort в прессе, создает партнёрскую сеть и т.д.

Интересно, как таким невменяемым дали развивать такой бренд. Первый раз встречаю таких. Обхохочешься.
 
Флаг вам в руки, смотрите не захлебнитесь слюной.

Всего записей: 712 | Зарегистр. 11-01-2004 | Отправлено: 11:31 06-05-2011
DynaSoft



BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Интересно, как таким невменяемым дали развивать такой бренд.

Не хотите жить дружно - дело Ваше. Эту тему больше обсуждать не хочется.

Цитата:
Только ДинаСофт локализовала 2011-ю  
Насколько я помню, 90% локализации сделали казахи.

Про качество той локализации лучше не вспоминать. Динасофт локализовала 2011-ю версию полностью с нуля.
 
 
Добавлено:

Цитата:
Я вот тоже хотел на своем сайте,выложить постоянный банер и поучаствовать в продажах.Но вы видите ли,только в юрлицах нуждаетесь.

Присылайте предложение - подумаем. Но частным лицам мы действительно продавать не можем. Может быть AlexJoker сможет предложить партнёрство.

Всего записей: 275 | Зарегистр. 03-03-2011 | Отправлено: 12:12 06-05-2011
AlexJoker



BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Не хотите жить дружно - дело Ваше. Эту тему больше обсуждать не хочется.

До сих пор диву даюсь. На форуме пару месяцев, приходят в чужую тему и начинают тут диктовать свои правила и рассказывать про свои сомнительные супердостижения. Между тем, превращая тему в помойку. Я таких ещё в детстве сразу банил.
Если будете продолжать в том же духе, забаним и здесь.
 
ALL
Ещё раз всех прошу прощения за этот многостраничный оффтоп и бред.

Всего записей: 712 | Зарегистр. 11-01-2004 | Отправлено: 12:45 06-05-2011
Nichron



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Хочу отметить, что вы тут своими конкуретными проблемами нанесли таки удар по имиджу данного решения. Конкретно - по солидности. Сразу приходит на ум: а что, собственно за продукт, основанный, лишь на движках других вендоров.

Всего записей: 276 | Зарегистр. 06-05-2008 | Отправлено: 13:49 06-05-2011
OldSirius

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Тут дядька рампант http://www.youtube.com/user/OldRampant выложил обзор на трастпорт, может кому интересно.

Всего записей: 1829 | Зарегистр. 14-01-2011 | Отправлено: 18:29 08-05-2011
DynaSoft



BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Антивирусы TrustPort(как для рабочих станций, так и для серверов) обновились до версии 11.0.0.4616
Изменения:
AV - Fixed rare problem in AVG engine updater causing failure -15 (unable to move file)
AV - Limiting value for number of incremental update applied in single update session is changed from 64 to 250 (this will minimize chance of full update)
 
 
Добавлено:

Цитата:
desertedcat
Происходит зависание TrustPort Total Security после обновления ядер антивирусов. Обновление ядер антивируса закончилось и дальше зависание до 15-20 мин.

Возможно у Вас была именно эта ошибка с обновлением в движке AVG, которую поправили в новой версии.

Всего записей: 275 | Зарегистр. 03-03-2011 | Отправлено: 18:04 09-05-2011 | Исправлено: DynaSoft, 19:47 09-05-2011
desertedcat

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
DynaSoft, спасибо за информацию

Всего записей: 46 | Зарегистр. 02-08-2009 | Отправлено: 18:36 09-05-2011
desertedcat

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Установил более новую версию. Пока ничего не изменилось. После обновления антивируса пишет 100% обновление, обновляется буферная память... и зависает намертво. Спасает только отключение компа кнопкой. В диспетчер задач войти не получается. Для меня эта проблема осталась и в новой версии Перед этим стояла Avira, обновлялась без проблем.

Всего записей: 46 | Зарегистр. 02-08-2009 | Отправлено: 20:12 10-05-2011 | Исправлено: desertedcat, 21:49 10-05-2011
AlexJoker



BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
desertedcat
Напомните, что-либо с HIPS или что-то ещё, контролирующее поведение есть?

Всего записей: 712 | Зарегистр. 11-01-2004 | Отправлено: 01:37 11-05-2011
OldSirius

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
AlexJoker
а разве проактивные технологии заявлены разработчиком? ну кроме эвристики.

Всего записей: 1829 | Зарегистр. 14-01-2011 | Отправлено: 09:58 11-05-2011
genlog



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
OldSirius
внимательно читаем ответ AlexJoker, он говорит про стороннее ПО
 

Всего записей: 510 | Зарегистр. 17-07-2003 | Отправлено: 11:08 11-05-2011
DynaSoft



BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
desertedcat
Попробуйте поочерёдно поотключать движки(например, сначала AVG, а потом Bit) и обновить базы с одним из них. Таким образом, хоть проверим глючит ли какой-нибудь из движков при обновлении.
Кроме вас, на форумах на такую проблему никто больше не жаловался.  Без детального разбирательства тяжело что-то выяснить. Выложите хотя бы информацию(скриншот) какие процессы у Вас запущены при обновлении.
Под AusLogics Вы подразумевали AusLogics BoostSpeed?
 
 
 

Всего записей: 275 | Зарегистр. 03-03-2011 | Отправлено: 11:08 11-05-2011
genlog



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
DynaSoft
а почему на сайте указана Версия: 11.0.0.4608 ???

Всего записей: 510 | Зарегистр. 17-07-2003 | Отправлено: 11:57 11-05-2011
DynaSoft



BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
genlog
Скоро исправят. А через какое-то время может и совсем уберут. Обычному пользователю эта информация, в общем-то, не слишком важна.

Всего записей: 275 | Зарегистр. 03-03-2011 | Отправлено: 12:39 11-05-2011
refremov



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
TrustPort Internet Security 2011 11.0.0.4616 не даёт обновиться базе данных драйверов,на Driver Genius,нет соединения с сервером.
До этого стоял Каспер,никогда такого не было.Мож кто знает в чём проблема?

 
Добавлено:
В настройках правил стоит разрешение данной программы:

 
Добавлено:
При отключенном сет. экране,никаких изменений не происходит.

Всего записей: 447 | Зарегистр. 13-05-2010 | Отправлено: 12:53 11-05-2011
desertedcat

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
У меня с обновлением Trust Port Total Protection всё устаканилось. Вчера целый вечер провозился и теперь порядок. Только что проверил Driver Genius, проблем нет. В доверенную зону его не ставил.

Всего записей: 46 | Зарегистр. 02-08-2009 | Отправлено: 15:42 11-05-2011 | Исправлено: desertedcat, 15:43 11-05-2011
AlexJoker



BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
refremov

Цитата:
При отключенном сет. экране,никаких изменений не происходит.

Вы уверены, что это проблема TrustPort'a. Вполне возможно, что сервер Driver Genius "лежит". Хотя у desertedcat работает.
Проверьте опции своего соединения, всё ли подчистили из того, что раньше стояло и контролировало доступ в Интернет?

Всего записей: 712 | Зарегистр. 11-01-2004 | Отправлено: 15:56 11-05-2011 | Исправлено: AlexJoker, 15:59 11-05-2011
refremov



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
AlexJoker

Цитата:
 всё ли подчистили из того, что раньше стояло и контролировало доступ в Интернет?
 

Очистил несколькими утилитами после установки,и вручную просмотрел по папкам,у кого Driver Genius,скажите база данных такая как у меня или обновилась?

 
Добавлено:
Может что то от Каспера затаилось ,но я ничего не нахожу.

Всего записей: 447 | Зарегистр. 13-05-2010 | Отправлено: 17:03 11-05-2011
desertedcat

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Только что проверил Driver genius работает, база данных 11.05.2011

Всего записей: 46 | Зарегистр. 02-08-2009 | Отправлено: 17:33 11-05-2011
refremov



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
desertedcat
Благодарю,значит у меня что то не в порядке.
P.S.У меня ещё и Windows Media Player заблокирован наглухо ,ну с Tune UP понятно,уже здесь читал что конфликтуют,у меня при запуске эта прога намертво зависает,помогает только перезагрузка.

Всего записей: 447 | Зарегистр. 13-05-2010 | Отправлено: 17:45 11-05-2011 | Исправлено: refremov, 17:50 11-05-2011
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63

Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » TrustPort


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2025

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru