Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » The Bat! (часть 10)

Модерирует : gyra, Maz

gyra (31-10-2017 23:46): The Bat! (часть 11)  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199

   

SAT31



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Прошлые части топика
Поиск ключей в варезнике

Прежде чем спрашивать ознакомьтесь с RU-Board The Bat! FAQ
 
Как задавать вопросы в этом топике. Читать обязательно!
 
Практика показывает, что большинство вопросов повторяется, например, по заморочкам с Gmail.com и Yandex.ru. Так что, скорее всего, ваш вопрос уже задавался недавно и, возможно, на него уже дали исчерпывающий ответ
 
Если поиск не помог, то переходим к следующему этапу. КАК ЗАДАТЬ ВОПРОС И ПОЛУЧИТЬ ОТВЕТ ИНСТРУКЦИЯ


 
Релизы:
 
The Bat! 7.4.16 от 06 марта 2017
Версия x32 | Версия x64
 
Внимание! Установку альф/бет производите на свой страх и риск. Если что не так - сами себе злобные Буратино!
Еще один источник беток TB

Антиспам-плагины:
AntispamSniper плагин - мощная защита от спама, удаляющая спам непосредственно с сервера
 
полная версия шапки

Всего записей: 8920 | Зарегистр. 11-09-2009 | Отправлено: 13:34 21-02-2014 | Исправлено: SAT31, 16:28 10-03-2017
Bom05



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Andrey_Verkhoglyadov
ALeXkRU
Спасибо, для начала помогла кнопка "Восстановить стандартный шаблон"
Потом разберусь и отредактирую по своему вкусу...
---
И последний вопрос на сегодня:
Решил по своему вкусу отредактировать панель кнопок (Стандартная)
Добавил, с этим все нормально
Когда располагаю их в нужном мне порядки и нажимаю "ОК", они "пересортировываются" в случайном порядке - что-то остается, что-то "переезжает"
Опять же, в другой копии программы (ХР) все было нормально

----------
Юрий Бомштейн

Всего записей: 201 | Зарегистр. 23-01-2006 | Отправлено: 17:44 23-10-2014
ALeXkRU



Platinum Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Railnolds

Цитата:
Имеется ввиду формат письма, в котором отправитель его делал и посылал?  

имеется в виду формат письма-ответа, т.е. в каком формате ответ создаётся
 
Добавлено:
можно поэкспериментировать: попереключать формат

Всего записей: 10506 | Зарегистр. 03-12-2003 | Отправлено: 17:45 23-10-2014
Railnolds



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
имеется в виду формат письма-ответа, т.е. в каком формате ответ создаётся

В настройках везде стоит ХТМЛ. Да и потом - почему тогда 2 разных письма с одними и теми же настройками по разному оформляются. Вернее сказать так - только одно письмо оформляется >, остальные вертикальной линией.
 
Письма отличаются вот чем. В одном просто текст. В другом есть как бы прикреплённый ХТМЛ файл. Так вот когда просто текст, тогда и вставляет >.

Всего записей: 71 | Зарегистр. 08-02-2007 | Отправлено: 17:49 23-10-2014 | Исправлено: Railnolds, 17:52 23-10-2014
Dr_Basss



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Логин в настройках напишите без @ya.ru

Да, это описано в руководстве, поэтому пробовал и так, и этак.

Цитата:
поскольку у Вас на сайте доступ по POP3 включён, то попробуйте заново ввести логин и пароль.  

Тщетно.

Цитата:
это у Вас новый ящик и он сразу не работал, или ящик старый и он "поломался"?

Ящик старый, редкоиспользуемый, ничеговажногонесодержащий. «Поломался» давно, будучи на больничном взялся «чинить».

Цитата:
Какие у вас настройки в Транспорт - Аутентификация ?



Цитата:
Из антивирусов что стоит ?

Грешил бы на него, если бы он был. Антивируса, файерволла нет.
 
Давайте ещё раз. Создаю ящик заново. POP (настройки аутентификации как на скринах выше):

При запросе на получение новой почты выскакивает вот такое окно:


Код:
 23.10.2014, 19:46:07: FETCH - Получение новой почты
 23.10.2014, 19:46:07: FETCH - Подключение к POP3-серверу pop.yandex.ru через порт 995
 23.10.2014, 19:46:07: FETCH - Начинаю приветствие TLS
>23.10.2014, 19:46:07: FETCH - Свойства сертификата: 2F5F2642A7B9C226B7A48D100F96EBA4, алгоритм: RSA (2048 бит), Действителен с: 24.07.2014 5:51:35, по: 23.07.2017 5:51:35, на хосты в кол-ве 14 шт.: pop.yandex.ru, pop3.ya.ru, pop3.yandex.com.tr, pop.yandex.com, pop.yandex.by, pop.yandex.kz, pop.yandex.ua, pop.yandex.com.tr, pop.ya.ru, pop3.yandex.ru, pop3.yandex.com, pop3.yandex.by, pop3.yandex.kz, pop3.yandex.ua.
>23.10.2014, 19:46:07: FETCH - Владелец: "RU", "Yandex LLC", "ITO", "Moscow", "Russian Federation", "pop.yandex.ru", "pki@yandex-team.ru".
>23.10.2014, 19:46:07: FETCH - Поставщик: "PL", "Unizeto Technologies S.A.", "Certum Certification Authority", "Certum Level IV CA".
>23.10.2014, 19:46:07: FETCH - Root: "PL", "Unizeto Sp. z o.o.", "Certum CA"
 23.10.2014, 19:46:07: FETCH - Приветствие TLS завершено
 23.10.2014, 19:46:07: FETCH - Соединение с POP3 сервером прошло удачно
!23.10.2014, 19:46:07: FETCH - Сервер сообщает об ошибке: -ERR [AUTH] login failure or POP3 disabled, try later. sc=Cknm0D1mXGku
!23.10.2014, 19:46:09: FETCH - Соединение с сервером прервано (последние переданные команды: "PASS", "USER ***89")

Пробую в настройках получения почты приписать после логина @ya.ru:

Код:
 23.10.2014, 19:47:46: FETCH - Получение новой почты
 23.10.2014, 19:47:46: FETCH - Подключение к POP3-серверу pop.yandex.ru через порт 995
 23.10.2014, 19:47:46: FETCH - Начинаю приветствие TLS
>23.10.2014, 19:47:46: FETCH - Свойства сертификата: 2F5F2642A7B9C226B7A48D100F96EBA4, алгоритм: RSA (2048 бит), Действителен с: 24.07.2014 5:51:35, по: 23.07.2017 5:51:35, на хосты в кол-ве 14 шт.: pop.yandex.ru, pop3.ya.ru, pop3.yandex.com.tr, pop.yandex.com, pop.yandex.by, pop.yandex.kz, pop.yandex.ua, pop.yandex.com.tr, pop.ya.ru, pop3.yandex.ru, pop3.yandex.com, pop3.yandex.by, pop3.yandex.kz, pop3.yandex.ua.
>23.10.2014, 19:47:46: FETCH - Владелец: "RU", "Yandex LLC", "ITO", "Moscow", "Russian Federation", "pop.yandex.ru", "pki@yandex-team.ru".
>23.10.2014, 19:47:46: FETCH - Поставщик: "PL", "Unizeto Technologies S.A.", "Certum Certification Authority", "Certum Level IV CA".
>23.10.2014, 19:47:46: FETCH - Root: "PL", "Unizeto Sp. z o.o.", "Certum CA"
 23.10.2014, 19:47:46: FETCH - Приветствие TLS завершено
 23.10.2014, 19:47:46: FETCH - Соединение с POP3 сервером прошло удачно
!23.10.2014, 19:47:47: FETCH - Сервер сообщает об ошибке: -ERR [AUTH] login failure or POP3 disabled, try later. sc=qlnOKA1eOqMq
!23.10.2014, 19:47:48: FETCH - Соединение с сервером прервано (последние переданные команды: "PASS", "USER ***89@ya.ru")

 
На закуску, для полноты картины. Новый ящик, SMTP:

Код:
 23.10.2014, 19:52:51: IMAP  - Соединение с IMAP-сервером imap.yandex.ru, порт 993
 23.10.2014, 19:52:51: IMAP  - Начинаю приветствие TLS
>23.10.2014, 19:52:51: IMAP  - Свойства сертификата: 03A088E4125F42363632DCB0048CCA4B, алгоритм: RSA (2048 бит), Действителен с: 09.12.2013 10:20:12, по: 08.12.2016 10:20:12, на хосты в кол-ве 7 шт.: imap.yandex.ru, imap.yandex.com, imap.yandex.by, imap.yandex.kz, imap.yandex.ua, imap.yandex.com.tr, imap.ya.ru.
>23.10.2014, 19:52:51: IMAP  - Владелец: "RU", "Yandex LLC", "ITO", "Moscow", "Russian Federation", "imap.yandex.ru", "pki@yandex-team.ru".
>23.10.2014, 19:52:51: IMAP  - Поставщик: "PL", "Unizeto Technologies S.A.", "Certum Certification Authority", "Certum Level IV CA".
>23.10.2014, 19:52:51: IMAP  - Root: "PL", "Unizeto Sp. z o.o.", "Certum CA"
 23.10.2014, 19:52:51: IMAP  - Приветствие TLS завершено
 23.10.2014, 19:52:51: IMAP  - Произошло подключение к серверу IMAP (imap.yandex.ru)  
>23.10.2014, 19:52:51: IMAP  - Yandex IMAP4rev1 at imap4h.mail.yandex.net:993 ready to talk with 212.76.168.243:59476, 2014-Oct-23 17:52:57, vqnEN2125Gkr
 23.10.2014, 19:52:52: IMAP  - Аутентификация (пользователь: "***89@yandex.ru", метод: "LOGIN")...
!23.10.2014, 19:52:52: IMAP  - LOGIN failure sc=vqnEN2125Gkr

В настройках получения почты убираю @yandex.ru:

Код:
 23.10.2014, 19:54:20: IMAP  - Соединение с IMAP-сервером imap.yandex.ru, порт 993
 23.10.2014, 19:54:21: IMAP  - Начинаю приветствие TLS
>23.10.2014, 19:54:21: IMAP  - Свойства сертификата: 03A088E4125F42363632DCB0048CCA4B, алгоритм: RSA (2048 бит), Действителен с: 09.12.2013 10:20:12, по: 08.12.2016 10:20:12, на хосты в кол-ве 7 шт.: imap.yandex.ru, imap.yandex.com, imap.yandex.by, imap.yandex.kz, imap.yandex.ua, imap.yandex.com.tr, imap.ya.ru.
>23.10.2014, 19:54:21: IMAP  - Владелец: "RU", "Yandex LLC", "ITO", "Moscow", "Russian Federation", "imap.yandex.ru", "pki@yandex-team.ru".
>23.10.2014, 19:54:21: IMAP  - Поставщик: "PL", "Unizeto Technologies S.A.", "Certum Certification Authority", "Certum Level IV CA".
>23.10.2014, 19:54:21: IMAP  - Root: "PL", "Unizeto Sp. z o.o.", "Certum CA"
 23.10.2014, 19:54:21: IMAP  - Приветствие TLS завершено
 23.10.2014, 19:54:21: IMAP  - Произошло подключение к серверу IMAP (imap.yandex.ru)  
>23.10.2014, 19:54:21: IMAP  - Yandex IMAP4rev1 at imap27m.mail.yandex.net:993 ready to talk with 212.76.168.243:59540, 2014-Oct-23 17:54:26, QsnCfj0oi0UG
 23.10.2014, 19:54:21: IMAP  - Аутентификация (пользователь: "***89", метод: "LOGIN")...
!23.10.2014, 19:54:21: IMAP  - LOGIN failure sc=QsnCfj0oi0UG

Согласно п. 13 руководства по настройке я должен синхронизировать учетную запись с сервером, но толку-то, если соединения нет. Плюс от IMAP один – исчезло окно ввода логина/пароля.
 
«От така фигня, малята»...

Всего записей: 115 | Зарегистр. 29-05-2008 | Отправлено: 17:59 23-10-2014 | Исправлено: Dr_Basss, 18:00 23-10-2014
Railnolds



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Dr_Basss, а Вы на сайте Яндекса разрешили IMAP использовать?

Всего записей: 71 | Зарегистр. 08-02-2007 | Отправлено: 18:07 23-10-2014
omamont

Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Dr_Basss, у меня, пароль - логин@yandex.ru
в самом ящике  скрин
всё нормально.

Всего записей: 3427 | Зарегистр. 12-01-2007 | Отправлено: 18:23 23-10-2014
billibons

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Dr_Basss
Скажите, а через web-интерфейс Вы заходите без проблем?
Вы залогинены там постоянно, или входите/выходите? Если постоянно, то попробуйте выйти, а затем войти, вручную введя логин/пароль.
Яндекс не выдаёт какого-нибудь предупреждения о необходимости смены пароля?

Всего записей: 1371 | Зарегистр. 15-12-2005 | Отправлено: 18:29 23-10-2014 | Исправлено: billibons, 18:32 23-10-2014
andrewju

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
всё-таки, видимо, искать в шаблонах: сравни все варианты шаблонов в Шаблоны/Ответ:  
они есть у ящика, у каждой папки (через правый клик/Свойства... искать), у записей адресной книги... (и все - могут различаться).. И в разных ситуациях используются (могут) разные шаблоны...

 
Да, перепроверил только что еще раз. Шаблоны ответа в каждой папке одинаковые были, т.к. я их отдельно по каждой папке не задавал...  
 
Сейчас решил поковырять, поэкспериментировать. Если в шаблоне ответа использовать %Quotes , тогда при ответе на письмо из Sent Mail цитируется только текст моего предыдущего сообщения, до подписи. Все что ниже, начиная с подписи первого цитируемого сообщения - теряется.
Но при ответе на письмо из Inbox'а, с тем же шаблоном ответа, все цитирование сохраняется в полном объеме, как и должно быть.
 
Если же в шаблоне заменить %Quotes на %Text, то все цитирование сохраняется в полном объеме как при ответе на письмо в Sent, так и при ответе на письмо в Inbox. Единственная проблема в этом случае в том, что %Text не выделяет цитирование символом '>'. Это не очень удобно, но всяко лучше, чем потеря истории переписки вообще.
 
 

Цитата:
Как вариант, взять тот, который работает правильно, скопировать в шаблон каждой из папок (и Входящие, и Отправленное, и в свойства самого ящика...)

Получается, что один и тот же шаблон в Inbox'е ведет себя корректно, а в Sent Items - подглючивает... Причем, подглючивает еще с 5-х версий программы... Возможно, это "известная фича", но как ее обойти - я не знаю.
 
Можете проверить у себя?
 
Мой шаблон ответа (тот, с которым у меня проблемы):
 

Код:
Hello %OFromFName,
 
%Cursor
 
 
--
Best regards,
 %FromFName
 
 
%ODateEn, %OTimeLongEn, you wrote:
 
%Quotes

 
Спасибо!

Всего записей: 40 | Зарегистр. 17-12-2005 | Отправлено: 18:49 23-10-2014 | Исправлено: andrewju, 18:50 23-10-2014
Dr_Basss



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
а Вы на сайте Яндекса разрешили IMAP использовать?  

Разумеется.  

Цитата:
у меня, пароль - логин@yandex.ru

Не совсем понял эту фразу, извини. Но рад, что всё нормально.

Цитата:
Скажите, а через web-интерфейс Вы заходите без проблем?  

Да, захожу без проблем. А вот насчёт ввода данных вручную... Сейчас проверю, включено автозаполнение.
 
Upd.
Ребят, простите дурака... Всё дело было в пароле. Когда я его заменил – даже вспомнить не могу. И набирал-то я его правильно, только без учёта, что «о» теперь «0». Ещё раз извините, что «любил» мозги. Всем огромное спасибо!

Всего записей: 115 | Зарегистр. 29-05-2008 | Отправлено: 18:50 23-10-2014 | Исправлено: Dr_Basss, 18:54 23-10-2014
swed

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Andrey_Verkhoglyadov

Цитата:
А ничего что формат базы поменялся между 3-й и 6-й версиями ? Как вы будете восстанавливать сообщения когда порушатся почтовые базы ?  
 

несколько раз апгрейдил в разных местах с разных младших версий (до 4.х) до старших версий (правда младше 6.х) - все происходило корректно - thebat отлично справлялся с созданием новых форматов индексов..
ну да вы правы подстраховываться нужно - впрочем, судя по исходным данным копия остается на старом компе, хотя имхо, стоило импортировать оутлук сразу в 4.x или 5.x версию.
 
 
Добавлено:

Цитата:
Все что ниже, начиная с подписи первого цитируемого сообщения - теряется.

Именно это и есть стандартное и нормальное поведение - подпись при ответе цитироваться не должна
 
из правил конференции по TheBat на yahoogroup (правда там тишина уже несколько лет)

Цитата:
В конце информативной части Вашего письма (перед Вашей подписью) поставьте,
пожалуйста, служебную последовательность символов "-- " (два дефиса и пробел),
начинающуюся в начале строки и единственную в данной строке:
это делается потому, что почтовая программа TheBAT!, встретив эту
последовательность, при ответе на письмо не будет цитировать в ответе всё,
что расположено ниже этой "цепочки" (-- ). А TheBAT!-ом пользуются многие
подписчики.

 
на всякий случай этикет электронной почты
 
По поводу стандартных шаблонов, можно вернуть стандартные для нужного языка аналогично описанному
 

Всего записей: 165 | Зарегистр. 22-07-2004 | Отправлено: 18:57 23-10-2014
Lecache

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Dr_Basss

Цитата:
Ребят, простите дурака...

Прощаем

Всего записей: 970 | Зарегистр. 17-03-2008 | Отправлено: 19:50 23-10-2014
USSR



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
To All
Версия 6.6:
При добавлении в базу ящика, уже имеющегося в папке каталога почты бата, ошибка, ранее 6.x и ниже все работало. Вопрос для чего? Один раз настроил, потом переносишь на другие рабочие места.
В 6.7 и 6.7.2 вообще изменилось окно добавления ящика. Вопрос, нак.я они ломают то, что работает???
Но версия 6.6 нравится за скорость работы, откатываться не хочется. Может есть бета 6.6 где это работает? Или как-то перенастроить где-то?
Чтобы не перепробывать большое количество версий вниз, кто в курсе на какой последней версии эта весьма полезная функция работала?
 
P.S. Бат не купленный (иначе бы отвечал саппорт), но и не ломанный
 


----------
"Жизнь цепь, а мелочи в ней звенья, нельзя звену не придавать значенья"

Всего записей: 743 | Зарегистр. 01-04-2002 | Отправлено: 20:05 23-10-2014 | Исправлено: USSR, 20:06 23-10-2014
andrewju

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Именно это и есть стандартное и нормальное поведение - подпись при ответе цитироваться не должна  

Хмм, я согласен с тем, что подпись цитироваться не должна. Но, если не все следуют этикету на 100%, под подписью может быть продолжение переписки - тогда появляется проблема: что считать подписью, а что - полезным текстом. Поэтому, вероятно, имеет все-таки смысл цитировать и подпись тоже.
 
В любом случае, даже если подпись и все, что за ней, не цитируется намеренно, почему тогда это происходит только при ответе на письмо из Sent Items, но не происходит при ответе на письмо из Inbox?
 
И, опять-таки, может это где-то все-таки настраивается? Лично я найти не смог.

Всего записей: 40 | Зарегистр. 17-12-2005 | Отправлено: 21:33 23-10-2014
Bom05



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
The Bat 6.6 (Протокол POP3)
У меня снова проблемы (я только изучаю программу)!
Внизу слева переключил вкладку со "Все" на "Не прочитано"
Она выдала окошко "Изменился режим просмотра. Перезаписать (что-то)?"
Я ответил "Да". Она ругнулась, что что-то не может!!!
Теперь не показывает ни в одной папке НИЧЕГО!!!
===================================
После перезагрузки системы все появилось )
Что такое Режим просмотра - "Нет режима просмотра" и "Стандартный"? В чем разница?
И что имеется в виду в Настройка/Режимы просмотра/При изменении режима просмотра - Запросить подтверждения сохранения ? Сохранения чего? Этого режима как режима по умолчанию?

----------
Юрий Бомштейн

Всего записей: 201 | Зарегистр. 23-01-2006 | Отправлено: 09:31 24-10-2014 | Исправлено: Bom05, 09:47 24-10-2014
oshizelly



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
andrewju 20:33 23-10-2014
Цитата:
В любом случае, даже если подпись и все, что за ней, не цитируется намеренно, почему тогда это происходит только при ответе на письмо из Sent Items, но не происходит при ответе на письмо из Inbox?  
И, опять-таки, может это где-то все-таки настраивается? Лично я найти не смог.

Опишите подробно, по шагам, что именно вы делаете для получения проблемы с удалением части цитаты ниже разделителя подписи.
 
Bom05 08:31 24-10-2014  
Цитата:
Она выдала окошко "Изменился режим просмотра. Перезаписать (что-то)?"  
Я ответил "Да". Она ругнулась, что что-то не может!!!  
Теперь не показывает ни в одной папке НИЧЕГО!!!  
После перезагрузки системы все появилось )

Это хорошо известный глюкобаг при изменении настроек режима просмотра. Может, до конца десятилетия починят, но сомневаюсь.
Для восстановления нормальной работы перезагружать систему не обязательно, вполне достаточно перезапустить сабж.
 

Цитата:
И что имеется в виду в Настройка/Режимы просмотра/При изменении режима просмотра - Запросить подтверждения сохранения ? Сохранения чего? Этого режима как режима по умолчанию?

Сохранение изменений в настройках текущего режима просмотра, которые вы сделали во время работы в главном окне. Допустим, там в настройках ширина колонки "Subject" 100 пикселей, а вы мышкой перетащили границы колонки влево или вправо. Или изменили критерий сортировки, или порядок и так далее. При переходе в другую папку сабж спросит, хотите ли вы сохранить сделанные вручную изменения как постоянные или сбросить их. В последнем случае ширина колонок, порядок сортировки и так далее восстановятся из настроек данного режима просмотра.
 

Цитата:
 Что такое Режим просмотра - "Нет режима просмотра" и "Стандартный"? В чем разница?

А вы разве сами не видите разницы при переключении между этими двумя режимами?

Всего записей: 6524 | Зарегистр. 18-09-2004 | Отправлено: 21:42 24-10-2014
andrewju

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Опишите подробно, по шагам, что именно вы делаете для получения проблемы с удалением части цитаты ниже разделителя подписи.

Хмм... Я, кажется, понял чем именно вызвано такое поведение. Это, как говорили раньше (огромное спасибо за советы и комментарии!!!), не проблема, а фича.
 
Если разделитель подписи стандартный, т.е. "-- " (строка, в которой есть только два минуса и пробел), тогда при ответе цитируется лишь текст до первого такого разделителя. Все, что за ним - пропадает. При этом не важно в какой папке находится письмо, на которое отвечаешь - в Inbox, или в Sent Items, или где-то еще. Только что перепроверил. То, что раньше мне казалось, что в Inbox'е такого нет, связано с тем, что все цитирование в Inbox'е уже выделено знаками (обычно ">"), в т.ч. и разделители подписи. А те, кто присылают письма мне, "правильных" разделителей не используют. Поэтому, при ответе на письмо из Inbox, цитирование на разделителях не останавливалось.
 
Что бы мне хотелось - так это сделать так, чтобы цитирование не останавливалось на первом увиденном "правильном" разделителе. Еще раз прошел по всем настройкам (и учетной записи, и TheBat в общем), но ничего похожего не нашел.

Всего записей: 40 | Зарегистр. 17-12-2005 | Отправлено: 23:41 24-10-2014
stoyanovd



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Для использования в своей работе на предприятии хочу купить лицензию на The Bat.
Так как буду покупать за свои личные деньги и чтобы в случае смены места работы забрать программу с собой, регистрировать хочу на свое имя.  
Вопрос, какую лицензию брать Professional или Home?  
Home дешевле и по функционалу полностью подходит. Так как в деньгах ограничен это важно.  
 
Есть ли какая та предыдущая версии программы, с которой разработчики уже сняли необходимость лицензии и можно ее официально пользовать как Freeware?
 
Если покупать, то где выгодней (живу на Украине)? Оф сайт программы перебрасывает на www.softkey.ua.
 
ЗЫ. Может можно как-то получить официально бесплатную лицензию?

Всего записей: 358 | Зарегистр. 14-06-2008 | Отправлено: 00:12 25-10-2014 | Исправлено: stoyanovd, 00:14 25-10-2014
oshizelly



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
andrewju 22:41 24-10-2014
Цитата:
 Что бы мне хотелось - так это сделать так, чтобы цитирование не останавливалось на первом увиденном "правильном" разделителе. Еще раз прошел по всем настройкам (и учетной записи, и TheBat в общем), но ничего похожего не нашел.

Насколько я в курсе, никаких настроек на эту тему в сабже нет.
 
Тем не менее, существуют некоторые простые приёмы работы, которые позволят слегка повлиять на злонамеренное поведение сабжа. Объясните внятно, чего именно вы хотите добиться. "Чтобы цитирование не останавливалось на первом увиденном "правильном" разделителе" - а на каком чтобы останавливалось, на втором?
 
stoyanovd 23:12 24-10-2014  
Цитата:
 Есть ли какая та предыдущая версии программы, с которой разработчики уже сняли необходимость лицензии и можно ее официально пользовать как Freeware?..
Может можно как-то получить официально бесплатную лицензию?

AFAIK таких вариантов не существует и не может существовать, так как это явно противоречило бы основным принципам маркетинговой политики компании RitLabs: продавать возможно меньшее количество функционала за возможно большее количество денег.
 

Цитата:
Home дешевле и по функционалу полностью подходит. Вопрос, какую лицензию брать Professional или Home?  

Хм... Большими красными синими буквами в шапке топика: Отличия версий Home и Professional.  Не оно?

Всего записей: 6524 | Зарегистр. 18-09-2004 | Отправлено: 01:14 25-10-2014
andrewju

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
"Чтобы цитирование не останавливалось на первом увиденном "правильном" разделителе" - а на каком чтобы останавливалось, на втором?

Я хочу, чтобы вся переписка цитировалась всегда полностью, с подписями и т.д., независимо ни от каких разделителей. Но этого, судя по всему, TheBat сделать не может (хотя это странно, очень странно).
 
В принципе, решение напрашивается само собой - использовать вместо "правильного" любой другой разделитель в подписи (даже убрать пробел - уже достаточно, что я сейчас и сделал в настройках шаблонов). Но если вдруг кто-то будет использовать правильный разделитель в присылаемых мне письмах, то с цитированием опять возникнут проблемы. Хотя теперь, когда я понял логику работы этой функции, буду просто обращать на это внимание и принимать меры, при необходимости.
 
И еще раз всем огромное спасибо за советы и подсказки!

Всего записей: 40 | Зарегистр. 17-12-2005 | Отправлено: 01:46 25-10-2014
ALeXkRU



Platinum Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
andrewju

Цитата:
если вдруг кто-то будет использовать правильный разделитель в присылаемых мне письмах, то с цитированием опять возникнут проблемы.

ты ж сам говорил, что ответ на входящее письмо - работает так, как тебе нужно, т.е. цитируется полностью... Чего ж ещё надо то?    
 
А вот отвечать на своё отправленное письмо - это, как минимум, странно  

Всего записей: 10506 | Зарегистр. 03-12-2003 | Отправлено: 02:43 25-10-2014
   

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199

Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » The Bat! (часть 10)
gyra (31-10-2017 23:46): The Bat! (часть 11)


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.Board
© Ru.Board 2000-2018

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru