Prez
Advanced Member | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору BOLiK_Ltd Цитата: Скачал недавно один из ихних дисков. Так вот, при открытии его в PgcEdit, он сразу предлагает это исправить. Если говоришь нет, то при сохранении диска он говорит, что всё равно исправит это сам автоматически. | Нет, это он не предлагает исправлять. То о чем пишу я - это структура диска, в которой PgcEdit без твоего ведома ничего не сделает сам (тем более, если ты явно ему сказал этого не делать). Скорее всего мы говорим о разных вещах. Он может предлагать создать или исправить таблицу Timemap и может предложить сам ее создать при записи диска, если она отсутствует (хотя, если упереться рогом, то он ее не тронет ). Автор это мотивирует тем, что есть плеера, которые все равно используют эту таблицу в своей работе, не смотря на то, что она не является обязательной по спецификации. Вероятно, ты это сообщение PgcEdit-а имел в виду? Цитата: Я так понимаю, что можно без боязни соглашатся на это? | Да, на это можно соглашаться. PgcEdit создает корректную таблицу Timemap в любом случае, что бывает очень не лишне особенно после всяких "однокликеров". Кстати, если принудительно проверить в PgcEdit диски, сделанные в Сценаристе или Маэстро, то он тоже скажет, что их таблицы ошибочные. Это происходит оттого, что Сценарист и Маэстро почему-то не добивают одно или два значения в этой таблице в конце и получается, что длительность фильма, адресуемая этой таблицей, на несколько секунд короче фактической длительности. PgcEdit делает длительность "по факту". На Думе в свое время обсуждался этот вопрос, почему так поступают Сценарист и Маэстро, но к единому мнению так и не пришли. В любом случае это не ошибка и ни одна из трех программ не создает косяков. 0Vovan0 Цитата: Все 4 - стандартная Маэстровская структура. "True multistory" тут и не пахнет. Я за всю свою историю работы с ДВД встретил лишь один диск с настоящей мультистори. Его структуру и привел выше. Что там навернули в этих дисках - понятия не имею. Но 4-й очень похож на мой пример (2 PGC с одинаковым TTN в одном Title) . Цитата: а можно подробней про мультистори, что сие есть и отчего оно сложное такое? | Это когда в фильме есть вариантный сюжет. Например, есть 5 кусков одного фильма. 1-й и 5-й являются общими, в них одно и то же, а вот 2, 3, 4 разные и надо поиметь три варианта воспроизведения: 1-2-5, 1-3-5 и 1-4-5. Это очень похоже на MultiAngle, но только многоугольник ложится полностью в одну PGC, а мультистори каждая в свою. В мультистори нельзя переключаться по ходу просмотра между вариантами, как в углах, но, насколько я понимаю, и требования к исходникам у стори тогда менее жесткие, чем в углах. Возможно не нужно иметь все закрытые ГОПы и строгую идентичность вариантов. Но это лишь просто мои мысли. Конечно, если иметь три полных разных версии, то проблемы с воспроизведением нет, но тогда возникает проблема с местом на диске. А сложность мультистори в том, чтобы объединить общие для всех трех версий части с различающимися частями. Нельзя положить как попало просто три куска разных вариантов, чтобы любой плеер их воспроизвел без сучка и задоринки. Каждый из кусков надо разбить на мелкие части, чтобы полученные кусочки каждой части не превышали требований по бесшовному воспроизведению и перетасовать их друг с другом, соблюдая все показатели ВОБов так, как каждый кусок воспроизводился бы единолично, как вроде всех остальных просто нет. На сегодняшний день такого инструментария в виде отдельной программы авторинга не существует. Это можно сделать только на авторинговых комплексах у каких-то западных супер студий. Поэтому и редкость. Кстати, многие (и очень многие) студии победнее решают этот вопрос при помощи родственной фичи Multiangle. Зато можно сделать в Сценаристе. Цитата: Но вот в том VMGM PGC 7 такой код | Во всяком случае я вижу, что именно сам PGC 7 никакого отношения к рекламе не имеет, если только реклама не валяется в самом VMGM, а значит ты зря в него вцепился. Ищи те PGC в VMGM, которые отправляют на просмотр Title непосредственно. И их гаси. Не забывай, что отправиться на просмотр можно либо из VMGM либо из того VTS, где лежит Title. Всё. Больше ниоткуда доступа нет. Ставь курсор на Title с рекламой и ищи откуда он вызывается по Ctrl+G. И вот те участки и исправляй. В случае с Маэстро, это почти всегда VMGM PGC 2. Редко где еще есть обращения. Цитата: И поди разберись что там нужно для корректной работы диска а что нет. | А что там разбираться? Пляши от рекламного куска. Сделай плееру так, чтобы он думал, что реклама проиграла. Посмотри, какие регистры или команды важны для последующей работы и переставь их в другое место. Установку регистров безболезненно можно перенести в VMGM или FP. Хуже если имеются явные начальные задания языка для звука/субтитров командами SetSTN. Это можно делать только в VTS. Ну в этом случае можно где-то создать пустышку (dummy) в меню и там один раз задать установки языка и вернуть затем управление в точку разрыва. Если реклама лежит в доменах меню, то убивать можно безболезненно по Ctrl+K (Kill PGC Playback). Если в Тайтле, то сделай этот Тайтл невызываемым (убей все ссылки на него) и запусти операцию "Delete uncalled PGCs" из меню "DVD". При этом редко когда приходится очень уж серьезно править логику работы диска. Или ты специально какие-то извращенческие диски разыскиваешь? С некоторыми особо заумными дисками проще поступить так (если экранов в меню до 10 и навигации практически никакой): вообще убить на фиг все команды с диска и заполнить диск прямым и понятным тебе авторингом. Я к такому методу тоже прибегаю. При этом за основу я беру методику авторинга Маэстро. Самая классная структура у него, мне больше всего нравится. А ваще, выложил бы ты ифошки (PgcEdit_backup) да рассказал что там и где валяется, что убить, а что оставить. Быстрее бы дело было. И будет тебе конкретный пример, о чем ты просил. А то так можно долго бродить вокруг да около. ЗЫ. Володя, я щас разрываюсь между трех огней. Я конечно много чего могу порассказать, но мне сейчас лучше быстро помочь тебе по конкретному диску(-ам). А ты уже сам потом сиди и анализируй что я предложил сделать. |