Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » The Bat! (часть 10)

Модерирует : gyra, Maz

gyra (31-10-2017 23:46): The Bat! (часть 11)  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199

   

SAT31



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Прошлые части топика
Поиск ключей в варезнике

Прежде чем спрашивать ознакомьтесь с RU-Board The Bat! FAQ
 
Как задавать вопросы в этом топике. Читать обязательно!
 
Практика показывает, что большинство вопросов повторяется, например, по заморочкам с Gmail.com и Yandex.ru. Так что, скорее всего, ваш вопрос уже задавался недавно и, возможно, на него уже дали исчерпывающий ответ
 
Если поиск не помог, то переходим к следующему этапу. КАК ЗАДАТЬ ВОПРОС И ПОЛУЧИТЬ ОТВЕТ ИНСТРУКЦИЯ


 
Релизы:
 
The Bat! 7.4.16 от 06 марта 2017
Версия x32 | Версия x64
 
Внимание! Установку альф/бет производите на свой страх и риск. Если что не так - сами себе злобные Буратино!
Еще один источник беток TB

Антиспам-плагины:
AntispamSniper плагин - мощная защита от спама, удаляющая спам непосредственно с сервера
 
полная версия шапки

Всего записей: 8938 | Зарегистр. 11-09-2009 | Отправлено: 13:34 21-02-2014 | Исправлено: SAT31, 16:28 10-03-2017
billibons1

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
VoyZA
Без Центра соединений - не подскажу (не нашёл подходящей комбинации клавиш).
А чем он Вам мешает (например, если выставлен режим автоматически)?

Всего записей: 156 | Зарегистр. 25-03-2016 | Отправлено: 09:01 05-07-2016
VoyZA

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
billibons1
Да мигает в панели постоянно, так как несколько ящиков. А при отправке писем окно висит наверху, даже если его сделать маленьким и убрать в сторону - это тоже мешает. А так пока поработаю с Центром соединений - всё же удобнее, чем смотреть по журналам каждого ящика...
 
Написал вчера в поддержку Яндекса, - довольно быстро пришёл ответ:
Благодарим за сообщение об ошибке, информация о ней направлена специалистам. Теперь просим подождать некоторое время — мы будем проводить поиск причин проблемы на нашей стороне. Я обязательно с Вами свяжусь, когда появятся какие-либо новости или потребуется дополнительная информация.

Всего записей: 46 | Зарегистр. 13-08-2004 | Отправлено: 12:34 05-07-2016 | Исправлено: VoyZA, 12:35 05-07-2016
Hunger

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
VoyZA
Та же проблема.
Не хочется спамить Яндексу тикетами по одной и той же проблеме, поэтому если не сложно напишите потом здесь как вопрос разрешился.

Всего записей: 2 | Зарегистр. 05-07-2016 | Отправлено: 18:07 05-07-2016
VoyZA

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Hunger
Спорный момент. Может, наоборот, нужно заваливать жалобами, чтобы вопрос обретал больший вес и решался быстрее?

Всего записей: 46 | Зарегистр. 13-08-2004 | Отправлено: 22:17 05-07-2016
bavb



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Столкнулся с такой проблемой. Сразу скажу, что гуглил, но ответа не нашел.
Подарили мне лицензию Bat! (раньше пользовался Thunderbird). Поставил (последнюю, стабильный релиз х64), поработал, понравилось. Неделю или две всё было нормально, а теперь при попытке получить или отправить почту (ящики на mail.ru (3 шт. и на всех так), на Gmail такого вроде не наблюдаю) выскакивает всегда такое окошко:
The Bat!
Разрешить приложению:
- Работа с почтой по протоколу IMAP
- Доступ к пользовательской информации (имя, фамилия, адрес электронной почты)
И так происходит каждый раз.
Где копать? Может что-то в настройках самого mail.ru в web интерфейсе? Бегло посмотрел ничего не нашел.
На всякий случай система: Windows 8.1 x64, но было же всё нормально?

Всего записей: 202 | Зарегистр. 17-07-2004 | Отправлено: 23:46 05-07-2016 | Исправлено: bavb, 23:55 05-07-2016
pisatel

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
POP3: Кто знает, где TheBat хранит список писем, которые уже скачивались с сервера?
 
Проблема с Яндекс-почтой для домена. Был в отпуске, две недели компьютер не включался. Вернувшись, обнаружил, что The Bat теперь считает "новыми" все письма, хранящиеся на сервере за два года, это 11 тысяч писем, поэтому в программе возникает ошибка "Out of memory", а в ОС "Socket error".
 
Вот фрагмент account.log :
Код:
 17.06.16, 02:29:12: FETCH - Получение новой почты
 17.06.16, 02:29:12: FETCH - Соединение с POP3 сервером прошло удачно
 17.06.16, 02:29:12: FETCH - Аутентификация прошла успешно (Обычный метод)
 17.06.16, 02:29:13: FETCH - На сервере писем: 2, из них новых: 0
 17.06.16, 02:29:13: FETCH - Соединение завершено - получено писем: 0
 02.07.16, 18:15:23: FETCH - Получение новой почты
!02.07.16, 18:15:26: FETCH - Невозможно соединиться с сервером
 02.07.16, 18:15:53: FETCH - Получение новой почты
 02.07.16, 18:15:53: FETCH - Соединение с POP3 сервером прошло удачно
 02.07.16, 18:15:53: FETCH - Аутентификация прошла успешно (Обычный метод)
 02.07.2016, 18:24:32: FETCH - Получение новой почты
 02.07.2016, 18:24:32: FETCH - Соединение с POP3 сервером прошло удачно
 02.07.2016, 18:24:32: FETCH - Аутентификация прошла успешно (Обычный метод)
 02.07.2016, 18:51:40: FETCH - На сервере писем: 11847, из них новых: 10078
 02.07.2016, 18:51:40: FETCH - Получено письмо от noreply@kalugahouse.ru, размер: 1638 байт, тема: "[OBORONA-SPAM] Калугахаус: Ваше объявление не отображается  [OBORONA-SPAM] Калугахаус: Ваше объявление не отображается"
 02.07.2016, 18:51:40: FETCH - Получено письмо от Club Mnogo.ru <club@mnogo.ru>, размер: 2122 байт, тема: "[OBORONA-SPAM] Андрей, дайте свою оценку нашей работе для Вас в январе"
 02.07.2016, 18:51:40: FETCH - Получено письмо от noreply@kalugahouse.ru, размер: 1638 байт, тема: "[OBORONA-SPAM] Калугахаус: Ваше объявление не отображается  [OBORONA-SPAM] Калугахаус: Ваше объявление не отображается"
 02.07.2016, 18:51:40: FETCH - Получено письмо от Club Mnogo.ru <club@mnogo.ru>, размер: 2125 байт, тема: "[OBORONA-SPAM] Андрей, НАЧАЛОСЬ: резкое снижение цен в магазинах"
 02.07.2016, 18:51:40: FETCH - Получено письмо от noreply@kalugahouse.ru, размер: 1644 байт, тема: "[OBORONA-SPAM] Калугахаус: Ваше объявление не отображается  [OBORONA-SPAM] Калугахаус: Ваше объявление не отображается"
>02.07.2016, 18:51:40: FETCH - Получено письмо от noreply@kalugahouse.ru (1638 байт) (обработано правилом "Subject to Заметки"), URL: msgid:E1aMuzC-004Ekr-Vc@dedi74.sweb.ru?folder=\\legenda\Inbox
>02.07.2016, 18:51:40: FETCH - Получено письмо от club@mnogo.ru (2122 байт) (обработано правилом "Subject to Заметки"), URL: msgid:20160123213227.78A58185EF3EB@cron2.mnogo.ru?folder=\\legenda\Inbox
>02.07.2016, 18:51:40: FETCH - Получено письмо от noreply@kalugahouse.ru (1638 байт) (обработано правилом "Subject to Заметки"), URL: msgid:E1aNHSl-001f57-7k@dedi74.sweb.ru?folder=\\legenda\Inbox
>02.07.2016, 18:51:40: FETCH - Получено письмо от club@mnogo.ru (2125 байт) (обработано правилом "Subject to Заметки"), URL: msgid:20160124213742.4989D193900D6@cron2.mnogo.ru?folder=\\legenda\Inbox
>02.07.2016, 18:51:40: FETCH - Получено письмо от noreply@kalugahouse.ru (1644 байт) (обработано правилом "Subject to Заметки"), URL: msgid:E1aNdwK-003EoT-Ll@dedi74.sweb.ru?folder=\\legenda\Inbox
 02.07.2016, 18:51:40: FETCH - Получено письмо от WorldofWatches <info@news.worldofwatches.com>, размер: 33408 байт, тема: "July 4th Weekend Blowout - Extra 30% Off Coupon Inside!"
>02.07.2016, 18:51:40: FETCH - Получено письмо от info@news.worldofwatches.com (33408 байт) (обработано правилом "Subject to Заметки", "Покупки"), URL: msgid:0.1.37.FA8.1D1D461E35AADB0.0@omp.news.worldofwatches.com?folder=\\legenda\%CF%EE%EA%F3%EF%EA%E8
!02.07.2016, 18:51:40: FETCH - Сервер сообщает об ошибке: X-Yandex-FolderName: Inbox
 02.07.2016, 18:51:40: FETCH - Удалено писем с сервера: 1
 

17 июня было "На сервере писем: 2, из них новых: 0"
2 июля стало "На сервере писем: 11847, из них новых: 10078"
хотя на самом деле новых писем за две недели пришло лишь полторы сотни.
 
Кто знает, где TheBat хранит список писем, которые уже скачивались с POP3-сервера?

Всего записей: 20 | Зарегистр. 10-08-2008 | Отправлено: 15:59 06-07-2016 | Исправлено: pisatel, 17:11 06-07-2016
VoyZA

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
pisatel
Попробуйте вызвать Диспетчер писем и отметить все письма как прочитанные, также уберите лишние галочки "Получить". Правда грузить заголовки он будет ОЧЕНЬ долго (если справится и не будет вылетать). Для сравнения: пара-тройка тысяч заголовков с Яндекс ПДД грузятся у меня минут 7-10 (интернет 50-100 Мбит/с).

Всего записей: 46 | Зарегистр. 13-08-2004 | Отправлено: 16:47 06-07-2016 | Исправлено: VoyZA, 16:53 06-07-2016
lipkiy19

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Тоже проблема с батом на корп. почте. Тоже виснит при получении, пока обучил пользователей удалять очередь.. Жду ответа от яндекса.
Это для статистики =)

Всего записей: 1 | Зарегистр. 20-02-2010 | Отправлено: 12:27 07-07-2016
pisatel

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Во-первых, остался в силе вопрос: Кто знает, откуда TheBat узнаёт, что письмо уже скачивалось с POP3-сервера?
 
Во-вторых, спасибо VoyZA. Вопреки прогнозам, диспетчер справился с 11 тысячами заголовков, и недавнюю почту удалось принять! Однако при сравнении с веб-интерфейсом вижу несколько недавних писем, которые TheBat не желает принимать. Видимо они когда-то (в неудачных сеансах?) были помечены полученными. В диспетчере этих писем не вижу, и пока не понимаю, как же их получить?
 
В-третьих, только что ответила поддержка Яндекса:
Цитата:
Проблема с повторной загрузкой писем, о которой Вы пишете, была вызвана технической неисправностью на нашей стороне. Мы нашли причины возникновения проблемы и устранили их. Проверьте, пожалуйста, сейчас всё должно работать нормально. Мы сделаем все возможное, чтобы подобная ситуация не повторялась в будущем.
 
Для того чтобы предотвратить повторную загрузку дубликатов, могу Вам порекомендовать выполнить следующие действия:  
1. Создать папку в веб-интерфейсе Яндекс.Почты;
2. Отключить почтовый клиент;
3. Перенести все старые письма в созданную папку;
4. Убедиться, что в настройках веб-версии Яндекс.Почты (Почта -> Все настройки -> Почтовые программы) нет галочки для этой папки (доступа по POP3);
5. Включить почтовый клиент.
 
Приносим извинения за доставленные неудобства!
 
С уважением, Илья Голубев
Служба поддержки Яндекса
https://yandex.ru/support/mail

Всего записей: 20 | Зарегистр. 10-08-2008 | Отправлено: 13:22 07-07-2016
abelenki2

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
уберите пожалуйста yandex/mail-дебилов из треда.

Всего записей: 132 | Зарегистр. 16-03-2016 | Отправлено: 13:58 07-07-2016
FASDIYR



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Уважаемые, подскажите, есть ли решение: надо добавить старый ящик на нем 50 000 писем.Можно ли сделать так-чтобы принимало только новые или непрочитанные письма?
Или придется сначала получить все эти письма, а потом удалить?

Всего записей: 1141 | Зарегистр. 23-12-2007 | Отправлено: 15:50 07-07-2016
VoyZA

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Однако при сравнении с веб-интерфейсом вижу несколько недавних писем, которые TheBat не желает принимать. Видимо они когда-то (в неудачных сеансах?) были помечены полученными. В диспетчере этих писем не вижу, и пока не понимаю, как же их получить?  

Вообще, в Диспетчере писем должны отображаться все письма, вне зависимости от того, принимал их The Bat, или нет. У Яндекса дурацкая нумерация, - письма принимаются не в том порядке, в каком должны. Поэтому попробуйте в Диспетчере поискать внимательнее, поменяв сортировку по колонкам "От", "Тема", "Создано". А это одиночные письма или цепочка сообщений? У меня вроде что-то подобное бывало в случае цепочек с центральными письмами в переписках... но точно не помню.

Всего записей: 46 | Зарегистр. 13-08-2004 | Отправлено: 21:17 07-07-2016
Andarin



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
pisatel

Цитата:
Вообще, в Диспетчере писем должны отображаться все письма, вне зависимости от того, принимал их The Bat, или нет.  

Вообще-то это не совсем так. Так будет только в том случае, если в свойствах почтового ящика, в управлении почтой стоит галочка на пункте "Показывать все письма на сервере (а не только новые)"

Всего записей: 3065 | Зарегистр. 04-03-2006 | Отправлено: 21:26 07-07-2016
VoyZA

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Уважаемые, подскажите, есть ли решение: надо добавить старый ящик на нем 50 000 писем.Можно ли сделать так-чтобы принимало только новые или непрочитанные письма?
Или придётся сначала получить все эти письма, а потом удалить?

Немного не ясна задача. Ящик хотите настроить через POP3 или через IMAP? Если хотите принять непрочитанные в веб-интерфейсе письма, то по POP3 почтовики этого не понимают, - они все письма считают новыми, - тут можно через Диспетчер писем их отметить флагами как Прочитанные, убрав флаги на Получение, или наоборот, оставив. По IMAP почтовики видят письма (в большинстве случаев) как в веб-интерфейсе, и отмечая прочитанными у себя - отметите на сервере, удаляя у себя - удалите на сервере (в случае же с POP3 удаление зависит от настроек ящика и возможностей самого сервиса).
 
Добавлено:

Цитата:
 
Вообще-то это не совсем так. Так будет только в том случае, если в свойствах почтового ящика, в управлении почтой стоит галочка на пункте "Показывать все письма на сервере (а не только новые)"

Да, верно! Никогда не убирал эту галочку, поэтому подзабыл про неё. Да и Диспетчером пользуюсь сейчас редко, - только когда подобные глюки происходят.

Всего записей: 46 | Зарегистр. 13-08-2004 | Отправлено: 21:35 07-07-2016 | Исправлено: VoyZA, 21:39 07-07-2016
FASDIYR



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
VoyZA Мне надо просто настроить ящик, чтобы он принимал только новые письма, а не всю громадную кучу , которая там есть. Через POP3 или IMAP без разницы, ящик на яндексе.
К сожалению, я очень плохо разбираюсь в Бате, и не могу понять, то, что вы мне написали..Если не затруднит можно сделать скриншот настройки такой?Можно в личку кинуть.

Всего записей: 1141 | Зарегистр. 23-12-2007 | Отправлено: 21:46 07-07-2016
Hunger

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
FASDIYR
Правой кнопкой мыши на имени почт. ящика, далее "Диспетчер писем > Для всех писем"
Ждём скачивания списка писем.
В открывшемся окне
https://lh5.googleusercontent.com/-xEAocmDBT7U/V3-OzNKTK6I/AAAAAAAAF7k/lvp-VRIC4_ADFiNW4wHCoTgDMLRcT_eMQCL0B/s0/Untitled-1.png
кнопками 1, 2, 3 или 4 ставим/убираем галочки у выбранных писем в соответствующих пунктах "Прочитанное", "Получить", "Удалить" и "Открыть".

Всего записей: 2 | Зарегистр. 05-07-2016 | Отправлено: 14:35 08-07-2016
sudakov88

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
The Bat! 7.1.18.14 Beta
                 
x86 https://www.ritlabs.com/download/files3/the_bat/beta/tb711814-32.rar  
x64 https://www.ritlabs.com/download/files3/the_bat/beta/tb711814-64.rar
 
What's new in 7.1.18.14 since 7.1.18.13:
[-] (317) HTML Link not clickable
[-] (509) The Bat 6.0.12 does not show images at all
[-] (525) Hyperlink in the HTML Editor opens a different web page
[-] (674) Formatting of the quick template is lost if it is used in HTML messages
[-] (883) 7.1.18.12 Forwarding messages and puting them in the outbox destroys the messages.tbb file
[-] (764) Templates not respected when forwarding multiple messages

Всего записей: 821 | Зарегистр. 31-08-2011 | Отправлено: 16:14 08-07-2016 | Исправлено: sudakov88, 16:16 08-07-2016
FASDIYR



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Hunger Спасибо!!!!

Всего записей: 1141 | Зарегистр. 23-12-2007 | Отправлено: 19:57 08-07-2016
tramparamparam02



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Вопрос к тем, кто юзает ящик на Gmail.com по IMAP-протоколу. Кто-нибудь пробовал в свойствах ящика на вкладке [Управление почтой] назначить в качестве папки [Исходящие] (Outbox) серверную папку [Drafts] (Черновики)?
 
Удалось ли вам заставить нормально работать при такой конфигурации? Если да, прошу поделиться настройками (прежде всего, протокол безопасности и номер порта)
 
Спасибо!

Всего записей: 1694 | Зарегистр. 30-03-2016 | Отправлено: 21:16 08-07-2016 | Исправлено: tramparamparam02, 21:17 08-07-2016
NovoTemp

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Здравствуйте. Кто то сталкивался с зависанием получения почты на Яндекс. Почта для домена?
Зависает на FETCH - Начинаю приветствие TLS
Проявляется произвольно, может через час после запуска бата, может через 3-4 часа, от компьютера и провайдера интернета не зависит.
ТП Яндекса молчит, началось пару недель назад, до этого работало нормально.
Версия бата 7.1.18 (64-bit)
Если кто знает как подлечить, сообщите, пож-та.
 

Цитата:
10.07.2016, 22:16:51: FETCH - Свойства сертификата: 69A11C7A18E1E2CFC674BAAA22CFC2C8, алгоритм: RSA (2048 бит), Действителен с: 28.04.2016 17:55:18, по: 28.04.2018 17:55:18, на хосты в кол-ве 14 шт.: pop.yandex.ru, pop3.yandex.kz, pop.yandex.com, pop3.yandex.ua, pop.yandex.by, pop3.yandex.by, pop.ya.ru, pop.yandex.kz, pop3.yandex.com.tr, pop3.yandex.ru, pop3.yandex.com, pop.yandex.ua, pop3.ya.ru, pop.yandex.com.tr.
10.07.2016, 22:16:51: FETCH - Владелец: "RU", "Yandex LLC", "ITO", "Moscow", "Russian Federation", "pop.yandex.ru".
10.07.2016, 22:16:51: FETCH - Поставщик: "RU", "Yandex LLC", "Yandex Certification Authority", "Yandex CA". Действителен с 21.01.2015 12:00:00 до 18.01.2025 12:00:00.
10.07.2016, 22:16:51: FETCH - Root: "PL", "Unizeto Technologies S.A.", "Certum Certification Authority", "Certum Trusted Network CA" Действителен с 22.10.2008 12:07:37 до 31.12.2029 12:07:37.
 10.07.2016, 22:16:51: FETCH - Приветствие TLS завершено
 10.07.2016, 22:16:51: FETCH - Соединение с POP3 сервером прошло удачно
 10.07.2016, 22:16:51: FETCH - Аутентификация прошла успешно (Обычный метод)
 10.07.2016, 22:16:51: FETCH - На сервере писем: 179, из них новых: 0
 10.07.2016, 22:16:51: FETCH - Соединение завершено - получено писем: 0
 10.07.2016, 22:17:51: FETCH - Получение новой почты
 10.07.2016, 22:17:51: FETCH - Подключение к POP3-серверу pop.yandex.ru через порт 995
 10.07.2016, 22:17:51: FETCH - Начинаю приветствие TLS

Всего записей: 67 | Зарегистр. 13-11-2003 | Отправлено: 02:02 12-07-2016 | Исправлено: NovoTemp, 02:09 12-07-2016
   

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199

Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » The Bat! (часть 10)
gyra (31-10-2017 23:46): The Bat! (часть 11)


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.Board
© Ru.Board 2000-2018

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru